Армированные шланги на атмоSG5 рестайл на штатные тормоза в природе есть? От каких субар (имперза, легаси) подойдут?
Конечно, гудричи, эндлессы. Еще есть варианты на любой кошелек. У меня гудричи стояли.
Армированные шланги на атмоSG5 рестайл на штатные тормоза в природе есть? От каких субар (имперза, легаси) подойдут?
GOODRIDGE 24215? Почему уже не стоят?У меня гудричи стояли.
GOODRIDGE 24215? Почему уже не стоят?
Сток ставьте и не ломайте себе мозг.Армированные шланги на атмоSG5 рестайл на штатные тормоза в природе есть?
Сток ставьте и не ломайте себе мозг.
Любые тюн шланги ходят меньше стоковых, а прихода они вам не дадут на сток тормозах и усилителе ни черта.
Лучше колодки и диски поинтереснее поставьте.
Серег, давно уже по-моему на форуме выяснено, что сток лучший по ресурсу. На край сток сти.А по поводу ходят больше или меньше - это все беллетристика, есть опыт когда сток дох быстро и так же как и то, что армировка ходит и ходит.
Серег, давно уже по-моему на форуме выяснено, что сток лучший по ресурсу. На край сток сти.
Я понимаю, когда усилитель другой ставится и гтц, и сток тогда может быть будет вздуваться (во что я лично не верю).
Принцип изготовления один и тот же, сам материал шланга и там и там вполне годный, обычно что там два слоя металлокорда, что там. Никакой суперпроволоки на тюн шлангах не применяется. А течь начинает один хрен по заделкам.
Один хрен это на атмо не оправдано. Шланги- последнее вообще, к чему стоит руки прикладывать. Стоковых имхо с головой. Ты прикинь просто, как же должно раздувать металлорукав, чтобы ощутимые потери на усилии были. Плюс та резина, которая ставится на заводе, как правило, рассчитана на более длительный срок эксплуатации в принципе, чем тюн.
Приход ощутимый дадут колодки-диски. Ну стоппер край.
Начну со стоппера и колодокПриход ощутимый дадут колодки-диски. Ну стоппер край.