У сервис+ Башиловка

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
мэйджор в холдинге мэйджор... или уж не знаю какая там форма собственности

понятно! просто не приятно, за антифриз деньги взяли по гарантийному ремонту..а то что я приехал на этот гарантийный ремонт и потратил свой бензин и время эт фигня. Я понимаю,что бенз и моё личное время эт мелочи..придирки мои.. и Холдинг должен считать свои деньги и получать прибыль, платить аренду и зп сотрудникам, но клиент заплатил за авто немалые деньги вынужден бегать,доказывать что он не "олень" и разбирается в авто и технологическом моменте его ремонта. Тоже самое,что сдал свой ноут в ремонт по гарантии,а тебе потом счет за энергию... со словами - "Ну мы же его подзаряжали, держали в работоспособном состоянии" Гарантийную книжку не читал,если там где то написано,что при замене агрегата жидкость за счет клиента,то поправьте меня. Наверняка есть какие то выдержки и в законодательстве. Спасибо! :forester_forever:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
при починке ноута вам первым делом форматнут винт, если вы не знаете )) и вы можете попасть на гораздо большие деньги, чем за антифриз, если там хранилось что-то важное.
 
  • Like
Реакции: Subaru3327

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
при починке ноута вам первым делом форматнут винт, если вы не знаете )) и вы можете попасть на гораздо большие деньги, чем за антифриз, если там хранилось что-то важное.

важное на внешнем жестком держу.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
при починке ноута вам первым делом форматнут винт, если вы не знаете )) и вы можете попасть на гораздо большие деньги, чем за антифриз, если там хранилось что-то важное.
первый раз встречаюсь с таким подходим...пару раз отдавал ноуты в ремонт в разные сервисы...в одном меняли мат.плату...никто винт не форматировал...сорри, что не по теме
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
важное на внешнем жестком держу.
Ну тогда и антифриз в отдельной баночке стоит возить.
За УСом числится много косяков, но технологические жидкости нигде не являются предметом гарантии. Я не слышал ни об одной марке, где за это не берут денег.
Ну а по поводу ценности времени и бензина... Если Ваше время так дорого, наверно стоит нанять водителя, который вместо Вас будет чинить машину и вообще заниматься хозяйством. Ну и если так критичны 2 литра бензина, сожженного, то можно было потребовать эвакуатор. Машина весит более 5 кг.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
первый раз встречаюсь с таким подходим...пару раз отдавал ноуты в ремонт в разные сервисы...в одном меняли мат.плату...никто винт не форматировал...сорри, что не по теме
фирменный сервис нр, делл. если они сразу не находят очевидную причину, типа вздувшихся конденсаторов - тупо перезаливают жд.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Несколько лет назад слышал байку от человека, который на тот момент полтора десятка лет жил в США и занимался продажей новых а/м (в т.ч. и Субару).
Однажды к нему приехал клиент (мексиканской наружности) на Форе с мотором 2,5Т с кончившимся мотором.
При этом пробег составлял что-то около 20т. миль. И когда спецы на сервисе спросили у чела (при этом глядя на сухой масляный щуп)
– вы когда последний раз масло меняли?
Человек абсолютно искренне удивившись, ответил - а чо, заплатив 25 тонн за тачку, я ещё в ней должен что-то менять?!
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Итого прошло 20 дней, ни денег,ни звонков с Башиловки я не получил. Менеджер по работе с клиентами Жанна решительно забила на меня. Получите качественный сервис от Уса на Башиловке)))
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Ждите Андрей, она должна Вам позвонить. Приношу извинения за задержку.
 

Стас 38

В Лесу
18 Апр 2010
322
10
0
39
Итого прошло 20 дней, ни денег,ни звонков с Башиловки я не получил. Менеджер по работе с клиентами Жанна решительно забила на меня. Получите качественный сервис от Уса на Башиловке)))
Жанна Фриске???
 

Стас 38

В Лесу
18 Апр 2010
322
10
0
39
работал на башиловке... инженер по гарантии,пенёк...

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
я так скажу, на НЕГАРАНТИЙНОЙ субе там нечего делать.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
работал на башиловке... инженер по гарантии,пенёк...

никто в этом не сомневался) они обычно тащут манагера из ниссана...а тот плечами пожмет...и приговаривает - я из ниссана ,я все знаю, я тут бог и царь! Казнить нельзя помиловать!
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
коллеги, не надо оскорблять сотрудников компаний-партнеров, даже если они вам не нравятся. и давайте без флуда. На ваши претензии стараются ответить, хотя абсолютно не обязаны этого делать на нашем форуме.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
коллеги, не надо оскорблять сотрудников компаний-партнеров, даже если они вам не нравятся. и давайте без флуда. На ваши претензии стараются ответить, хотя абсолютно не обязаны этого делать на нашем форуме.

нам некого оскоблять! неприятно когда тебя тупо кидают на деньги, тем более офиц дилер! Я ведь уверен, тот мастер работает еще в Усе на Башиловке,который просто меня унизил и кинул на деньги. Я не знаю как лаконично подобрать слова,остались только такие. Простите!:forester_forever:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
нам некого оскоблять! неприятно когда тебя тупо кидают на деньги, тем более офиц дилер! Я ведь уверен, тот мастер работает еще в Усе на Башиловке,который просто меня унизил и кинул на деньги. Я не знаю как лаконично подобрать слова,остались только такие. Простите!:forester_forever:
это не к вам относилось.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250