Трудности перехода. Subaru Outback 2014

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
владею 3, 6, 12мг, именно такой искал и не сколько не жалею. Расход в городе 13-15, короткие поездки, частые прогревы, трасса 10-11 при скоростях 120-150, форестер сш 2. 0 мкпп в таких жеррежимах не много меньше кушал, город 11-13, трасса 8-10. динамику даже бесмысленно сравнивать.Разгон с 0 до 180, быстрее не стал на геолендере, как на боинге при взлете, шея устает голову держать)))
автомат рвет с места сразу только нажал на газ и попер, сравниваю с сангёнгом актион(2. 0 дизель, 175лс и 360нм)тот думал сначала, потом ломился как ужаленный.
Согласен с Алексом в городе и 2, 5 за глаза, но хочеться запаса, потенциал душу греет))).
я предпочел год бу, но 3, 6, чем новый но 2, 5, побоялся разочароваться в динамике, после дизеля.
П,. С. Ему бы дизель нормальный, хотя бы 2литра, цены бы не было.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
taras, 3.6 Оочень достойный аппарат. Но мне в поездки на Украину и 2,5 вполне подошёл. Расход при обгонах и со скоростью 200км/ч=9-9,6л. При скорости 100-150км/ч=8-8,3л.(с обгонами)
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
у меня малые пробеги 10-12ткм в год, поэтому расход не принципиален)). Вот налог, да, жалко отдавать столько денег. Но за удовольствие надо платить)).
достойные показатели по экономичности, у меня дизельный ёнг не многим меньше потреблял.
но вот подвеску жестче я бы не хотел. Непонятно зачем зажали в новых.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
А сзади случайно не электромоторы стояночного тормоза гудят когда трогаешься, об этом даже в инструкции написано. У меня вот точно гудят, ставлю постоянно на ручник.
 
9 Окт 2009
233
32
0
На выходных потестил outback 14MY 2.5 CVT. Ездил покататься на доске в Степаново (рядом с Яхромой). Да, CVT не даёт такого драйва, нет ощущения ускорения. Но, машина уезжает очень бодро, это можно оценить по удалению от других участников движения и по стрелке спидометра. Но Субаровская управляемость, она все же есть, и "тележка" стоит на дороге как прилипшая )))) Короче, на виражах Дмитровского шоссе я был первым везде. Парни на прочих кроссоверах и прочей нечисти думали что я м...к, который наваливает в поворотах... Может оно и так :) , но по собственным ощущениям, до грани было далеко и чувство уверенности в авто не покидало меня всю дорогу!
В общем, мне очень понравилось! Но есть одно очень интересное впечатление, которое сложилось с первой минуты езды на автомобиле. Obk в максималке (комплектация IQ), внутри всё так приятно, много лампочек, комбинация приборов приятная, мягкая кожа на сиденьях и при этом наблюдается определённая сдержанность в салоне, что лично мне очень нравится! И я ожидал от такого аппарата (на основании сложившегося впечатления) тишины в салоне, но её не случилось. Автомобиль оказался шумноват (((( но не критично. Шины Hakka 5 (Made in Russia).
 
9 Окт 2009
233
32
0
Выпускник МАДИ, Так не понял, что решил? Берёшь?

Да не, я Форя своего люблю :))) И поменять планирую тока на нового Форя... Любитель Аутбэков батя у меня, собственно, для него и драйвили ))) Ему понравилось, думает...
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
"Легкость перехода", или Тест Subaru Outback 2014.

Закончился мой длительный тест .....
Побывал я и в Карелии на тесте-презентации Аутбека 2014. И по зимней Москве со всей ее спецификой удалось все опробовать. Был выезд на замерзший водоем и весенняя поездка по Сибири…... Начало в Карелии.


Все что в нем изменилось относительно 2013 года, можно увидеть на картинках. ( фары, рейлинги, накладки порогов, диски. ) Главное отличие не на картинке – это снижение цены. ( т.е. «машины» стало больше, цена – меньше! ) Понижение цены касается только комплектаций с двигателем 2.5.

Целую неделю мы гоняли по всем видам дорожных покрытий. От городских дорог, до лесных «раллийных» допов. По льду, снегу, замерзшему грунту, миксу , разбитому асфальту …..По скорости нас никто не ограничивал. Каждый ехал на столько быстро, насколько ему позволяло воспитание ))) Что могу сказать….

Примерно 30% времени я провел на заднем сиденье. Пересаживаться вперед не хотелось. На заднем диване просто круто! Не смотря на отсутствие «квазиплюшек» которые бывают в автомобилях такого же класса и размера, быть пассажиром очень комфортно. Места во все стороны – с избытком. Сиденье удобное, подлокотник тоже, спинка с регулировкой наклона. Багажник – огромный!

Дискомфорта от подвески даже на ухабах не было. Энергоемкость и сбалансированность подвески просто удивляла! За рулем порой были водители, которые наваливали так, будто мы не в машине по лесным дорогам едем , а играем в «сегамегадрайв» )))) Приходилось «вежливо возражать» против такого режима. Машина на дороге стоит как на рельсах! Будто ее держат те железные пауки из рекламы «другой» машины ))) ( Пауков видишь? – Нет. – А они есть ! )

Ни «козления», ни прочих отклонений от тех траекторий на которые ее «выставляешь» - просто нет! Очень удачная развесовка по осям. В те моменты , когда подвеска почти полностью «разгружалась» , не было перекосов не в сторону передней, ни в сторону задней оси. Машина стабильно держала нужный «дифферент». Во всех доступных режимах движения все очень предсказуемо. Т.е. автомобиль очень понятен. А это пассивная безопасность!

На переднем пассажирском кресле комфортно не смотря на ручные регулировки ( электро было бы гораздо лучше, но увы ). Сразу опускаю сидушку до конца вниз, настраиваю наклон спинки и «забываю» об этом . Поехали! В этой машине, за счет не маленькой базы, не плохой шумоизоляции и большого количества воздуха, усталость приходит не скоро. Из всего модельного ряда Субару, Аутбек самый комфортный.

За рулем. Не в смысле журнал, а в смысле ехать. Посадка и возможность регулировок водительского места, позволит любому устроиться удобно. Сидеть можно как низко , так и высоко. Руль классный! Обзорность и зеркала отличные! . На дальних расстояниях по плохим дорогам, ехать одно удовольствие! Машина едет ровно, как классный корабль который не замечает волн.

В городе не смотря на не малые габариты , неудобств не было. Все в штатном режиме, обзорность зеркала и камера заднего вида в помощь.(после Аута Форик SJ показался маленьким)))) Мотора в городе хватает, с малых оборотов классная тяга. Про вариатор только ленивый не писал всякого. От себя повторю – это лучшее из того, что сегодня есть на рынке! Конечно на мой взгляд. Я не осуждаю тех людей, которым нравятся «дергально - тупые» классические автоматы , даже в которых семь и более ступеней. Дергайтесь дальше на здоровье! ))) История напоминает ситуацию с карбюратором – инжектором в 90 е. Просто нужно время. Тормозами пользоваться удобно, замедляется машина при торможении хорошо.

По льду и скользким покрытиям, машина демонстрирует слегка переднеприводный характер, это лучше с точки зрения безопасности, т.к. меньше шансов уйти в занос, если ошиблись со скоростью при входе в поворот.

Климат, датчик дождя, "радиола", приборы, без ключевой доступ и т.д. - без нареканий! Сбалансированность Субару просто удивляет!


Машина понравилась очень! Это – Субару!

ЗЫ Очень понравился этот цвет. Обзор от Игоря Бурцева:

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=gIucRlt3TvE[/MEDIA]

Еще немного кино:

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=HflIHMkFjEc[/MEDIA]

ЗЫЫ "Субару - не дай себе засохнуть!" :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250