И откуда знаешь, когда надо, а когда нет? :-(Varny написал(а):ТТ стоит от сигналки, когда надо включаю (ручником), когда не надо, то нет.
В городской эксплуатации, скорее всего, не особо нужен.о датчике температуры выхлопных газов
http://www.tc-pleyada.ru/priceparts.htmMazdaS написал(а):такк я не понял- судя по манере вождения,
и по рассказам
могу постановить что живу я рядом с трассой, а может и на ней, то есть остановка со 120км - и сразу глушить зажигание я буду точно...
так и не была полностью раскрыта тема
кто где ставил кроме злощастного Уса за 8 т.р. HKS ,
так и не понятно есть ли другие фирмы ?
и намного ли эффективнее покупать сигнализацию с турботаймером ?
спасибо
Gromozeka написал(а):Для тех, кто нежно любит свой турбо-форег ИМХО таймер будет лишним - такому челу приятно все делать самому - типа успокоить турбинку, ежедневно проверить масло щупом и разные другие жидкости (но не все такие).
Вот например стандартная жизненная ситуация для чела кот. не работает в ста метрах от МКАДа:
- едем агрессивно по трассе и затем сворачиваем на АЗС, вытаскиваем ключ, чтобы закрыть авто и пойти оплатить топливо (ну одни мы едем без пассажиров) и вот тут то нас и спасает турбо-таймер. По моему ситуация стандартная и частая. У меня это постоянно бывает
Alx написал(а):Вот например стандартная жизненная ситуация для чела кот. не работает в ста метрах от МКАДа:
- едем агрессивно по трассе и затем сворачиваем на АЗС, вытаскиваем ключ, чтобы закрыть авто и пойти оплатить топливо (ну одни мы едем без пассажиров) и вот тут то нас и спасает турбо-таймер. По моему ситуация стандартная и частая. У меня это постоянно бывает
У меня такие ситуации по 2-3 раза на дню бывают. Отсчет по ТТ в ситуации, кода я бы и не подумал не глушить двигатель от 20 сек до 1,5 мин.
З.Ы. ТТ HKS