Тааак, коль скоро заговорили про моего конька, то есть про влияние рынка на ТТХ сложных технических систем, я просто не могу пройти мимо и не написать. хотя в целом - согласен со Страйкером =)
Любой сложный машиностроительный проект во всем буржуазном мире имеет на стадии разработки 2 директивные составляющие: business case, регулирующий технико-экономическиче, финансоыве, маркетинговые и пр. процедуры внедрения продукта, и technical case, состоящий из конструкторско-технологической, производственой документации и т.п. Превалирует первая из наваных составляющих. В этом я с Хурмой согласен.
Однако, маркетинговые исследования, статистические и справочные данные по предполагаемым условиям эксплуатации и др. составляют БАЗУ ДЛЯ ВНЕШНЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ продукта. То есть это вещи взаимно связанные, и изменение технических характеристик объекта, определяемых из внешних условий, автоматически изменяет размер целевого сегмента рынка, структуру спроса.
Так что ТТХ, в частности, автомобиля, не могут быть слепо изменены в сторону ухудшения. А в сторону улучшения они могут быть изменены только в условиях когда повышение себестоимости продукта значительно увеличит экономиечскую эффективность проекта.
Тут есть такой казус: так как выручку автопроизводители получают, в основном, от продажи автомобилей И ИХ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, может быть выгодно намеренно уменьшить надежность агрегатов, понизить межсервисный интервал и т.п. Однако - при этом страдает престиж марки, и снижается конкурентоспособность продукта, а это сильно повышает риски компании по всей линейке проектов (проще говоря, у нее перестанут покупать машины). Поэтому ЧАЩЕ надежность повышать выгодно. А так как субари по этому показателю не последние в мире - не думаю, что на ней экономят.
Задача снижения себестоимости вытекает из желания повысить рентабельность проекта исходя из внутренних интересов компании, не связанных с внешней средой. Проще говоря - нужно отчитаться перед советом директоров, инвесторами и проч.
Конечный продукт лежит на стыке этих, часто взаимно противоречивых, факторов, а потому является оптимизируемым. И буржуи такую аоптимизацию проводят.
Так что, как говорил Глеб Жеглов, "наказания без вины, Володя, не бывает"
Значит эффект от продаж STI - стремится к нулю по сравнению с продажами овощных продуктов с барабанами и старенькими автоматами, а коль скоро массовым рынком продукт не востребован - то не потерять часть рынка ("гонсчегоФ"), получая при этом прибыль, можно лишь производя тюнинговые комплектующие и продавая их по высоким ценам. Поэтому тюнинг так дорог - если б концепция "купи кузов и шасси, а остальное докупи по своему желанию за копейки" была бы более прибьыльной - то купить 6-поршневые тормозилки было бы совершенно недорого =)
Так что - гордитесь тем, что принадлежите уникальному классу людей, недовольных мейнстримом и имеющих возможность материально воплощать свои желания =))
Мир Вам, и потом - нам же тоже интересно посмотреть, что у вас получается =)
Но (надеюсь, из такого развернутого ответа это понятно) - тормозилки на Форестере - ИМХО - нормальные =) Ничего выдающегося - да, но и не гуано =)) Ведь под каждого машину не сделаешь, и, как я писал в предыдущес своем опусе, кто-то выбирает решение проблемы, связанное с корректировкой манеры вождения, а кто-то - с корректировкой характеристик под манеру свою =)
Дружеский совет - везде перед фразой "тормоза Форя - говно" - вставляйте "ИМХО" =)) И не "с ними опасно и невозможно ездить" а "у меня с ними ездить безопасно не получается" =)