Тормоза

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
Думаю что можно. Тока приятель сейчас не в сети. как появится я тебе скину всё что он мне перешлет. Ну или скажу ему чтоб зарегился тут и все сам выложит
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
ALEX


спасибо, интересный документ

жаль, колодки малопрогнозируемы получаются

но для тошнилова за хлебом сойдет, тем более по цене ватрушки
 

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
Лёха написал что это испытания метализировавнных колодок. Керамику не испытывал. Скинул мне документы от самих китайцев. если нада могу перекинуть на почту
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
уважаемые сори за офтоп но один маленький вопрос в у сере родные колодки на SH предлогают за 12рублей комплект- это бред, а плеяда за 8500 , но спрсив в плеяде про более менее приличный не оригинал они сказали что заменители будут дороже родных! кто какие колодки реально ставил с родными дисками и остался доволен?
 
Последнее редактирование:

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
Димонoff, Давай попробуем тебе поставить обсуждаемые в последних постах колодки, а потом расскажешь всем свои ощущения. Может даже тебе как первому скидку сделают, только с условием описания тестдрайва :)
колодки керамика
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
-=Alex=-, спасибо за доверие но во первых на моих осталось еще 50% а во вторых просто думаю может эндлесы в УРТ купить пока распродажа, просто про них как то отзывов не нашел

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
-=Alex=-,к стати вы же собирались как раз эндлесы ставить! как они вам? как химки отнеслись к не оригинальным колодкам?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
уважаемые сори за офтоп но один маленький вопрос в у сере родные колодки на SH предлогают за 12рублей комплект- это бред, а плеяда за 8500 , но спрсив в плеяде про более менее приличный не оригинал они сказали что заменители будут дороже родных! кто какие колодки реально ставил с родными дисками и остался доволен?

Димонoff, позвони в subaruparts и приятно удивишься.
 
  • Like
Реакции: Димонoff

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Многие говорят, что оригинал всё равно лучше, ну это если без фанатизма.Я хочу поэксперементировать. Поставлю перед диски брембо, назад не знаю чего.Бремб вроде нет в природе задних. Колодки по кругу- нишинбо. Армированные шланги и как Серёга сделает-стоппер.Если денег хватает, поставь тормоза от врыксы.Но я думаю на атмо. это излишество хоть и круть.
 

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
Димонoff, У меня еще 1000 км до ТО, пока еще не купил. Химки сказали привозите, проблем с гарантией не возникнет.
ЗЫ. Можно на Ты
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Многие говорят, что оригинал всё равно лучше
ага, сейчас они менее гавняные, чем раньше. из того неоригинала, на котором я ездил, хуже не попадалось(2 литра мех не турба)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
когда снимал оригинал, на них выбито по моему джурид
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
да, оригинал jurid

эндлессы разные бывают, но по большей части свистючие очень - нужна привычка
 

Alexvr4

Входит в лес
17 Июл 2012
3
2
0
Всех приветствую. Меня зовут Алексей, я являюсь тем человеком который раскручивает китайские керамические колодки CBK. Меня многие знают в своем клубе VR-4 и я всегда подхожу к делу основательно. Я заказал колодки CBK, отдал полуметаллические колодки на испытания в НАМИ. К сожалению, у них есть тормозные диски только на ВАЗ, поэтому они взяли мои колодки от эво, грубо вырезали из него колодку на ВАЗ и далее проводили испытания. Результаты вы знаете. Но я на этом не успокоился, т.к. колодки показали хорошие результаты только после горного серпантина ( разгон-торможение), означающего, что колодки спеклись и уже готовы к ежедневной эксплуатации в любом режиме. По характеристикам керамических и полуметаллических колодок CBK от производителя, я выбрал керамику, т.к. в том же диапазоне температур они обладают более высокими тормозными показателями. Поставил на галант ВР-4 на брембо суппорта передние керамические колодки CBK, откатали в Мячково, тормозили на 100%, только после остановки дымили сильно и тормозные диски ( от эвика кстати) лиловыми были. Вчера получил новость от китайцев, что они улучшили состав керамических колодок, теперь по их данным коэффициент трения 0,45-0,48. Их и планирую привезти. Я полагаю, что ваши колодки тормозят в пределах нормы на нетурбовых авто, но в экстремальных условиях керамические колодки CBK не подведут 100%, при этом они стоят дешевле или как сток колодки. К сожалению, пока нет данных по износу колодок и дисков на настоящем авто. но время покажет, и я думаю что в лучшую сторону ( раз уж в НАМИ не удалось определить износ), выбор за вами господа )) Я свой выбор сделал.


Кстати по поводу замечания жрут ли диски - не удалось определить износ дисков ввиду погрешности прибора НАМИ, т.е износ был настолько мал, что прибор не зафиксировал его после всех испытаний.

буду рад услышать ваши вопросы, замечания и пожелания
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Вопрос один:
из моего опыта езды на керамике (правда на мини jcw, то есть лёгкой машине, фирму колодок не знаю, машина была у меня во временном пользовании) их надо греть. При том греть основательно. То есть при городской эксплуатации это геморрой, в пробках геморрой...а самый геморрой - когда на кольце (которое МКАД, например), вырываешься из длинной пробки - стреляешь...а через пару километров видишь что опять пробка. Пару раз я натурально чуть не убирался в хвост стоящим.
Да, для динамичной езды без базара, отлично всё. Но для гражданской мне показалось что очень неудобно, если не сказать опасно.
Опять же, больше опыта не было, так что может это конкретный экземпляр такой...ввиду небольшой массы машины или ещё каких факторов.
Как у Кетая с этим делом? Греть надо?
 

Alexvr4

Входит в лес
17 Июл 2012
3
2
0
Колодки CBK греть не надо, они работают с самого начала. Единственное, что их надо сначала хорошенько притереть. Оттормозиться со 120 до 20, 5-7 заходов. Исходя из заключения китайцев, рабочий диапазон их от 100 до 400град. Не знаю какая температура была на кольце в Мячково, но то что они выдержали испытания и не поплыли, это факт. Значит я делаю вывод что китайские колодки CBK годятся не только для города но и для спортрежима ( а там температура более 400 град предполагаю). Я просил китайцев провести испытания до 700град ( как феродо), но китайцы не проводят таких испытаний, международный норматив SAE J661-1997 BRAKE LINING QUALITY TEST PROCEDURE до 400град.

Я не знаю как будут тормозить керамика CBK на других авто, т.к. на галанте они тормозят так: нажимаешь медленно, тормоза схватываются не так сильно, при сильном нажатии машина встает колом. На каждой машине своя система торможения. На пассате Б6 например при малейшем нажатии на педаль тормоза машина резко начинает тормозить ( у жены пассат), мена например на небольших скоростях это раздражает. Все зависит от усилия, которое оказывает поршень на колодку, я предполагаю что на разных машинах это усилие разное.

Пример: нажал на педаль тормоза на 20град, а поршень на разных авто оказывает усилие на колодку разное.
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Колодки CBK греть не надо, они работают с самого начала. ... Исходя из заключения китайцев, рабочий диапазон их от 100 до 400град.

противоречие

100С это температура кипения воды, то есть при брызгании водой на поверхность тормозного диска, она должна моментально испаряться. Вы часто так ездите?

= верно писал товарищ Mailz про вероятность не найти тормозов после относительно спокойного участка дороги, даже летом. Не говорю про зиму, когда до 100С надо постараться нагреть пару диск-колодка.

Я на разных колодках и суппортах ездил на разных турбосубарях, но больше всего понравились именно Project Mu HC+
Вот тут можно детально почитать
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376152000997/

Дорого, но вопрос с тормозами закрывается полностью.

Прелесть HC+ в том, что их диапазон 0-800С, и даже в зиму пол-оборота тормозного диска со слегка прижатой педалькой хватало для выхода колодок на эффективный диапазон прихватывания.

Перегреть не получалось даже при оч серьезном валилове на 470лс форестере

Я не против СВК , просто имейте в виду нюансы их работы
За плошку риса может и адекватные колодки, но лично я против таких экспериментов
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250