ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
У термостата прокладка может начать протекать после сотки, а сам он дольше проживет.
По помпе, имхо, не вижу причин ей быть производительней.
Может какие конструктивные особенности: мех/автомат, например - штуцера лишние, или еще что?.
 
Последнее редактирование:

kramolnik

Входит в лес
12 Фев 2010
23
0
0
43
Водяная помпа.
Подскажите какой правильный номер на Subaru Forester SG9
21111AA026 или 21111AA240?
и
21114AA051прокладка?
Есть достойные замены из не оригинала?
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
ребят, а у кого-нить есть список ЗЧ с оригномерами на большое ТО в части ГРМ по 251 ежу?
ну там, ролики все, ремень, помпа, насос, сальники...
тему по диагонали(уж очень увесистая) прочитал, видел, что такие двигателя присутствовали здесь, но спиську не узрел.
и еще вопрос: что думаете про распространенные на ибее комплекты GMB?
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
хм...ладно, пойдем другим путем
вот такой перечень я прикинул:
Сальник распредвала - 2шт
Сальник коленвала передний - 1шт
Насос масляный - 1шт
Насос водяной(помпа) - 1шт
Прокладка помпы - 1шт
Термостат с прокладкой комплект - 1шт
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1шт
Ролик обводной ремня грм(гладкий) - 1шт
Ролик направляющий ремня(гладкий) - 1шт
Ролик зубчатый - 1шт
Ремень - 1шт

ничего не забыл?
терь вопросы по комплектующим:
сальники думаю брать оригинал или есть инфа, кто в него "кладет"?
насос у меня 11мм? мб есть смысл поставить 12? он и дешевле, например, этот 15010AA310 4000р супротив моего(по ВИНу) 15010-AA234 6300р
помпа оригинал или пойдет какая-нить ruville?
термостат оригинал или пойдет какой-нить аналог? и еще, термостат с 254 в два раза дешевле, он встанет в 251?
ролики, как я понял из темы ina=nsk=snr=ntn=koyo , т.е. все это можно обнаружить в коробке оригинала и выбирать просто по цене?
по ремню-говорят, у gates есть какой-то усиленный, кто его номер подскажет? или все-таки оригинал?

благодарю за внимание
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
382
22
18
г.Североморск
Шиша,насос скорее всего 10 мм,если сами не меняли,11-12 ставят на турбо форсированные,сальники ,ремень, помпа только оригинал ставьте.Ролики...ну можно слегка поэкономить.Но ,вообще,архиважные узлы ставить надо оригинал. IMHO:idea:
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
насос скорее всего 10 мм
о как...ну мб, и все-таки меня больше волнует конкретика-встанет ли упомянутый 12мм ко мне
сальники ,ремень, помпа только оригинал ставьте.Ролики...ну можно слегка поэкономить.Но ,вообще,архиважные узлы ставить надо оригинал
экономия-не самоцель, просто зачем платить больше, если нет разницы.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Шиша, я себе супротив 10 поставил 11 от грб. производительность вфше. Давление в системе на холостых у всех насосов одинаковое, а вот на 6000 отличается. У 11 в почти в 1.5 раза больше, у 12 в 2.2 (насколько я помню). Помпы надо смотреть по вину и внешнему виду, так как под наши субарики их куча вариантов. По грм все лучше брать оригинал, как ребята точно засетили выше. Из неоригинала можно взять только ролик натяжитель Ina, так как он штатно ставиться н заводе FHI. При замене насоса следует, как само собой, поменять и передний сальник колена. А так же уплотнительное кольцо маслонасоса и шпонку коленвала.

Ремень удобно на одновалке одевать так: поставил все ролики, насос и помпу. Накинул ремень и выставил все метки. Одел ремень на помпу и придерживаешь его на торце зубчатого ролика. Тем временем, второй человек начинает крутить колено, а ты подтягиваешь ремень на зубчатый ролик, который рядом с помпой. Один оборот колена и грм одет. Ремень утсанавливается за 10 минут.

Так же стоит внимание обратить на установку сальника колена. В случае плохой установки его может стесать шкивом. Масло пойдет хлестать в кожух грм и сочиться на выхлопной коллектор. А там как раз первая и вторая лямбды рядом. Температура там больше 250 градусов, что может привести к возгоранию.
 
Последнее редактирование:

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
По грм все лучше брать оригинал, как ребята точно засетили выше
ролики в оригинале лежат koyo, nsk, ntn.
зачем платить больше за коробку с надписью subaru?
Из неоригинала можно взять только ролик натяжитель Ina
на дроме есть инфа, что INA для ряда позиций является просто упаковщиком и кому-то в коробке от них даже GMB пришел, а это ноугуд(
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
А позвольте узнать пробег авто, чтобы понять смысл замены насоса.
140 тмиль на одометре и не факт, что родных, ага ;)

Давление в системе на холостых у всех насосов одинаковое, а вот на 6000 отличается. У 11 в почти в 1.5 раза больше, у 12 в 2.2 (насколько я помню)
я столько ни разу на своем тахометре не видал ;-)
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Шиша, про ролики понятно. В первом посте в е описано. Это я и имел ввиду. Шпонку стоит поменять. Небольшой износ на ней есть - говорю по своему опыту. Цена вопроса 30 рублей.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Про ролик Ina - абсолютно верно. Да, кстати, при затягивании шкивов надо под натяжитель воткнуть отвертку, а то ремень на колене проскочит)))
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
ksergeev, номер у этой шпонки есть? сам ч0т не соображу
или вот это она?
Subaru 80450-5060 Шпонка крепления шкива коленвала
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
80450-5060 шпока коленвала. Она на всех форях одинаковая, так же как и сальник колена передний.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Шиша, так на всех субах движки идентичны. По электрике субы похожы на ниссаны, лексусы и тайоты. Например, если собрался брать майфун новый, то от ниссана подойдет. 20пиновая уолодка один в один. Переключатели стеклоподъемников и зеркал - один в один И так далее... )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама