Тест-драйв: Subaru Forester 09 [СиДр]

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Это клопы такие...?
не только.

Есть Subaru Justy, например, в европе - небольшая машинка
есть Exiga - ипонская семеместная непонятношто
ну и всякие мелкие R1-R2 + еще тостер совместный с тоётой и дайхатсу, на который разные шильдики вешают. да и импрезу раньше моноприводную выпускали, так что субару далеко не только п/п и оппозит.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Это клопы такие...?

ничего себе клоп))
Subaru_Exiga_rear.jpg
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
как это? Эксига вроде всегда была на оппозите с пп. Эдакая антикалдина.
Это же та, у которйо панорама огромадная, да?
там передний привод тоже есть

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
зы: полный появился позже

Добавлено через 40 секунд
Ну и я про них...
Justy не такая уж маленькая
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Justy не такая уж маленькая
Маленькая.
Вообще-то, Авторевю - не люблю: продажная газетёнка стала. Порядочными людьми остались только - Петровский и Лаврова.
 
Последнее редактирование:

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0


Ага, тоже так подумал:lol:

Я, возможно, сравню несравнимое, но у коллеги хитрила 2.5 на недоприводе жрет больше, чем мой 2.5 атмо пулемет с АНТИаэродинамическим багажником (лодка+удочки в тубусе и большая сидушка по бокам) и полной пассажирской и внутребагажной загрузкой...по аэродинамике с хитрилой примерно на одном уровне получается;), а коллега на кайроне был тоже примного удивлен расходом 9 л/100 км при ппп...про свой расход он промолчал, тоже тошнит на недоприводе, ппп не быстрее 75км/ч да и на ходу включать не рекомендують:)

И сколько уже раз обсуждалось - при экстремальной ситуации тумблер на ппп переключить точно не успеешь даже если успеешь о нем подумать...так что лучше на литр больше пусть кушает, но гребет всеми четырмя как положено....:forester_forever:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
это смешанный? Или трасса?
при экстремальной ситуации тумблер на ппп переключить точно не успеешь
дык...даже без всяких экстренных на кроссе с недоприводом никогда не получится так пройти затяжной поворот или серию виражей, как на ппп. И даже не на ХТрейле (эта машина - крайность...таких кренов даже у ПАЗика нет...), а хотя бы на том же АСХе.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
это смешанный? Или трасса?

дык...даже без всяких экстренных на кроссе с недоприводом никогда не получится так пройти затяжной поворот или серию виражей, как на ппп. И даже не на ХТрейле (эта машина - крайность...таких кренов даже у ПАЗика нет...), а хотя бы на том же АСХе.


Вот я про это и говорю, я за безопасность...да, если в занос ппп попал, то тут типа только профи вытянет...не профессионал, соглашусь...по зомбоящику проэто тоже всегда говорят когда речь заходит о ппп, пп и зп и безопасности, но я за 4 года езды реально в занос попал 1 раз и то, в принципе, его ожидал...просто не думал, что так резко получится...липучка, свежий снег под которым твердый лед (3 года назад когда всю зиму около -20 держалось)...а брат на 99-ке чуть в остановку не влетел в нас.пункте при скорости 60-70 после дождечка, крутануло на разметке так, что будь здоров...


Расход по трассе само собой, сейчас смешанный 10.2 за 3тык примерно 50 на 50, причем городские поездки жесткие - завелся, 20 мин до метро в пробках, вечером до дома уже проще, но меньше по времени соответственно:)
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Вот я про это и говорю, я за безопасность...да, если в занос ппп попал, то тут типа только профи вытянет...не профессионал, соглашусь...по зомбоящику проэто тоже всегда говорят когда речь заходит о ппп, пп и зп и безопасности, но я за 4 года езды реально в занос попал 1 раз и то, в принципе, его ожидал...просто не думал, что так резко получится...липучка, свежий снег под которым твердый лед (3 года назад когда всю зиму около -20 держалось)...а брат на 99-ке чуть в остановку не влетел в нас.пункте при скорости 60-70 после дождечка, крутануло на разметке так, что будь здоров...
На личном опыте:
Задний привод легко пустить в занос, но гораздо проще вытащить из заноса, нежели остальные.
Передний довольно сложно пустить в занос, но вытащить, особенно на неоднородном покрытии - крайне сложно, особенно среднестатистическому водителю.
А ппп даже в заносе может двигаться управляемо, даже в руках не самого опытного водилы (в отличии от заднепривода, которым в заносе управлять сможет только умелый драйвер)...но аккуратно вытащить его из заноса не просто, особенно учитывая что попадают в занос как раз из-за "Да лаадно, у нас полный привод, валим!" )))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А ппп даже в заносе может двигаться управляемо, даже в руках не самого опытного водилы (в отличии от заднепривода, которым в заносе управлять сможет только умелый драйвер)...но аккуратно вытащить его из заноса не просто, особенно учитывая что попадают в занос как раз из-за "Да лаадно, у нас полный привод, валим!" )))

Может, конечно, только для чего в заносе то ездить? :sarcastic:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Может, конечно, только для чего в заносе то ездить?
Дык а какой выбор, если понесло?) Пытаться выйти можно на заднем приводе. А на переднем по неоднородному покрытию можно только попытаться минимизировать последствия. Ну а на полном ситуация будет под контролем)
 

restyl

В Лесу
У меня несколько знакомых на ХТрейлах, ХЛях и прочих Кашкаях с Пыжами искренне не понимают, зачем я купил машину с ППП, ведь я трачу бензин на ПП, в то время как они могут поставить 2wd на джойстике - и ехать на недоприводе.

Скажу так... ездили на белое море на 5 машинах - помимо 3 пикапов я на форике 2,5 атмо... и человек на х-трейле 2,5 атмо... пробег был в районе 4500 км... делали с ним отсечку по заправкам... могу сказать расход одинаковый:p где то по 10-11 на сотню - заправлялись одномоментно на заправках... причем у меня на одного ребенка в машине было больше:p... барахла нагружено примерно одинаково:p...

Вот и думайте... то ли на х-трейле монопривод прожорливый... то ли у субары постоянный экономичный...
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Вот и думайте... то ли на х-трейле монопривод прожорливый... то ли у субары постоянный экономичный...

вечные байки про прожорливость ппп, как давишь на тапку, так и жрать машина будет, на преоре тоже можно кушать 12-13л, если со всеми на дороге бодаться и упираться :)
 

restyl

В Лесу
вечные байки про прожорливость ппп, как давишь на тапку, так и жрать машина будет, на преоре тоже можно кушать 12-13л, если со всеми на дороге бодаться и упираться :)

Единственно... если б фуджи чего нибудь с прогревом сделала бы... с его эффективностью... а то ощущение что в режиме прогрева топливо самотеком в выхлопную трубу льется и даже не успевает догорать... бензином воняет и расход от этого повышается значительно...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250