Может на этой модели двигателя форсунки при многократных пропусках воспламенения и не отключаются (раз это показывают перекрестные переключения).В мануале описан такой способ определить работает ли форсунка - по пощелкиванию - или стетоскопом или рукой, прижимая к форсунке отвертку, определить вибрации. Попробуйте - и вопроса с отключением-неотключением форсунок не будет. И еще, если завести холодный мотор и прогреть его на ХХ , то свеча 4 цилиндра должна быть совершенно холодной (если 4 не работает) и совершенно мокрой(если форсунка работает). Это так?
А если искать механические причины, которые влияют именно на один цилиндр, то не упоминался еще выпуск - например, выпускной коллектор имеет дефект литья или смещение - в результате выпуск из 4 цил затруднен и на ХХ ухудшается состав смеси. С другой стороны подобные причины могут вызвать какие-то разовые пропуски, а здесь такая четкость - до 1500 не работает, после работает - пока неясно.
А с клапаном EGR - это неплохая идея - может он работает неправильно и на ХХ так ухудшает состав смеси, что на в чем-то проблемном 4 цил воспламенения не происходит.
Аналогично и другие причины - например MAF не совсем исправен - смесь не оптимальна, но не воспламеняется только в 4 из-за его каких-то проблем - то есть имеем самый сложный для диагностики случай - наложение двух неисправностей.
А если искать механические причины, которые влияют именно на один цилиндр, то не упоминался еще выпуск - например, выпускной коллектор имеет дефект литья или смещение - в результате выпуск из 4 цил затруднен и на ХХ ухудшается состав смеси. С другой стороны подобные причины могут вызвать какие-то разовые пропуски, а здесь такая четкость - до 1500 не работает, после работает - пока неясно.
А с клапаном EGR - это неплохая идея - может он работает неправильно и на ХХ так ухудшает состав смеси, что на в чем-то проблемном 4 цил воспламенения не происходит.
Аналогично и другие причины - например MAF не совсем исправен - смесь не оптимальна, но не воспламеняется только в 4 из-за его каких-то проблем - то есть имеем самый сложный для диагностики случай - наложение двух неисправностей.
Последнее редактирование: