Он сказал "поехали" и махнул рукой.... :
Freighter написал(а):
На чем я езжу - в подписи =))
Отвечая на предыдущий пост:
Скажем так, постановка вопроса сводится Вами к следующему "Я ХОЧУ, чтобы форь умел часто сильно отормаживаться".
Не правда. Это Вы так интерпретируете мои слова. Я не ХОЧУ, "чтобы Форь умел часто сильно оттормаживаться", мне лишь нужна ГАРАНТИЯ, что тормоза на моем авто не подведут в определенный момент. Стоковые механизмы на Форестерах(не только турбо) не могут дать такой гарантии. Это факт.
Согласитесь, что это желание никак не влияет на хар-ки машины. То есть производитель создавал машину не для того, чтобы на ней часто сильно оттормаживаться. Зачем нужна турба? Быстрый обгон, перестроение, уход от удара в Ж. НЕ для трековых гонок, НЕ для дрега, НЕ для "нае..ть всех сосветофора".Если Вы хотите ездить безопасно - либо ездите так, чтобы соответствовать возможностям машины, либо - адаптируйте машину под себя =) НО - это не означает, что тормоза ПЛОХИЕ. Это означает лишь, что Ваши запросы к качествам авто выше.
Кстати, про то, что должны делать тормоза. Они должны тормозить в расчтеных режимах эксплуатации, в этом Вы правы. Однако - это всего лишь повод написать в мануале "не производить резких торможений более 5 раз за .... мин/сек" не более того =)
А так - конструктор, проектируя мобиль, имел какое-то отличное от гонсчегов понятие, какой она должна быть =) (например, сам не любил лихачить =) ). и это понятие не совпало с Вашим. Так что, он спроектировал хорошие тормоза. Это так, поверьте, так все и делается =)))
Все больше убеждаюсь в том, что у Вас не турбо (выводы делаю исходя из Ваших комментариев, а не из подписи). Открою Вам маленький секрет: Производитель создает машину не для того, "чтобы на ней часто сильно оттормаживаться" или разгоняться, а просто для того, чтобы ее продать и заработать на этом деньги. Динамические характеристики от 0-100 и обратно (а также все остальное) являются всего лишь статистическими данными, работающими на привлечение покупателя. "А причем здесь тормозные механизмы на Субару Форестер?",- спросите Вы, а я Вам отвечу: "Да при том!". И история моя долгая,
но, суцко, интересная:
На заводе есть такие люди - инженерами зовутся. Так вот, эти инженеры запросто могут просчитать алгоритм работы тех или иных механизмов в автомобиле. Что они и делают(им за это денежку платят). Однако, там же на заводе работают не только инженеры, мастера сборочного цеха и уборщицы: есть также и маркетологи, экономисты, пиарщики и т.п. люди, с мнением которых и инженерам, и мастерам приходится считаться. Как это происходит: инженер просчитал себестоимость создания конкретного автомобиля: скажем "Х", (и сделал он это скорее всего исключительно из своих инженерных побуждений - он хочет просто создать качественный автомобиль, за вменяемые деньги), а экономист с маркетологом просчитали себестоимость под названием "Y", которая расходится с "Х" инженера приблизительно в пропорции "1\2 Х". Т.е. "Y" равно "1\2 Х"(зачем они это сделали, надеюсь, объяснять не надо). Инженер машет руками, говорит, что это невозможно, придется экономить на композитных материалах(менее качественное железо, пластик и т.п.), на механизмах(в т.ч. и тормозных) и что качество автомобиля заметно ухудшится. На что маркетолог с экономистом ему и говорят(предварительно "посоветовавшись" с главой завода и всеми вышестоящими лицами, которые класть хотели на мнение рядовых инженеров во имя сверхприбыли): "НЕ ИПЕТ!!!" - говорят инженерам - "Максимум, на что можешь расчитывать: "Y" равно "1\2 Х", ну еще плюс, минус 20 у.е. сверху". Инженеру ничего не остается как заново создавать план построения авто, исходя из конкретных денег ("1\2 Х"). Он начинает экономить на всем, что можно (сроки-то создания авто тоже никто не отменял), и в итоге на выходе мы получаем автомобиль под названием Субару Форестер, где несмотря на все плюсы, есть очевидные минусы, выраженные в тех же пресловутых статистических данных: завод Субару экономит на железках!!! В т.ч. и на тормозных механизмах. Машина тормозит хреново (начиная от "ватности" педали тормоза, заканчивая частыми перегревами тормозных дисков и закипанием "суппортов"). Гарантия не помогает, т.к. по гарантии поврежденные\дефектные детали заменяют на идентичные, т.е. такие же стоковые-хреновые. И это, мля,- уже исторический факт!!! Но тут как-то вдруг появляется фирма, спецом созданная заводом для доведения стоковых авто до идеала(см. STI и т.п.), которая говорит, что есть способ исправления ошибок завода("мы все не без греха",- говорит эта фирма, как бы оправдывая деятельность завода). Эта фирма предлагает кучу всяких допов в виде стоппера главного тормозного цилиндра, армированных шлангов, тормозных дисков из материалов повышенной прочноСТИ и суппортов, с огромным количеством поршней внутри = в общем всего того, без чего авто не будет тормозить нормально. И это факт.
Так вот теперь у меня к Вам вопрос: для чего же, по-Вашему, завод создает те или иные автомобили?
И еще: когда Вы будете совершать на Вашем турбо Форестере (с Ваших же слов)
Быстрый обгон, перестроение, уход от удара в Ж...
и т.п. и у Вас откажут на 2ом-3-ем маневре тормоза (или в лучшем случае Ваш Форик просто поплывет), и Вы все-таки, не дай Бог, влетите в кого-нибудь, то именно в этот момент (а не в какой другой) Вы оооочень удивитесь. Только вот с того света вряд ли можно будет послать телеграмму в адрес завода с возмущенными комментариями по поводу пригодности того или иного механизма в Вашем конретном автомобиле.
З.Ы. Стоковые Тормоза на Турбо Форестерах - страшный аццтой (СГ-9 СТИ не в счет). На атмо (2.5 ХS с дисковыми сзади, а на 2.0 - с барабанами) тормоза тоже ужасные, но из-за нехватки динамики, авто не провоцирует на "частые резкие" разгоны, а соответственно и на "частые резкие" торможения. Отсюда нехватки тормозов и не ощущается. Такие вот пироги. Проблема со стоковым железом в тормозных (и не только) механизмах Субару поднимается на всех форумах, посвященных субару, включая Nasioc, Drom, Sti-club и т.п., т.к. это действительно проблема и она существует.