Температура

скромняга

На тропе
28 Фев 2009
107
1
0
Сер-Пас
Сегодня трабл похожий возник, ехал 80 км и температура начала расти. Остановился. Посмотрел на вент.-крутит. А сверху радиатора тосол сочится... Закрыл капот , поехал - температура опустилась до середины. С какого Х он полез оттуда непонятно. Думаю долить тосола и посмотреть что дальше.
Если кто сталкивался - подскажите дальнейшие действия.Спасибо.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Еще заметил, что шланг который идет к радиатору сверху, не должен быть сильно жестким на горячей машине. На импрезе это проходил. Радиатор лопнул, новый поставил - далее смотри крышку, она давление не стравливает.....
 

Shumer

На тропе
13 Мар 2007
134
1
0
очCARики
Помыл радиатор со снятием, заменил ОЖ, не помогло
Поменял термостат, вроде как заклинило его, по словам мастеров, не помогло

Итог всё тот же, греется под нагрузкой, на скоростях 100+, при переходе на спокойную езду до 100 км/ч температура падает. Как диагностировать неисправность, идеи есть ?
 

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
так же грелось...., заметил в пробке.., сразу в сервис отогнал поэтму на скоростях не понаблюдал.

оказалось гоняло по малому кругу..., а еще позже оказалось что радиатор фсё ((
 

Shumer

На тропе
13 Мар 2007
134
1
0
очCARики
В том то и дело, что в пробке не греется, греется только под нагрузкой!!! Нагрузка до 100 км/ч перегрева нет.

Заводил с открытой крышкой заливной горловины системы охлаждения, пузырьков воздуха нет.

не знаю на что грешить... прокладка ГБЦ, радиатор, коробка?
 

didoge

На тропе
12 Апр 2009
64
17
0
41
москва
судя по тому, что ты сделал и не помогло, дело идет всё таки к двигуну, точнее к прокладкам. из -за автомата так греться не должно, иначе ты бы заметил, как через сапун атф хреначит.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
В том то и дело, что в пробке не греется, греется только под нагрузкой!!! Нагрузка до 100 км/ч перегрева нет.

Заводил с открытой крышкой заливной горловины системы охлаждения, пузырьков воздуха нет.

не знаю на что грешить... прокладка ГБЦ, радиатор, коробка?
А если на месте стоять и газовать минут 20 как себя ведёт? тока осторожней, многие машины таким образом легко перегреть.
Свыше ста без нагрузки как ? Кстати а что за нагрузку считаешь?
 
Последнее редактирование:

Shumer

На тропе
13 Мар 2007
134
1
0
очCARики
На месте не греется, при снятии нагрузки на скоростях свыше 100 температура начинает медленно опускаться, за нагрузку считаю работу педалью газа.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Попробуй на месте погазуй минут 20 (2,5-4 тыс) как поведёт себя.
А что до 100 под нагрузкой ваще всё ок?
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Есть одна проблема:
Растёт уровень температуры ОЖ на 5 делений по датчику, под нагрузкой на скоростях свыше 130.
А что такое 5 делений? Стрелка в красной зоне или нет?
По мануалу, всё что до красной зоны - рабочая температура....
 
Последнее редактирование:

Shumer

На тропе
13 Мар 2007
134
1
0
очCARики
проверил давление в системе охлаждения, под нагрузкой не растёт; газоанализатором проверил состояние атмосферы расширительного бочка, присутствия СО2 не обнаружено. Вопрос всё тот же. из-за чего может греться?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Пожоже что по какой-то причине не хватает производительности помпы. Может помпа помирает, может ремень на зуб перескочил.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Было подобное дважды (не на Форе), и дважды это был дерьмостат... из-за накипи не полностью открывался большой круг...
 

Coyote

Лесник
Температура v2

Приехали как говорится. Расскажу вам, душещипательную историю.
Как-то на прошлой неделе по холодной луже пробурлил от души. Припарковался у супермаркета не туша пепелац. Через минут так пять увидел, что стрелка температуры ОЖ по-партизански тянется к зениту. Врубил печь в режим "жечь". Вроде отпустило. Пару дней меня не тревожило это. Подумал, что может чего попало на пропеллеры, ну и они встали колом. Но вроде прожужжались. Так вот, сегодня с утра заметил, что при стоянке на холостых с печи дуло северным арктическим антициклоном. Поддал газку на секунд 15 до 2000. "О, тепленькая пошла"© Потом таки стрелочка опять в зенит. Печь в "жечь". Я под капот - в расширительном пересохло. Залил зеленого. Потушил машину, дал остыть. В бачке не прибавилось жижи. В радиаторе - пустыня сахара. Залил остатки зеленого, доковылял до бокса и, забравшись под машину, увидел, что капает!! Нижний патрубок сочленяется(хи-хи) в термостат и вкручивается в насос, дык в том месте где термостат вчленяется в насос - КАПАЕТ! По картинке смотрю в мануале, кроме термостатовой резинки там нет прокладков. Уважаемые игроки, вопрос: термостату плохо, или насосу?
А может дело не в луже было?
По ходу текущего сбора информации узнал, что зеленый надо менять раз в два года или 30т.км.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
было у меня тоже дело с арктической печкой! мало того очень долго и часто жужжали карлсоны. из опыта эксплуатации уазиков,я решил что система охлаждения завоздушена! и был прав! а развоздушить просто-поднять кверху тот бок машины ближе к которому патрубки радиатора печки! на заведенной машине открыть крышку радиатора и пальцами покачать(понажимать) шланги,все которые можно достать руками. лично у меня данные манипуляции воздух выгнали! и пришлось в радиатор жижки долить. а завоздушиться может в результате замены ОЖ. сейчас и печка начинает теплеть еще на непрогретой машине и пропеллеры работают намного меньше и реже.
 

hlamidus

Входит в лес
7 Фев 2010
11
0
0
42
Москва
Есть одна проблема:
Растёт уровень температуры ОЖ на 5 делений по датчику, под нагрузкой на скоростях свыше 130. При отпускании педали газа и спокойной езде в течении некоторого времени стрелка возвращается на положенное ей место.
Оба вентилятора работают, термостат вроде в порядке, радиатор мыли, правда без снятия.
Что это может быть?

Shumer
,а в итоге-то исправили ситуацию и каким образом?? у меня такая же беда один в один тут нарисовалась как только погодка перевалила за 25... :-o
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250