Всех приветствую. Меня зовут Алексей, я являюсь тем человеком который раскручивает китайские керамические колодки CBK. Меня многие знают в своем клубе VR-4 и я всегда подхожу к делу основательно. Я заказал колодки CBK, отдал полуметаллические колодки на испытания в НАМИ. К сожалению, у них есть тормозные диски только на ВАЗ, поэтому они взяли мои колодки от эво, грубо вырезали из него колодку на ВАЗ и далее проводили испытания. Результаты вы знаете. Но я на этом не успокоился, т.к. колодки показали хорошие результаты только после горного серпантина ( разгон-торможение), означающего, что колодки спеклись и уже готовы к ежедневной эксплуатации в любом режиме. По характеристикам керамических и полуметаллических колодок CBK от производителя, я выбрал керамику, т.к. в том же диапазоне температур они обладают более высокими тормозными показателями. Поставил на галант ВР-4 на брембо суппорта передние керамические колодки CBK, откатали в Мячково, тормозили на 100%, только после остановки дымили сильно и тормозные диски ( от эвика кстати) лиловыми были. Вчера получил новость от китайцев, что они улучшили состав керамических колодок, теперь по их данным коэффициент трения 0,45-0,48. Их и планирую привезти. Я полагаю, что ваши колодки тормозят в пределах нормы на нетурбовых авто, но в экстремальных условиях керамические колодки CBK не подведут 100%, при этом они стоят дешевле или как сток колодки. К сожалению, пока нет данных по износу колодок и дисков на настоящем авто. но время покажет, и я думаю что в лучшую сторону ( раз уж в НАМИ не удалось определить износ), выбор за вами господа )) Я свой выбор сделал.
Кстати по поводу замечания жрут ли диски - не удалось определить износ дисков ввиду погрешности прибора НАМИ, т.е износ был настолько мал, что прибор не зафиксировал его после всех испытаний.
буду рад услышать ваши вопросы, замечания и пожелания