итак смысл темы: передлки и отдача я вот такой агрегат собрал сам!
Форестер 2007 года 2.7 точеный,облегченные шатуны,резаные юбки поршней,тефлоновое напыление, 2 турбы типа Garret,форсунки увеличенной производительности сс356,полированый впуск,отшлифованы и посадка урезана клапана,пружинки увеличенной жесткости,спорт распредвалы,киловатный генератор, расширенный дроссель,прошиты мозги, контроллер Apexi,полный прямоток Remus,урезаны балансиры, разрезная шестерня, нулевой вход,т.фильтры от Ми-8,Мкпп,ГП 3.2,заблок.диффиринциал,короткоходная ручка,тормоза по кругу bremdo,ваккумник от супры,подвеска заниженна на 50 мм пружины KW,стойки Koni с изменяемым ходом,двойной стаб.,сцепуха металлокерамика ClutchNet,
Музыка: Фронт McIntosh,тыл Kick,саб. Alpine,2 уся Kick один моноблоком,2 колбы по 2.0 фаррад
Экстекрьер: эксклюзивный обвес по кругу(собственного изготовления)
Диски 18 Enkei
Разгон до сотни 4.2 сек(желающих потягатся прошу в личку) , макс.скорость 240 км\ч(замер на стенде спидометр у форика врет) ,468 лошадей (замер на стенде)
Форестер 2007 года 2.7 точеный,облегченные шатуны,резаные юбки поршней,тефлоновое напыление, 2 турбы типа Garret,форсунки увеличенной производительности сс356,полированый впуск,отшлифованы и посадка урезана клапана,пружинки увеличенной жесткости,спорт распредвалы,киловатный генератор, расширенный дроссель,прошиты мозги, контроллер Apexi,полный прямоток Remus,урезаны балансиры, разрезная шестерня, нулевой вход,т.фильтры от Ми-8,Мкпп,ГП 3.2,заблок.диффиринциал,короткоходная ручка,тормоза по кругу bremdo,ваккумник от супры,подвеска заниженна на 50 мм пружины KW,стойки Koni с изменяемым ходом,двойной стаб.,сцепуха металлокерамика ClutchNet,
Музыка: Фронт McIntosh,тыл Kick,саб. Alpine,2 уся Kick один моноблоком,2 колбы по 2.0 фаррад
Экстекрьер: эксклюзивный обвес по кругу(собственного изготовления)
Диски 18 Enkei
Разгон до сотни 4.2 сек(желающих потягатся прошу в личку) , макс.скорость 240 км\ч(замер на стенде спидометр у форика врет) ,468 лошадей (замер на стенде)