мое стекло треснуло из-за того что кто-то через забор кинул камень на лобовуху, а так вообще никаких намеков...
какое отношение имеет какой-то неофициальный сервис с практикантами к марке? хотели подешевле - получили.Я верю и вижу что ты ничего не писал про сервис.
я согласен что из всего этого складывается общая картина о машинах и есть только одно правило- "не нравится-не эксплуатируй и не покупай" )
а у меня 4ое стекло за 4 годамое стекло треснуло из-за того что кто-то через забор кинул камень на лобовуху, а так вообще никаких намеков...
какое отношение имеет какой-то неофициальный сервис с практикантами к марке? хотели подешевле - получили.
если отвезти мерседес на ара-сервис и он потом не заведется, это означает, что мерседес - гавно?
партнер сти-клуба - это не показатель ничего. у нас тоже много партнеров, это не означает, что у них не может быть косяков. даже у у-сервиса.Да я знаю, что все мы ищем где подешевле и выгодней и поэтому зачастую платим двойную цену, но сервис претендующий и имеющий статус партнера клуба (Сти Клуба) - ведет такую политику с членами клуба и при всем при этом и администрация и некоторые члены клуба (наверно друзья сервис мэнов) поют в одну дуду о том что - Вы ребята загнули мотор несоблюдая условия эксплуатации на гарантийном сроке и вы неправильно обкатывали "кованный" мотор ))) Смех и только!
партнер сти-клуба - это не показатель ничего. у нас тоже много партнеров, это не означает, что у них не может быть косяков. даже у у-сервиса.
прошу прочитать сначала-там все как было и что имеем в итоге..(Партнёр или не партнёр клуба(причём любого), официалы или неофициалы это не показатель качества и отношения.
з.ы. за 2011 г. пережил 2 капремонта.
з.з.ы. за последние 4 года активного чтения всеразличных автофорумов нашёл только одного(!) партнёра клубов, по которому не нашёл ни одного отрицательного отзыва(правда он немного не ремонтом занимается), да и мне лично к нему обратиться не довелось.
:forester_forever:
Вообще для полноты темы хотелось бы послушать представителя сервиса!Но видимо не на этом сайте.
такой расклад, естественно, возможен. а дальше читайте внимательно гарантию, которую вам дал сервис. может получится с него что-то стрясти.я знаю про партнеров.
Хочется обсудить не это, а то насколько возможен такой рассклад как у моего друга и что касается всех возможных гарантийных раскладов.
Вообщем хочется совета как и что дальше делать, чтобы повлиять на эту ситуацию
нет никаких документов-все делалось типа как то по порядочности и на доверии "партнерам"....теперь клуб покрывает негодяев...банит темы...банит пользователей и все говорят, что нарушены правила обкатки и 200 с лишним тыщ-это подарок. Я таких подарков делать никому не хочу и не желаю никому из Вас попадать на такие подарки.такой расклад, естественно, возможен. а дальше читайте внимательно гарантию, которую вам дал сервис. может получится с него что-то стрясти.
ну а что вы тогда хотите? можете в суд, конечно, подать. Только я сильно сомневаюсь, что выиграете.нет никаких документов-все делалось типа как то по порядочности и на доверии "партнерам"....теперь клуб покрывает негодяев...банит темы...банит пользователей и все говорят, что нарушены правила обкатки и 200 с лишним тыщ-это подарок. Я таких подарков делать никому не хочу и не желаю никому из Вас попадать на такие подарки.
Mish-Gun, у меня пара вопросов:1.Вы начали дрюкать движок не пройдя обкатку?2.Тему в сти клубе можно было назвать:мопед не мой! А что друг сам не воюет?(простой интерес)
Mish-Gun, у меня пара вопросов:1.Вы начали дрюкать движок не пройдя обкатку?2.Тему в сти клубе можно было назвать:мопед не мой! А что друг сам не воюет?(простой интерес)
У тебя лично какие претензии к сервису?
забавно
в вашей ситуации на 100 процентов не скажешь кто виноват.Но я в ту мастерскую не ногой!(антиреклама работает)ну типо вилки мы нашли,но неприятный осадок остался!Могу только сказать что мне жаль что знакомство вашего друга с субару было таким э... не приятным!Дима (turbo-race), это ты?