Я внесу ясность с авто Lcf.
После крайнего ремонта у Димы Турборейс на машине появился выхлоп а также убрали "пылесос" добавочного воздуха.
Меня попросили посмотреть машину (убрать чеки по отсутсвию катализатора и экологии).
Плюс при до первого ремонта были не понятные рывки у автомобиля.
Встретились, смотрю машину- горит чек по помпе вторичного воздуха и по пропускам сгорания в двух цилиндрах.
Я в шоке (свежесобранный мотор как никак).
Убрал наддув до вестгейтного (обкатка), прикрыл дроссель. Давай говорю хозяину прокатимся только не жми сильно на газ- еле еле (мол мотор свежесобранный).
Выезжаем на дорогу, машина на 2й передаче газ в пол и... Пипец на наддуве не работают как минимум два цилиндра из 4 рех.
Я в шоке, спрашиваю давно так? Мне отвечают что еще ДО ПЕРВОЙ ПЕРЕБОРКИ БЫЛО ТАК!
Я мягко говоря удивлен, спрашиваю когда менялись свечи- мне говорят только что, при сборке.
Изходя из вводных данных говорю что неисправность серьезная и скорее всего минимум неисправны катушки нескольких цилиндров.
Рекомендую не нажимать газ так, чтобы чувствовалась проблема, ибо на ХХ и легких нагрузках мотор работает без проблем.
А после обкатки сразу ехать на сервис, устранять проблему. Объясняю что это очень плохо ездить так с неработающими котлами.
Расстаемся, взял за свою работу 4 тысячи рублей (работаю за деньги, эта сумма учтется если данный авто в дальнейшем будет прошиваться у меня).
Через некоторое время узнаю что мотор снова "устал".
Сразу звоню Диме турборейс и говорю- не может быть проблем если машина обкатывается и работает на вестгейте.
Обсуждаем всю ситуацию, удивляюсь что оказывается проблема с цилиндрами была из за конченных свечей.
Рекомендую Диме поискать господина Lcf на сайте drive2.ru где он является некоторым авторитетом.
Дима моментально находит всего один пост у Lcf на сайте драйва- по поводу зимнего спринта, в котором машина принимала участие будучи на обкатке с не работающими цилиндрами. Вроде как на самом деле (со слов Lcf) машина ездила там уже после лечения в Плеяде, но в любом случае обкатка не была закончена (машину мне не показали, я не вернул нормальные калибровки дросселя и наддува и.т.п.).
В данной ситуации я очень растроен что вместо нормального результата у господина Lcf снова "разбитое корыто".
Но в любом случае вины Дмитрия в произошедшем не вижу. Надо заканчивать обкатку, надо нормально расходиться с сервисами (а не устраивать срач на форумах). Если бы я попал в схожую ситуацию уверен, не было бы и половины спорных моментов.
Что хочет Lcf? Реально вины Димы нет ведь на обкатке не может быть нагрузки и детонаций.
Участие в спортивном мероприятии само по себе не доказательство вины хозяина, но ведь надо было позвонить Диме и спросить- можно я на обкатке съезжу на спринт? Если Дима бы разрешил, то да вопросов к Lcf нет. А так уже привозить машину в сломанном состоянии и считать что ему все кругом должны это неправильно Имхо.
Рекомендую господину Lcf перестать прыгать по сервисам и сделать уже бедного EJика так чтобы он больше не растраивал нас своим слабым здоровьем (вообщем-то не супер задача на самом деле то)
взято со СТИ клуба