Радиатор печки ))) повеселили, он вообще не причём, он закрыт летом, да и забился бы не влиял практически.
Второй момент, при работе кондея, его радиатор греется и довольно хорошо, если газа больше нормы - будет греться ещё сильней.
А вообще собственно об чем разговор ? это же не форум тазов с водой или тосолом в радиаторе ))
В машине залит антифриз, закипает он более чем за 100, да и находится под давлением. Нормальная рабочая температура около 95 град. Она может напугать только бывшего владельца жиги, для которой она была почти критической.
машина же не кипит ? так в чем проблема ?
Хорошо, давайте так: создадим для неё адские условия и проверим...
Но сначала убеждаемся на холодном моторе в полноте охл. жидкости в радиаторе и бачке.
1 солнечный жаркий день
2 прогретая машина стоит на месте с закрытым капотом
3 кондей включен
если минут за 30 не вскипит, добавляем масле в огонь
4 газуем в пределах 3000 обр. и наблюдаем.
если и в этом режиме минут за 15 не закипит, включаем магнитолу и едем обмывать ))
Если же в каком то режиме начнет закипать - без паники глушим и открываем капот чтоб остыла.
Вы не правы по поводу радиатора печки - через него жидкость циркулирует всегда.
По поводу воды в радиаторе - она обладает лучшей теплопроводностью и теплоотдачей, чем смесь антифриза. Минус только в ее влиянии на коррозию. Залив дистилированную воду можно получить прирост производительности системы охлаждения - у меня сосбственно сейчас так, но даже в этой ситуации имеем небольшой перегрев постоянно.
Проблема в том что после прогрева,если стоять на месте, температура доходит до 95 и вкл. вентиляторы, дуют около 50 секунд и темп. становится 90, затем еще 50 секунд, специально замерял, и снова по кругу. Такое поведениие,по-моему, не нормально. Соответственно если стоять на месте то так и будет по кругу происходить, если включен кондей то температура до 95 будет расти медленнее.
С повышением нагрузки попробую.
А при движении по трассе с постоянной скоростью может быть и 85, и 95 - обороты около 2.5 тысяч. Как-то многовато, должно быть в районе 85 всегда.
Ну и очень медленное и незначительное снижение температуры при наборе скорости - должно ведь обдуваться, и температура должно достаточно быстро уменьшаться, но этого не происходит. Ну не может при движении 95 быть нормальной температурой, ведь тогда включаются вентиляторы.
http://forums.drom.ru/subaru/t1151228844.html
Так же такое состояние не является нормальным в том плане что нету запаса по производительности - малейшая проблема в системе и все, явный перегрев. Хотя зная как FHI лажанулись с охлаждением на двигателе 2.5 то можно думать что запаса и не было предусмотрено.
Собственно радиаторы чистые, заменен термостат, система промыта несколько раз водой и средством для очистки, пробка радиатора менялась 3 месяца назад, и вроде рабочая и на вид, и по тому что стравливает в бачок при прогреве, при остывании соответственно из бачка уходит.
Заменю заодно помпу, т.к. все равно ремень грм надо менять.
Так же есть версия что виновата акпп - точнее ее система охлаждения, совмещенная с основной.