"Легкость перехода", или Тест Subaru Outback 2014.
Закончился мой длительный тест .....
Побывал я и в Карелии на тесте-презентации Аутбека 2014. И по зимней Москве со всей ее спецификой удалось все опробовать. Был выезд на замерзший водоем и весенняя поездка по Сибири…... Начало в Карелии.
Все что в нем изменилось относительно 2013 года, можно увидеть на картинках. ( фары, рейлинги, накладки порогов, диски. ) Главное отличие не на картинке – это снижение цены. ( т.е. «машины» стало больше, цена – меньше! ) Понижение цены касается только комплектаций с двигателем 2.5.
Целую неделю мы гоняли по всем видам дорожных покрытий. От городских дорог, до лесных «раллийных» допов. По льду, снегу, замерзшему грунту, миксу , разбитому асфальту …..По скорости нас никто не ограничивал. Каждый ехал на столько быстро, насколько ему позволяло воспитание ))) Что могу сказать….
Примерно 30% времени я провел на заднем сиденье. Пересаживаться вперед не хотелось. На заднем диване просто круто! Не смотря на отсутствие «квазиплюшек» которые бывают в автомобилях такого же класса и размера, быть пассажиром очень комфортно. Места во все стороны – с избытком. Сиденье удобное, подлокотник тоже, спинка с регулировкой наклона. Багажник – огромный!
Дискомфорта от подвески даже на ухабах не было. Энергоемкость и сбалансированность подвески просто удивляла! За рулем порой были водители, которые наваливали так, будто мы не в машине по лесным дорогам едем , а играем в «сегамегадрайв» )))) Приходилось «вежливо возражать» против такого режима. Машина на дороге стоит как на рельсах! Будто ее держат те железные пауки из рекламы «другой» машины ))) ( Пауков видишь? – Нет. – А они есть ! )
Ни «козления», ни прочих отклонений от тех траекторий на которые ее «выставляешь» - просто нет! Очень удачная развесовка по осям. В те моменты , когда подвеска почти полностью «разгружалась» , не было перекосов не в сторону передней, ни в сторону задней оси. Машина стабильно держала нужный «дифферент». Во всех доступных режимах движения все очень предсказуемо. Т.е. автомобиль очень понятен. А это пассивная безопасность!
На переднем пассажирском кресле комфортно не смотря на ручные регулировки ( электро было бы гораздо лучше, но увы ). Сразу опускаю сидушку до конца вниз, настраиваю наклон спинки и «забываю» об этом . Поехали! В этой машине, за счет не маленькой базы, не плохой шумоизоляции и большого количества воздуха, усталость приходит не скоро. Из всего модельного ряда Субару, Аутбек самый комфортный.
За рулем. Не в смысле журнал, а в смысле ехать. Посадка и возможность регулировок водительского места, позволит любому устроиться удобно. Сидеть можно как низко , так и высоко. Руль классный! Обзорность и зеркала отличные! . На дальних расстояниях по плохим дорогам, ехать одно удовольствие! Машина едет ровно, как классный корабль который не замечает волн.
В городе не смотря на не малые габариты , неудобств не было. Все в штатном режиме, обзорность зеркала и камера заднего вида в помощь.(после Аута Форик SJ показался маленьким)))) Мотора в городе хватает, с малых оборотов классная тяга. Про вариатор только ленивый не писал всякого. От себя повторю – это лучшее из того, что сегодня есть на рынке! Конечно на мой взгляд. Я не осуждаю тех людей, которым нравятся «дергально - тупые» классические автоматы , даже в которых семь и более ступеней. Дергайтесь дальше на здоровье! ))) История напоминает ситуацию с карбюратором – инжектором в 90 е. Просто нужно время. Тормозами пользоваться удобно, замедляется машина при торможении хорошо.
По льду и скользким покрытиям, машина демонстрирует слегка переднеприводный характер, это лучше с точки зрения безопасности, т.к. меньше шансов уйти в занос, если ошиблись со скоростью при входе в поворот.
Климат, датчик дождя, "радиола", приборы, без ключевой доступ и т.д. - без нареканий! Сбалансированность Субару просто удивляет!
Машина понравилась очень!
Это – Субару!
ЗЫ Очень понравился этот цвет. Обзор от Игоря Бурцева:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=gIucRlt3TvE[/MEDIA]
Еще немного кино:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=HflIHMkFjEc[/MEDIA]
ЗЫЫ "Субару - не дай себе засохнуть!"