Тормоза на атмо Форике

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Армированные шланги на атмоSG5 рестайл на штатные тормоза в природе есть? От каких субар (имперза, легаси) подойдут?

Конечно, гудричи, эндлессы. Еще есть варианты на любой кошелек. У меня гудричи стояли.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Армированные шланги на атмоSG5 рестайл на штатные тормоза в природе есть?
Сток ставьте и не ломайте себе мозг.

Любые тюн шланги ходят меньше стоковых, а прихода они вам не дадут на сток тормозах и усилителе ни черта.
Лучше колодки и диски поинтереснее поставьте.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сток ставьте и не ломайте себе мозг.

Любые тюн шланги ходят меньше стоковых, а прихода они вам не дадут на сток тормозах и усилителе ни черта.
Лучше колодки и диски поинтереснее поставьте.

Серег, дают они приход, на стоке оч хорошо заметно.
А по поводу ходят больше или меньше - это все беллетристика, есть опыт когда сток дох быстро и так же как и то, что армировка ходит и ходит.
Но учитывая, что это ТОРМОЗА, раз в 5 лет, при постоянной зимней эксплуатации, полюбас желательно шланги менять, абы перебездеть. ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А по поводу ходят больше или меньше - это все беллетристика, есть опыт когда сток дох быстро и так же как и то, что армировка ходит и ходит.
Серег, давно уже по-моему на форуме выяснено, что сток лучший по ресурсу. На край сток сти.
Я понимаю, когда усилитель другой ставится и гтц, и сток тогда может быть будет вздуваться (во что я лично не верю).

Принцип изготовления один и тот же, сам материал шланга и там и там вполне годный, обычно что там два слоя металлокорда, что там. Никакой суперпроволоки на тюн шлангах не применяется. А течь начинает один хрен по заделкам. И гораздо чаще это происходит у тюна.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, давно уже по-моему на форуме выяснено, что сток лучший по ресурсу. На край сток сти.
Я понимаю, когда усилитель другой ставится и гтц, и сток тогда может быть будет вздуваться (во что я лично не верю).

Принцип изготовления один и тот же, сам материал шланга и там и там вполне годный, обычно что там два слоя металлокорда, что там. Никакой суперпроволоки на тюн шлангах не применяется. А течь начинает один хрен по заделкам.

)) Серег, у меня лично несколько машин на армировке было. Так что проверено. А другой ГТЦ зачем? ) штатный атмо больше турбового. А не наоборот.
И течет всегда откровенный самодел, последние гудричи на моем бывшем СГ уже 5 лет ходят и тьфу тьфу, отлично выглядят. А как на форуме тюнят и какое б.у. Г любят покупать не мне тебе говорить )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Один хрен это на атмо не оправдано. Шланги- последнее вообще, к чему стоит руки прикладывать. Стоковых имхо с головой. Ты прикинь просто, как же должно раздувать металлорукав, чтобы ощутимые потери на усилии были. Плюс та резина, которая ставится на заводе, как правило, рассчитана на более длительный срок эксплуатации в принципе, чем тюн.

Приход ощутимый дадут колодки-диски. Ну стоппер край.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Один хрен это на атмо не оправдано. Шланги- последнее вообще, к чему стоит руки прикладывать. Стоковых имхо с головой. Ты прикинь просто, как же должно раздувать металлорукав, чтобы ощутимые потери на усилии были. Плюс та резина, которая ставится на заводе, как правило, рассчитана на более длительный срок эксплуатации в принципе, чем тюн.

Приход ощутимый дадут колодки-диски. Ну стоппер край.

Серег, есть приход от шлангов, ну проверяли уже не однократно. ))
Естественно, колодки-диски это основное, но это интенсивность, а не информативность.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250