Течь масла из под прокладок ГБЦ

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Т.е. принципиально кроме доп. расходов на масло и эстетики особых бед возникнуть не должно?
 

Анатолий1973

На тропе
15 Сен 2010
48
9
0
Новополоцк
www.drive2.ru
А не погрет ли двигатель,что головы повело и теперь сопливит антифриз из под гбц?Тогда надо шлифовать и прокладки гбц менять.

Добавлено через 27 минут 9 секунд
до 99года антифриз прорывало внуть, на Dohc моторе.После 99года наружу на sohc моторе.А антифриз зеленый,какая разница какой,менять и следить за уровнем надо.
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
вот и у меня прокладки "приплыли"
исходное:
EJ251 атмо американец
тыщ 100 назад они уже были меняны предхозяином, у меня перегревов не было.
подтекает(капли) прокладка ГБЦ на правой и прокладка клапанной крышки на левой.
дикого ужора масла нет - максимум 1л на 6ткм, столько же антифриза.
ну это так, для введения.
вопрос таков, собственно: посмотрите список ЗЧ, заготавливаемых для ремонта.
Subaru 80673-2150 Сальник распредвала передний 2 шт
Subaru 11044-AA610 Прокладка головки блока 2 шт
Subaru 11095-AA141 Болт ГБЦ 4 шт
Subaru 11095-AA123 Болт ГБЦ 8 шт
Subaru 13294-AA053 Прокладка крышки клапанной 2 шт
Subaru 13207-AA120 Колпачок маслосъемный впускной 8 шт
Subaru 13211-AA110 Колпачок маслосъёмный выпускного клапана 8 шт
Subaru 44022-AA020 Прокладка выпускного коллектора 2 шт
Subaru 14035-AA383 Прокладка впускного коллектора 2 шт
Subaru 16175-AA201 Прокладка дроссельной заслонки 1 шт
Subaru 10966-AA030 Прокладка свечного колодца 4 шт
Subaru 22401-KA210 Свеча зажигания 4 шт

вот не знаю, по поводу этих, нужны или нет?
Subaru 13271-AA071 Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 10 шт
Subaru 80693-3010 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 2 шт

и масло в дрыг, фильтр, антифриз - эт понятно.

ничего еще не забыл?

есть еще вопрос:
11044-AA610 Прокладка головки блока - она металлическая многослойная?

а бывают паронитовые прокладки в оригинале?
просто мне тут мастер один сказал "поставь паронитовую и забудешь про такую течь навсегда, они есть в оригинале"
но чего-то я такой инфы нигде не нахожу
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Зачем нужны болты ГБЦ?
Subaru 11095-AA141 Болт ГБЦ 4 шт
Subaru 11095-AA123 Болт ГБЦ 8 шт

Если мотор не разбирался до этого, не думаю что они сильно потянутые.

13271-AA071 - нужны
80693-3010 - нужны

11044-AA610 Прокладка головки блока - она металлическая многослойная? --> да

а бывают паронитовые прокладки в оригинале? - паронит это бумага грубо говоря. никакое давление в цилиндре, тем более при температуре бумага держать не будет.

Несколько раз тут видел такое что "мастера" советуют ставить паронит вместо металла.
 
  • Like
Реакции: Шиша

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
Зачем нужны болты ГБЦ?
Subaru 11095-AA141 Болт ГБЦ 4 шт
Subaru 11095-AA123 Болт ГБЦ 8 шт
Если мотор не разбирался до этого, не думаю что они сильно потянутые.
так бошки разбирались уже, я же писал, что предхозяин менял прокладки.

паронит это бумага грубо говоря. никакое давление в цилиндре, тем более при температуре бумага держать не будет.
Несколько раз тут видел такое что "мастера" советуют ставить паронит вместо металла.
сложный момент...как описать-то
короче, у нас тут в деревне нашелся рукастый моторист с хорошей репутацией(вчера с ним общался), говорит, был у него один раз в ремонте такой дрыг, причем после недавней замены прокладок ГБЦ, которые(металл многослой - он показал. зачем-то остались у него) о5 потекли. он поставил паронитовые(говорит оригинал, но мб плохо помнит) и человек больше не обращался.
но тут как в 90-е может быть:
- водка хорошая, не паленая???
- никто не жаловался!!!
:mrgreen:
з.ы. мастер этот - профан?
мб, не вопрос
клубни-мотористы с реальными отзывами, кто возьмется за эту работу?
и за адекватные деньги.
пригоню на ремонт.

з.з.ы. все чаще мне думается, мож зря я 12мм 15010AA310 маслонасос воткнул полтора года назад?
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В стоке на атмо 8 или 9мм, а тут сразу 12.
Один вопрос - зачем?



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
да хз, вот форумов начитался, типа, хуже не будет.
я вот не моторист. и чего из-за 12мм сильно давление повысилось?



Не только давление.

Раздел своими руками, тема про грм 695 пост, все очень доходчиво изложено.
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
неужели столько букв наклацать легче, чем ссыль кинуть?)
лан, почитаю, но вопрос основной у меня ща все-таки не об этом
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На всех турбо прокладки металлические многослойные и никто особо не жалуется. Главное плоскости фрезернуть на бошке и блоке, раз 2ой раз за 100тыс гбц течёт.
 
Последнее редактирование:

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
DR1VeR, да я уже понял, что про паронит - это почесон какой-то

Главное плоскости фрезернуть на бошке и блоке
бошки проходить будем по-любому, блок-нет

раз 2ой раз за 100тыс гбц течёт.
ну, не второй раз за сто, а через сто
ну и судя по мужику, что до меня владел, он многое своими руками делал и , кстати, неплохо ;)
ну а тут мб косякнул или прокладки какие хреновые поставил

сейчас меня мучает вопрос: менять болты или нет.
вроде и не жалко эти 4рубля, а с другой стороны, многие говорят, что ни к чему...
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
Шиша, антифриза не много уходит, литр на 6 тыков?
ну это я прям по максимуму сказал, я еще столько не влил.
и столько уходить стало вот в эту зиму, когда и течь масла обнаружил.
Или течет где, или прокладка не только масло гонит
ну в выхлопе не чувствуется, в бачке пузырей нет, если только вместе с маслом из под башки, но там ща уже хрен разберешь.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Блок я бы тоже прошёл. пару соток погоды не сделают, а блок 100% ровный будет.
 

stinis

Входит в лес
28 Сен 2016
21
0
1
Балашиха
Мне Усер при диагностики (когда покупал авто) написал запотевание на передней крышки ДВС по краям и сказали не парится, а в Плеяде (после покупки при ТО) сказали следы масла на постелях распредвалов и сказали готовить 30 тыс. Если не ремонтировать, есть вероятность возгорания.
Жор масла примерно 800 мл на 10 тыс км.
 

kep

На тропе
4 Мар 2016
59
3
0
70
г. Раменское
Расход масла за 4,5 месяца - это как? О расходе нужно судить по пробегу. Кто-то за месяц 10 000 проедет, а кто-то 1 000 км. Насчет антифриза все верно. Лить по цвету и хорошего производителя. А быстро ли ушел антифриз? Сколько пришлось долить? И езда с пустым бачком не есть гуд.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250