Я - один из тех, кто жаловался на "неуверенность" на заснеженой дороге.
Что могу сказать...
На самом деле, все нормально у турбофора акпп с обгонами по заснеженной трассе. Только увлекаться ими не надо
IMHO, очень часто излишняя уверенность на дороге идет от незнания
(без обид)
Если Вы еще не посещали хоть какие-нибудь курсы "повышения квалификации", рекомендую сходить.
Даже после одних курсов обычно водитель начинает лучше чувствовать автомобиль и лучше понимать, что с машинкой происходит. А из-за этого резко снижается самоуверенность на дороге. Особенно на заснеженной/ледяной/каше. Постоянно чувствуешь, что машинка слегка гуляет, в поворотах без загрузки слегка снесет перед, зад при резком разгоне слегка занесет... А раньше, когда не знал, такого мог и не замечать
И как-то пять раз подумаешь, идти ли на обгон по каше... (в то время как в блаженном незнании человек часто думает "у меня полный привод, мне до каши пофиг, ведь прет, как танк").
Зато, если уж пошел, то постоянно "слушаешь" машину руками спиной и попой, знаешь, что и как сделать, чтобы минимизировать риск скольжения... В общем, ездишь сильно безопаснее. И не возникает ситуаций типа "я ехал, никого не трогал и ВДРУГ меня развернуло".
А возвращаясь к "неуверенности", просто на сухом асфальте на турбфоре на 120 не возникает никаких "микроскольжений", а на укатанном, но неровном снегу - возникают, и я их чувствую, это держит в напряжении.
Но, подозреваю, что от типа кпп и привода это не зависит