пардон, вклиниваюсь, по теории к.п.д. ДВС растёт с ростом температуры сгорания топлива, на минеральных маслах температура 100 град была предельной, вероятно на синтетике предельная около 120 град ( недалеко ушли ), на ГАЗ 24 на заводе ставили масляные радиаторы, которые затем приходилось демонтировать из-за проблем, как это не удивительно - на Юге, где летом 30-40 град. в тени. Полностью адаптировать авто к условиям -50 +50 с запасом по перегреву в пробках никому пока к сожалению не удалось, на ВАЗе в жару чтобы спасти движок приподнимали капот, включали на максимум отопитель чтобы хоть как-то сбросить тепло. Сравнительно с другими авто проблема тепла на Форе решена неплохо . :lol: Вчера простоял в пробках 4.5 часа, из вентилятора шёл воздух градусов 45, бесплатная сауна :lol: .