Тормоза на атмо Форике

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Аука написал(а):
SkoGe написал(а):
Ну Хурма теперь ты и меня задел :)
Это как это так атмосферник не провоцирует на "частые резкие" разгоны? Ну 2.0 конечно еще та табуртка :) , но 2.5 очень даже прилично разгоняется до 130.
"Очень прилично разгоняется", для турбо версии это просто обычный режим езды, а не разгон :)
Ну турба с автоматом тоже туповата. Я как попробовал, сразу отказался от автомата еще лет на 5 :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
SkoGe написал(а):
Аука написал(а):
SkoGe написал(а):
Ну Хурма теперь ты и меня задел :)
Это как это так атмосферник не провоцирует на "частые резкие" разгоны? Ну 2.0 конечно еще та табуртка :) , но 2.5 очень даже прилично разгоняется до 130.
"Очень прилично разгоняется", для турбо версии это просто обычный режим езды, а не разгон :)
Ну турба с автоматом тоже туповата. Я как попробовал, сразу отказался от автомата еще лет на 5 :)
Если ты про японскую 240 лошадок, то не согласен. Даже если она задумывается немного при нажатии газа, даже если стартует без букса, она совсем не туповатая и несколько быстрее 150 сильного американца на механике. И тормоза ей нужны соответственные...
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Тааак, коль скоро заговорили про моего конька, то есть про влияние рынка на ТТХ сложных технических систем, я просто не могу пройти мимо и не написать. хотя в целом - согласен со Страйкером =)

Любой сложный машиностроительный проект во всем буржуазном мире имеет на стадии разработки 2 директивные составляющие: business case, регулирующий технико-экономическиче, финансоыве, маркетинговые и пр. процедуры внедрения продукта, и technical case, состоящий из конструкторско-технологической, производственой документации и т.п. Превалирует первая из наваных составляющих. В этом я с Хурмой согласен.

Однако, маркетинговые исследования, статистические и справочные данные по предполагаемым условиям эксплуатации и др. составляют БАЗУ ДЛЯ ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ продукта. То есть это вещи взаимно связанные, и изменение технических характеристик объекта, определяемых из внешних условий, автоматически изменяет размер целевого сегмента рынка, структуру спроса.

Так что ТТХ, в частности, автомобиля, не могут быть слепо изменены в сторону ухудшения. А в сторону улучшения они могут быть изменены только в условиях когда повышение себестоимости продукта значительно увеличит экономиечскую эффективность проекта.

Тут есть такой казус: так как выручку автопроизводители получают, в основном, от продажи автомобилей И ИХ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, может быть выгодно намеренно уменьшить надежность агрегатов, понизить межсервисный интервал и т.п. Однако - при этом страдает престиж марки, и снижается конкурентоспособность продукта, а это сильно повышает риски компании по всей линейке проектов (проще говоря, у нее перестанут покупать машины). Поэтому ЧАЩЕ надежность повышать выгодно. А так как субари по этому показателю не последние в мире - не думаю, что на ней экономят.

Задача снижения себестоимости вытекает из желания повысить рентабельность проекта исходя из внутренних интересов компании, не связанных с внешней средой. Проще говоря - нужно отчитаться перед советом директоров, инвесторами и проч.

Конечный продукт лежит на стыке этих, часто взаимно противоречивых, факторов, а потому является оптимизируемым. И буржуи такую аоптимизацию проводят.

Так что, как говорил Глеб Жеглов, "наказания без вины, Володя, не бывает" :D
Значит эффект от продаж STI - стремится к нулю по сравнению с продажами овощных продуктов с барабанами и старенькими автоматами, а коль скоро массовым рынком продукт не востребован - то не потерять часть рынка ("гонсчегоФ"), получая при этом прибыль, можно лишь производя тюнинговые комплектующие и продавая их по высоким ценам. Поэтому тюнинг так дорог - если б концепция "купи кузов и шасси, а остальное докупи по своему желанию за копейки" была бы более прибьыльной - то купить 6-поршневые тормозилки было бы совершенно недорого =)

Так что - гордитесь тем, что принадлежите уникальному классу людей, недовольных мейнстримом и имеющих возможность материально воплощать свои желания =))
Мир Вам, и потом - нам же тоже интересно посмотреть, что у вас получается =)

Но (надеюсь, из такого развернутого ответа это понятно) - тормозилки на Форестере - ИМХО - нормальные =) Ничего выдающегося - да, но и не гуано =)) Ведь под каждого машину не сделаешь, и, как я писал в предыдущес своем опусе, кто-то выбирает решение проблемы, связанное с корректировкой манеры вождения, а кто-то - с корректировкой характеристик под манеру свою =)

Дружеский совет - везде перед фразой "тормоза Форя - говно" - вставляйте "ИМХО" =)) И не "с ними опасно и невозможно ездить" а "у меня с ними ездить безопасно не получается" =)
 

Аука

Главный Лесник
По-моему в самом первом посте было предложено просто померить длину тормозного пути, при торможении со скорости 103 км в час, на сухом и ровном асфальте.
Тогда может и дружеских советов не понадобиться. :D

P.S.
Если получится заявленные 26,5 метра, то и тему о плохих тормозах можно смело закрывать. Кажется даже для BMW это недоступно. :D
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вот ссылка на тесты "Авторевю" новой Импрезы
http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/
У них было на Импрезе 41,1 м, а у Хонды Сивик 40,1 м.Все со 100 км в час. Это нормальные исправные тормоза.
А у Вас какая-то ошибка -спидометр завышает -это обязательно,но даже этого мало будет - извините за предположение, но может Вы в горку тормозили,при сильном встречном ветре или засечку начала торможения неточно сделали.
Попробуйте со 110 км в час по спидометру - может тогда и получатся реальные цифры.
Еще добавлю - давление в шинах тоже влияет и может быть участок дороги Вы нашли с повышенным коэффициентом трения - влияние, наверно, не очень большое, но все таки.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Тормозной путь

Ехал я в ночь с пятницы на субботу из Москвы по М7. Со мной был счастливый обладатель коммуникатора с GPS. Решили сравнить показание спидометра и навигации.
Итог: 100 спидометр - 91-92 навигация
120 спидометр - 112 навигация.
Колёса - свежий G900 215/60/16. Машина фактически исправна, приборы не прыгают, включена 5 передача.
Это нормально. Посмотрите показания приборов и спидометра по тестам Авторевю. Всегда есть завышение в большей или меньшей степени.
Я всё к тому, что для проверки тормозного пути со 100 км/ч надо разгоняться значительно больше сотки на спидометре. Ещё вопрос о методике замера начала торможения. Как вы можете это делать точно?
Я не с критикой, просто интересно!!!!!
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Чудес не бывает, есть еще такие понятия как инерция и масса. Еще не одно авто не останавливалось при нажатии на тормоз как вкопанное. Да и не думаю, что кому то понравиться при каждом торможении вылетать через лобовое стекло и ловить в зад, движущийся за тобой поток.
Для своей массы форик тормозит очень даже недурственно.
Путь не мерил, но по вербальным ощущениям не хуже моего ниссана санни который весит в 2 раза меньше.
 

sed

На тропе
4 Май 2007
67
4
0
Re: Тормозной путь

Kostya написал(а):
Ехал я в ночь с пятницы на субботу из Москвы по М7. Со мной был счастливый обладатель коммуникатора с GPS. Решили сравнить показание спидометра и навигации.
Итог: 100 спидометр - 91-92 навигация
120 спидометр - 112 навигация.
Колёса - свежий G900 215/60/16. Машина фактически исправна, приборы не прыгают, включена 5 передача.
Это нормально. Посмотрите показания приборов и спидометра по тестам Авторевю. Всегда есть завышение в большей или меньшей степени.
Я всё к тому, что для проверки тормозного пути со 100 км/ч надо разгоняться значительно больше сотки на спидометре. Ещё вопрос о методике замера начала торможения. Как вы можете это делать точно?
Я не с критикой, просто интересно!!!!!

Смотря что мерить
тут же не соревнования :)))
меня например интересует уверенное торможение с 140-160 до 40
поэтому и переделывал тормоза под такие режимы

а метры это все туфта поскольку зависит от покрытия, температуры, влажности
техники тормо;ения, настройки (заводской) абс и так далее
Те же параметры влияют на весь поток

IMHO уверенно торможение это когда вы точно знаете что на любой скорости
в любой момент вы можете начать отормаживаться на грани срабатывания ABS или с работающей ABS.

В любой момент означает за время реакции гидравлической системы
(~0.5-0.75 сек) после нажатия на педаль тормоза вне зависимости от скорости.

P.S если кому интересно в свое время постил тут небольшой отчет
там правда лирики много :)))
http://forester.club/viewtopic.php?t=5079&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Viktor21059 написал(а):
Вот ссылка на тесты "Авторевю" новой Импрезы
http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/
У них было на Импрезе 41,1 м, а у Хонды Сивик 40,1 м.Все со 100 км в час. Это нормальные исправные тормоза.
А у Вас какая-то ошибка -спидометр завышает -это обязательно,но даже этого мало будет - извините за предположение, но может Вы в горку тормозили,при сильном встречном ветре или засечку начала торможения неточно сделали.
Попробуйте со 110 км в час по спидометру - может тогда и получатся реальные цифры.
Еще добавлю - давление в шинах тоже влияет и может быть участок дороги Вы нашли с повышенным коэффициентом трения - влияние, наверно, не очень большое, но все таки.
Ветер в спинуб так что даже помог. А вот на 110 попробую, но реально надо на 107. Ну дорога то ровная, у поверьте. Этому асфальту лет 5. Неточность на засечку - конечно будет, но не 3-4 метра, а +-1. Я начал тормозить на придорожный столбик, а друг смотрел на сколько несовпало. Давление стандарт - 2.0 и 1.9. Да есть дороги с камушками , ну грубый асфальт, так там еще меньше.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Да блин, че спорить - ну замерьте кто нибудь. Мож и правда у меня супер тормоза, а у других стандарт
 

sed

На тропе
4 Май 2007
67
4
0
jaroslavas написал(а):
Да блин, че спорить - ну замерьте кто нибудь. Мож и правда у меня супер тормоза, а у других стандарт

И действительно че тут спорить если 25 метров может быть только на прогретой формульной резине и то не везде :))) (по чем на форик за балон ? :) )


потому что
предположим у вас моментально сработали тормоза и сразу вышли на максимальный режим (тоесть диски + резина весят 0 грам и не обладают инерцией )

из курса физики для школы
S = at^2 / 2
a = V/t
подставляем получаем

2S = V^2/a => a = V^2 / 2S

подставляем V = 27.7 м/с (100км/ч) S=25метрам получаем что
A = 15.3 м/с2
тоесть эффективный коэфициент сцепления у вас уважаемый
должен быть ~1.7
даже самая хорошая гражданская резина не даст больше 0.9
а вообще в среднем 0.7 - 0.8

и это оценка с низу ... так сказать
если учесть
время срабатывания системы ~0.5 сек
неравномерность торможения передней и задней оси
неравномерность торможения вообще :)
результат получается фантастический ...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
sed написал(а):
И действительно че тут спорить если 25 метров может быть только на прогретой формульной резине и то не везде :))) (по чем на форик за балон ? :) )


потому что
предположим у вас моментально сработали тормоза и сразу вышли на максимальный режим (тоесть диски + резина весят 0 грам и не обладают инерцией )

из курса физики для школы
S = at^2 / 2
a = V/t
подставляем получаем

2S = V^2/a => a = V^2 / 2S

подставляем V = 27.7 м/с (100км/ч) S=25метрам получаем что
A = 15.3 м/с2
тоесть эффективный коэфициент сцепления у вас уважаемый
должен быть ~1.7
даже самая хорошая гражданская резина не даст больше 0.9
а вообще в среднем 0.7 - 0.8

и это оценка с низу ... так сказать
если учесть
время срабатывания системы ~0.5 сек
неравномерность торможения передней и задней оси
неравномерность торможения вообще :)
результат получается фантастический ...

Технично подвёл - ничего не скажешь. ЗачОт! :D
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
sed написал(а):
jaroslavas написал(а):
Да блин, че спорить - ну замерьте кто нибудь. Мож и правда у меня супер тормоза, а у других стандарт

И действительно че тут спорить если 25 метров может быть только на прогретой формульной резине и то не везде :))) (по чем на форик за балон ? :) )


потому что
предположим у вас моментально сработали тормоза и сразу вышли на максимальный режим (тоесть диски + резина весят 0 грам и не обладают инерцией )

из курса физики для школы
S = at^2 / 2
a = V/t
подставляем получаем

2S = V^2/a => a = V^2 / 2S

подставляем V = 27.7 м/с (100км/ч) S=25метрам получаем что
A = 15.3 м/с2
тоесть эффективный коэфициент сцепления у вас уважаемый
должен быть ~1.7
даже самая хорошая гражданская резина не даст больше 0.9
а вообще в среднем 0.7 - 0.8

и это оценка с низу ... так сказать
если учесть
время срабатывания системы ~0.5 сек
неравномерность торможения передней и задней оси
неравномерность торможения вообще :)
результат получается фантастический ...

Как говорит Аука - все это Вуду! :)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
ответ: тормоза на атмо форике

по сабжу:
лично меня тормоза очень не устраивают:
- не точные,
- слабые,
- быстро перегреваются и теряют эффективность
самое неприятное, не знаю с чем связано, резина или настройки, но
- работа абс просто пипец

претензии к тормозам только в разрезе конкретной авто, с учетом её динамики и управляемости. поставь эти тормоза на какую нибудь овощ и претензий не будет
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
ответ: тормоза на атмо форике

это очень странная проблема, т.к. когда я катался на палычевом форе, мне тоже не понравились его тормоза. хоть у меня и такой же форик и колодки стоят такие же, но мой намного интерестнее тормозит... с чем связано до сих пор не понятно
 

FastDim

На тропе
11 Ноя 2006
50
2
0
Москва
ответ: тормоза на атмо форике

По теме хочется сказать следующее:
Я ездил практически на значительной части модельного ряда форестеров последних лет и вот чтоиз этого вышло:

- Форик, 2002 м.г. - американец, 2,5Х АКПП, дисковые тормоза по кругу. Пробег на момент покупки - ок. 90т.км. (carfax) Тормоза показались мне очень хорошими. Позволяли ездить динамично, не боясь, что не остановишься.
- Форик, 2003 г.в. (2002 м.г.) - американец 2,5XT АКПП (тот что 210 л.с.), тоже дисковые тормоза по кругу. Пробег на момент покупки - 25 т.км (драндулетик приехал в несколько помятом состоянии :) в смысле кузова, покупался под восстановление, оттого и пробег маленький). Бросилась в глаза разница между разгонной и тормозной динамикой. Несколько раз при тороможении заставлял изрядно понервничать. Эффекта от перегрева тормозов не замечал - видимо просто не доводил до такого состояния.
- Форик 2007г.в. - новый дилерский. 2,0 АКПП. Когда на новой машине ставил зимнюю резину и увидел барабаны............... :confused: :confused: :confused:
.....впал в ступор. Поездил и отпустило. Тормозная динамика имхо вполне сопоставима с тормозами других версий. Если и хуже - то незначительно. Хотя, имхо, барабанные тормоза в машине за такие деньги - нонсенс.

Теперь еще одно существенное сравнение: за это время довелось ездить еще на двух машинах - Легаси Вагон 2,5L (американец, 2002 г.в.), мой первый субару с реальным (carfax я увидел не сразу, на спидометре было вдвое меньше) пробегом ок. 200т.км (за 3 года!!!!) и Легаси Вагон 2,5 GT (250 л.с.,350н-м) 2005г.в. пробег 36000км - сейчас езжу попеременно с фориком - понимаю что этот драндулет аццки сжот.

Так вот, не знаю почему, но на Легасях тормоза наголову лучше фориков, даром что машина тяжелее. Чем это вызвано - я не знаю.
Но есть один момент - по моему мнению, которое совпадает с мнением владельцев других пиндосских турболегасей - тормозные диски (передние) на этой модели - расходный материал. Пара интенсивных торможений с последующим въездом в лужу и их коробит так, что потом при торможении на приличной скорости колбасит не только педаль тормоза, но и руль, да так что его надо держать двумя руками.
И лечение только замена дисков или проточка.
Вот собственно все.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250