Течь масла из под прокладок ГБЦ

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Есть у меня такая беда...
течет масло из под обоих прокладок.
в салоне периодически появляется запах паленого масла (на коллектор попадает, сгорает)
Ремонт - дюже не дешовый - 700-1000 уёв в разных сервисах объявляют.
Там надо двиг снимать и притирать чего-то... 8)

Кто знает - на сколько опасная фигня и как долго можно тянуть с ее ремонтом? Рекомендовали с ТО 100 сделать (можно было сэкономить на установке ремня ГРМ, но денег не хватило - пришлось отложить до лучших времен. Но сейчас снова озадачился - запах не выносимый стал, да и боязно - а вдруг чаво... :-?

P.S. EJ251(2500CC SOHC NA) 2,5 атмо
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Это Вас скорее всего разводят... если течет масло из под клапанных крышек, то это не опастно (ну сравнительно... надо за уровнем смотреть)... а если из под головок, то это серьезно уже (но так долго бы не проехали), кароче =) я се скоро буду правую крышку менять, если недельку подождете, то скажу надоли движок снимать
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
Судя по цене вопроса - речь о прокладках головок блока.
" ... если течет масло из под клапанных крышек, то это не опастно (ну сравнительно... надо за уровнем смотреть) ..." и еще за тем, чтобы не загореться. Очень редко, но, увы, бывает.

Если прокладка головки, то это действительно хуже:
- см. выше;
- раз уж вонь в салоне, значит уже течет хорошо => может (а может и не может) потечет внутрь в систему охлаждения или цилиндры.
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Речь идет именно про Прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)

Течь есть постояно, не ручьем конечно, но нижняя часть двигателя в масле...
С учетом "съедания" за 4,5 месяца 0,5 литра ушло - не знаю, много это или мало для 2,5 СОНХ атмо... :-o
Вопрос принципиальный - либо это просто потеря масла и надо только следить и подливать - либо это ПРОБЛЕМА, которую надо решать как можно быстрее, т.к. может случиться что то непоправимое (вернее поправимое - но за ОЧЕНЬ большие деньги)...? :neutral:

P.S. в сервисе, где я делал ТО 100 (Суба.ру) посмотрели тогда и сказали, что ни чего особо страшного - ну течет... еще поездиешь...

P.P.S. снимать двигатель надо - все говорят... :!:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ну я не знаю что сказать... раз головки прокладка, то это плохо... но еще раз повторюсь.. она ли течет? Знаю я эти разводы сервисов... Масло может течь из под клапанной и стекать по головке. Лично у меня течет из под клапанной(сломана она)... уже заказал новую =)

P.S. 0.5л за 4ре месяца это не много... у меня 0.5 за 1мес вытекло =))

P.S.S. да... и если Вы уверены, что течет из под головки, то яб на вашем месте не ездил... ибо не только наружу все вытекает, но и внутрь, а там антифриз рядом протекает...
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
Я (далеко не автослесарь), считаю так: 0.5л за 4,5мес - не много.
Следите постоянно за маслом и антифризом.
Если попрет в сист. охлаждения - в расширительном бачке будет плавать масло (как в наваристом борще :) ) Если поймать сразу, то, наверное, не сильно страшно, надо будет все сливать и долго-упорно промывать. Наоборот (антифриз в систему смазки по идее быть не должно, т.к. давление масла больше).
Если пробьёт в цилиндры - на маслянном щупе скорее всего будет "пена". На тактах сжатия и раб.хода газы пойдут в масло => комплект неприятностей связанных с изменением свойств масла и очень высоким давлением в сист. смазки. На такте впуска - масло в цилиндры то же хорошего мало.
В общем я согласен с Alex-Konstantinov. Тянуть с ремонтом не стоит: все равно рано или поздно придется делать.
Попробуйте договориться с жабой моя иногда под натиском аргументов сдается :)
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
судя по всему масло пока еще не течет
это антифриз протекает - потому что именно он ушел (бачек пустой) :-(

Подскажите - какой антифриз лучше долить?

и еще ...
нашел тут на форуме Субару ФАК -
http://forum.subaru-faq.ru/index.ph...857d965c9549eacbda3141d8f87511ed&rev=&reveal=

Как думаете - на сколько это серьезно? Стоит ли попробовать?
Интересно - где эта жидкость водится и по чем...? :???:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
RAlex написал(а):
судя по всему масло пока еще не течет
это антифриз протекает - потому что именно он ушел (бачек пустой) :-(

Подскажите - какой антифриз лучше долить?

и еще ...
нашел тут на форуме Субару ФАК -
http://forum.subaru-faq.ru/index.ph...857d965c9549eacbda3141d8f87511ed&rev=&reveal=

Как думаете - на сколько это серьезно? Стоит ли попробовать?
Интересно - где эта жидкость водится и по чем...? :???:
Доливай любой антифриз того же цвета, известного производителя, купленный в нормальном месте. УС льет Мотюль синезеленый.

По поводу траблы у америкосов, ничего не знаю.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
антифриз нужно долевать такого же цвета, либо сливать весь... а уж какой потом налить - это дело вкуса... все они одинаковые
О.. вспомнил кору про офицалов (терпеть их не могу), случилось достаточно давно, на дяденой РЕНО... поехали мы на ТО, машина на гарантии, все сделали... ну а мы рядом с машиной стояли и дядька говорит слесарю, чтоб он антифриза долил, ну слесарь видимо очень умный (ну правельно... офицал же) в красный антифриз доливает зеленый... ВАЩЩЕ.. УЖОСС... А сказано все это к тому, что надпись "Офицальный" еще не значит, что это хорошо =) это дорого, но не хорошо, а уж сколько я видел и слышал про то, как они н**бывают...
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
RAlex написал(а):
судя по всему масло пока еще не течет
это антифриз протекает - потому что именно он ушел (бачек пустой) :-(

Подскажите - какой антифриз лучше долить?

и еще ...
нашел тут на форуме Субару ФАК -
http://forum.subaru-faq.ru/index.ph...857d965c9549eacbda3141d8f87511ed&rev=&reveal=

Как думаете - на сколько это серьезно? Стоит ли попробовать?
Интересно - где эта жидкость водится и по чем...? :???:

Что-то я заблудился ...
У Вас МАСЛОМ воняет или не воняет?

Раз уж возникли сомнения, я бы хорошенько помыл двигатель, особенно самые заср... места, а потом еще раз понюхал :).

Один из "дедовских" способов с позволения сказать диагностики - антифриз - единственная жидкость в автомобиле, сладковатая на вкус.
!!!Не переусердствуйте! АНТИФРИЗ - ЯД!!! :)

По поводу жидкости. По ссылке отзывов ведь нет. УС молчит... Я прекрасно понимаю, что тяга к халяве неистребима (сам такой). Очень хочется найти чудо-жидкость или супер-добавку чтоб авта саморемонтировалась :). Если серьёзно - я бы не рисковал
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
да я тоже уже и не знаю... :-D

раньше думал что масло течет - но после замера уровней масла и антифриза уже в этом не уверен... понять ЧЕМ именно пахнет - не возможно - воняеет чем то жженым. масло почти на месте а антифриза нету :grin: - шайтан :)

по поводу жидкости - точно - баян!
ни кто в России походу даже и не слышал про нее - не говоря уже про то что сказать где она водится...
надежду найти ее уже почти потерял - а жаль - счастье было так близко... :eek:

наверно и правда надо тупо копить деньги на замену прокладок и не выпендриваться...

Кстати - обзвонил тут несколько мест на предмет стоимости работ..
Хит-парад получился такой...
Суба.ру = 23 000
Плеяда = 25 000
Шорри = что то больше 30 000
и первое место - У Сервис = 45 000!!! :shock:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
а вы на милашенкова позвоните, а по запчастям мне на Варшавке понравился магаз, там вроде не должны цены кусаться. Кстате купил я себе клапанную крышку, обошлась мне в 1600р, а в Усе мне 2600р сказали :-o
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
На милошенкова как раз и есть - Suba.ru
я их хорошо знаю, я у них ТО 100 делал.
У них то как раз и дешевле всего...

А по запчастям я уже все выяснил - там нудо то две прокладки от предыдущей модификации двига EJ25 - они лучше = стоято где то по 45 каждая :-o
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Alex-Konstantinov написал(а):
а вы на милашенкова позвоните, а по запчастям мне на Варшавке понравился магаз, там вроде не должны цены кусаться. Кстате купил я себе клапанную крышку, обошлась мне в 1600р, а в Усе мне 2600р сказали :-o
А где магаз на Варшавке?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
http://www.subaru-zvs.ru/contactus.php . привезли они мне клапанную крышку :)) всего 1600 в сравнении с 2600 в Усе. В субботу ставить буду, с виду вроде ничего сложного, а подробноти по замене, как поменяю напишу (малоли кому пригодится :-D )
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Так вот, пишу: клапанную крышку я поменял за 30-40мин (масло в коробку я заливал около 40 :-o ), ничего сложного нет, снимаете все навесное, что находится рядом с головками (воздухан - на правой, и аккум с бочком омывателя - на левой (эту же хрень снимаете при замене свечей)) единственное, что без подъемника это было бы достаточно неудобно. Я понимаю, что не у всех проблемма с клапанными крышками, но вдруг кому понадобится/захочется поменять прокладку =) . Идем дальше..., свечи, свечи суки горячие :) меняются тоже легко, но не каждый ключик подойдет, есть два выбора:
1)Покупаете советский свечной ключ на 16, только именно длинный, примерно 35см (я его купил за 55р) отрезаете 5см и сверлите отверстия (вообще они уже были, но мы их отрезали) и спокойно меняете свечи
2)Более простой, нужна лишь свечная головка из набора, трещетка и удлинитель, но тут запарка, не из каждого набора подходит головка, она должена быть очень маленькой в диаметре (хорошо, что у меня два набора)

Отойду от темы крышки. И опять скажу как я не люблю офицалов =), сделал ТО: замена всех жидкостей (кроме тормозной, гидроусилителя и сцепления), всех масел, свечи, фильтра, колодки (кроме ручника), промывка инжектора. З/ч мне обошлись в 6600р, затраченное время на работу всего 3 часа (с учетом покурить и поболтать), цена ремонта (еслиб я там не работал :) ) примерно 3-3.5тыс. руб. Так вот мне интересно, сколько за это офицалы берут?
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
Всем здравствуйте! У меня та же пролема!
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
off.

Типа перевод. :)

Фаза II Subaru EJ25 (sohc - единственный верхний кулак) возглавляет прокладки
Образцовый год II фазы EJ25 1999-2003 иногда развивал внешний хладагент, капающий от главной утечки прокладок.

Выхлоп фазы II EJ25 просачивающиеся признаки утечки хладагента
Уровень хладагента в радиаторе понижает unexplicably. Вы не можете видеть хладагент на основании, если у Вашего soob есть пластмассовый двигатель underdoor, и/или утечка может встречаться когда-то между запуском и закрытием.

Температурная мера может пойти более теплая чем обычно, и/или Вы можете потерять высокую температуру от нагревателя, если уровень хладагента понижается достаточно низко. Эта ситуация может тогда возрасти в исковерканные головки цилиндра, и т.д.
Машинный уровень хладагента должен всегда регулярно проверяться, но весь moreso, если это - двигатель Субару, перечисленный в этой статье.

---------------------------
Перевод выполнен программой PROMT™
http://www.promt.ru
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Хочу освежить темку.

Знакомый купил SF 2.5. Из-под левой ГБЦ явно сочиться (скорее потеет) масло. Прошу подсказать, насколько это опасно для двигателя, можно ли продолжать эксплуатировать.

PS: про пожар под капотом можно не рассказывать, это само-собой понятно. Речь именно о последствиях для движка и ГБЦ.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Капать будет и вонять.
Следить за уровнем масла, так как будет прогрессировать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250