GAI, если бы я тебе рассказал КАК я на старом двигателе с пробитой прокладкой и лопнувшим радиатором ехал 40 км до турборейса на свап, когда у меня свежезалитый антифриз 8 литров выдавило в первые километров 5, а потом я только через еще 10 купил 4 канистры воды... Как я дважды вставал потому что мотор со стуком глох, и я уж думал что дальше придется искать эвакуатор, но мотор постояв минут 5 и получив очередную порцию ХОЛОДНОЙ воды заводился снова, как раз 5-6 еще по пути останавливался когда стрелка температуры шла на второй круг... Вобщем ХРЕН МНЕ КТО ДОКАЖЕТ ЧТО У СУБАРУ НЕЖИВУЧИЕ МОТОРЫ! )))
А еще я сразу после покупки менял ГРМ, со всеми вытекающими. И когда слили антифриз - его оказалось чуть больше половины 4л канистры... И самое удивительное что машина даже не перегревалась, правда осень была, не так жарко...