ТурбоФорь 2006/2007 ручка или автомат?

LELIK

Входит в лес
24 Мар 2009
11
0
0
43
Москва
Собираюсь приобрести Форик 2006/2007 года, 2,5 ХТ, вот только никак не могу понять, ручку брать или автомат. По поиску облазил все темы, но нигде не нашел конкретного сравнения двух машин - важно по динамике - насколько отличается? Сейчас езжу на WRX 06, хочется чего то покомфортнее, но чтобы не уступал в динамике. В общем у меня следующие вопросы:
1. Ручка или автомат?? (понимаю что много уже было по этому поводу дискуссий, но конкретно сравнения двух машин, я так и не нашел в поиске)
2. Как машина управляется, если сравнивать с WRX?
3. Как ведет себя в дальних поездках, в особенности по плохим дорогам?
4. Подвеска у турбо и атмо одинаковая??

Основное время езжу по городу, но в пробках стоять приходится редко, планирую частые выезды за город, в том числе в дальние поездки, по говнам вряд ли придется ездить, хотя и это не исключено.

Помогите пожалуйста, определиться с выбором !?!?!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
1. разные машины. Автомат не на много медленнее, но на много менее драйвовый.
2. разница есть и существенная, говорят низкий профиль и 3 распорки помогают. Но машина все равно тяжелей и выше, это надо понимать и извлекать свои плюсы
3. отлично
4. немного разная на сколько я знаю

судя по всему лучше вам ручку все-таки )
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
На машине с механикой распределения AWD идет 50.50, а с автоматом гдето 70.30, проще говоря на механике по гавну лучше лазить
 

Slonocorg

На тропе
4 Июн 2008
83
0
0
Если к пробкам и тугому сцеплению относишься нормально, то бери ручку =)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
зто как зто проще? наверное на автомате не ездим?

Так и проще. Более жесткая связь двигателя с колесами, соответственно сильнее педаль нажал и все, а на АКПП все мягче и плавнее.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Тугое сцепление на авто 2006 м.г. На 2007 м.г. сцепление черезчур мягкое ИМХО.

у меня 2008 м.г. сцепление жесткое. через час в пробке нога устает сильнее чем после приседаний со штангой. Так что в пробках переодически жалею, что не автомат.
 

LELIK

Входит в лес
24 Мар 2009
11
0
0
43
Москва
Вот странное у них что то со сцеплениями, у меня на WRX 2006 года тоже жесткое пипец какое, кстати мне жесткое и нравится. А 2005 года такой же WRX, сцепление мягче намного....
 

LELIK

Входит в лес
24 Мар 2009
11
0
0
43
Москва
Да это из за 17 колес скорее всего. Меня больше интересуют амортизаторы и пружины.......
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Да это из за 17 колес скорее всего. Меня больше интересуют амортизаторы и пружины.......

На турбо задние аммо самовыравнивающиеся и пружины к ним более мягкие. Кажется так.

знатоки, поправьте, если что не так
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
На машине с механикой распределения AWD идет 50.50, а с автоматом гдето 70.30, проще говоря на механике по гавну лучше лазить

На леворуких 25ХТ стоит трансмиссия VTD - 35/65 и при пробуксовке до 50/50.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
На турбо задние аммо самовыравнивающиеся и пружины к ним более мягкие. Кажется так.

знатоки, поправьте, если что не так

Это не важно - кроме правокрукого кроссспорта у всех форестеров жидкая подвеска и по фиг что там атмо или турбо.

На КСП тоже не понацея но по ощущениям намного лучше рулится..
 

LELIK

Входит в лес
24 Мар 2009
11
0
0
43
Москва
Еще такой вопрос на засыпку господа знатоки: ЧТО ЛУЧШЕ, НОВЫЙ ИЛИ СТАРЫЙ ФОРЬ ????? )))))))))
 

Карна

В Лесу
24 Мар 2009
424
6
0
51
Ростов-на-Дону
Еще такой вопрос на засыпку господа знатоки: ЧТО ЛУЧШЕ, НОВЫЙ ИЛИ СТАРЫЙ ФОРЬ ????? )))))))))
Я так то не знаток.Бери то что больше нравится. Но имхо форики закончились в прошлом году...и пошли некие форолендеры.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250