Это да!!!
Это вещь!
ну умеют когда захотят))
раз сделали задний, то и передний могут замутить))
:gigi:
Это да!!!
Это вещь!
не только.Это клопы такие...?
Есть Subaru Justy
Ну и я про них...R1-R2
как это? Эксига вроде всегда была на оппозите с пп. Эдакая антикалдина.есть Exiga
там передний привод тоже естькак это? Эксига вроде всегда была на оппозите с пп. Эдакая антикалдина.
Это же та, у которйо панорама огромадная, да?
Justy не такая уж маленькаяНу и я про них...
Маленькая.Justy не такая уж маленькая
ммм...Тойота?)
это смешанный? Или трасса?9 л/100 км
дык...даже без всяких экстренных на кроссе с недоприводом никогда не получится так пройти затяжной поворот или серию виражей, как на ппп. И даже не на ХТрейле (эта машина - крайность...таких кренов даже у ПАЗика нет...), а хотя бы на том же АСХе.при экстремальной ситуации тумблер на ппп переключить точно не успеешь
это смешанный? Или трасса?
дык...даже без всяких экстренных на кроссе с недоприводом никогда не получится так пройти затяжной поворот или серию виражей, как на ппп. И даже не на ХТрейле (эта машина - крайность...таких кренов даже у ПАЗика нет...), а хотя бы на том же АСХе.
На личном опыте:Вот я про это и говорю, я за безопасность...да, если в занос ппп попал, то тут типа только профи вытянет...не профессионал, соглашусь...по зомбоящику проэто тоже всегда говорят когда речь заходит о ппп, пп и зп и безопасности, но я за 4 года езды реально в занос попал 1 раз и то, в принципе, его ожидал...просто не думал, что так резко получится...липучка, свежий снег под которым твердый лед (3 года назад когда всю зиму около -20 держалось)...а брат на 99-ке чуть в остановку не влетел в нас.пункте при скорости 60-70 после дождечка, крутануло на разметке так, что будь здоров...
А ппп даже в заносе может двигаться управляемо, даже в руках не самого опытного водилы (в отличии от заднепривода, которым в заносе управлять сможет только умелый драйвер)...но аккуратно вытащить его из заноса не просто, особенно учитывая что попадают в занос как раз из-за "Да лаадно, у нас полный привод, валим!" )))
Дык а какой выбор, если понесло?) Пытаться выйти можно на заднем приводе. А на переднем по неоднородному покрытию можно только попытаться минимизировать последствия. Ну а на полном ситуация будет под контролем)Может, конечно, только для чего в заносе то ездить?
У меня несколько знакомых на ХТрейлах, ХЛях и прочих Кашкаях с Пыжами искренне не понимают, зачем я купил машину с ППП, ведь я трачу бензин на ПП, в то время как они могут поставить 2wd на джойстике - и ехать на недоприводе.
Вот и думайте... то ли на х-трейле монопривод прожорливый... то ли у субары постоянный экономичный...
нашел с чем сравнить...вечные байки про прожорливость ппп, как давишь на тапку, так и жрать машина будет, на преоре тоже можно кушать 12-13л, если со всеми на дороге бодаться и упираться
вечные байки про прожорливость ппп, как давишь на тапку, так и жрать машина будет, на преоре тоже можно кушать 12-13л, если со всеми на дороге бодаться и упираться