Трудности перехода. Subaru Outback 2014

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Трудности перехода

Милостивые государи, позвольте отрекомендоваться – я консерватор. Консерватор в самом прямом смысле этого слова.
Я, по-прежнему, считаю, что в России должно быть самодержавие.
Я, по-прежнему, принимаю слово «брак», как соединение мужчины и женщины.
Я, по-прежнему, ем клубнику летом, а квашенную капусту зимой и справляю Новый год не под пальмой.
Я, по-прежнему, люблю объемные моторы и классические технические решения.
Вобщем, повторюсь, я – консерватор.
Я не воинствущий консерватор. C улыбкой слежу за экспериментами с парламентом в России.
Не имею ничего против гомосексуалистов, а порой с большим любопытством общаюсь с ними.
Звоню 31 января на Бали другу и справляюсь свежа ли клубника в тех «палестинах».
Я с большим интересом слежу за новинками и тенденциями в автомобилях.
Возраст дает мне осторожную надежду дожить свою жизнь в окружении привычного мне порядка вещей. И он же позволяет мне несколько отстраненно наблюдать за происходящим в мире людей и предметов.
Я любопытен, до жадности. Все, что передвигается на колесах, во всех мыслимых и не мыслимых конфигурациях есть предмет моей страсти.
Верно я живу или нет, судить не мне… А мне пора сесть в Subaru Outback 2014 ибо там стоит Нечто, что не совсем согласуется с моим каноническим представлением об автомобиле…
Нет, не умеют японцы делать большие, семейные и представительские автомобили. То есть умеют, но что касается дизайна, то тут у них никак не получается. Так местами вроде ничего, а в целом…собрание мотивов. Мотивов много, но соединить их в общее изделие не выходит. Хотя, в нишевых моделях есть неоспоримые удачи.
Метастазы видны и в интерьере... не будем заострять внимание на таких мелочах. Если вам важен дизайн – вы ошиблись дверью…
Чуть не забыл. У меня есть еще один порок – лень. И здесь японцы вне конкуренции. Пара тройка фиксированных комплектаций и все. Не чета немцам. Там от обилия конфигураций впору умом тронуться.
Внимательный читатель, если он проглядит мои тесты tS, BRZ или WRX STI, отметит некоторую скучность в повествовании. Отсутствие искры и трепетного волнения. Каюсь. Subaru Outback не вызывает у меня ярких эмоций, как не вызовет их ни одна подобная машина. Эта просто удобный, хороший автомобиль с незаурядными, тем не менее, возможностями. Машина, которая позволит проехать чуть по более плохой дороге чуть с менее большими потерями.
Захожу в салон. Дааа… Он огромен! На улице мороз, я в двух свитерах и шубе спокойно разместился в креслах. Чуть позже заехал к своему старинному другу и попросил прокатиться сзади. Надо сказать, что сделал я это намеренно. Дело в том, что он таких нескромных размеров, что было интересно как он там сядет. Сел. И мне захотелось сделать ему комплимент, что то типа:
– Паш, а по моему ты похудел!? Нет?
Комплимент я сделал. Ему было приятно и он всю дорогу довольно вертелся и сыпал комплиментами машине. А когда выходил даже заикнулся, но больше как то про себя и как бы в сторону , о каких-то… девушках… Впрочем я не расслышал…
Багажник…равен малолитражке. Сиденья «на бежевой коже», как принято говорить в автомобильных кругах. Все раскладывается во всех мыслимых конфигурациях, причем задние сиденья с кнопок… Скучно описывать салон. В двух словах – он хорош, удобен и все ровно там, где нужно. Хороший такой салон. Да, очень понравился бесключевой доступ, подходишь дверь открывается. Выходишь, нажимаешь кнопку на ручке – закрывается.
К делу. Руль отличный. Рули конек Субару со времен МОМО на SG. Ухватистый бублик идеально лег в руки. Я моментально его подстроил под себя, правая рука интуитивно легла на короб… ой, пардон, на CVT, в драйв – поехали!
Едем… Еще едем… Нажимаю в пол – едем… Ничего не понимаю. Остановился. Опять нажал – едем. Пытаюсь понять происходящее. Как будто где то в недрах стоит резиновый демпфер и между “нажал” и “едем “ есть кто-то еще… Как бы его прогнать??? Перехожу на лепестки, суля посреднику всех чертей… Вроде ушел гад!? Ушел! Но недалеко. Хватку ослабил, но сидит… Ладно, тварь такая, я тебе покажу…
Я злой. Начинаю шустрить. Вправо, влево, вправо – закладываю поворот и…тут меня передернуло, а внутренний голос пробормотал:
- Любезный, а вы в своем уме!?
Меня пот прошиб. За спиной такой сарай, о чем я!? Какие “право”!? Какие “лево”!? Какие “змейки”!?
Вышел, перекурил. Обошел пару раз вокруг машины. Посмотрел свесы, пнул по колесу. Осенил себя крестом и сел за руль.
“Вот, что Крест Животворящий делает”…
Тварь куда то испарилась. То есть она, тварь, есть, но как бы даже помогать начала… Вспомнился “Фауст” зачем-то…
Фланирую по ночной Москве. Огоньки вокруг. Из колонок “Let My people go!» льется. Чертенок, как ему и положено, трудиться на наше с ним общее благо в преисподней CVT. И я даже время от времени с ним перемигиваюсь… Вобщем полный гешефт. Понял я машину.
Одно непонятно – зачем такая жесткая повеска!? Я бы ее помягче сделал…поинтеллигентнее.
Невольно сравниваю с Mercedes. Пересел бы? Нет, не пересел. Когда машина становиться немного больше, чем средство передвижения, то начинают играть роль ньюансы, до которых дорога длинной в 100 лет. Ее надо пройти... У японцев есть козыри в виде цен и простоты обслуживания. Тут каждый решает сам для себя, достаточно ли этих козырей.
Теперь собственно о трудностях того самого перехода. Есть ли они!? Есть. В чем их суть? Наверно в том, что кроме комфортного передвижения есть некая субстанция, которая обязана быть в машине настоящего консерватора. Эту субстанцию умеет выделить tS, еще лучше WRX STI и… GLK с большим мотором, хотя несколько в другом, более цивилизованном, классически-правильном, если угодно, виде.
А что CVT? CVT – удобная вещь. Подозреваю, что где то в сочленении мотора и вариатора блокируется выделение той самой субстанции. Не знаю намеренно или нет, но это факт. Подозреваю, надобно более объемный мотор, скажем 3.6. Подозреваю, что именно атмосферник… Хотя вот тут стоп…
Аут машина не драйверская. Играть в шашки и заходить в поворты на грани - не с руки. Классический крейсер для дальних бросков. И нужен ли вам, за очень дополнительные деньги, 3.6? 2.5 на трассе хавтает, в городе и подавно. А за цену 3.6 невольно тянет на сторону. К немцам, например. Немец с таким табуном и кузовом хорошо за два миллиона, но, взяв мотор поскромнее, уже можно приглядываться. Опять стоп…
На трассе Аут неплохо себя чуствует до 140 – 150. Дальше разгонять его занятие не для слабонервных. Догнал со 150 до 180 и мне наскучило, ощущение, что прошла вечность.
На московской объездной тестирую обгоны. Тут полно фур, а дорога в две струи. Вроде негоже на такой машине сучить лепестками, но я нашел им применение. Они, выражаясь спортивным языком – фол последней надежды. Прицелился, рычаг к себе, левым лепестком вторую и…уффф, завистнув на одной ноте двигатель поехал. Не сильно, но помогает. И все-таки советую владельцам тренировать глазомер.

А я, тем временем, подожду новый WRX STI…или XV гибрид или XV turbo или LEVORG. После Outback особенно хочеться пощупать LEVORG. Сдается, он будет интересен. На картинках неплох весьма.
Я хоть и консерватор, но не воинствующий… С чертенком-то вроде подружился, хотя кто их, рогатых знает…
Понаблюдаю…
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
saratoga, Я, что-то не понимаю...
Или ты решил изменить Мерину?
Если ДА, то почему?
Про Аут с 2,5 CVT, могу говорить долго и только положительные слова. Так как сам катаю ДВА года.
Ранее писал, что катал в Крым и по окружной гнал 200 км/час( педаль не была в пол). Без проблем. Обгоны постоянные и при таких напрягах и манёврах, расход был примерно 9л./100.
Если ехать более стабильно, то падал до 7л. И это при полной загрузке машины. Четыре человека, битком багажник. Работали: Музыка, кандтционер, DVD, антирадар, Холодильник, периодически заряжалась рация.
Леворг, чуть меньше Аута, клиренс 150мм, против 213мм. В остальном, мне оочень понравился.
Думаю будущий Аут, будет именно такой.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
saratoga, Тогда не совсем до конца понял твои впечатления.
То есть: взял бы или нет. Аргументируй каждое решение, как ты это умеешь. И какой по двиглу?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Милостивые государи, позвольте отрекомендоваться – я консерватор. Консерватор в самом прямом смысле этого слова.
Я, по-прежнему, считаю, что в России должно быть самодержавие.
Я, по-прежнему, принимаю слово «брак», как соединение мужчины и женщины.
Я, по-прежнему, ем клубнику летом, а квашенную капусту зимой и справляю Новый год не под пальмой.
Я, по-прежнему, люблю объемные моторы и классические технические решения.
Вобщем, повторюсь, я – консерватор.
Ретроград (с) :)

Теперь собственно о трудностях того самого перехода. Есть ли они!? Есть. В чем их суть? Наверно в том, что кроме комфортного передвижения есть некая субстанция, которая обязана быть в машине настоящего консерватора. Эту субстанцию умеет выделить tS, еще лучше WRX STI
Плюсану. Драйв-жизнь.

Подозреваю, что где то в сочленении мотора и вариатора блокируется выделение той самой субстанции. Не знаю намеренно или нет, но это факт.
О чем я и говорю. Варик не дает нужных ощущений. И не важно что в цифрах он неплохо едет. Эмоций то нет. В эмоциональном плане это сублимация овоща, импотенции и тлена. Это мое восприятие.
А еще благодаря ему я чуть не "полюбил" встречную газель на тест-драйве))) Но это с непривычки, после заряженого ХТ-СШ.

ПС. Машинка на самом деле неплохая если абстрагироваться от суеты и поставить во главу суть- "Доехать любой ценой." Доедет. Скучно, тоскливо, но доедет, довезет. Всегда и везде. На мой взгляд на сегодняшний день это самый удачный вариант семейного всепогодного субару. С нормальным мотором старой школы, не страдающим какими то болезнями, простой подвеской, вместительным салоном и в принципе неплохой внешностью. Но без даже доли искры.. И через чур зажатая подвеска ему имхо ни к чему.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
saratoga, АР перечитал. Но они хоть знают, зачем нейтральныео отзывы пишут. Без обид, но я так и не понял, что ты хотел сказать о машине. Не Импреза? Ну это понятно по названию.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
О чем я и говорю. Варик не дает нужных ощущений. И не важно что в цифрах он неплохо едет. Эмоций то нет. В эмоциональном плане это сублимация овоща, импотенции и тлена. Это мое восприятие.
А еще благодаря ему я чуть не "полюбил" встречную газель на тест-драйве))) Но это с непривычки, после заряженого ХТ-СШ.
А ты катал Аутбек 2,5?

Добавлено через 42 секунды
Mister, +1
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
Да на CVT другие ощущения, чем на АКПП и тем более, чем на МКПП.
Но когда освоишся, получаешь не меньшее удовольствие. Особенно, когда тапку в пол, никакого вдавливания, а ты уже далеко от "стоящих" сзади. Только и думаешь, глядя в зеркала заднего вида: "Они вообще стоят или ПЫТАЮТСЯ ехать?"
При этом двигло не спортивное. Что говорить, когда у тебя Турбо под копотом.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
Rus-tam, А какого года? с 2012г. её(подвеску) в угоду управляемости(как на БМВ) сделали пожёще. У меня модельного 2011г., достаточно мягкая и комфортная.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ребята, спасибо за ответы!
Постараюсь ответить на вопросы)))
Естественно, это все сугубо мои личные впечатления и я не в коей мере не претендую на истину в последней инстанции.

Купил бы или нет и с каким мотором?

Не купил бы, потому, что мне просто не нужна такая машина. Но, если представить себе надобность в таком, приподнятом, автомобиле то:

Машина подобной конфигурации, как правило, покупается для семьи. Я с трудом представляю, что купил бы себе, на двоих человек, в 90% случаев на одного, такую машину.
Если мы примем эту мою парадигму, надо учитывать не только мои пристрастия, но и интересы других членов экипажа.

Внешность - проигрывает и Вольво и Оллроуду (беру на вскидку эти машины)
Отделка - проигрывает и Вольво и Оллроуду. Допустим это оценки женщин. Хотя здесь с ними буду солидарен.
Мотор - паритет (можно подобрать похожие по мощности, кроме Ауди)
Подвеска - у Аута она неоправданно жесткая. Для семейной машины не лучший вариант. Даже если абстрагироваться от семьи, то мне жесткость показалось излишней на такого рода машине, при том я очень люблю жесткие подвески. Не знаю какие на Вольво и Оллроуде, не ездил.
Вместимость - примерно одинаковая.
Рулежка - у Аута средняя, полагаю что и Вольво не блещет. Оллроуд думаю не плох. Но подозреваю, что и в Вольво и в Оллроуде комфортнее, в целом. Может ошибаюсь. Кто катал могут написать.
Цена - Аут в полном фарше 1.5 примерно. Вольво 181 л.с - 1.639, Оллроуд - от 2.500 (только большие моторы) - вычеркиваем.

Остается Аут и Вольво. Женщины за Вольво, я за Аут но!!!
После вчерашнего теста я точно выбрал бы 3.6 - вслепую, как не голосили бы домашние. Это 2.000.000. До Ауди еще 500 тысяч. Аут 3.6 - победил!!!

Что получаю: огромный вместительный автомобиль, с не очень комфортной и не очень рулежной, неубиваемой подвеской, паровозной тягой (надеюсь), автоматом, отличным радиусом разворота. Средненькой внешности и отделкой. Но за мотор я закрою глаза на многое)))
Как вариант могу рассмотреть Т6 Summum за те же деньги. Женщины явно выберут его, но мне геморрой не нужен))) Платить еще 500 тысяч за Оллроуд не буду точно.

Как то так)))

Что хотел сказать за Аут 2.5?

В принципе все сказал выше, за минусом критичного для меня мотора и не совсем согласованного с ним CVT. Возможно с 3.6 была бы другая история, но по неведомой мне причине, его с этим мотором не ставят.

Вообще нынешнее поколение Субару я не очень принял. За исключением WRX STI. Но глядя на будущие модели, которыми нас "снабжает" уважаемый Энт - оптимизм есть. Хотя бы в плане дизайна. Мне кажется это верным направлением :)

А теперь задам вопрос у кого Аут, что за звук раздается сзади (вроде), когда трогаешься? Такой зудящий, немного похожий на звук троллейбуса.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250