Залил 98 Ultimate
1. Практически пропали вибрации на холостых.
2. Трогаемся без видимых изменений.
3. От 2500-2700 явный подхват, более выраженный, чем раньше.
4. После 3200-3400, на полке момента явное увеличение мощности по сравнению с 95-м.
5. После 4000 субъективные ощущения более ровного звука двигателя и ровная реакция на игру педалью газа, без нервов.
Итого. Все плюсы я склонен соотносить не с октановым числом, а с более качественным бензом. Не знаю, как там насчет того, что он финский, но разницу я почувствовал. Посмотрим на расход. Пока я не склоненделать выводы о разумности переплаты в размере 2 рублей за литр при ежедневной езде, но если захочется покататься, то заливать его можно. Ну и, понятное дело, не в мороз.
В следующий раз залью 95 Ultimate. Будем посмотреть.
1. Практически пропали вибрации на холостых.
2. Трогаемся без видимых изменений.
3. От 2500-2700 явный подхват, более выраженный, чем раньше.
4. После 3200-3400, на полке момента явное увеличение мощности по сравнению с 95-м.
5. После 4000 субъективные ощущения более ровного звука двигателя и ровная реакция на игру педалью газа, без нервов.
Итого. Все плюсы я склонен соотносить не с октановым числом, а с более качественным бензом. Не знаю, как там насчет того, что он финский, но разницу я почувствовал. Посмотрим на расход. Пока я не склоненделать выводы о разумности переплаты в размере 2 рублей за литр при ежедневной езде, но если захочется покататься, то заливать его можно. Ну и, понятное дело, не в мороз.
В следующий раз залью 95 Ultimate. Будем посмотреть.