Тест-драйв Subaru Forester: кризис развития

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
похоже что когото явно задолбало отношение усервиса к клиентам, и написали заказную но отчасти правдивую утку, которую надо стрелять пока она летит:)
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
а и ненадо прямо писать про дилера чтобы насолить, достаточно написать негатив про машину, чтобы люди задумались о покупке,где? да, в усервисе.
ну какбы,типа,упадут продажи, что не есть хорошо для усервиса.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а и ненадо прямо писать про дилера желая ему насолить, достаточно написать негатив про машину, чтобы люди задумались о покупке,где? да, в усервисе.
ну какбы,типа,упадут продажи, что не есть хорошо для усервиса.
тогда надо писать в нормальном издании, а не в никому ненужном бложике.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
... Датчик света и дождя совершенно бесполезные вещи( были у меня в прошлой машине) ....
Ты просто не умеешь его готовить !!! :)
Я без датчика дождя жить не могу. Установил его сам - дико радует, даже жена прониклась, хотя раньше очень скептически была настроена.
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
По идее, так можно написать про любой автомобиль.
Ну а так, написаны косяки верно, просто в унылом тоне.
Форики они такие, имеют кучу косяков, но их все хотят.

Хотя форик 2005 и 2010 просто небо и земля в плане качества. Не в пользу 2010 года.
Сравниваю новый форик с моей прошлой импрезой (2007 хэч). Все идентично: шумки никакой, железо - фальга, краска царапается ногтем, салон полностью из жесткой платмассы (хоя нескрипит вообще). По счет шторки неуверен, т.к. на импрезе шума от нее небыло. Бампера так же идентичны, в случае чего, сразу раскрываются, что для форика мегаминус (все таки форик предпологает сьезд с асфальта и хлипкое крепление бампера жесть.. ).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
В топку такие скучные статьи - кто вообще таких журналистов выпускает? Я лучше напишу...
 

restyl

В Лесу
Сразу видно... по стилю и слогу... написатель - владелец ПАРШЕ... тысячь за 700 рублей... или ТОУРЕГА за 500...
Удивляется человек... что такая дорогая машина... subaru... и жесткий пластик на торпеде... блин иди попробуй в Хтрейле башкой о торпеду постучаться... или в Тигуане...

Милай... надо для начала прокатится на "однокласных" машинах...потом в сужденья пускаться...
 

40in

Входит в лес
17 Окт 2011
14
13
0
Соклубники! Будем снисходительны к человеку! Если отринуть наше с вами предвзятое отношение к нашим автомобилям, он ведь написал о недостатках, о которых мы с вами итак знаем. Всё дело в том, что он забыл написать о достоинствах, о которых мы с вами тоже всё знаем, из-за чего статья получилась однобокой. Просто Forester не его машина, он не в теме - это его беда, а не вина. Не стоит кидаться в него какашками, давайте лучше расскажем ему о том, чего он не знает о Forester'е, исправим однобокость его статьи хотя бы в нашем клубе, тогда у ищущих, но ещё не обращённых в нашу веру, будет полное представление о плюсах и минусах, их выбор буде более осмысленным, и вероятность разочарования менее вероятна, и больше шансов будет найти среди них наших единомышленников.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Соклубники! Будем снисходительны к человеку! Если отринуть наше с вами предвзятое отношение к нашим автомобилям, он ведь написал о недостатках, о которых мы с вами итак знаем. Всё дело в том, что он забыл написать о достоинствах, о которых мы с вами тоже всё знаем, из-за чего статья получилась однобокой. Просто Forester не его машина, он не в теме - это его беда, а не вина. Не стоит кидаться в него какашками, давайте лучше расскажем ему о том, чего он не знает о Forester'е, исправим однобокость его статьи хотя бы в нашем клубе, тогда у ищущих, но ещё не обращённых в нашу веру, будет полное представление о плюсах и минусах, их выбор буде более осмысленным, и вероятность разочарования менее вероятна, и больше шансов будет найти среди них наших единомышленников.

не нужно никого ни во что обращать, чем меньше фориков на дороге тем лучше, а то стало их как аутов и хтрелов (прям чувствуешь себя серой массой) ))
 

40in

Входит в лес
17 Окт 2011
14
13
0
Не стоит быть столь высокомерным, то, что мы владеем небанальным автомобилем, ни сколько не делает нас лучше. Посто каждый делает свой выбор.

Добавлено через 30 секунд
От себя могу привести литературное сравнение Foresteraи Tiguan’а. По моему мнению, это два разных человека.
Tiguan– это потомственный городской житель, работник офиса, скорее всего менеджер, одетый в классический костюм и короткое драповое пальто, живет в центре, любит тишину и комфорт, страсть к приключениям удовлетворяет в ночном клубе, полный привод ему нужен чтобы из двора выехать без проблем и припарковаться с полупогрузкой в сугроб, но иногда может и на природу выехать, постоять у машины, покурить на закат. Достоинства: тишина и комфорт на дорогах. Недостатки: теснота салона, слабый внедорожный потенциал, неинтересен в управлении.
Forester– это городской житель ещё помнящий свои крестьянские корни, технический специалист, скорее всего инженер, одетый в джинсы, «ковбойку» или свитер и туристическую ветровку или куртку, живет ближе к окраинам, любит простор, свежий воздух и хорошую компанию, страсть к приключениям удовлетворяет шумными выездами на шашлык, охотой и рыбалкой ради процесса, а не результата, полный привод ему нужен чтобы иметь возможность, разъезжая по городу, неожиданно свернуть с дороги куда он захочет, по направлению, и доехать до красивого места, встать там лагерем с друзьями и посидеть у костра, поговорить, посмеяться, попеть песни. Достоинства: просторен, достаточно комфортен в дальних поездках, очень уверен вне дорог, позволяет, не заигрываясь, поиграть в ралли, и самое важное – УНИВЕРСАЛЕН. Недостатки: шумноват (однако голос мотора очень радует слух), жесткость кузова в районе задней двери маловата, но для такого габаритного кузова это неизбежно для снижения веса и отсутствия рамки багажника (седан), задние сидения погрохатывают по той же причине, аскетичен, из множества автомобильных фенечек и примочек есть только самое необходимое (хотя, возможно, это достоинство, а не недостаток, передняя панель гораздо менее массивная, чем в одноклассниках, простору больше.)
Добавлю про ближний свет. По моему опыту, ближний свет кажется слишком ближним, когда пересаживаешься на Forsterиз седана, глаза выше над дорогой и перспектива скрадывается. Рискну предположить, что у автора статьи – седан, несмотря на высказывания о пузотёрах. Объективно, свет нисколько не ближе, чем в любом седане, что можно легко проверить пригнувшись. Кстати, свет Tiguan’амне понравился меньше, чем Forestera.
 
Последнее редактирование:

restyl

В Лесу
Не стоит быть столь высокомерным, то, что мы владеем небанальным автомобилем, ни сколько не делает нас лучше. Посто каждый делает свой выбор.

Добавлено через 30 секунд
От себя могу привести литературное сравнение Foresteraи Tiguan’а. По моему мнению, это два разных человека.
Tiguan– это потомственный городской житель, работник офиса, скорее всего менеджер, одетый в классический костюм и короткое драповое пальто, живет в центре, любит тишину и комфорт, страсть к приключениям удовлетворяет в ночном клубе, полный привод ему нужен чтобы из двора выехать без проблем и припарковаться с полупогрузкой в сугроб, но иногда может и на природу выехать, постоять у машины, покурить на закат. Достоинства: тишина и комфорт на дорогах. Недостатки: теснота салона, слабый внедорожный потенциал, неинтересен в управлении.
Forester– это городской житель ещё помнящий свои крестьянские корни, технический специалист, скорее всего инженер, одетый в джинсы, «ковбойку» или свитер и туристическую ветровку или куртку, живет ближе к окраинам, любит простор, свежий воздух и хорошую компанию, страсть к приключениям удовлетворяет шумными выездами на шашлык, охотой и рыбалкой ради процесса, а не результата, полный привод ему нужен чтобы иметь возможность, разъезжая по городу, неожиданно свернуть с дороги куда он захочет, по направлению, и доехать до красивого места, встать там лагерем с друзьями и посидеть у костра, поговорить, посмеяться, попеть песни. Достоинства: просторен, достаточно комфортен в дальних поездках, очень уверен вне дорог, позволяет, не заигрываясь, поиграть в ралли, и самое важное – УНИВЕРСАЛЕН. Недостатки: шумноват (однако голос мотора очень радует слух), жесткость кузова в районе задней двери маловата, но для такого габаритного кузова это неизбежно для снижения веса и отсутствия рамки багажника (седан), задние сидения погрохатывают по той же причине, аскетичен, из множества автомобильных фенечек и примочек есть только самое необходимое (хотя, возможно, это достоинство, а не недостаток, передняя панель гораздо менее массивная, чем в одноклассниках, простору больше.)
Добавлю про ближний свет. По моему опыту, ближний свет кажется слишком ближним, когда пересаживаешься на Forsterиз седана, глаза выше над дорогой и перспектива скрадывается. Рискну предположить, что у автора статьи – седан, несмотря на высказывания о пузотёрах. Объективно, свет нисколько не ближе, чем в любом седане, что можно легко проверить пригнувшись. Кстати, свет Tiguan’амне понравился меньше, чем Forestera.

Вот это стиль и слог:lol:

Добавлено через 4 минуты 35 секунд


Могу предположить 3 года 2000...
Тогда понятно... Если его например на L200 пикап посадить и в конкретные говны свозить... чего он напишет например... но точно могу сказать... где нибудь на тусовке пикапклуба за неверные высказывания могут люлей накидать за однобокие суждения...
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
он ведь написал о недостатках, о которых мы с вами итак знаем. Всё дело в том, что он забыл написать о достоинствах,
В этом то и состоит некорректность статьи...А может даже и "непрофессионализм" писателя...Так как в любой статье,любом сюжете объект исследования рассматривается со всех сторон...
Автор статьи просто ,наверное, обижен на Форики за что-то...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250