Угнали.

Noble

Входит в лес
4 Апр 2007
15
0
0
Rideintime написал(а):
c АКПП минимальная цена около 920.000р
как ни крути разница с Seatиком - почти 200 000р.
Кстати, Леон с этим мотором и полной загрузкой (4 человека в салоне) - 9.4 сек до 100. Не 7.6, конечно :-?
А я как раз с Seat на subaru пересел. Правда у меня Ibiza была. Удобная быстрая машинка для города. Сидения чем-то на фориковские похожи, проблем с пересадкой не было. Жопогрейка хорошая, лучше чем на Форике, управление климатом - говно, суба удобнее. Качество относительно - нормальное, но маленький клиренс - это большой минус на наших дорогах. И самый главный минус - очень жесткая подвеска с малым ходом. На ямах пробивает постоянно, шумоизоляция хуже чем в форестере. Не знаю на сколько лучше Леон, но в плане подвески он далеко скорее всего не ушел. Рулится Seat хорошо, но только на ровном асфальте. Езда по плохой дороге одно мучение.
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
С Леоном история такая -
платформа - Гольф 5, передняя подвеска - в основе от Ауди А3.
Мотор и корбка тоже Фолькс-Ауди.
Клиренс - 16 см. На днях сгоняю на тест-драйв.
Я удивился в машине в базе - 8 подушек безопасности!
Ну а так понятно - сравнивать Форик и Сеат никак нельзя :D
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Rideintime написал(а):
Ну а так понятно - сравнивать Форик и Сеат никак нельзя :D
Почему же нельзя? Давайте попробуем сравнить. Только Форик атмо, ОК?
Плюсы Форика:
1. просвет 20 вместо 16
2. по плохим дорогам можно ехать быстрее в разы
3. по "говнам" полный привод лучше недопривода (если это реально востребовано)
4. 3 года гарантии вместо 2.
Ещё есть?
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Monster написал(а):
Rideintime написал(а):
Ну а так понятно - сравнивать Форик и Сеат никак нельзя :D
Почему же нельзя? Давайте попробуем сравнить. Только Форик атмо, ОК?
Плюсы Форика:
1. просвет 20 вместо 16
2. по плохим дорогам можно ехать быстрее в разы
3. по "говнам" полный привод лучше недопривода (если это реально востребовано)
4. 3 года гарантии вместо 2.
Ещё есть?

Ну так поэтому-то и нельзя сравнивать)))))
1. Я Турбо-Форик брал потому что он мне нравился (это самое главное).
2. Полный привод есть полный привод. Он мне нужен больше для уверенности на скользком. Ну а по плохим дорогам я езжу процентов 5 времени от силы и не гоняю никогда (жалко подвеску любого авто).
3. 2 года без ограничения пробега для меня более актуально - много езжу...

Вообще-то, Форик просто напросто лучше!!! Отсюда и разница в цене))))
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
А насчет кредита - неее. У меня же этот-то был куплен в корпоративный кредит(((
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Rideintime написал(а):
2. Полный привод есть полный привод. Он мне нужен больше для уверенности на скользком.
У меня вот уверенности убавилось, т.к. на переднем приводе все вопросы решались тупым добавлением газа, а тут х.з., куда нос, куда корма поедет через мгновение... Так что стал ездить медленнее именно на скользком покрытии и в поворотах :( Стартовать стал быстрее по скользи. Зимний драгстер, нах.

Rideintime написал(а):
Ну а по плохим дорогам я езжу процентов 5 времени от силы и не гоняю никогда (жалко подвеску любого авто).
Ну, 5% достаточно, чтобы проникнуться более энергоёмкой подвеской Форя.
Rideintime написал(а):
3. 2 года без ограничения пробега для меня более актуально - много езжу...
Во, опять немцы лучше...
Rideintime написал(а):
1. Я Турбо-Форик брал потому что он мне нравился (это самое главное).
Вообще-то, Форик просто напросто лучше!!! Отсюда и разница в цене))))
Это как-то совсем неубедительно. Хотя, это явно причина для покупки. "Нравится, и всё!" Короче, как-то не очень убедительно выходит по объективным преимуществам.
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Хорошо.
Итак. Турбофорестер. (не Атмо)
1. Харизма - сюда же: дизайн, история.
2. Полный привод.
3. Легендарные турбомоторы, следовательно быстрый.
4. Достаточно редкий без дурацкого имиджа.
5. Достаточно места в багажнике.
6. Красивый. Он был у меня чертовски красив со светлым кожаным салоном((((
7. Большой клиренс позволяет ползать там, где порой бывает очень надо.

Для меня, "человека творческого" первый и четвертый пункты очень важны)
Кстати, Сеат по этим пунктам тоже проходит!
да, забыл - у меня не было проблем в скользких поворотах - турбофорик вел себя как заднеприводный Мерседес))))))))
 

Noble

Входит в лес
4 Апр 2007
15
0
0
Rideintime написал(а):
Ну так поэтому-то и нельзя сравнивать)))))
1. Я Турбо-Форик брал потому что он мне нравился (это самое главное).
2. Полный привод есть полный привод. Он мне нужен больше для уверенности на скользком. Ну а по плохим дорогам я езжу процентов 5 времени от силы и не гоняю никогда (жалко подвеску любого авто).
3. 2 года без ограничения пробега для меня более актуально - много езжу...

Вообще-то, Форик просто напросто лучше!!! Отсюда и разница в цене))))
Форик лучше только по подвеске. Если по трассе, то полный привод не нужен. По двигятелю - да прикольный суборавский, но жрет зараза. По обслуживанию Сеат в два раза дешевле будет и по комплектующим и по самому ТО. С первого километра почуствуешь разницу - первое ТО 15 тис. Масло Мобил-1, которое в два раза дешевле Мотюля. Бензина жрет в полтора раза меньше при тех же нагрузках. Я на баке под горловину в смешанном режиме 800 км проезжал не экономля. Правда двигло 1.4 75 л.с. при массе 1000 кг. :-?
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Rideintime написал(а):
Хорошо.
Итак. Турбофорестер. (не Атмо)
1. Харизма - сюда же: дизайн, история.
2. Полный привод.
3. Легендарные турбомоторы, следовательно быстрый.
4. Достаточно редкий без дурацкого имиджа.
5. Достаточно места в багажнике.
6. Красивый. Он был у меня чертовски красив со светлым кожаным салоном((((
7. Большой клиренс позволяет ползать там, где порой бывает очень надо.

Для меня, "человека творческого" первый и четвертый пункты очень важны)
Кстати, Сеат по этим пунктам тоже проходит!
да, забыл - у меня не было проблем в скользких поворотах - турбофорик вел себя как заднеприводный Мерседес))))))))
Вот, можете же, когда хотите :)
1,6. Всё индивидуально. Дизайн считаю просто страшным, а знакомая дизайнерша называет "крокодилом". Зато для меня значение этих пп. = 0.
2, 7. Повторяемся... И это особенности не Форя, а формата "кроссовер".
3. Договорились же обсуждать НЕ турбо. Или давайте сравним с Леоном TFSI. Там турбина ничем не хуже.
4. Имидж спорный, как минимум. Вообще никто не пропускает, не уступает, не уважает. Хуже, чем на А3, однозначно. Половина пробует гоняться, несмотря на имидж, историю, горбик на капоте, моё нежелание гоняться...
5. 4 родных колеса не влезают плашмя. В Ауди А3 влезали!!!
8. Повороты... Я писал ИМХО: передний привод на скользком покрытии лучше заднего и полного, т.к. предсказуемее и управляемее. Известно, что "правильного" единственного ответа на этот вопрос нет. Что касается заднеприводного Мерина, то почему-то на форуме все пишут о недостаточной поворачиваемости, т.е. о переднеприводном характере Форя...
9. Динамика и расход топлива: я в другой теме писал, что динамика была та же, а запас хода 500-500 вместо 350 на 1 баке.
10. По эксплуатационным расходам я не парюсь, т.к. по сравнению, например, со страховкой (100т.р. в год) они просто невелики.
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Насчет того, что особенного уважения на дороге нет... Ну да...на троечку. Но с другой стороны, когда мне надо, все равно проеду)))) и пролезу))) Кроме того, поездив тут на 220-ом S-классе с другом убедился, что в Москве и на "600ый" уже все кладут)))) Любопытно, когда он включает повортники - никто не пускает. Я ему говорю - а ты просто выворчаивай и все безо всяких миганий. Тогда - да.Все тормозят))) Вот, блин, тупость.
П.С. Похоже, Вы меня убеждаете, что СЕАТ лучше :lol:
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Rideintime написал(а):
Насчет того, что особенного уважения на дороге нет... Ну да...на троечку. Но с другой стороны, когда мне надо, все равно проеду)))) и пролезу))) Кроме того, поездив тут на 220-ом S-классе с другом убедился, что в Москве и на "600ый" уже все кладут)))) Любопытно, когда он включает повортники - никто не пускает. Я ему говорю - а ты просто выворчаивай и все безо всяких миганий. Тогда - да.Все тормозят))) Вот, блин, тупость.
П.С. Похоже, Вы меня убеждаете, что СЕАТ лучше :lol:
C уважением - это да...
Нет, не убеждаю. Больше того, это не так: у них слишком разные форматы, и в чём-т оформат Форя лучше, из-за чего я его и выбрал.
Просто я совершил переход Ауди А3 -> Форестер, а Вы планируете [вынужденно] совершить практически обратный переход; интересно пообщаться об этом.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А здесь кто-нибудь знает значение слова флуд?
Название темы недосуг прочитать?
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Флудим, точно. Если есть интерес, можем обсудить в другой теме.))
По теме - завтра начну общение со следственным отделом. Отпишу.
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Сегодня был у следователя. Пока все нормально -
без проблем мне выдал все нужные бумаги для страховой (справка, постановление о возбуждении дела, постановление о приобщении к делу вещдоков и справку для страховой).
27 февраля, если Форик не найдут, получу копию постановления о приостановлении дела и в последний бой со страховой.
Завтра поеду отвозить доки в страховую.
П.С. Следователь сказал, что за последний полгода мой - уже третий угнанный Форик в Зеленограде. Один нашли где-то далеко...
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Rideintime написал(а):
... Следователь сказал, что за последний полгода мой - уже третий угнанный Форик в Зеленограде. Один нашли где-то далеко...

гм-м, в Зеленоград не ездим, а если ездим, то из авто не выходим :)
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
turboross написал(а):
Rideintime написал(а):
... Следователь сказал, что за последний полгода мой - уже третий угнанный Форик в Зеленограде. Один нашли где-то далеко...

гм-м, в Зеленоград не ездим, а если ездим, то из авто не выходим :)

...а если выходим, то СРАЗУ начинаем отстреливаться :)

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!! :D
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
Вообще странно, что еще никто не связался с Вами и не предложил его "вернуть" за деньги. Просто даже удивительно, может у следователя поинтересоваться "мягенько" так на эту тему? Или уже настрой биться с СК?

В целом, сочувствую безумно. Жаль, если его тупо разобрали на распродажу з/ч :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250