Тормоза на атмо Форике

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Начитался по поводу тормозной системы Форестера. Типо всё плохо, японцы редиски и т.д. Вчера испытал на длину тормозного пути. Гладкий (без камешков) сухой асфальт, ровная дорога, резина Геоландар, диски теплые, скорость 103 км/ч по спидометру и получилось 29 м. Второй раз 100 км/ч и 26.5 м.
Вопрос. Я что то не так сделал или все п....что тормоза х....? А может мои знания про конкурентов (из журналов) плохие, как помню такого класса авто тормозит в районе 33-38 м (больше 40 это полный отстой). Было бы хорошо, если бы вы попробовали бы.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Не-е-е этоты не "правильно" делал! Надо не 1-2 раза остановиться со 100-150, а раз 20-30 так сделать! Тогда точно скажеш что тормоза г_уно! Когда они у тебы перегреются до белого свечени! Вот про что все говорят! Как говорится "купил турбовый форик, значит гонсчеГ! Знячит и ездить должен (просто обязан :) ) только тапкафпол!"
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
FREDp38 написал(а):
Не-е-е этоты не "правильно" делал! Надо не 1-2 раза остановиться со 100-150, а раз 20-30 так сделать! Тогда точно скажеш что тормоза г_уно! Когда они у тебы перегреются до белого свечени! Вот про что все говорят! Как говорится "купил турбовый форик, значит гонсчеГ! Знячит и ездить должен (просто обязан :) ) только тапкафпол!"
после 20 раз на лубой машине станут плохие тормоза
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
to FRED - ну ты загнул 20 раз. Мы же в критической ситуации не 20 раз тормозим, а 1 раз. А после 10 торможении я заметил что диски красные, вонь и биение и не тормозит
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
25 метров не может быть ну никак, если сток. Многое зависит еще и от резины. На зимней резине можно, к примеру, лишние метров 20-30 "проехать". Но 25 - это фантастика.
После 20 торможений в пол не все тормоза плывут, а только стоковые, уж поверьте :)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Vlad Moskovsky написал(а):
Xurma написал(а):
После 20 торможений в пол не все тормоза плывут, а только стоковые, уж поверьте :)
+1 :drug:

Только такие тормоза при нормальном (не спортивном) темпе езды и не работают на 100%, ибо не прогреты =)))


Народ, я извиняюсь, не гонСЧЕГ, но - почему плохие???

Пересев с форя с барабанами на форь с дисками сзади я почувствовал, что - ДА! Торможение лучше намного, ибо на прошлом я клевал носом при резком торможении, а на этой - все более ровно, и замедляется лучше.

Я со СТОКОВЫМИ, т.е. не самыми лучшими колодками, на штатной системе и почти лысом Геоландаре G900 не далече как позавчера ехал 100 и чуть не пропустил съезд в рукав. Оттормозился очень резко, и зашел-таки в него, причем слушалась машина меня великолепно! ИМХО - нормальное торможение.

Я считаю, что в каждой машине есть недостатки. И их можно компенсировать ПРЕЖДЕ ВСЕГО водительскими навыками и расчетом на возможности своей машины. А сказать, что типа "я вот ему в зад влетел, потомучто у меня тормоза - говно, а не как у Порше" - это самооправдание =) это водитель не рассчитал дистанцию, дорожные условия и т.п.
Не хочу никого обидеть - но среди автоЛЮБИТЕЛЕЙ весьма немного филигранных водителей. И я - не исключение. Зато много тех, кто хочет получить в свои руки болид с превосходными характеристиками, типа "шоп фтапить" =) Посему предлагаю покритичнее относиться к себе, и менее критично - к нашим верным металлическим друзьям :D
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
а я поминца в бытность мою гонсчегом на ваз2114 решил проблему крайне просто. Ставил колодки allied nipon, уже не помню какие именно, но какие то гражданские. А ведут себя они очень интересно - при перегреве конечно эффективность торможения заметно снижалась, но гораздо меньше чем с другими колодками. Так вот, при перегреве они просто резко уходили в интенсивный износ, но тормозить продолжали. Вообще мне очень нравились они, но много подделок стало. Комплекта хватало тык на 10 городской езды средней интенсивности.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Только такие тормоза при нормальном (не спортивном) темпе езды и не работают на 100%, ибо не прогреты =)))

Не правда. Вы говорите про редкие гоночные механизмы, которые некоторые очень талантливые люди устанавливают на свои авто по принципу: "хочу самые крутые/дорогие, шоб сверкало", - не задумываясь о целесообразности их использования вне трековых дней. Как пример: установил на Infiniti FX(машина жены) вместо стоковых 6-поршневые спереди(диски355мм) 4-поршневые сзади(диски также 355мм), колодки феродо-2500, машина многократных торможений в пол с 100/150 продолжала тормозить не хуже первого раза. По городу вообще без проблем. Жене-то, конечно, вообще по фиг: она больше 80км\ч просто отказывается ехать, но мне на душе спокойнее, когда знаю, что тормоза не подведут. Стоковые тормоза на инфинити - еще хуже, чем на форестере.

Народ, я извиняюсь, не гонСЧЕГ, но - почему плохие???

Пересев с форя с барабанами на форь с дисками сзади я почувствовал, что - ДА! Торможение лучше намного, ибо на прошлом я клевал носом при резком торможении, а на этой - все более ровно, и замедляется лучше.

Я со СТОКОВЫМИ, т.е. не самыми лучшими колодками, на штатной системе и почти лысом Геоландаре G900 не далече как позавчера ехал 100 и чуть не пропустил съезд в рукав. Оттормозился очень резко, и зашел-таки в него, причем слушалась машина меня великолепно! ИМХО - нормальное торможение.

Я считаю, что в каждой машине есть недостатки. И их можно компенсировать ПРЕЖДЕ ВСЕГО водительскими навыками и расчетом на возможности своей машины. А сказать, что типа "я вот ему в зад влетел, потомучто у меня тормоза - говно, а не как у Порше" - это самооправдание =) это водитель не рассчитал дистанцию, дорожные условия и т.п.
Не хочу никого обидеть - но среди автоЛЮБИТЕЛЕЙ весьма немного филигранных водителей. И я - не исключение. Зато много тех, кто хочет получить в свои руки болид с превосходными характеристиками, типа "шоп фтапить" =) Посему предлагаю покритичнее относиться к себе, и менее критично - к нашим верным металлическим друзьям :D

Плохие тормоза нельзя компенсировать никакими водительскими навыками. Более того, тормоза ни в коем случае не должны являться, как Вы говорите,
недостатком автомобиля
, т.к. это, по сути,- смертный приговор всем, кто находится в этом автомобиле в момент движения/торможения и т.д.
Здесь логика простая: если у машины есть тормозные механизмы и они исправны(что гарантировано заводом-изготовителем), значит и работать они должны исправно, т.е. гарантированннно тормозить с определенной скорости на определенное расстояние. А это значит, что даже после 5 торможений со 100км\ч тормозной путь не должен увеличиваться почти в 2 раза, что происходит на практике с Форестером и многоими другими автомобилями. Особенно непонятно, почему это происходит с турбированными версиями, которые разменивают первую сотню менее, чем за 7 сек, а значит и провоцируют эти авто не только на частые разгоны, но и на частые торможения.

З.Ы. У Вас скорее всего не турбо, и Вы действительно не часто прибегаете к торможениям с высоких скоростей. Но Вы просто проверьте: 5 торможений в пол со 100км\ч и на 6стом разе(а того и раньше) Ваша машина поплывет и тормозной путь увеличится как минимум вдвое, а того и больше. Это не есть гуд. Это не-без-опа-сно.[/img]
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
На чем я езжу - в подписи =))

Отвечая на предыдущий пост:

Скажем так, постановка вопроса сводится Вами к следующему "Я ХОЧУ, чтобы форь умел часто сильно отормаживаться".

Согласитесь, что это желание никак не влияет на хар-ки машины. То есть производитель создавал машину не для того, чтобы на ней часто сильно оттормаживаться. Зачем нужна турба? Быстрый обгон, перестроение, уход от удара в Ж. НЕ для трековых гонок, НЕ для дрега, НЕ для "нае..ть всех сосветофора".

Если Вы хотите ездить безопасно - либо ездите так, чтобы соответствовать возможностям машины, либо - адаптируйте машину под себя =) НО - это не означает, что тормоза ПЛОХИЕ. Это означает лишь, что Ваши запросы к качествам авто выше.

Кстати, про то, что должны делать тормоза. Они должны тормозить в расчтеных режимах эксплуатации, в этом Вы правы. Однако - это всего лишь повод написать в мануале "не производить резких торможений более 5 раз за .... мин/сек" не более того =)

А так - конструктор, проектируя мобиль, имел какое-то отличное от гонсчегов понятие, какой она должна быть =) (например, сам не любил лихачить =) ). и это понятие не совпало с Вашим. Так что, он спроектировал хорошие тормоза. Это так, поверьте, так все и делается =)))
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Он сказал "поехали" и махнул рукой.... :

Freighter написал(а):
На чем я езжу - в подписи =))

Отвечая на предыдущий пост:

Скажем так, постановка вопроса сводится Вами к следующему "Я ХОЧУ, чтобы форь умел часто сильно отормаживаться".

Не правда. Это Вы так интерпретируете мои слова. Я не ХОЧУ, "чтобы Форь умел часто сильно оттормаживаться", мне лишь нужна ГАРАНТИЯ, что тормоза на моем авто не подведут в определенный момент. Стоковые механизмы на Форестерах(не только турбо) не могут дать такой гарантии. Это факт.

Согласитесь, что это желание никак не влияет на хар-ки машины. То есть производитель создавал машину не для того, чтобы на ней часто сильно оттормаживаться. Зачем нужна турба? Быстрый обгон, перестроение, уход от удара в Ж. НЕ для трековых гонок, НЕ для дрега, НЕ для "нае..ть всех сосветофора".Если Вы хотите ездить безопасно - либо ездите так, чтобы соответствовать возможностям машины, либо - адаптируйте машину под себя =) НО - это не означает, что тормоза ПЛОХИЕ. Это означает лишь, что Ваши запросы к качествам авто выше.

Кстати, про то, что должны делать тормоза. Они должны тормозить в расчтеных режимах эксплуатации, в этом Вы правы. Однако - это всего лишь повод написать в мануале "не производить резких торможений более 5 раз за .... мин/сек" не более того =)

А так - конструктор, проектируя мобиль, имел какое-то отличное от гонсчегов понятие, какой она должна быть =) (например, сам не любил лихачить =) ). и это понятие не совпало с Вашим. Так что, он спроектировал хорошие тормоза. Это так, поверьте, так все и делается =)))


Все больше убеждаюсь в том, что у Вас не турбо (выводы делаю исходя из Ваших комментариев, а не из подписи). Открою Вам маленький секрет: Производитель создает машину не для того, "чтобы на ней часто сильно оттормаживаться" или разгоняться, а просто для того, чтобы ее продать и заработать на этом деньги. Динамические характеристики от 0-100 и обратно (а также все остальное) являются всего лишь статистическими данными, работающими на привлечение покупателя. "А причем здесь тормозные механизмы на Субару Форестер?",- спросите Вы, а я Вам отвечу: "Да при том!". И история моя долгая, но, суцко, интересная:

На заводе есть такие люди - инженерами зовутся. Так вот, эти инженеры запросто могут просчитать алгоритм работы тех или иных механизмов в автомобиле. Что они и делают(им за это денежку платят). Однако, там же на заводе работают не только инженеры, мастера сборочного цеха и уборщицы: есть также и маркетологи, экономисты, пиарщики и т.п. люди, с мнением которых и инженерам, и мастерам приходится считаться. Как это происходит: инженер просчитал себестоимость создания конкретного автомобиля: скажем "Х", (и сделал он это скорее всего исключительно из своих инженерных побуждений - он хочет просто создать качественный автомобиль, за вменяемые деньги), а экономист с маркетологом просчитали себестоимость под названием "Y", которая расходится с "Х" инженера приблизительно в пропорции "1\2 Х". Т.е. "Y" равно "1\2 Х"(зачем они это сделали, надеюсь, объяснять не надо). Инженер машет руками, говорит, что это невозможно, придется экономить на композитных материалах(менее качественное железо, пластик и т.п.), на механизмах(в т.ч. и тормозных) и что качество автомобиля заметно ухудшится. На что маркетолог с экономистом ему и говорят(предварительно "посоветовавшись" с главой завода и всеми вышестоящими лицами, которые класть хотели на мнение рядовых инженеров во имя сверхприбыли): "НЕ ИПЕТ!!!" - говорят инженерам - "Максимум, на что можешь расчитывать: "Y" равно "1\2 Х", ну еще плюс, минус 20 у.е. сверху". Инженеру ничего не остается как заново создавать план построения авто, исходя из конкретных денег ("1\2 Х"). Он начинает экономить на всем, что можно (сроки-то создания авто тоже никто не отменял), и в итоге на выходе мы получаем автомобиль под названием Субару Форестер, где несмотря на все плюсы, есть очевидные минусы, выраженные в тех же пресловутых статистических данных: завод Субару экономит на железках!!! В т.ч. и на тормозных механизмах. Машина тормозит хреново (начиная от "ватности" педали тормоза, заканчивая частыми перегревами тормозных дисков и закипанием "суппортов"). Гарантия не помогает, т.к. по гарантии поврежденные\дефектные детали заменяют на идентичные, т.е. такие же стоковые-хреновые. И это, мля,- уже исторический факт!!! Но тут как-то вдруг появляется фирма, спецом созданная заводом для доведения стоковых авто до идеала(см. STI и т.п.), которая говорит, что есть способ исправления ошибок завода("мы все не без греха",- говорит эта фирма, как бы оправдывая деятельность завода). Эта фирма предлагает кучу всяких допов в виде стоппера главного тормозного цилиндра, армированных шлангов, тормозных дисков из материалов повышенной прочноСТИ и суппортов, с огромным количеством поршней внутри = в общем всего того, без чего авто не будет тормозить нормально. И это факт.
Так вот теперь у меня к Вам вопрос: для чего же, по-Вашему, завод создает те или иные автомобили?

И еще: когда Вы будете совершать на Вашем турбо Форестере (с Ваших же слов)
Быстрый обгон, перестроение, уход от удара в Ж...
и т.п. и у Вас откажут на 2ом-3-ем маневре тормоза (или в лучшем случае Ваш Форик просто поплывет), и Вы все-таки, не дай Бог, влетите в кого-нибудь, то именно в этот момент (а не в какой другой) Вы оооочень удивитесь. Только вот с того света вряд ли можно будет послать телеграмму в адрес завода с возмущенными комментариями по поводу пригодности того или иного механизма в Вашем конретном автомобиле.

З.Ы. Стоковые Тормоза на Турбо Форестерах - страшный аццтой (СГ-9 СТИ не в счет). На атмо (2.5 ХS с дисковыми сзади, а на 2.0 - с барабанами) тормоза тоже ужасные, но из-за нехватки динамики, авто не провоцирует на "частые резкие" разгоны, а соответственно и на "частые резкие" торможения. Отсюда нехватки тормозов и не ощущается. Такие вот пироги. Проблема со стоковым железом в тормозных (и не только) механизмах Субару поднимается на всех форумах, посвященных субару, включая Nasioc, Drom, Sti-club и т.п., т.к. это действительно проблема и она существует.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ну Хурма теперь ты и меня задел :)
Это как это так атмосферник не провоцирует на "частые резкие" разгоны? Ну 2.0 конечно еще та табуртка :) , но 2.5 очень даже прилично разгоняется до 130.

Хотя может только на СГ кузовах такая проблемма!?
Кстате да... помнится Плеяда говорила, что на СГ ставятся диски более мягкие, а соответственно, при нагреве, именно из-за них может происходит более худшее торможение + стоковые колодки тоже вносят свою лепту.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Xurma написал(а):
Он сказал "поехали" и махнул рукой.... :

Freighter написал(а):
На чем я езжу - в подписи =))

Отвечая на предыдущий пост:

Скажем так, постановка вопроса сводится Вами к следующему "Я ХОЧУ, чтобы форь умел часто сильно отормаживаться".

Не правда. Это Вы так интерпретируете мои слова. Я не ХОЧУ, "чтобы Форь умел часто сильно оттормаживаться", мне лишь нужна ГАРАНТИЯ, что тормоза на моем авто не подведут в определенный момент. Стоковые механизмы на Форестерах(не только турбо) не могут дать такой гарантии. Это факт.

Согласитесь, что это желание никак не влияет на хар-ки машины. То есть производитель создавал машину не для того, чтобы на ней часто сильно оттормаживаться. Зачем нужна турба? Быстрый обгон, перестроение, уход от удара в Ж. НЕ для трековых гонок, НЕ для дрега, НЕ для "нае..ть всех сосветофора".Если Вы хотите ездить безопасно - либо ездите так, чтобы соответствовать возможностям машины, либо - адаптируйте машину под себя =) НО - это не означает, что тормоза ПЛОХИЕ. Это означает лишь, что Ваши запросы к качествам авто выше.

Кстати, про то, что должны делать тормоза. Они должны тормозить в расчтеных режимах эксплуатации, в этом Вы правы. Однако - это всего лишь повод написать в мануале "не производить резких торможений более 5 раз за .... мин/сек" не более того =)

А так - конструктор, проектируя мобиль, имел какое-то отличное от гонсчегов понятие, какой она должна быть =) (например, сам не любил лихачить =) ). и это понятие не совпало с Вашим. Так что, он спроектировал хорошие тормоза. Это так, поверьте, так все и делается =)))


Все больше убеждаюсь в том, что у Вас не турбо (выводы делаю исходя из Ваших комментариев, а не из подписи). Открою Вам маленький секрет: Производитель создает машину не для того, "чтобы на ней часто сильно оттормаживаться" или разгоняться, а просто для того, чтобы ее продать и заработать на этом деньги. Динамические характеристики от 0-100 и обратно (а также все остальное) являются всего лишь статистическими данными, работающими на привлечение покупателя. "А причем здесь тормозные механизмы на Субару Форестер?",- спросите Вы, а я Вам отвечу: "Да при том!". И история моя долгая, но, суцко, интересная:
А мне можно? Вот в долгой, но сцуко, интересной истории были помянуты маркетологи и инженеры... Воот. Моя история....
Когда инженер проектирует автомобиль ему все-таки вначале маркетолог говорит для чего и для кого этот автомобиль проектируется (вопросы X и Y пока отложим).... Правда я думаю, что Y=X\2 известно уже на стадии проектирования (по крайней мере как только прототип начинают подготавливать к конвееру), поэтому инженеру дается не только определенный лимит денег и времени, но и задача так подобрать комплектующие, чтобы для предполагаемого рынка (о чем думают маркетологи) этот автомобиль был конкурентноспособным. Тогда давай-те смотреть, на какой рынок ориентирован несчастный форестер? Если отказаться от бескомпромиссных STI для японского рынка (да и вообще - от праворуких), то основным рынком для форестера становится САСШ. Как ездят пендосы? точнее среднестатистический американец? да в общем никак... маркетологи запрашивают исследование, каков средний тормозной путь на американской дороге автомобиля со схожей массой? Z ярдов. Какова частота необходимости оттормаживаться в пол с 70 миль? 10 раз в год (например). Кто потенциальный покупатель данного автомобиля (мама с дитем, менеджер, пенсионер, госчег)? Будет ли он пулять со светофора (кстати, нет, фильм Форсаж и ГТА - это все не про американцев) и сколько времени ему понадобиться лететь до следующего? В результате получается набор статистических данных, по которым смотрится и говорится инженеру, что нам надо построить автомобиль обеспечивающий Z-10 ярдов тормозного пути и выдерживающие 15 оттоможений в год... И пуляющий меньше 7 до 70.... Вот и получается массовый продукт. (магнитола без MP3, геолендер, пластмассовые бачки и прочее - это тоже статистика)
Желающие улучшить характеристики - к вашим услугам - PPP, Zerosport, STI и прочее и прочее....
А по опыту катания по американским дорогам - лично я там серьезно оттормаживался 4 (четыре) раза за год... из них два раза по глупости....
Но умные ипонические инжерены не предполагали, что их массовый автомобиль попадет в великую северную страну, где тормозить в пол приходится 5 раз на полкилометра... И пулять, иначе не успеешь или в затык попадешь....
ЗЫ пока Феродо рулит :)
 

Аука

Главный Лесник
SkoGe написал(а):
Ну Хурма теперь ты и меня задел :)
Это как это так атмосферник не провоцирует на "частые резкие" разгоны? Ну 2.0 конечно еще та табуртка :) , но 2.5 очень даже прилично разгоняется до 130.
"Очень прилично разгоняется", для турбо версии это просто обычный режим езды, а не разгон :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
А я ипонцев вааще не понимаю, с их фиксированными комплектациями! Ну пачему я не могу заказать машину такой какая нужна мне (я про опции и тормоза в том числе)?

А про тормоза - у нас ограничение 110 на магистралях, в городе 60. Хочется гонять? Езжайте туда, где это можно делать безопасно для окружающих!
 

Аука

Главный Лесник
Гы.
Для начало было бы неплохо научиться включать поворотник перед перестроением и не ездить 40 км в час по левой полосе, при этом пиздя по телефону или ковыряю в носу и не выезжать со второстепенной дороги в левый ряд через две полосы на "неплохо ускоряющихся" машинах :D .
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Аука написал(а):
Гы.
Для начало было бы неплохо научиться включать поворотник перед перестроением и не ездить 40 км в час по левой полосе, при этом пиздя по телефону или ковыряю в носу и не выезжать со второстепенной дороги в левый ряд через две полосы на "неплохо ускоряющихся" машинах :D .

Для начала всем бы правила научиться выполнять!
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
З.Ы. У Вас скорее всего не турбо, и Вы действительно не часто прибегаете к торможениям с высоких скоростей. Но Вы просто проверьте: 5 торможений в пол со 100км\ч и на 6стом разе(а того и раньше) Ваша машина поплывет и тормозной путь увеличится как минимум вдвое, а того и больше. Это не есть гуд. Это не-без-опа-сно.[/img][/quote]

проверено, тут ты прав. Но за 15 лет вождения, нормального вождения, ни разу не тормозил подряд по 3-5 раз со скорости 100.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
jaroslavas написал(а):
З.Ы. У Вас скорее всего не турбо, и Вы действительно не часто прибегаете к торможениям с высоких скоростей. Но Вы просто проверьте: 5 торможений в пол со 100км\ч и на 6стом разе(а того и раньше) Ваша машина поплывет и тормозной путь увеличится как минимум вдвое, а того и больше. Это не есть гуд. Это не-без-опа-сно.[/img]

проверено, тут ты прав. Но за 15 лет вождения, нормального вождения, ни разу не тормозил подряд по 3-5 раз со скорости 100.[/quote]

Всетаки есть нормальные люди! :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250