Нет, ещё не успел. А что, не стОит и связываться? Я-то просто рекомендации других нашёл и сюда написал.DrPepper, сам то держал в руках рекомендуемый другим Патрон hs110010?
Я его и поставил, конечно не родная сеточка, то всякое г будет задерживать, сама сетка без ножки, но я уже успел с ней до лампочки проехать воздуха вроде насос не наглоталDrPepper, сам то держал в руках рекомендуемый другим Патрон hs110010?
Это меняет дело.бенз-как слеза младенца
Вот за что мне нравятся эти страны... Прям почти как у нас, в России :sarcastic:Тут фильтра на калонках азс меняют ! , потому как дорожат брендом и репутацией
Да.Решил разобраться в некотором тупняке на оборотах. Для начала решил махнуть все 3 топливных фильтра.
Тонкой очистки Fuji FilterFFS821. Грубой который на насосе MasumaMPU-003 и Subaru42072-AA121 на поплавок. Вообщем все стало довольно просто.
А теперь вопрос, когда достал насос увидел сей колхоз bosch 0 580 454 001. Экзист выдает мол насос с волги литров на 100, на турбовом то форике. Я так понимаю нужно что-то от 140 литров? Если вальбру тупо воткнуть - родной регулятор справится нормально?
sharino, Старый топливный в каком был состоянии? Что поставил вместо старой сеточки?
Нашел номер оригинальной сеточки 42072-AA120 :grin:Неужели нет нигде оригинальной...? Как же немцы, шведы которые кохозингом меньше нас занимаются меняют их ? В сборе что ли меняют?)
Отправлено через Tapatalk
Чето не нашел я SG тамВ таблице применимости SG указан