Температура v2
Приехали как говорится. Расскажу вам, душещипательную историю.
Как-то на прошлой неделе по холодной луже пробурлил от души. Припарковался у супермаркета не туша пепелац. Через минут так пять увидел, что стрелка температуры ОЖ по-партизански тянется к зениту. Врубил печь в режим "жечь". Вроде отпустило. Пару дней меня не тревожило это. Подумал, что может чего попало на пропеллеры, ну и они встали колом. Но вроде прожужжались. Так вот, сегодня с утра заметил, что при стоянке на холостых с печи дуло северным арктическим антициклоном. Поддал газку на секунд 15 до 2000. "О, тепленькая пошла"© Потом таки стрелочка опять в зенит. Печь в "жечь". Я под капот - в расширительном пересохло. Залил зеленого. Потушил машину, дал остыть. В бачке не прибавилось жижи. В радиаторе - пустыня сахара. Залил остатки зеленого, доковылял до бокса и, забравшись под машину, увидел, что капает!! Нижний патрубок сочленяется(хи-хи) в термостат и вкручивается в насос, дык в том месте где термостат вчленяется в насос - КАПАЕТ! По картинке смотрю в мануале, кроме термостатовой резинки там нет прокладков. Уважаемые игроки, вопрос: термостату плохо, или насосу?
А может дело не в луже было?
По ходу текущего сбора информации узнал, что зеленый надо менять раз в два года или 30т.км.