Всем доброго времени суток!
Вобщем история банальна и обидна( Обидна не за себя, а за своего друга со Sti cluba. Прошу прочитать и рассудить.
Есть сервис http://turbo-race.ru/ во главе с несовсем честным гендиректором и друг который попал на эту третью переборку...
Сразу приношу извинения за количество букв!
здесь ссылка с исходным текстом http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...ge_gh_gr/lcf/journal/288230376152733718/#post
А вот и сам текст
Привет народ. Думаю многие меня уже знают и мою машину (Subaru WRX STI лиса). Хочу поведать все бурную историю связанную с этой машиной.
Начну с начала. Японскими машинами я заболел ещё на первом курсе университета. В то время, да впринципе и сейчас для себя я выделал четыре любимца:
— Nissan SkyLine GTR R34;
— Toyota Supra;
— Mitshubisi Evo 8-9;
…ну и конечно же Subaru WRX STI.
Через восемь лет я реализовал мечту идиота и мои руки легли на руль субару, а подошвы ботинок вызжали газ аппозитного двигателя. Мечта далась крайне тяжело. Моё первое знакомство с автомобилем началось именно с Mitshubisi Lancer и именно на её платформе были жалкие попытки приблизиться к той самой заветной мечте, хотябы внешне . Наверное поэтому изначально я любил больше Эво, и как бы не смешно сейчас звучало — ненавидел субару =) Шло время, жизнь меняласть, менялись и машины, но к своей мечте я ни на метр не приблизился. Разбил лансер, взял Астру — и снова что-то не то, и вновь цветные сны, и скорбь незбывшейся Мечты. (е-е-е, йо)
Настоло утро, и пришло понимание — чтобы сбылась мечта нужно сделать решительный шаг, пойти всем на перекор, забыть все страхи и сомнения — настоло время действовать. За два дня я умудрился продать Опель, (машине не было и года), взят кредит и я занялся поиском подходящей машины. Искали естесственно Эво, в стоке и хорошем состоянии, но к сожалению судьба распоряжилась так, что в тот момент подходящей машины не оказалось. На правый руль родня и жена просила не садиться, про всё остальное они уже смирились. Автоматом выбор пал на главного конкурента Эво — Субару! Долго сопротивлялся самому себе, ходил кругами, но посмотрев пару экземпляров сомнения канули… не, ну правда, это звук, эта ноздня, эта брутальность и непосредственность… В итоге машину нам продал священник — да-да, я не шучу).
О-да, я никогда не забуду первое ощущение знакомства с этим животным. При ускорениикровь приливала к голове, а её вхождение в поворот рушил законы физики. Но сказка закончилась через 15000км и машина начала греться, а тосол куда-то уходить — наверное в масло) Начался поиск подходящего сервиса. Объездив три сервиса и услышав на тот момент "запредельные" цены или месяца ожидания в очереди выбор случайно пал на замечательный город Мытищи и сервис Turbo-Race. Созвонились, пообщались, договорились. Приехав в сервис всё радовало глаз — вряд стояли рыксы и стишки, в сервисе всё чисто, разложено по местам, у ворот меня встретил Дима (азатр в глазах от любимого дела, произвел впечатление знающего человека, рассуждающего техническими терминами), сразу определил неисправность (была пробита прокладка ГБЦ). Посидели, потолковали, пришли к решению раз двигатель и так разбираем, а пробег у машины был уже 67тыс.км — ставить его на ковку… как же я поспешил =( Бюджет вышел конечно же больше чем я расчитывал(160т.р. — кованная поршня, шпильки, вкладыши, и по мелочи, оставили старые шатуны по совету Димы), залез в долги. Срок на ремон был затянут практически на две недели больше оговоренного. Тогда я находился в отпуске и на момент якобы завершения ездил почти каждый день, с надеждой забрать машину. Собирал мотор замечательный человек — Лёша (молодой, стеснительный, с рвением к работе, но собирающий двигатель по справочнику в року — это нас даже тогда порадовало, что мастер каждый свой шаг сверяет с руководством… как же мы ошибались), как намного позже выяснилось — выпускник МАДИ, решивший подзаработать летом и получив практику по сборке моторов. Ну вот настал момент, когда Дима сказал, что машина будет готова в понедельник. Приехав часов в 17 с друзьями, с улыбками на лице. Увидел, что мотор ещё даже не в машине у нас закрались сомнения…но ведь Дима то пообещал. Прождав в сервисе пять часов, увидел собирающийся молча весь дружный коллектив Turbo-Race, мы пришли в полное недоумение. Спросив: "Дим, а что машины сегодня будет не готова", получили локаничный ответ "да нет конечно". Нашу реакцию вы можете представить. В точности история повторилась во вторник, среду, четверг — Дима обещал, мы приезжали, ждали, все также молча мастера собирались и разъезжались по домам. Наверное было сложно сразу сказать, по факту нашего приезда, что машина будет не готова, либо Дима верил в производстенное чудо, бывшых вчера ещё студентов.
Когда терпение иссякло, Дима пообещал закончить машину в пятницу (прошло две недели с изначально оговоренного срока). Приехав в пятницу мы удивились — наконец мотор стоял в машине, но без нависухи. прождав до 12 ночи (четыре часа), было всё собранно, но почему то не заводилось. Оказалось, что лёша перепутал шланги подачи топлива.
Уже в следующий вечер мы поехали обкатывать машину по пути Москва-Ярославль-Москва. Это и была наша первая тысяча. На обратной дороги у нас вылетила заглушка blow-off — пришлось глушить пробкой из под шампанского, выпитого по пути домой. Утром мы были уже у Димы на замене масла. Потом поменяли на 3-х тысячах — машина наконец превратилась из атмосферной в турбированную. радость была не долгой — ещё пять тысяч. И вот оно — проворот вкладыша на кованном моторе, собранном семь тысяч назад.
Второй круг ада начался. Задрало блок, калено, провернуло вкладыш 3-го цилиндра. Предъявив Диме, реакция была неадекватная
www.sti-club.su/showthread.php?t=104124&page=15 (ссылка на тему). К тому времени практика Лёши закончилась в данном сервисе и он благополучно уволился, набравшись опыта. Видимо мой мотор был его аппогеем. (Либо чувствуюя косяк за душёй Леша засверкал пятками). Да и Дима, впринципе, молчаливо согласился с тем, что Лёша запорол двигатель. (За свою историю в этом сервисе Лёша собрал три двигателя, а может быть и больше. Первый двигатель ГРБ WRX 600л.с.+. Бедняги из другой области повезёт на перегоне. Второй двигатель — зелёный вагон, атмосферный, переделка на турбо (хозяину респект, лично общались). После моей историей с Лёшей, Дима решил подстаховаться с вагоном, и при его заводе, масло понеслось из всех щелей…и третий мой)В тот момент мы порешали по братски — мои запчасти, его работа + 3-х дюймовый выхлоп (цена вопроса 65т.р. — заменен блок, шатуны, вкладыши, коленвал и по мелочи… оставили старые поршня, опять же, по совету Димы). При этой сборке Дима пригласил нового моториста Юру. Хороший парень, простой, отзывчатый, легок в общении. В этот раз двигатель собрали в разы быстрее — разобрали за день, собрали за четыре. Отдельное спасибо Юре (не в прикол, реально от души). Забрали машину раньше срока, но Дима настоял съездить на диагностику и прошивку под выхлоп Мише Эво, Буквально через неделю Миша сидел в моей машине и с умным видом делал с что-то в ноут-буке, подключённым к моей машине. Отдав ещё 5000р. непонятно за что, пожав друг-другу руки и распрощавшись, уехал домой с ощющением удовлетворённостью от встречи с легендарной личностью (ведь как мне говорили, каждая вторая-четвёртая сти и эво проходт через его руки. Вновь порадовались, пошла вся таже нудная обкатка, первая тысяча подошла к концу — и тут я дал козырь Диме — поменял масло в плеяде у дома, а не у него за 57 км в Мытищах (Да, мой косяк). А так же к этому времени в плеяде была исправлена старая болячка — машина дергалась после 3х тысяч, выходя на буст (ощущения, как упирался в отсечку). Оказалось дело в свечах, которые Димы не посчитал нужным поменять при второй переборке двигателя и за одно померели компрессию. И тут мастера Плеяды меня порадовали — дружок, а компрессия у тебя в 3-м цилиндре у тебя "7" (всё в том-же). С пробегом после очередной переборки у Димы в 3800 км, закрывая глаза на компрессию, я поехал на спринты в Мытищи 08.01.2012. Трасса была пяточком под картинг залитым ЛЬДОМ. Это был второй козырь в руки Димы. Приехав к нему на замер компрессии в 3-ем цилиндре уже было "5". Дима обнадёжил, сказал, что ничего страшного в этом нет. Разобрав мотор, обнаружилось что опять задрало блок о стенки поршня осыпались. На вопрос: "Дим, почему?"
, были выдвинуты общие фразы: "качество бензина, ну и конечно же детонация (про датчики детонации и прошивку Миша Эво, дабы он влезал в углы зажигания, я молчу)". В этот раз Дима был неприклоннен, говоря о замене масла у Плеяды и спринтах в Мытищях, и не беря в учёт компрессию на первой тясячи в "7" очков, настаивал о слёте с гарантии и не идя на компромиссы. Он предлагал загильзовать один цилиндр и поменять тот третий поршень + работа (цена вопроса окола 70 т.р) Но после трёх часового разговора и созвонившись с Петровичем из Плеяды (отдельное спасибо этому человеку) и Миша Эво, Дима вдруг очень быстро согласился на бесплатную работу.
Я долго думал, что делать с моей машиной: продавать как есть, перебирать заново двигатель у Димы, искать другой сервис.
Решение было принято. Машину отвезли в НАМИ, забрав у Димы. Но и тут не обошлось без приключений — за день до приезда эвакуатора, я неоднократно списывался с Димой. Однако подъезжая к сервису с эвакуатором, Димина фраза убила — "Динис, я у меня выходной сегодня". Надо отдать должное человеку, приехал через 15 минут. Погрузили машину, при погрузки двигателя Дима уронил движок, раскалов плассмасовую крышку на голове (вот тебе и отношение человека). В данный момент машина стоит в НАМИ и будет собиратся на гильзованно моторе. На моё обслуживание в Turbo-race закончено.
Отдельно по Диме: человек крайне необязателен, не держит своё слово (допускаю, что только со мной).
Огромное спасибо всем, кто нашёл силу воли, кто нашёл в себе силу воли дочитать до конца, а Turbo-Race придти к тому, чем занимались изначально — варить трубы, менять масло и заниматься ТО.
…да, знаю, мне бы только книги писать, но это история из жизни, дабы уберечь от неверных шагов. Помните, скупой, платит дважды.
P.S.
как обычно, орфографию не проверял, писал на эмоциях, этим никого не хотел обидеть. Удачи на дорогах.
Цена вопроса: 300000 руб.
Вобщем история банальна и обидна( Обидна не за себя, а за своего друга со Sti cluba. Прошу прочитать и рассудить.
Есть сервис http://turbo-race.ru/ во главе с несовсем честным гендиректором и друг который попал на эту третью переборку...
Сразу приношу извинения за количество букв!
здесь ссылка с исходным текстом http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...ge_gh_gr/lcf/journal/288230376152733718/#post
А вот и сам текст
Привет народ. Думаю многие меня уже знают и мою машину (Subaru WRX STI лиса). Хочу поведать все бурную историю связанную с этой машиной.
Начну с начала. Японскими машинами я заболел ещё на первом курсе университета. В то время, да впринципе и сейчас для себя я выделал четыре любимца:
— Nissan SkyLine GTR R34;
— Toyota Supra;
— Mitshubisi Evo 8-9;
…ну и конечно же Subaru WRX STI.
Через восемь лет я реализовал мечту идиота и мои руки легли на руль субару, а подошвы ботинок вызжали газ аппозитного двигателя. Мечта далась крайне тяжело. Моё первое знакомство с автомобилем началось именно с Mitshubisi Lancer и именно на её платформе были жалкие попытки приблизиться к той самой заветной мечте, хотябы внешне . Наверное поэтому изначально я любил больше Эво, и как бы не смешно сейчас звучало — ненавидел субару =) Шло время, жизнь меняласть, менялись и машины, но к своей мечте я ни на метр не приблизился. Разбил лансер, взял Астру — и снова что-то не то, и вновь цветные сны, и скорбь незбывшейся Мечты. (е-е-е, йо)
Настоло утро, и пришло понимание — чтобы сбылась мечта нужно сделать решительный шаг, пойти всем на перекор, забыть все страхи и сомнения — настоло время действовать. За два дня я умудрился продать Опель, (машине не было и года), взят кредит и я занялся поиском подходящей машины. Искали естесственно Эво, в стоке и хорошем состоянии, но к сожалению судьба распоряжилась так, что в тот момент подходящей машины не оказалось. На правый руль родня и жена просила не садиться, про всё остальное они уже смирились. Автоматом выбор пал на главного конкурента Эво — Субару! Долго сопротивлялся самому себе, ходил кругами, но посмотрев пару экземпляров сомнения канули… не, ну правда, это звук, эта ноздня, эта брутальность и непосредственность… В итоге машину нам продал священник — да-да, я не шучу).
О-да, я никогда не забуду первое ощущение знакомства с этим животным. При ускорениикровь приливала к голове, а её вхождение в поворот рушил законы физики. Но сказка закончилась через 15000км и машина начала греться, а тосол куда-то уходить — наверное в масло) Начался поиск подходящего сервиса. Объездив три сервиса и услышав на тот момент "запредельные" цены или месяца ожидания в очереди выбор случайно пал на замечательный город Мытищи и сервис Turbo-Race. Созвонились, пообщались, договорились. Приехав в сервис всё радовало глаз — вряд стояли рыксы и стишки, в сервисе всё чисто, разложено по местам, у ворот меня встретил Дима (азатр в глазах от любимого дела, произвел впечатление знающего человека, рассуждающего техническими терминами), сразу определил неисправность (была пробита прокладка ГБЦ). Посидели, потолковали, пришли к решению раз двигатель и так разбираем, а пробег у машины был уже 67тыс.км — ставить его на ковку… как же я поспешил =( Бюджет вышел конечно же больше чем я расчитывал(160т.р. — кованная поршня, шпильки, вкладыши, и по мелочи, оставили старые шатуны по совету Димы), залез в долги. Срок на ремон был затянут практически на две недели больше оговоренного. Тогда я находился в отпуске и на момент якобы завершения ездил почти каждый день, с надеждой забрать машину. Собирал мотор замечательный человек — Лёша (молодой, стеснительный, с рвением к работе, но собирающий двигатель по справочнику в року — это нас даже тогда порадовало, что мастер каждый свой шаг сверяет с руководством… как же мы ошибались), как намного позже выяснилось — выпускник МАДИ, решивший подзаработать летом и получив практику по сборке моторов. Ну вот настал момент, когда Дима сказал, что машина будет готова в понедельник. Приехав часов в 17 с друзьями, с улыбками на лице. Увидел, что мотор ещё даже не в машине у нас закрались сомнения…но ведь Дима то пообещал. Прождав в сервисе пять часов, увидел собирающийся молча весь дружный коллектив Turbo-Race, мы пришли в полное недоумение. Спросив: "Дим, а что машины сегодня будет не готова", получили локаничный ответ "да нет конечно". Нашу реакцию вы можете представить. В точности история повторилась во вторник, среду, четверг — Дима обещал, мы приезжали, ждали, все также молча мастера собирались и разъезжались по домам. Наверное было сложно сразу сказать, по факту нашего приезда, что машина будет не готова, либо Дима верил в производстенное чудо, бывшых вчера ещё студентов.
Когда терпение иссякло, Дима пообещал закончить машину в пятницу (прошло две недели с изначально оговоренного срока). Приехав в пятницу мы удивились — наконец мотор стоял в машине, но без нависухи. прождав до 12 ночи (четыре часа), было всё собранно, но почему то не заводилось. Оказалось, что лёша перепутал шланги подачи топлива.
Уже в следующий вечер мы поехали обкатывать машину по пути Москва-Ярославль-Москва. Это и была наша первая тысяча. На обратной дороги у нас вылетила заглушка blow-off — пришлось глушить пробкой из под шампанского, выпитого по пути домой. Утром мы были уже у Димы на замене масла. Потом поменяли на 3-х тысячах — машина наконец превратилась из атмосферной в турбированную. радость была не долгой — ещё пять тысяч. И вот оно — проворот вкладыша на кованном моторе, собранном семь тысяч назад.
Второй круг ада начался. Задрало блок, калено, провернуло вкладыш 3-го цилиндра. Предъявив Диме, реакция была неадекватная
www.sti-club.su/showthread.php?t=104124&page=15 (ссылка на тему). К тому времени практика Лёши закончилась в данном сервисе и он благополучно уволился, набравшись опыта. Видимо мой мотор был его аппогеем. (Либо чувствуюя косяк за душёй Леша засверкал пятками). Да и Дима, впринципе, молчаливо согласился с тем, что Лёша запорол двигатель. (За свою историю в этом сервисе Лёша собрал три двигателя, а может быть и больше. Первый двигатель ГРБ WRX 600л.с.+. Бедняги из другой области повезёт на перегоне. Второй двигатель — зелёный вагон, атмосферный, переделка на турбо (хозяину респект, лично общались). После моей историей с Лёшей, Дима решил подстаховаться с вагоном, и при его заводе, масло понеслось из всех щелей…и третий мой)В тот момент мы порешали по братски — мои запчасти, его работа + 3-х дюймовый выхлоп (цена вопроса 65т.р. — заменен блок, шатуны, вкладыши, коленвал и по мелочи… оставили старые поршня, опять же, по совету Димы). При этой сборке Дима пригласил нового моториста Юру. Хороший парень, простой, отзывчатый, легок в общении. В этот раз двигатель собрали в разы быстрее — разобрали за день, собрали за четыре. Отдельное спасибо Юре (не в прикол, реально от души). Забрали машину раньше срока, но Дима настоял съездить на диагностику и прошивку под выхлоп Мише Эво, Буквально через неделю Миша сидел в моей машине и с умным видом делал с что-то в ноут-буке, подключённым к моей машине. Отдав ещё 5000р. непонятно за что, пожав друг-другу руки и распрощавшись, уехал домой с ощющением удовлетворённостью от встречи с легендарной личностью (ведь как мне говорили, каждая вторая-четвёртая сти и эво проходт через его руки. Вновь порадовались, пошла вся таже нудная обкатка, первая тысяча подошла к концу — и тут я дал козырь Диме — поменял масло в плеяде у дома, а не у него за 57 км в Мытищах (Да, мой косяк). А так же к этому времени в плеяде была исправлена старая болячка — машина дергалась после 3х тысяч, выходя на буст (ощущения, как упирался в отсечку). Оказалось дело в свечах, которые Димы не посчитал нужным поменять при второй переборке двигателя и за одно померели компрессию. И тут мастера Плеяды меня порадовали — дружок, а компрессия у тебя в 3-м цилиндре у тебя "7" (всё в том-же). С пробегом после очередной переборки у Димы в 3800 км, закрывая глаза на компрессию, я поехал на спринты в Мытищи 08.01.2012. Трасса была пяточком под картинг залитым ЛЬДОМ. Это был второй козырь в руки Димы. Приехав к нему на замер компрессии в 3-ем цилиндре уже было "5". Дима обнадёжил, сказал, что ничего страшного в этом нет. Разобрав мотор, обнаружилось что опять задрало блок о стенки поршня осыпались. На вопрос: "Дим, почему?"
, были выдвинуты общие фразы: "качество бензина, ну и конечно же детонация (про датчики детонации и прошивку Миша Эво, дабы он влезал в углы зажигания, я молчу)". В этот раз Дима был неприклоннен, говоря о замене масла у Плеяды и спринтах в Мытищях, и не беря в учёт компрессию на первой тясячи в "7" очков, настаивал о слёте с гарантии и не идя на компромиссы. Он предлагал загильзовать один цилиндр и поменять тот третий поршень + работа (цена вопроса окола 70 т.р) Но после трёх часового разговора и созвонившись с Петровичем из Плеяды (отдельное спасибо этому человеку) и Миша Эво, Дима вдруг очень быстро согласился на бесплатную работу.
Я долго думал, что делать с моей машиной: продавать как есть, перебирать заново двигатель у Димы, искать другой сервис.
Решение было принято. Машину отвезли в НАМИ, забрав у Димы. Но и тут не обошлось без приключений — за день до приезда эвакуатора, я неоднократно списывался с Димой. Однако подъезжая к сервису с эвакуатором, Димина фраза убила — "Динис, я у меня выходной сегодня". Надо отдать должное человеку, приехал через 15 минут. Погрузили машину, при погрузки двигателя Дима уронил движок, раскалов плассмасовую крышку на голове (вот тебе и отношение человека). В данный момент машина стоит в НАМИ и будет собиратся на гильзованно моторе. На моё обслуживание в Turbo-race закончено.
Отдельно по Диме: человек крайне необязателен, не держит своё слово (допускаю, что только со мной).
Огромное спасибо всем, кто нашёл силу воли, кто нашёл в себе силу воли дочитать до конца, а Turbo-Race придти к тому, чем занимались изначально — варить трубы, менять масло и заниматься ТО.
…да, знаю, мне бы только книги писать, но это история из жизни, дабы уберечь от неверных шагов. Помните, скупой, платит дважды.
P.S.
как обычно, орфографию не проверял, писал на эмоциях, этим никого не хотел обидеть. Удачи на дорогах.
Цена вопроса: 300000 руб.
Последнее редактирование: