Парни, посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться по поводу течи прокладок ГБЦ?
Так прокладка головки или крышки головки? Но по любому - замена. А если это прокладка головки, то чем быстрее, тем лучше.
слесаря бывают разные.слесаря обнаружили подтек
если есть желание досконально углубиться в тему масел, то Вам сюдаCupper
Спасибо, как раз въедливо и надо.. Но там нужна регистрация? Что-то поиск не выдает ничего, говорит- вам сюда низзя(((если есть желание досконально углубиться в тему масел, то Вам сюда
http://www.oil-club.ru/forum/
про Cupper там что-то есть.
я долго тот форум читать не могу, уж очень все серьезно и въедливо:sarcastic:
нужна, не знал, что даже в поиск без нее не пускаетНо там нужна регистрация?
ШИША совершенно прав. течь может быть и из под прокладки клапанной крышки, из под уплотнительных колец колодцев для свечей, из под электромагнитного клапана управления муфтой, управляющей положением распредвала (спереди на впускном коллекторе). Так что все вытереть на горячем (теплом) двигателе, убедиться где течь.
А если что, то замена прокладки ГБЦ это далеко не кап. ремонт.
нужна, не знал, что даже в поиск без нее не пускает
а вообще, если только почитать, то можно форум через яндекс-поиск обмануть)
https://yandex.ru/yandsearch?text=cupper&lr=10731&clid=139094&site=oil-club.ru
да попробовать-то можно, на время даж некоторым помогает.Парни а кто-нибудь протягивал болты головки блока с целью устранения течи масла из под прокладки ГБЦ?
да попробовать-то можно, на время даж некоторым помогает.
но если прокладку дунуло, то дунуло.
Добавлено через 30 секунд
тут не бывает "слегка беременна"
при учете, что до этого все было сделано "по уму"
Дружище, а ты сам где менял прокладки ГБЦ? Чем твоя история закончилась? Прочитал выше в ветке, что ты сам этими вопросами задавался год назад))
сейчас могу сказать, что надо было делать со снятием дрыга и менять все труднодоступные сальники.может кому пригодится список ЗЧ на замену прокладок ГБЦ EJ251:
Hengst E881L Фильтр воздушный 1 шт.
Idemitsu Масло моторное синтетическое "5W-30 SN/GF-5", 4л 1 шт.
MANN-FILTER W 67/1 Фильтр масляный двигателя 1 шт.
Subaru 10966-AA030 Прокладка свечного колодца 4 шт.
Subaru 11044-AA610 Прокладка головки блока 2 шт.
Subaru 11095-AA123 Болт 8 шт.
Subaru 11095-AA141 Болт ГБЦ 4 шт.
Subaru 13207-AA120 Колпачок маслосъемный впускной 8 шт.
Subaru 13211-AA110 Колпачок маслосъёмный выпускного клапана 8 шт.
Subaru 13271-AA071 Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 10 шт.
Subaru 13294-AA053 Прокладка крышки клапанной 2 шт.
Subaru 14035-AA383 Прокладка впускного коллектора 2 шт.
Subaru 16175-AA201 Прокладка дроссельной заслонки 1 шт.
Subaru 22401-KA210 Свеча зажигания 4 шт.
Subaru 44022-AA020 Прокладка выпускного коллектора 2 шт.
Subaru 80673-2150 Сальник распредвала передний 2 шт.
Subaru 80693-3010 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 2 шт.
NORD green антифриз 10л канистра(понадобилось 6-7л)
на данный момент стоимость 20+ труб
з.ы. про свой ремонт:
дрыг не снимался(в этом есть и плюсы, и минусы: на выхах буду отмывать низ керхером-там все в масле)
головы имели минимальную кривизну 0,04 и 0,06, фрезернули обе 0,1
визуальный осмотр не выявил никаких деффектов на поршнях, цилиндрах, клапанах.
клапана притерли, зазоры выставили.
работы все выполнены за 2 с небольшим дня, полдня из которых головы катались на фрезер.
что на выходе:
да все тот же дрыг, ну мб чуть потише и ровнее работает.
ну и на саааамых низах поотзывчивее стал.
а пробег у него, кстати, 350 тыкм. тьфу-тьфу-тьфу.
ну как-то так.
з.ы. многие оппозитмакс советовали под такой ремонт, но от их ценника я слегка "присел". сделал в два раза дешевле.
ну хз.Мне оппозитмакс озвучил ценник в 45-50 т.р. под ключ.
ну хз.
вот точно помню их ценник
ЗЧ~25
работа моториста - 25
снять/поставить дрыг - 10
мне обошлись ЗЧ в 20 с небольшим
и замена в 10
ну и головы мне тесть за магарыч проточил.