Троит. На холостых 4-й не работает

Арден

На тропе
22 Апр 2009
28
1
0
51
Тема интересная:
вчера смотрели транзисторы и всю электронную часть- всё что можно промеряли- все нормально. Снимаем рампу- все форсунки брызжут. Меня насторожило то, что свеча сухая. Вот теперь вопрос: сняли паука после холостых- на всех цилиндрах он мокрый, на 4-м сухой. Т.е. почему то топливо от форсунки до цилиндра не доходит... Что за хрень может быть? Мастер сетует на скрытую трещину в башке, которая воздух СоСет. Как её найти, если это так? Тут не обойтись ВД-шкой разбрызганой...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Воздух подавать под давлением от компрессора с контролем по манометру и сравнивать разные цилиндры (существуют даже специальные приборы такого типа для контроля утечек - для роторных двигателей, что у меня на аватаре это актуально). Но вот куда подавать - трещина то имеется в виду, наверно, до впускного клапана - значит туда при закрытом клапане , но нужно еще приспособление какое-то, чтобы обеспечить герметичность.
 

forik

На тропе
10 Апр 2009
31
0
0
Щёлково
Тема интересная:
вчера смотрели транзисторы и всю электронную часть- всё что можно промеряли- все нормально. Снимаем рампу- все форсунки брызжут. Меня насторожило то, что свеча сухая. Вот теперь вопрос: сняли паука после холостых- на всех цилиндрах он мокрый, на 4-м сухой. Т.е. почему то топливо от форсунки до цилиндра не доходит... Что за хрень может быть? Мастер сетует на скрытую трещину в башке, которая воздух СоСет. Как её найти, если это так? Тут не обойтись ВД-шкой разбрызганой...
ещё раз хотел напомнить свой совет(см.выше) о необходимости опрессовки головки и стоит внимательно осмотреть блок цилиндров ,просто слишком далеко зашли по проверке электроники,есть ребята неплохо делают двигптели(не сочтите за рекламу)http://www.mehanika.ru/ Удачи!
 

Walter

Входит в лес
23 Июл 2008
5
0
0
Как решилась проблема?
У меня возникла аналогичная ситуация. 2.0 л, АКПП, 2006 г.в., пробег 61 т.км. Без видимых причин затроил двигатель на холостых оборотах.

Моя проблема, наконец-то решилась! :D
Историю выделил в отдельную тему http://forester.club/showthread.php?p=146055#post146055
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.

Арден

На тропе
22 Апр 2009
28
1
0
51
Поздравления по поводу разрешения Трабла! У меня пока новостей нет...
 

Арден

На тропе
22 Апр 2009
28
1
0
51
ВСЁ разрешилось!!!
Элементарно был зажат один из выпускных клапанов 4-го цилиндра в открытом состоянии. Все мерили компрессию, находили её близкой к идеальной и НИКТО не удосужился пролить клапана ( кто делал таое предположение- ЗАЧЁТ!!!). Когда я настоял на этой теме- все стало очевидным. через один из клапанов посочился бензин, тоненькой и заметной струйкой. Вот такая вот холера. Удивляет до сих пор тот факт, что компрессия всегда была ровной по всем цилиндрам- даже намека не было на разницу. Это с толку и сбивало. Ну не думал я, что при одинаковой компрессии может быть приоткрыт клапан.
Походу ремонта следующие выводы: Двигатель EJ 25 супер крепкий, видимо не зря его ставят на самолеты и вертолеты легкие. На 250 тыс. пробега износ ЦПГ практически отсутствовал. следы хонинга даже не ушли. При пробеге в 40 тыс. км. с открытым ВЫПУСКНЫМ (!) клапаном, седло осталось в отличном состоянии, немного обгорел сам клапан, но это исправили притиранием с шарожкой. И еще момент- КАК ЖЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ движки СУБАРУ к разным нюансам!!! Ну ведь не смертельно, когда из 4-х клапанов- один приоткрыт. А тут была такая тряска, что капот ходуном ходил и цилиндр не работал. Вот такие СУБАРЫ и человеческий фактор....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: baunti

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Да ВСЕМ зачет, респект ВСЕМ откликнувшимся! )
Я рад что у нас такое образование - реально ВСЕвозможные варианты проверили! Круто!

Арден - поздравляю!
 

Арден

На тропе
22 Апр 2009
28
1
0
51
Дополнительно могу сказать, что тему эту я закидывал в еще нескольких форумах. На наих если и была какая то жизнь, то вялая достаточно. Здесь- же живое общение, интерес реальный друг к другу. МОЛОДЦЫ!
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Поздравляю!
Когда все известно, то можно объяснить так, что щель под клапаном была очень малая и копрессию уменьшала на доли атмосферы, что было незаметно, а при такте впуска через эту щель проникали обратно в цилиндр выхлопные газы (может этому способствовала пульсация давления в выпускном коллекторе), что делало смесь невоспламеняемой. В общем достаточно сложно, а формальная причина, наоборот, очень простая (как часто и бывает) - отсутствие клапанного зазора. В общем, будем иметь в виду.
 

devious

На тропе
29 Ноя 2007
76
0
0
Питер
Поздравляю :)
проливка клапанов это первая вещь которую должны были сделать мастера (в общем я об этом писал)
НО и осцилки впрыска не просто так просил, по плечу можно было бы увидеть, причину клапана :) :)
 

baunti

Входит в лес
6 Май 2013
13
0
0
zdorova! brat u menya takoi je situeishon! no ne uveren do konca! Ewe s gluwaka benza brizgaet! mawiny tresyot! zavoditsya s 3 go raza! iz pe4ki zapah benzy idet! uveren wto ne sve4i ne kotuwka i ne provoda! masteram rasskazal tvoyu istoriyu! prosyat za rabotu 600$ =( dvijok nadobno snimat' im! komment?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250