Есть у меня такая беда...
течет масло из под обоих прокладок.
в салоне периодически появляется запах паленого масла (на коллектор попадает, сгорает)
Ремонт - дюже не дешовый - 700-1000 уёв в разных сервисах объявляют.
Там надо двиг снимать и притирать чего-то... 8)
Кто знает - на сколько опасная фигня и как долго можно тянуть с ее ремонтом? Рекомендовали с ТО 100 сделать (можно было сэкономить на установке ремня ГРМ, но денег не хватило - пришлось отложить до лучших времен. Но сейчас снова озадачился - запах не выносимый стал, да и боязно - а вдруг чаво... :-?
P.S. EJ251(2500CC SOHC NA) 2,5 атмо
течет масло из под обоих прокладок.
в салоне периодически появляется запах паленого масла (на коллектор попадает, сгорает)
Ремонт - дюже не дешовый - 700-1000 уёв в разных сервисах объявляют.
Там надо двиг снимать и притирать чего-то... 8)
Кто знает - на сколько опасная фигня и как долго можно тянуть с ее ремонтом? Рекомендовали с ТО 100 сделать (можно было сэкономить на установке ремня ГРМ, но денег не хватило - пришлось отложить до лучших времен. Но сейчас снова озадачился - запах не выносимый стал, да и боязно - а вдруг чаво... :-?
P.S. EJ251(2500CC SOHC NA) 2,5 атмо