У сервис+ Башиловка

SmirnovAN

Входит в лес
8 Янв 2012
17
0
0
При очередном ТО были заменены амортизаторы (гарантия 10000), через 9000 пробега они сдохли их поменяли по гарантии, теперь (спустя еще 4000 пробега) они сдохли снова, но сервис ссылается, на то, что гарантия с первой установки перевалила за 10000, что противоречит ЗПП статье 20 п.4

статья 20 п.4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Вопрос в данный момент рассматривается представителями Субару (по горячей линии). Если ответ будет отрицательный, то привлеку юристов.

Даже если закрыть глаза на действия сервиса, то что же это за запчасти, которые даже гарантийный срок не проходят ?
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
сори на амморты гарантия всего 10тыщ?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
При очередном ТО были заменены амортизаторы (гарантия 10000), через 9000 пробега они сдохли их поменяли по гарантии, теперь (спустя еще 4000 пробега) они сдохли снова, но сервис ссылается, на то, что гарантия с первой установки перевалила за 10000, что противоречит ЗПП статье 20 п.4

статья 20 п.4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Вопрос в данный момент рассматривается представителями Субару (по горячей линии). Если ответ будет отрицательный, то привлеку юристов.

Даже если закрыть глаза на действия сервиса, то что же это за запчасти, которые даже гарантийный срок не проходят ?
Все абсолютно правильно. Сервис не имеет право по своему усмотрению снижать гарантию на установленные запчасти. Если гарантия на машину 3 года, то это 3 года.
 

SmirnovAN

Входит в лес
8 Янв 2012
17
0
0
Все абсолютно правильно. Сервис не имеет право по своему усмотрению снижать гарантию на установленные запчасти. Если гарантия на машину 3 года, то это 3 года.

Дело не в гарантии на машину, она закончилась давно. Речь о гарантии на отдельные амортизаторы, которые куплены и установлены и дилера.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
SmirnovAN, нашла Ваш вопрос. Я не занимаюсь ДЦ Башиловская, но на Ваш вопрос попробую ответить. Цитирую приведенную Вами статью
статья 20 п.4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
В данной статье ключевая фраза подчеркнута, т.е. речь идет о гарантийном товаре. В Вашем случае, как я поняла, гарантия на авто закончилась и Вы меняли з/ч на коммерческой основе. Гарантия на которую составляет 6 мес. или 10 000 км. Т.е. эту же статью рассмативать нужно уже не отталкиваяст от автомобиля, а именно от замененной з/части. Т.е. гарантия на нее сохраняется только на период указанный выше. В этих пределах Вам заменили амотизаторы по гарантии. 6 мес. или 10 тысяч прошли, все, гарантия закончилась. Надеюсь я понятно объяснила. По качеству з/частей- мы их не производим, мы их продаем. При чем закупаем мы их только у дистрибьютера.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну так об этом и речь. Если вышедшая из строя деталь заменена, то на новую действует новая гарантия. А, судя по обращению, сервис пытается засчитать срок эксплуатации старой запчасти в новый гарантийный срок.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
SmirnovAN, нашла Ваш вопрос. Я не занимаюсь ДЦ Башиловская, но на Ваш вопрос попробую ответить. Цитирую приведенную Вами статью
статья 20 п.4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
В данной статье ключевая фраза подчеркнута, т.е. речь идет о гарантийном товаре. В Вашем случае, как я поняла, гарантия на авто закончилась и Вы меняли з/ч на коммерческой основе. Гарантия на которую составляет 6 мес. или 10 000 км. Т.е. эту же статью рассмативать нужно уже не отталкиваяст от автомобиля, а именно от замененной з/части. Т.е. гарантия на нее сохраняется только на период указанный выше. В этих пределах Вам заменили амотизаторы по гарантии. 6 мес. или 10 тысяч прошли, все, гарантия закончилась. Надеюсь я понятно объяснила. По качеству з/частей- мы их не производим, мы их продаем. При чем закупаем мы их только у дистрибьютера.


Добрый день! Подскажите плиз , кто сейчас менеджер по работе с клиентам на Башиловке??? У меня гарантийный авто,был в субботу, взяли денег за диагностику,неисправности выявили. на приемке я сказал ,что авто гарантийный - в ответ получил фразу " У нас все платное"
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Сейчас должна быть Губанова Жанна, позвоните на Башиловскую, попросите менеджера по работе с клиентами Субару. Вас должны соединить.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Сейчас должна быть Губанова Жанна, позвоните на Башиловскую, попросите менеджера по работе с клиентами Субару. Вас должны соединить.

хорошо,спс. Сегодня был на Каширке, оч хорошее обслуживание. Все показали,рассказали где,что потекло... зафиксировали, направили на Автозавод.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Subaru3327, инспектор усервиса млин. не надоело еще? нет бы найти одного толкового мастера где нибудь, прикормить, и ездить к нему, чем тратить нервы с манагерами приемщиками\по работе с клиентами и т.д. они не будут ваш авто чинить, не умеют, не их работа. а вот слесарю васе пофигу, что вы там в зале кричите, он крутит болты, и в зависимости от настроения он это сделает хорошо или плохо.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
а почему на Автозавод?


Там Евгений Назаров, инженер по гарантии. На Башиловке готовы видимо менять только за деньги. На Каширке делал ТО60 15% скидка на все работы, возместил средства.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Subaru3327, инспектор усервиса млин. не надоело еще? нет бы найти одного толкового мастера где нибудь, прикормить, и ездить к нему, чем тратить нервы с манагерами приемщиками\по работе с клиентами и т.д. они не будут ваш авто чинить, не умеют, не их работа. а вот слесарю васе пофигу, что вы там в зале кричите, он крутит болты, и в зависимости от настроения он это сделает хорошо или плохо.

да не кричу я еще... нервы не трачу) не волнуйтесь! Все будет ХОРОШО! Толковый мастер есть, он все инспектирует после Уса.
 

Лелика

На тропе
13 Июл 2009
27
0
0
Евгений у нас Сидоров, он в отпуске 2 недели)) Гаратийная политика одна и если случай гарантийный, то он везде для Вас бесплатный, т.к. платит завод.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Евгений у нас Сидоров, он в отпуске 2 недели)) Гаратийная политика одна и если случай гарантийный, то он везде для Вас бесплатный, т.к. платит завод.
ой,простите Сидоров, видимо я перепутал фамилию.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
ой,простите Сидоров, видимо я перепутал фамилию.


значит буду ездить.. ждать! Запишусь завтра!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Сейчас должна быть Губанова Жанна, позвоните на Башиловскую, попросите менеджера по работе с клиентами Субару. Вас должны соединить.


ага,отзвонил! оставил свой телефон.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Спасибо всем за внимание! по итогам отпишу! ТО60 пройдено, полет отличный!
 

SmirnovAN

Входит в лес
8 Янв 2012
17
0
0
SmirnovAN, нашла Ваш вопрос. Я не занимаюсь ДЦ Башиловская, но на Ваш вопрос попробую ответить. Цитирую приведенную Вами статью
статья 20 п.4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
В данной статье ключевая фраза подчеркнута, т.е. речь идет о гарантийном товаре. В Вашем случае, как я поняла, гарантия на авто закончилась и Вы меняли з/ч на коммерческой основе. Гарантия на которую составляет 6 мес. или 10 000 км. Т.е. эту же статью рассмативать нужно уже не отталкиваяст от автомобиля, а именно от замененной з/части. Т.е. гарантия на нее сохраняется только на период указанный выше. В этих пределах Вам заменили амотизаторы по гарантии. 6 мес. или 10 тысяч прошли, все, гарантия закончилась. Надеюсь я понятно объяснила. По качеству з/частей- мы их не производим, мы их продаем. При чем закупаем мы их только у дистрибьютера.


Спасибо за ответ. Давайте вести диалог конструктивно.
Возможно приведенная статья не совсем подходит к данному случаю, приведу другую статью:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Пункт 2. "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю."

Товар был заменен на новый, но срок не начал исчисляться заново. Почему ?
 
Последнее редактирование модератором:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250