ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

ЯizVanino

Входит в лес
4 Июн 2014
9
0
0
45
Может кто подскажет про метку колена. Коленвал должен выставляться точно вверх, а то метка которая на масляном насосе немного смещена вправо. Появились проблемы после замены ремня, двигатель не слушается педали газа-реагирует не мгновенно, а с задержкой, когда газ отпустишь обороты падают почти до минимума, чуть-ли не глохнет постепенно встают на холостые. Все метки перепроверял распредвалы совпадают четко и метка на колене. Вот я и думаю может его нужно чуть вправо как метка на маслонасосе. Подскажите пожалуйста.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
ЯlzVanino, шкивы распредов снимал? что за движок? одно или двухвальный? с одновалкой проще и безопаснее. avcs муфты стоят (если 4-х валка)?
 

ЯizVanino

Входит в лес
4 Июн 2014
9
0
0
45
четырех вальный 204й 2010г, ни че не снимал только ремень.В том то и дело не догоняю, что еще можно изменить беспалево
Про муфты не наю, что за зверь на что влияет?
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Смотрим спереди на авто. Одеваем на колено. Далее на правый впускной, далее на правый выпускной ( на обо вала одеваются с небольшим натягом шкивов), далее на зубчатый. Далее на левый впускной, далее выпускной. Потом ставим левый нижний ролик и все ок.
Шктвы все снимал?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
То что машина завелась и работает - это гуд. Если не слушается газа - проблемы с зажиганием, а это метки.
 

ЯizVanino

Входит в лес
4 Июн 2014
9
0
0
45
Вот я спрашиваю колено выставлять точно вверх или сместить вправо как метка на масляном насосе не совсем по центру. Распредвалы не снимал.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
ЯlzVanino, выставляй по метке. Да, она немного вправо смещена. 100 % у тя метки ушли. За клапана не переживай. Она вообще не заводилась бы или кубатурило бы по-страшному. Смотрим на ремень: если на правые валы с небольшин натягом одеваешь ремень, то, когда по всем валам поставил и спусти чеку - ремень немного расправляется и все ровно по меткам встает! Сам со второго раза поставил.
 

ЯizVanino

Входит в лес
4 Июн 2014
9
0
0
45
ksergeev, Да пока ни как, не занимался. Машин стоит на улице разобранный, на улице предательски идут дожди.
Да все метки четко совпадают-коленвал, распред валы, так и на ремне тоже метки же есть и они дома. Два раза ставил ремень, симптомы одинаковы, мож какая-нибудь незнакомая мне субаровская особенность, так и в книге также.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Колено статшь и шестерню и метку по метке маслонасоса. Правый верхний распред (как на машину смотрим) ставишь по метке свободно. Правый нижний отводишь чуть против часовой и надеваешь ремень. Левые верхний тоже чуть против часовой р надеваешь. С нижним левым нет проблем - по метке. Далее ставишь левый нижний гладкий обводной ролик и выдергиваешь чеку натяжителя. При натяге все стновиться ровно по меткам. Проворачиваешь колено на два оборота и еще раз все проверяшь. И будет тебе счастье. Ты случаем не повредил шестерню на колене? Она имеет зубцы (корону) по которой датчик коленвала счиьывает показания для зажигания. Или мож сам датчик колена/распредов барохлит? Есть где сканером посмотреть ошибки? Ошибка на холостых (по пропуску зажигания или угла опережения) может и не выскочить. Надо проехаться. Говорю по своему опыту. Она сначала моргает, а тока потом загорается и сохраняется в мозгах. Должны бать ошибки или по датчикам валов или по фазам или по соленойдам или по пропускам зажигания.
 

ЯizVanino

Входит в лес
4 Июн 2014
9
0
0
45
думаю в какой последовательности ставить ремень не важно, главное чтоб он стоял и метки валов совпадали с метками на двигателе, в том числе и после прокручивания пару оборотов колена, чтобы повредить шестерню или корону надо постараться это сделать специально. Думал про диагностику, но ведь до снятия ремня было все ок. Жду помощника субариста своим независимым взглядом посмотрит, поставим заново ремень, может у меня шары замылены. Еще с натяжитель дохловатый, может изза него, но ремень не прокакивает. Ездить тоже прбовал, такаяже хрень.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Если двиг четырехвалка - ошибиться с метками довольно просто . Лучше контролировать метки зеркалом , так лучше видно , еще лучше на метки нанести канцелярский штрих и смотреть зеркалом .
 

ЯizVanino

Входит в лес
4 Июн 2014
9
0
0
45
Alex Wayne, я это все прекрасно понимаю вместо зеркала сфотал фоном и метки на ремне видны нормально вместе с метками на валах и двиге совпадают как домашние - и самое стремное шо не понятно в чем проблем!!!
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Alex Wayne, я это все прекрасно понимаю вместо зеркала сфотал фоном и метки на ремне видны нормально вместе с метками на валах и двиге совпадают как домашние - и самое стремное шо не понятно в чем проблем!!!
Может это сообщение поможет чем-то http://forester.club/showpost.php?p=532515&postcount=352
Тут если всю тему перечитать, то ситуации с подобными последствиями не редкие.
 

ЯizVanino

Входит в лес
4 Июн 2014
9
0
0
45
Господа всем спасибо за отклик. Поставил еще раз ремень заново, как мы думаем с помощником опять правильно. Заменён умерший натяжник, все стало намного лучше, двигатель ста слушаться педали газ и после продувки двигателя во время еззды стало родным, компутер адаптировался видать к стилю вождения. Даже боюсь предположить в чем была причина, склоняюсь к натяжнику-ремень крутил распредвалы не в нужной фазе...
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Натяжитель, тут скорее ни причем, у меня к ТО 200 тыс натяжитель вытек весь к чертям и натяжения не было вообще ни какого, при этом поведение машины не менялось, а ремень болтался как сопля на нитках, вообще сам был удивлен как не порвало ни чего, и сколько я с вытекшим натяжителем проехал фиг его знает. В общем повезло мне тогда
 

ЯizVanino

Входит в лес
4 Июн 2014
9
0
0
45
да я сам не понял что же это было, но натяжитель старый слабо давил, даже при прокручивании колена он играл и шток не выходил можно чеку вставлять на месте и к удивлению вытекшего масла не было, так слегка вспотевший. Новый стоял как вкопаный и вышел не очень много, ремень наверное походу не вытянут, на нем еще метки видно. Дело темное, а пробег 83000км.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,095
50
0
Необходима ли замена маслонасоса при ТО 200 тысяч ? В том смысле у него же износ идет, как у той же помпы, но в менее агрессивной среде ? Может его заклинить к примеру, замер давления масла есть смысл делать и на него опираться при решении менять/нет? Увеличение миллиметров не предлагать :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама