У-Сервис (Башиловская)

Отзыв


  • Всего проголосовало
    19

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Поскольку покупал там машину, предпродажку и допоборудование ставили там.
Отвратительное отношение к клиенту. Не дали описание на турботаймер. Допоборудование поставили не все, а по телефону бодро доложили - забирайте. Короче, уроды! Ни ногой туда!
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Да, отношение к клиенту именно менеджеров мягко говоря не солидное. Возможно, рядовые мастера работают хорошо, а менеджеры продаж и СТО никак... :cool:
 

Chuf

На тропе
19 Сен 2006
29
0
0
Москва
Машину заказывал у них... Менеджер Игорь Редкин. Вполне нормальный отзывчивый парень. Но вот допы поставили абы как, при мне заставил микрофон громкой связи переставлять (поставили так, что солнцезащитный козырек его сносил). Турботаймер прилепили плохо, в Крылатском переставили...
ТО-0 проходил у них, вроде без проблем.... :arrow:
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Взято с форума УС+

" У Сервис + брависсимо!!! veter 25.09.2006
В ДТП второй участник откатываясь задом задел левуюю водительскую дверь. Машина застрахована по полной... (Обидно, конечно машина то новая но... бывает хуже.)
Но... сейчас не об этом.
Конечно "приехали, оформили, в страховой выписали направление к официальному дилеру - У Сервис +..."

Звоню!!!
Запись - на КОНЕЦ ДЕКАБРЯ!!!
У меня мелкие царапины на пластиковой накладке водительской двери!!! (даже не на металле, но на станции обслуживания-то не знают, осмотр в ноябре...)

Но... сейчас не обо мне.
Господа - владельцы "У-Сервис +" и представители "Субару Моторс" в России.
Обращаюсь к Вам с просьбой - ответьте клиентам выбравшим автомобиль СУБАРУ. Вы вообще-то имеете представление об авто-бизнесе???

Продать автомобиль - это только 20 процентов от того, что должен сделать дилер, именно поэтому автомобильные производители не дают много зарабатывать на этом. В основном зарабатывают на: обслуживании, ремонте, запасных частях, доп. услугах, трейд-инн, тюнинге, и т.д.

Господа владельцы автомобилей Субару, попавшие в аварию, чьи авто стоят в гаражах, на стоянках, на площадке в Речниках в ожидании ремонта, примите искреннее сочуствие.

Прошу представителей направления обслуживания (не продаж) "У Сервис +" ответить:
Что делается для изменения ситуации с кузовным ремонтом? Кем? Сроки?
Почему не организован ремонт в Крылатском, на Башиловке?
Если сложна организация, то почему не расширяется база в Речниках?

Вашим сотрудникам стыдно отвечать по телефону клиентам, что "... к сожалению мы не можем сделать ничего более, остальное завист от руководства..."
Назовите фамилию имя и отчество этого руководства. Страна должна знать своих героев.
Обычно все валят на Успенского - НЕ ВЕРЮ, чтобы он не хотел заработать больше, чем сегодня.


Re: У Сервис + брависсимо!!! grec 25.09.2006
Veter,

В мой новый фор тоже вчера влетел хохол-гастрбайтр с двумя извилинами (( пострадали бампер (замена), крыло (ремонт), капот (ремонт)... тоже все застраховано, тоже записали на декабрь, тоже как и вы офигел!!! нет слов...

Более того по поводу, запчастей я понял, что будут резервировать под авто только после дефектовки в ноябре..., что означает, судя по отывам, что реальный ремонт может быть чуть ли не через пол года... теперь даже эмоций никаких нет...

Короче присоединяюсь к обращению...

Также предлагаю этот вопрос направить с сайта УС+, дабы соблюсти предложенный порядок подачи челобитных...

... начинаю задумываться о правильности выбора... форестер хорошая машина, но как ее эксплуатировать в таких условиях??? господа потенциальные покупатели рекомендую трижды задуматься ... "


" Не пойду больше в У-Сервис ! Миша 24.09.2006
Пришел в У-Сервис на Башиловской с твердым намереньем купить диски. Пришел, сказали, что менеджер вышел на минутку. Подождал минут 10, потом попросил другого продавца позвать первого (он там главный по дискам). Ноль эмоций. Попросил раза 3, потом ушел. Наврное, для них 500-700 долларов не деньги, и можно плевать на клиентов ... Больше на Башиловку не пойду. Благо, подсказали другое место, где можно чинить Subaru. Жалко. Машина отличная, а сервис плохой. "
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Я часто обслуживался на Башиловке, еще с прошлым . И вот что могу сказать. Про УС ходит много легенд про их косяки. Но на ТО там хотя бы за 2 дня записаться можно спокойно, и в моем понимании это все перевешивает. А косяки у всех есть. Но у большинства марок на ТО сейчас чуть не за месяц записываться надо, а по Тойоам за 3 месяца мне говорили! И запчасти все основные у УСа на складе есть, тоже спасибо (далеко не у всех так - поверьте!). А по кузовному ремонту сейчас у всех марок очередищи не меньше. Цены на запчасти у УСа огроменные, это факт, но тоже думаю у всех такая же ситуация. Если самому заказать, легко можно в 2-3 раза дешевле запчасти получить, но тогда гарантия тю-тю (хотя на Субару она особо и не нужна, если не считать радиатор).
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Почти про любой сервис такие истории рассказать можно.См например мой отзыв про Плеяду на этом сайте. Когда у меня Форд был, мне умудрились колодки тормозные неправильной стороной поставить !!!!! Есть еще известный среди знатоков гаражный сервис Анри в Текстильщиках (по Субару), может слышал. Так даже там, когда я на уход антифриза на Аутбэке пожаловался, его человек (правда не сам Анри, надо отдать должное) мне пробку радиатора заменил, это при текущем-то радиаторе (потом выяснилось)!!!! Для официального дилера УС неплохой сервис. Хотя бы потому, что без очереди (если не по кузову).Это совсем даже не мало по нынешним временам, если сравнить с другими марками.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
По всем действующим законодательствам по оф жалобе , кстати принятой по всем правилам,пронумерованной с ксероксом и заверенной печатью копией - обязаны были в 30 дневный срок жалобу рассмотреть и отправить ответ почтой на указанный адрес.
Чего не произошло - ладно, ремонт можно сказать копеечный,а если на пару тысчонок долларей?
Если люди непорядочные - от них можно ожидать чего угодно.

Если бы не Алексей Селиванов и заменивший его комьюнити-менеджер Стас - на усе можно было бы ставить жирный крест и Успенский плавает пока такие люди как Стас и Алексей у него работают.
(Стас и Алексей читать как имена нарицательные ,а не собственные в данном контексте)
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
В прошлое воскресенье заехал на Башиловку купить новых футболок Subaru - менеджер (Антон кажется) сказал,что поскольку у них демонстрационный зал в ремонте,принесет все добро и покажет.
"Только подождите 3 минуты..." Я подождал 30 минут, встал и вышел.

Башиловка просто отстой и главный претендент на "черный список"
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Fury написал(а):
В прошлое воскресенье заехал на Башиловку купить новых футболок Subaru - менеджер (Антон кажется) сказал,что поскольку у них демонстрационный зал в ремонте,принесет все добро и покажет.
"Только подождите 3 минуты..." Я подождал 30 минут, встал и вышел.

Башиловка просто отстой и главный претендент на "черный список"

Да уж! Он так был счастлив уйти за футболками, что перестал наблюдать часы! :roll: :mrgreen: ;)
 

Nachfin

Входит в лес
12 Янв 2007
1
0
0
Был на сервисе на Башиловской 03.01.2007 (ТО 15000). Уехал в шоке:
1. Три операции проводили 4,5 часа, хотя на сервисе в этот день было около пяти машин и больше десятка механиков;
2.Установили на рейлинги поперечные крепления, но не предупредили- куда положили ключи для снятия. Обнаружил это когда уехал. По телефону не смогли объяснить- пришлось возвращаться.
3.Только после второго напоминания дали контрмарки в кинотеатр (бонус за обращение в праздники, широко разлекламированный в Инете)
4.Не дали бейсболку, которую я оплатил (менеджер по продаже аксесуаров сказал, что он передал ее механику(?), который должен был положить ее в багажник.)

Общий вывод:
-работают по принципу "зачем нам спешить -мы на окладе";
-весь персонал перемещется по сервису в заторможенном состоянии (надеюся, что это только в рождественнские праздники. До этого был на Автозаводской - никаких проблем);
-дружелюбное отношение только к тем клиентам, которые зашли в салон посмотреть на новые автомобили;
-персонал пока не готов работать с клиентами по западным технологиям обслуживания.
 

DEPECHES

Заблокирован
2 Фев 2007
48
0
0
Москва
Покупал импрезу на Башиловке в прошлом году, на неё установил сигнализацию с запуском, так вот самый прикол - в первый же день заехал на азс, пошёл оплачивать- машина уехала, благо упёрлась в рекламный щит, правда повредил бампер, стояла на скорости, без ручника ( читаю в руководстве по сигналке- при опущеном ручнике и при включённой передаче запуск производиться не может !!! надо правда грамотно сделать установку, и обучение МКП, что установщики НЕ СДЕЛАЛИ !!!!) хотя установка по стоимости в 3 раза дороже чем где либо, обратился на речники по страховке - ОТКАЗ !!! на Башиловке сказали: ой ой ой приезжайте -всё исправим(по сигналке),а кто мне оплатит ремонт не понятно !!! И УС уроды и СК тоже !!!!! Вот так, хотя по соседству у них Ниссан, с которым я тоже имел дело, что самое смешное что менеджеры там намного приятнее, всё расскажут и покажут !!! В чем проблема между Субару и Ниссаном, вроде в одном здании сидят да и компания таже, а отношение .......... :(
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
DEPECHES написал(а):
Покупал импрезу на Башиловке в прошлом году, на неё установил сигнализацию с запуском, так вот самый прикол - в первый же день заехал на азс, пошёл оплачивать- машина уехала, благо упёрлась в рекламный щит, правда повредил бампер, стояла на скорости, без ручника ( читаю в руководстве по сигналке- при опущеном ручнике и при включённой передаче запуск производиться не может !!! надо правда грамотно сделать установку, и обучение МКП, что установщики НЕ СДЕЛАЛИ !!!!) хотя установка по стоимости в 3 раза дороже чем где либо, обратился на речники по страховке - ОТКАЗ !!! на Башиловке сказали: ой ой ой приезжайте -всё исправим(по сигналке),а кто мне оплатит ремонт не понятно !!! И УС уроды и СК тоже !!!!! Вот так, хотя по соседству у них Ниссан, с которым я тоже имел дело, что самое смешное что менеджеры там намного приятнее, всё расскажут и покажут !!! В чем проблема между Субару и Ниссаном, вроде в одном здании сидят да и компания таже, а отношение .......... :(
Тут уж не знаешь как себя повел бы Ниссан в таком случае! А вот почему страховая не выплатила? Мне за любую царапину выплачивают!
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
DEPECHES написал(а):
Покупал импрезу на Башиловке в прошлом году, на неё установил сигнализацию с запуском, так вот самый прикол - в первый же день заехал на азс, пошёл оплачивать- машина уехала, благо упёрлась в рекламный щит, правда повредил бампер, стояла на скорости, без ручника ( читаю в руководстве по сигналке- при опущеном ручнике и при включённой передаче запуск производиться не может !!! надо правда грамотно сделать установку, и обучение МКП, что установщики НЕ СДЕЛАЛИ !!!!) хотя установка по стоимости в 3 раза дороже чем где либо, обратился на речники по страховке - ОТКАЗ !!! на Башиловке сказали: ой ой ой приезжайте -всё исправим(по сигналке),а кто мне оплатит ремонт не понятно !!! И УС уроды и СК тоже !!!!! Вот так, хотя по соседству у них Ниссан, с которым я тоже имел дело, что самое смешное что менеджеры там намного приятнее, всё расскажут и покажут !!! В чем проблема между Субару и Ниссаном, вроде в одном здании сидят да и компания таже, а отношение .......... :(


Прям как у Энта (ака Штыря):



трепанатор 4 - атака машин
 
поставил позитифф опосля вчерашнего ТО1. Все вежливо, скоренько и доп просьбы типа давления в шинах померить, уровень жидкостей проверить, форсунки повыше поднять - все сделаны без доп денег. Правда до этого был трабл с ними - машину покупал новую и у них же ставил сигналку с автозапуском и блэк баг. Опосля того как забрал выявился глюк - машина не хочет автозапускаться без метки. Пришлось в субботу поехать обратно и торчать там 5 часов пока мастера переделывали все как надо.
 

Татьяна

На тропе
28 Фев 2007
123
0
0
Москва
Проходила ТО-0: 45 минут занимались машиной, а потом 45 минут простояла в кассу. Там все ниссаны расхватывают, как пирожки.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Татьяна написал(а):
Проходила ТО-0: 45 минут занимались машиной, а потом 45 минут простояла в кассу. Там все ниссаны расхватывают, как пирожки.


Особенно Квашкай!!! :smile:
 

DEPECHES

Заблокирован
2 Фев 2007
48
0
0
Москва
Татьяна написал(а):
Проходила ТО-0: 45 минут занимались машиной, а потом 45 минут простояла в кассу. Там все ниссаны расхватывают, как пирожки.
зато на Башиловке хоть доллары принимают 1 к 1 , а не как в Крылатском, сначала в рубли по не понятному курсу, а затем прибавляют процент :( можно и 45 минут постоять, а то у меня 300 грин с 8500 набежало переплаты :(
 

DeadLion

Входит в лес
15 Мар 2007
13
0
0
ТО-30Т Коротенечко

1. + Позвонил в пятницу - предложили приехать УЖЕ в воскресение - отказался выбрал вторник. То есть очереди нет. Для сравнения, пока был на Хундае в Рольфе на ТО записывался за 4-5 тыщи км:)
2. + Приехал приняли, сразу сказали, что ТО большое делать будут часа 4. Мне было все равно (ждать не собирался поехал в офис)
3. - Позвонили согласовывать колодки и ДИСКИ(??????). По телефону убедили крсноречивые, хотя потом (не большой спец, но нормальный диск от убитого отличить могу) решил, что я бы с таким еще поездил
4. +++ Сообщили о готовности, действительно, в течение 4 часов. При этом САМИ БЕЗ ЖАЛОБ с моей стороны закзали РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА по гарантии. Сказали проверили и нашли, что ВОЕТ.

Так что, кроме легкой разводки на тормоз. диски исключительный респект, особенно, редуктор.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250