Трудности перехода
Милостивые государи, позвольте отрекомендоваться – я консерватор. Консерватор в самом прямом смысле этого слова.
Я, по-прежнему, считаю, что в России должно быть самодержавие.
Я, по-прежнему, принимаю слово «брак», как соединение мужчины и женщины.
Я, по-прежнему, ем клубнику летом, а квашенную капусту зимой и справляю Новый год не под пальмой.
Я, по-прежнему, люблю объемные моторы и классические технические решения.
Вобщем, повторюсь, я – консерватор.
Я не воинствущий консерватор. C улыбкой слежу за экспериментами с парламентом в России.
Не имею ничего против гомосексуалистов, а порой с большим любопытством общаюсь с ними.
Звоню 31 января на Бали другу и справляюсь свежа ли клубника в тех «палестинах».
Я с большим интересом слежу за новинками и тенденциями в автомобилях.
Возраст дает мне осторожную надежду дожить свою жизнь в окружении привычного мне порядка вещей. И он же позволяет мне несколько отстраненно наблюдать за происходящим в мире людей и предметов.
Я любопытен, до жадности. Все, что передвигается на колесах, во всех мыслимых и не мыслимых конфигурациях есть предмет моей страсти.
Верно я живу или нет, судить не мне… А мне пора сесть в Subaru Outback 2014 ибо там стоит Нечто, что не совсем согласуется с моим каноническим представлением об автомобиле…
Нет, не умеют японцы делать большие, семейные и представительские автомобили. То есть умеют, но что касается дизайна, то тут у них никак не получается. Так местами вроде ничего, а в целом…собрание мотивов. Мотивов много, но соединить их в общее изделие не выходит. Хотя, в нишевых моделях есть неоспоримые удачи.
Метастазы видны и в интерьере... не будем заострять внимание на таких мелочах. Если вам важен дизайн – вы ошиблись дверью…
Чуть не забыл. У меня есть еще один порок – лень. И здесь японцы вне конкуренции. Пара тройка фиксированных комплектаций и все. Не чета немцам. Там от обилия конфигураций впору умом тронуться.
Внимательный читатель, если он проглядит мои тесты tS, BRZ или WRX STI, отметит некоторую скучность в повествовании. Отсутствие искры и трепетного волнения. Каюсь. Subaru Outback не вызывает у меня ярких эмоций, как не вызовет их ни одна подобная машина. Эта просто удобный, хороший автомобиль с незаурядными, тем не менее, возможностями. Машина, которая позволит проехать чуть по более плохой дороге чуть с менее большими потерями.
Захожу в салон. Дааа… Он огромен! На улице мороз, я в двух свитерах и шубе спокойно разместился в креслах. Чуть позже заехал к своему старинному другу и попросил прокатиться сзади. Надо сказать, что сделал я это намеренно. Дело в том, что он таких нескромных размеров, что было интересно как он там сядет. Сел. И мне захотелось сделать ему комплимент, что то типа:
– Паш, а по моему ты похудел!? Нет?
Комплимент я сделал. Ему было приятно и он всю дорогу довольно вертелся и сыпал комплиментами машине. А когда выходил даже заикнулся, но больше как то про себя и как бы в сторону , о каких-то… девушках… Впрочем я не расслышал…
Багажник…равен малолитражке. Сиденья «на бежевой коже», как принято говорить в автомобильных кругах. Все раскладывается во всех мыслимых конфигурациях, причем задние сиденья с кнопок… Скучно описывать салон. В двух словах – он хорош, удобен и все ровно там, где нужно. Хороший такой салон. Да, очень понравился бесключевой доступ, подходишь дверь открывается. Выходишь, нажимаешь кнопку на ручке – закрывается.
К делу. Руль отличный. Рули конек Субару со времен МОМО на SG. Ухватистый бублик идеально лег в руки. Я моментально его подстроил под себя, правая рука интуитивно легла на короб… ой, пардон, на CVT, в драйв – поехали!
Едем… Еще едем… Нажимаю в пол – едем… Ничего не понимаю. Остановился. Опять нажал – едем. Пытаюсь понять происходящее. Как будто где то в недрах стоит резиновый демпфер и между “нажал” и “едем “ есть кто-то еще… Как бы его прогнать??? Перехожу на лепестки, суля посреднику всех чертей… Вроде ушел гад!? Ушел! Но недалеко. Хватку ослабил, но сидит… Ладно, тварь такая, я тебе покажу…
Я злой. Начинаю шустрить. Вправо, влево, вправо – закладываю поворот и…тут меня передернуло, а внутренний голос пробормотал:
- Любезный, а вы в своем уме!?
Меня пот прошиб. За спиной такой сарай, о чем я!? Какие “право”!? Какие “лево”!? Какие “змейки”!?
Вышел, перекурил. Обошел пару раз вокруг машины. Посмотрел свесы, пнул по колесу. Осенил себя крестом и сел за руль.
“Вот, что Крест Животворящий делает”…
Тварь куда то испарилась. То есть она, тварь, есть, но как бы даже помогать начала… Вспомнился “Фауст” зачем-то…
Фланирую по ночной Москве. Огоньки вокруг. Из колонок “Let My people go!» льется. Чертенок, как ему и положено, трудиться на наше с ним общее благо в преисподней CVT. И я даже время от времени с ним перемигиваюсь… Вобщем полный гешефт. Понял я машину.
Одно непонятно – зачем такая жесткая повеска!? Я бы ее помягче сделал…поинтеллигентнее.
Невольно сравниваю с Mercedes. Пересел бы? Нет, не пересел. Когда машина становиться немного больше, чем средство передвижения, то начинают играть роль ньюансы, до которых дорога длинной в 100 лет. Ее надо пройти... У японцев есть козыри в виде цен и простоты обслуживания. Тут каждый решает сам для себя, достаточно ли этих козырей.
Теперь собственно о трудностях того самого перехода. Есть ли они!? Есть. В чем их суть? Наверно в том, что кроме комфортного передвижения есть некая субстанция, которая обязана быть в машине настоящего консерватора. Эту субстанцию умеет выделить tS, еще лучше WRX STI и… GLK с большим мотором, хотя несколько в другом, более цивилизованном, классически-правильном, если угодно, виде.
А что CVT? CVT – удобная вещь. Подозреваю, что где то в сочленении мотора и вариатора блокируется выделение той самой субстанции. Не знаю намеренно или нет, но это факт. Подозреваю, надобно более объемный мотор, скажем 3.6. Подозреваю, что именно атмосферник… Хотя вот тут стоп…
Аут машина не драйверская. Играть в шашки и заходить в поворты на грани - не с руки. Классический крейсер для дальних бросков. И нужен ли вам, за очень дополнительные деньги, 3.6? 2.5 на трассе хавтает, в городе и подавно. А за цену 3.6 невольно тянет на сторону. К немцам, например. Немец с таким табуном и кузовом хорошо за два миллиона, но, взяв мотор поскромнее, уже можно приглядываться. Опять стоп…
На трассе Аут неплохо себя чуствует до 140 – 150. Дальше разгонять его занятие не для слабонервных. Догнал со 150 до 180 и мне наскучило, ощущение, что прошла вечность.
На московской объездной тестирую обгоны. Тут полно фур, а дорога в две струи. Вроде негоже на такой машине сучить лепестками, но я нашел им применение. Они, выражаясь спортивным языком – фол последней надежды. Прицелился, рычаг к себе, левым лепестком вторую и…уффф, завистнув на одной ноте двигатель поехал. Не сильно, но помогает. И все-таки советую владельцам тренировать глазомер.
А я, тем временем, подожду новый WRX STI…или XV гибрид или XV turbo или LEVORG. После Outback особенно хочеться пощупать LEVORG. Сдается, он будет интересен. На картинках неплох весьма.
Я хоть и консерватор, но не воинствующий… С чертенком-то вроде подружился, хотя кто их, рогатых знает…
Понаблюдаю…
Милостивые государи, позвольте отрекомендоваться – я консерватор. Консерватор в самом прямом смысле этого слова.
Я, по-прежнему, считаю, что в России должно быть самодержавие.
Я, по-прежнему, принимаю слово «брак», как соединение мужчины и женщины.
Я, по-прежнему, ем клубнику летом, а квашенную капусту зимой и справляю Новый год не под пальмой.
Я, по-прежнему, люблю объемные моторы и классические технические решения.
Вобщем, повторюсь, я – консерватор.
Я не воинствущий консерватор. C улыбкой слежу за экспериментами с парламентом в России.
Не имею ничего против гомосексуалистов, а порой с большим любопытством общаюсь с ними.
Звоню 31 января на Бали другу и справляюсь свежа ли клубника в тех «палестинах».
Я с большим интересом слежу за новинками и тенденциями в автомобилях.
Возраст дает мне осторожную надежду дожить свою жизнь в окружении привычного мне порядка вещей. И он же позволяет мне несколько отстраненно наблюдать за происходящим в мире людей и предметов.
Я любопытен, до жадности. Все, что передвигается на колесах, во всех мыслимых и не мыслимых конфигурациях есть предмет моей страсти.
Верно я живу или нет, судить не мне… А мне пора сесть в Subaru Outback 2014 ибо там стоит Нечто, что не совсем согласуется с моим каноническим представлением об автомобиле…
Нет, не умеют японцы делать большие, семейные и представительские автомобили. То есть умеют, но что касается дизайна, то тут у них никак не получается. Так местами вроде ничего, а в целом…собрание мотивов. Мотивов много, но соединить их в общее изделие не выходит. Хотя, в нишевых моделях есть неоспоримые удачи.
Метастазы видны и в интерьере... не будем заострять внимание на таких мелочах. Если вам важен дизайн – вы ошиблись дверью…
Чуть не забыл. У меня есть еще один порок – лень. И здесь японцы вне конкуренции. Пара тройка фиксированных комплектаций и все. Не чета немцам. Там от обилия конфигураций впору умом тронуться.
Внимательный читатель, если он проглядит мои тесты tS, BRZ или WRX STI, отметит некоторую скучность в повествовании. Отсутствие искры и трепетного волнения. Каюсь. Subaru Outback не вызывает у меня ярких эмоций, как не вызовет их ни одна подобная машина. Эта просто удобный, хороший автомобиль с незаурядными, тем не менее, возможностями. Машина, которая позволит проехать чуть по более плохой дороге чуть с менее большими потерями.
Захожу в салон. Дааа… Он огромен! На улице мороз, я в двух свитерах и шубе спокойно разместился в креслах. Чуть позже заехал к своему старинному другу и попросил прокатиться сзади. Надо сказать, что сделал я это намеренно. Дело в том, что он таких нескромных размеров, что было интересно как он там сядет. Сел. И мне захотелось сделать ему комплимент, что то типа:
– Паш, а по моему ты похудел!? Нет?
Комплимент я сделал. Ему было приятно и он всю дорогу довольно вертелся и сыпал комплиментами машине. А когда выходил даже заикнулся, но больше как то про себя и как бы в сторону , о каких-то… девушках… Впрочем я не расслышал…
Багажник…равен малолитражке. Сиденья «на бежевой коже», как принято говорить в автомобильных кругах. Все раскладывается во всех мыслимых конфигурациях, причем задние сиденья с кнопок… Скучно описывать салон. В двух словах – он хорош, удобен и все ровно там, где нужно. Хороший такой салон. Да, очень понравился бесключевой доступ, подходишь дверь открывается. Выходишь, нажимаешь кнопку на ручке – закрывается.
К делу. Руль отличный. Рули конек Субару со времен МОМО на SG. Ухватистый бублик идеально лег в руки. Я моментально его подстроил под себя, правая рука интуитивно легла на короб… ой, пардон, на CVT, в драйв – поехали!
Едем… Еще едем… Нажимаю в пол – едем… Ничего не понимаю. Остановился. Опять нажал – едем. Пытаюсь понять происходящее. Как будто где то в недрах стоит резиновый демпфер и между “нажал” и “едем “ есть кто-то еще… Как бы его прогнать??? Перехожу на лепестки, суля посреднику всех чертей… Вроде ушел гад!? Ушел! Но недалеко. Хватку ослабил, но сидит… Ладно, тварь такая, я тебе покажу…
Я злой. Начинаю шустрить. Вправо, влево, вправо – закладываю поворот и…тут меня передернуло, а внутренний голос пробормотал:
- Любезный, а вы в своем уме!?
Меня пот прошиб. За спиной такой сарай, о чем я!? Какие “право”!? Какие “лево”!? Какие “змейки”!?
Вышел, перекурил. Обошел пару раз вокруг машины. Посмотрел свесы, пнул по колесу. Осенил себя крестом и сел за руль.
“Вот, что Крест Животворящий делает”…
Тварь куда то испарилась. То есть она, тварь, есть, но как бы даже помогать начала… Вспомнился “Фауст” зачем-то…
Фланирую по ночной Москве. Огоньки вокруг. Из колонок “Let My people go!» льется. Чертенок, как ему и положено, трудиться на наше с ним общее благо в преисподней CVT. И я даже время от времени с ним перемигиваюсь… Вобщем полный гешефт. Понял я машину.
Одно непонятно – зачем такая жесткая повеска!? Я бы ее помягче сделал…поинтеллигентнее.
Невольно сравниваю с Mercedes. Пересел бы? Нет, не пересел. Когда машина становиться немного больше, чем средство передвижения, то начинают играть роль ньюансы, до которых дорога длинной в 100 лет. Ее надо пройти... У японцев есть козыри в виде цен и простоты обслуживания. Тут каждый решает сам для себя, достаточно ли этих козырей.
Теперь собственно о трудностях того самого перехода. Есть ли они!? Есть. В чем их суть? Наверно в том, что кроме комфортного передвижения есть некая субстанция, которая обязана быть в машине настоящего консерватора. Эту субстанцию умеет выделить tS, еще лучше WRX STI и… GLK с большим мотором, хотя несколько в другом, более цивилизованном, классически-правильном, если угодно, виде.
А что CVT? CVT – удобная вещь. Подозреваю, что где то в сочленении мотора и вариатора блокируется выделение той самой субстанции. Не знаю намеренно или нет, но это факт. Подозреваю, надобно более объемный мотор, скажем 3.6. Подозреваю, что именно атмосферник… Хотя вот тут стоп…
Аут машина не драйверская. Играть в шашки и заходить в поворты на грани - не с руки. Классический крейсер для дальних бросков. И нужен ли вам, за очень дополнительные деньги, 3.6? 2.5 на трассе хавтает, в городе и подавно. А за цену 3.6 невольно тянет на сторону. К немцам, например. Немец с таким табуном и кузовом хорошо за два миллиона, но, взяв мотор поскромнее, уже можно приглядываться. Опять стоп…
На трассе Аут неплохо себя чуствует до 140 – 150. Дальше разгонять его занятие не для слабонервных. Догнал со 150 до 180 и мне наскучило, ощущение, что прошла вечность.
На московской объездной тестирую обгоны. Тут полно фур, а дорога в две струи. Вроде негоже на такой машине сучить лепестками, но я нашел им применение. Они, выражаясь спортивным языком – фол последней надежды. Прицелился, рычаг к себе, левым лепестком вторую и…уффф, завистнув на одной ноте двигатель поехал. Не сильно, но помогает. И все-таки советую владельцам тренировать глазомер.
А я, тем временем, подожду новый WRX STI…или XV гибрид или XV turbo или LEVORG. После Outback особенно хочеться пощупать LEVORG. Сдается, он будет интересен. На картинках неплох весьма.
Я хоть и консерватор, но не воинствующий… С чертенком-то вроде подружился, хотя кто их, рогатых знает…
Понаблюдаю…
Последнее редактирование: