Спасибо всем откликнувшимся. В общем вечером попытался открутить свечи. Ключ оказался короткий. Новый куплен. Завтра второй заход.
Грей не грей,надо свечи менять! Теплое помещение не поможет! Меняй свечи,промывай инжектор,промывай дроссель и ДМРВ!
Для инжекторов советую ....
Производство: BARDAHL Бельгия
Профессиональный очиститель инжектора.
В зависимости от происхождения исходного нефтяного сырья и технологии переработки качество производимого бензина может сильно отличаться. Невысокое качество бензина в сочетании с нерегулярной работой двигателя автомобиля создают условия для загрязнения системы впрыска и, как результат, приводят к плохому запуску, сбоям холостого хода, чрезмерному увеличению расхода топлива, сильному дымлению в результате плохого сгорания.
Для устранения проблем сильно загрязненных топливных систем создан Bardahl Injection Cleaner.
Свойства
Injection Cleaner содержит тщательно разработанную формулу, которая без демонтажа чистит распылители инжекторов и поддерживает их первозданное состояние. Этот продукт был специально разработан для профессионального использования на станциях технического обслуживания автомобилей.
Bardahl Injection Cleaner восстанавливает систему впрыска:
очищает топливный насос ТНВД, инжекторы, камеры сгорания и клапаны;
обеспечивает полное сгорание топлива и ограничивает выбросы вредных выхлопных газов;
устраняет провалы в ускорении и неустойчивый холостой ход;
уменьшает чрезмерный расход топлива;
предотвращает образование отложений;
снижает шум за счет смазывающих свойств.
Совместим с каталитическими конверторами и противосажевыми фильтрами.
Применение:
Профилактическое применение:
Заливать содержимое одной литровой банки в топливный бак через каждые 10 000 км пробега, а при использовании автомобиля в городском режиме — через каждые 5000 км.
1 литр присадки рассчитан на бак, содержащий 30 литров топлива.
Профессиональное применение для устранения сильного загрязнения топливной системы на специализированных СТО:
1. Прогреть двигатель.
2. Отсоединить всасывающий трубопровод и обратную трубку топливного насоса и подключить к специальному аппарату с очистителем инжектора двигателя.
3. Завести двигатель и запустить циркуляцию продукта.
4. Дать двигателю поработать, периодически изменяя скорость холостого хода, пока двигатель не использует большую часть очистителя.
5. Заглушить двигатель.
6. Восстановить подключение всасывающего и обратного топливных трубопроводов.
7. Если потребуется, удалить воздух из топливной системы Запустить двигатель и отрегулировать фазы и холостой ход в соответствии с требованиями производителя.
:idea: