Не без сожаления расставшись с моим верным другом SG 2.0 турбо 177 л.с., начал искать себе коня посвежее.
Анализ рынка показал, что в соотношении цены и потребительских качеств для меня аналогов третьему поколению того же Forester не существует. А потому начал усиленно искать.
Поиски не были долгими. Вообще не люблю, когда такие дела затягиваются. Машина была найдена и куплена через 2 дня после продажи моего SG.
Выбор был сделан в пользу 2.5л турбо мотора. Нет, не потому что он мощнее — я не гонюсь за мощностью. В принципе мне полностью хватало 2.0 турбо 177л.с., но в этом кузове таких моторов не было.
Путём не хитрых размышлений пришёл к выводу, что т.к. 2.0 "атмосфера" такую не маленькую машину не тянет, а 2,5 "атомосфера" тянет, но едет не так весело как 2.0 турбо, притом жрёт столько же, то остался только вариант 2.5 турбо, который приемлемо жрёт и бодро тянет! )))
Машину нашел тут же на форуме, т.ч. теперь у неё 3-ий владелец и тоже FMC-шник )))
Анализ рынка показал, что в соотношении цены и потребительских качеств для меня аналогов третьему поколению того же Forester не существует. А потому начал усиленно искать.
Поиски не были долгими. Вообще не люблю, когда такие дела затягиваются. Машина была найдена и куплена через 2 дня после продажи моего SG.
Выбор был сделан в пользу 2.5л турбо мотора. Нет, не потому что он мощнее — я не гонюсь за мощностью. В принципе мне полностью хватало 2.0 турбо 177л.с., но в этом кузове таких моторов не было.
Путём не хитрых размышлений пришёл к выводу, что т.к. 2.0 "атмосфера" такую не маленькую машину не тянет, а 2,5 "атомосфера" тянет, но едет не так весело как 2.0 турбо, притом жрёт столько же, то остался только вариант 2.5 турбо, который приемлемо жрёт и бодро тянет! )))
Машину нашел тут же на форуме, т.ч. теперь у неё 3-ий владелец и тоже FMC-шник )))