Взято с форума УС+
" У Сервис + брависсимо!!! veter 25.09.2006
В ДТП второй участник откатываясь задом задел левуюю водительскую дверь. Машина застрахована по полной... (Обидно, конечно машина то новая но... бывает хуже.)
Но... сейчас не об этом.
Конечно "приехали, оформили, в страховой выписали направление к официальному дилеру - У Сервис +..."
Звоню!!!
Запись - на КОНЕЦ ДЕКАБРЯ!!!
У меня мелкие царапины на пластиковой накладке водительской двери!!! (даже не на металле, но на станции обслуживания-то не знают, осмотр в ноябре...)
Но... сейчас не обо мне.
Господа - владельцы "У-Сервис +" и представители "Субару Моторс" в России.
Обращаюсь к Вам с просьбой - ответьте клиентам выбравшим автомобиль СУБАРУ. Вы вообще-то имеете представление об авто-бизнесе???
Продать автомобиль - это только 20 процентов от того, что должен сделать дилер, именно поэтому автомобильные производители не дают много зарабатывать на этом. В основном зарабатывают на: обслуживании, ремонте, запасных частях, доп. услугах, трейд-инн, тюнинге, и т.д.
Господа владельцы автомобилей Субару, попавшие в аварию, чьи авто стоят в гаражах, на стоянках, на площадке в Речниках в ожидании ремонта, примите искреннее сочуствие.
Прошу представителей направления обслуживания (не продаж) "У Сервис +" ответить:
Что делается для изменения ситуации с кузовным ремонтом? Кем? Сроки?
Почему не организован ремонт в Крылатском, на Башиловке?
Если сложна организация, то почему не расширяется база в Речниках?
Вашим сотрудникам стыдно отвечать по телефону клиентам, что "... к сожалению мы не можем сделать ничего более, остальное завист от руководства..."
Назовите фамилию имя и отчество этого руководства. Страна должна знать своих героев.
Обычно все валят на Успенского - НЕ ВЕРЮ, чтобы он не хотел заработать больше, чем сегодня.
Re: У Сервис + брависсимо!!! grec 25.09.2006
Veter,
В мой новый фор тоже вчера влетел хохол-гастрбайтр с двумя извилинами (( пострадали бампер (замена), крыло (ремонт), капот (ремонт)... тоже все застраховано, тоже записали на декабрь, тоже как и вы офигел!!! нет слов...
Более того по поводу, запчастей я понял, что будут резервировать под авто только после дефектовки в ноябре..., что означает, судя по отывам, что реальный ремонт может быть чуть ли не через пол года... теперь даже эмоций никаких нет...
Короче присоединяюсь к обращению...
Также предлагаю этот вопрос направить с сайта УС+, дабы соблюсти предложенный порядок подачи челобитных...
... начинаю задумываться о правильности выбора... форестер хорошая машина, но как ее эксплуатировать в таких условиях??? господа потенциальные покупатели рекомендую трижды задуматься ... "
" Не пойду больше в У-Сервис ! Миша 24.09.2006
Пришел в У-Сервис на Башиловской с твердым намереньем купить диски. Пришел, сказали, что менеджер вышел на минутку. Подождал минут 10, потом попросил другого продавца позвать первого (он там главный по дискам). Ноль эмоций. Попросил раза 3, потом ушел. Наврное, для них 500-700 долларов не деньги, и можно плевать на клиентов ... Больше на Башиловку не пойду. Благо, подсказали другое место, где можно чинить Subaru. Жалко. Машина отличная, а сервис плохой. "