Тормоза на атмо Форике

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
Ответ: Тормоза на атмо Форике

У меня атмофорик 2.0 2006 г.в. Не могу жаловаться на тормоза. Они у него не плохие, а своеобразные. При спокойном торможении чувство такое, как будто тупят. А при резком не подводят. На прошлой неделе на Варшавке оторвался после светофора. Впереди свободно. И тут по левой полосе обходит серая Инфинити (седан), резко перестраивается в мою полосу и по тормозам. Я тоже ногу резко в пол. Полметра не дотянул. Инфинити сразу ушла, а за ней и ее "прикрытие" - черный Лэнд-Крузер. Берегитесь автоподставщиков! А Форик меня не разочаровал.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Ответ: Тормоза на атмо Форике

а я что говорил, тормоза хорошие но своеобразные
 

sto

Входит в лес
26 Ноя 2007
7
0
0
С.-Петербург
Ответ: Тормоза на атмо Форике

Не знаю чем могут не устраивать форевые тормоза. Они как минимум не хуже, а на мой взгляд намного лучше чем у 95 % соседей по потоку. Хотите более эффективные и выносливые - тюнингуйте или покупайте порш. Различайте назначение машины - эта машина для повседневной езды и для этих целей ее тормозов хватает с головой. На атмо ставят сзади барабаны не из экономии - после грязевых ванн они меньше теряют эффективность. Меня после Короллы тормоза Форя несколько озадачили. На королле торможение нарастает прямо пропорционально перемещению педали, а в Форе педаль имеет короткий ход, а после этого педаль упирается и далее торможение пропорционально усилию. Тем не менее от этого торможение не делается менее эффективным или понятным, проехав около 20 000 км я опять пересел на короллу жены и был точно также озадачен ее тормозами. А тем кто хочет в течение минуты 5 раз оттормозится в пол - ребята вы выбрали не ту машину
 

Ёж™

На тропе
24 Апр 2008
41
0
0
60
Ответ: Тормоза на атмо Форике

Барабанные тормоза хоть и смотрятся архаично, но для задней оси это вполне оправданное техническое решение. Согласен с предыдущим оратором, что от воды они меньше страдают, плюс они более долговечны и дешевы, более удобны для управления ручником.
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
Ответ: Тормоза на атмо Форике

только не забывайте регулярно подтягивать ручник, т.к. от этого зависит работа барабанов (а вот дисковые задние подтягиватьне надо, чтоб они эфективно тормозили) и менять тросик ручника. а вместе с заменой не такие уж и дешевые в эксплуатации.
и при чем здесь то что они защищены лучше от грязи? тоесть вы полезете в грязь на форике 2,0л, а на 2,5 нет? смешно. барабаны просто дешевле для производителя. разница в 30$ уже важна, т.к. 30$ * (допустим 50 000 машин в год) вот вам и сумма 1 500 000$ экономии.
 

Homer_JS

На тропе
17 Апр 2008
93
2
0
Москва ,Теплый Стан
Ответ: Тормоза на атмо Форике

А вот среди жиперов есть другое мнение , если в барабан набъется грязи то для востановления работоспособности барабанных тормозов уйдет уйма времени (правда в гражданских условиях это практически невозможно , а вот на говномесилове запросто). По этому по поводу грязеустойчивости барабана это не совсем так как кажется. Дисковые тормаза менее защищены от грязи но и привести их в рабочее состояние проще .
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: Тормоза на атмо Форике

А вот среди жиперов есть другое мнение , если в барабан набъется грязи то для востановления работоспособности барабанных тормозов уйдет уйма времени (правда в гражданских условиях это практически невозможно , а вот на говномесилове запросто). По этому по поводу грязеустойчивости барабана это не совсем так как кажется. Дисковые тормаза менее защищены от грязи но и привести их в рабочее состояние проще .
Если набъется то да, 8) , а вот диски чистить придеться уже через метр говнолина, а для этого не плохо бы разогнаться и оттормозиться пару раз в пол. Т.ч. если в вас "говна" чередуются метров через 200-400 с неплохим асфальтом и так на протяжении суток, то диски это ваш вариант. :mrgreen:
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
Ответ: Тормоза на атмо Форике

тогда смею вас разочаровать, у всех передние дисковые и их тоже надо чистить:) и сначало тормозят они, а не барабаны:) так что в любом случае торможение снизится ооочень сильно. правдо я непонимаю зачем сильно тормозить в г*вне ?
и любителям оправдывать барабаны хочу сказать. Да, барабаны при одинаковых технических условиях эфективнее дисковых, да они защищены от грязи, но тогда ставьте барабаны на перед, чтоб и они не загрязнялись, да они может быть дешевле в обслуживании, но они хуже охлаждаются, и сложнее менять колодки, и надо подтягивать ручник, чтоб они нормально работали, нет не нормально, а эфективно, нормально ездить можно вообще без тормозов.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Тормоза на атмо Форике

...
Дисковые тормаза менее защищены от грязи но и привести их в рабочее состояние проще .
В рабочее да, но полностью очистить вентилируемые диски? :roll: И думаю именно поэтому у многих "настоящих проходимцев" сзади стоят барабаны
 

Аука

Главный Лесник
Ответ: Тормоза на атмо Форике

а я что говорил, тормоза хорошие но своеобразные
Ну не могу удержаться.:D
Прям как из народного творчества.
"Вообщем парень неплохой,
только ссытся и глухой" (это я про тормоза):roll:
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: Тормоза на атмо Форике

тогда смею вас разочаровать, у всех передние дисковые и их тоже надо чистить:) и сначало тормозят они, а не барабаны:) так что в любом случае торможение снизится ооочень сильно. правдо я непонимаю зачем сильно тормозить в г*вне ?
и любителям оправдывать барабаны хочу сказать. Да, барабаны при одинаковых технических условиях эфективнее дисковых, да они защищены от грязи, но тогда ставьте барабаны на перед, чтоб и они не загрязнялись, да они может быть дешевле в обслуживании, но они хуже охлаждаются, и сложнее менять колодки, и надо подтягивать ручник, чтоб они нормально работали, нет не нормально, а эфективно, нормально ездить можно вообще без тормозов.

Время от времени чистить надо все, даже прямую кишку :idea: .
В говнолине вопрос чистоты и эффективности торможения не стоит, т.к. сцепление колес с грунтом значительно ниже, важно как быстро засрется тот или иной механизм, и смогут ли засранные тормоза удержать машину на склоне. Вопрос не в эффективности, а в надежности, именно по этому дисковые тормоза на БТР не ставят :p .
Если бы форь ездил бы только по говнолину, то 100% и с переди тоже барабаны стояли.
Кстати площадь контакта колодок барабана значительно превышает аналогичный параметр для дисковых тормозов, отсюда + к высокой надежности.
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
Ответ: Тормоза на атмо Форике

нормально работающая прямая кишка очищается сама. один-два раза в сутки, у кого как.

а на Форь ставьте барабаны вперед. для надежности. меньше засираться будет, больше ефективность. по вашему 2,0л может изредка выезжать в говнолин, а турбо и 2,5 нет. только асфальт.

вот еще вам плюс к барабанам. по собственному опыту скажу, что если после дождя ударят морозы, а тормозные диски были влажные (неважно по какой причине), то там будет нехилая леденая корочка. с ней тормоза отсутствуют полностью.
ставьте барабаны, такого небудет.
 

HardCase

Входит в лес
25 Ноя 2007
14
0
1
СПб
Ответ: Тормоза на атмо Форике

базар...для атмосферника не хватает тормозов???-выкидывайте geolendar, ну или бухла поменьше...и спортом.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Чтобы не плодить темы, подниму эту - возился тут с тормозами на атмофорике SG5 (рестайл европеец) жены, как то они совсем стали плохо работать. Задние поменял на дисковые, перед тоже заменил на комплект посвежее с распила - в старых на цилиндрах коррозия началась, и их клинило, поменял тормозную жидкость. Стало получше, но все равно реакция на педаль хуже, чем на моем атмо SH5, мой раньше начинает тормозить, и ход педали меньше. Это не лечится без перехода на какие-то экстремальные варианты, или на реакцию педали может какая то неисправность влиять? P.S. Диски практически без износа.Колодки Nisshinbo пока не менял, они почти новые, но по насчет их характеристик есть сомнения.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Чтобы не плодить темы, подниму эту - возился тут с тормозами на атмофорике SG5 (рестайл европеец) жены, как то они совсем стали плохо работать. Задние поменял на дисковые, перед тоже заменил на комплект посвежее с распила - в старых на цилиндрах коррозия началась, и их клинило, поменял тормозную жидкость. Стало получше, но все равно реакция на педаль хуже, чем на моем атмо SH5, мой раньше начинает тормозить, и ход педали меньше. Это не лечится без перехода на какие-то экстремальные варианты, или на реакцию педали может какая то неисправность влиять? P.S. Диски практически без износа.Колодки Nisshinbo пока не менял, они почти новые, но по насчет их характеристик есть сомнения.

Стопер и армировка. Больше никак не лечится информативность на СГ.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я правильно понимаю, что он больше влияет при интенсивном торможении? А шланги?

Это все влияет на информативность торможения.
При установке всего этого, снижается существующий "провал" при торможении и машинка более предсказуемо тормозит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250