ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
В ситуациях, когда клиент ищет необходимую для ремонта зап/часть, стоянка всегда безвозмездна, т.е. даром. Но в разумных пределах.
Внесем конкретику в ситуацию.

Вчера занимались моей машиной. Первоначально приговорили ЭБУ. У вас такого не оказалось. Я спросил, может ли машина постоять пока я его найду.
На что получил ответ: "Да, конечно, если Вы готовы платить по 250/день". И ни о каких двух днях сказано не было.
Это называется "стоянка всегда безвозмездна, т.е. даром"??

Но это ладно, еще семечки...

Забрал сегодня машину.
С воющим насосом ГУРа. Я чем-угодно могу поклясться, что никогда никаких проблем с ним у меня не было, и звуков он вообще не издавал. Конечно все когда-то случается вдруг. Но почему это "вдруг" так четко совпало с посещением вашего сервиса? Сдал бесшумную машину, получил воющую.
Так мало того, ведь никто!! мне даже ни словом не обмолвился, не сказал, не написал в рекомендациях - "Дорогой товарищ, у вас там насос верещит, надо бы менять по-хорошему". Полагали, я не замечу? Его разве что глухой не услышит.

Далее. Меняли прохудившийся тройник отвода картерных газов. Из-за него у меня кулер и окружающие патрубки были в масле.
Заменили.
А помыть хотя бы чуть-чуть 2мм слой масла? Желания не возникло? Я же не говорю о тщательной помывке всего подряд. Но хотя бы тех деталей которые ваш мастер снимал
ставил? Кулер, центральный патрубок...
Даже не помыть, а хотя бы тряпкой протереть банально. Не?

1rYjKMb.jpg


cArJprE.jpg


Все эти детали мастер брал в руки, снимал, устанавливал.
Фото после окончания работ!

Это что, стиль работы такой?
Ребята, если у меня под капотом по какой-то причине грязно, это не повод относится к машине с брезгливым отвращением.

Ну и по основному вопросу! Собственно, из-за чего я к вам приезжал.
После долгих исследований приговорили к замене генератор по причине того что на малых оборотах он дает недозаряд, а это в свою очередь переклинивает ЭБУ.
Ок. Вердикт я услышал. Правда ваш генератор мне показался дорогим, я собирался отремонтировать свой.
Приезжаю домой, подключаю мультиметр к бортовой сети и вижу 14В на ХХ. Это недозаряд по-вашему?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Внесем конкретику в ситуацию.

Вчера занимались моей машиной. Первоначально приговорили ЭБУ. У вас такого не оказалось. Я спросил, может ли машина постоять пока я его найду.
На что получил ответ: "Да, конечно, если Вы готовы платить по 250/день". И ни о каких двух днях сказано не было.
Это называется "стоянка всегда безвозмездна, т.е. даром"??

Но это ладно, еще семечки...

Забрал сегодня машину.
С воющим насосом ГУРа. Я чем-угодно могу поклясться, что никогда никаких проблем с ним у меня не было, и звуков он вообще не издавал. Конечно все когда-то случается вдруг. Но почему это "вдруг" так четко совпало с посещением вашего сервиса? Сдал бесшумную машину, получил воющую.
Так мало того, ведь никто!! мне даже ни словом не обмолвился, не сказал, не написал в рекомендациях - "Дорогой товарищ, у вас там насос верещит, надо бы менять по-хорошему". Полагали, я не замечу? Его разве что глухой не услышит.

Далее. Меняли прохудившийся тройник отвода картерных газов. Из-за него у меня кулер и окружающие патрубки были в масле.
Заменили.
А помыть хотя бы чуть-чуть 2мм слой масла? Желания не возникло? Я же не говорю о тщательной помывке всего подряд. Но хотя бы тех деталей которые ваш мастер снимал
ставил? Кулер, центральный патрубок...
Даже не помыть, а хотя бы тряпкой протереть банально. Не?

1rYjKMb.jpg


cArJprE.jpg


Все эти детали мастер брал в руки, снимал, устанавливал.
Фото после окончания работ!

Это что, стиль работы такой?
Ребята, если у меня под капотом по какой-то причине грязно, это не повод относится к машине с брезгливым отвращением.

Ну и по основному вопросу! Собственно, из-за чего я к вам приезжал.
После долгих исследований приговорили к замене генератор по причине того что на малых оборотах он дает недозаряд, а это в свою очередь переклинивает ЭБУ.
Ок. Вердикт я услышал. Правда ваш генератор мне показался дорогим, я собирался отремонтировать свой.
Приезжаю домой, подключаю мультиметр к бортовой сети и вижу 14В на ХХ. Это недозаряд по-вашему?
Добрый день, WhiteEagle
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС).
Спасибо, надеемся на понимание.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Добрый день, WhiteEagle
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС).
Спасибо, надеемся на понимание.
Добрый.

Зачем ЛС? Мне нечего скрывать. Раз я тут публично пишу, то и номер заказа публично выложу: Е000016470 от 13.07.2015
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый.

Зачем ЛС? Мне нечего скрывать. Раз я тут публично пишу, то и номер заказа публично выложу: Е000016470 от 13.07.2015

Позволим себе внести комментарии, относительно сложившейся ситуации, для всех читателей форума.
Вчера 14.07.15 с уважаемым WhiteEagle, связался управляющий филиала и состоялся конструктивный диалог. С подробным обсуждением каждого из пунктов. В результате общения были приняты совместные договоренности.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Добрый.

Зачем ЛС? Мне нечего скрывать. Раз я тут публично пишу, то и номер заказа публично выложу: Е000016470 от 13.07.2015

Подскажите пожалуйста, это в каком филиале??
Завтро записался на хорошевку к ним колодки поменять...
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
WhiteEagle, Плеяда Коломенское своё слово в моем случае сдержала 100%. Хочется послушать Вас- как решилась проблема, можно без подробностей.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,830
1,440
0
Мне кажется, неважно, какой филиал. Подход одинаковый. На ш. Энтузиастов вполне адекватный управляющий, так что разберутся.

А про колодки -то что беспокоиться? Там ничего сложного.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Мне кажется, неважно, какой филиал. Подход одинаковый. На ш. Энтузиастов вполне адекватный управляющий, так что разберутся.

А про колодки -то что беспокоиться? Там ничего сложного.

Это только на первый взгляд. А то всякое бывает. 😀
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемые клиенты!

27 июля 2015 года ТехЦентр "Плеяда" не будет работать ни на обслуживание автомобилей, ни на продажу запасных частей.

Спасибо за понимание.
 

Nantaket

На тропе
2 Ноя 2013
43
2
0
Серпухов
Неделю назад знакомый на форестере SH делал ТО на Автозаводской. Сломали свечу при ее замене, машина троила хотели отдать такую!!!!!!!!!!!!!!!! Позвали электрика тот с умным видом порол всякую пургу, пока хозяин сам не предложил проверить свечи. Так это еще не все, выехал и через 50 км засвистели колодки про которые кстати ему никто даже не сказал что скоро им капец. За ТО отдал 20.000 руб.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Nantaket, чтобы выдвигать такие факты необходимо: 1. Сам пострадавший 2.Номер наряд-заказа как минимум. А вот так просто что-то брякнуть- это уже несерьезно. И при чем тут Автозаводская? Ветка про ТЦ "Плеяда", филиалов три- ш.Энтузиастов, Хорошовка и Коломенское. Вы с Усером не путаете?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Неделю назад знакомый на форестере SH делал ТО на Автозаводской. Сломали свечу при ее замене, машина троила хотели отдать такую!!!!!!!!!!!!!!!! Позвали электрика тот с умным видом порол всякую пургу, пока хозяин сам не предложил проверить свечи. Так это еще не все, выехал и через 50 км засвистели колодки про которые кстати ему никто даже не сказал что скоро им капец. За ТО отдал 20.000 руб.
Добрый день, Nantaket
Филиала на Автозоводской у нас нет! Вероятнее всего, Вы(или Ваш знакомый)путаете нас, с нашими не без исвестными коллегами!
Если это не так, предоставьте пожалуйста ФИО или номер заказ-наряда(можно в ЛС). Мы готовы отвечать за выполненную работу и всегда готовы к конструктивному диалогу.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Nantaket

На тропе
2 Ноя 2013
43
2
0
Серпухов
Друзья! Никого не хотел обидеть и выдвигать тем более какие-то обвинения. Авиамоторная он был это я опечатался. Номер заказа я у него могу уточнить если он их оставил опять же. Я постараюсь узнать и в личку отпишу. Просто и у него и у меня авто еще на гарантии и это у него был первый опыт общения с Плеядой.
 

Nantaket

На тропе
2 Ноя 2013
43
2
0
Серпухов
Е000016419 от 10.07.15 на сумму 22.395рублей по этому заказу сломали свечу, перелили масла на пять сантиметров.
Е000016545 от 14.07.15 на сумму около 14.000 рублей по этому заказу человек как раз приехал на тему скрипа колодок тормозных которые никто и не смотрел при первом посещении и на тему перелива масла в движке кстати. А самое главное мастер попытался снего снять денег за то, что они откачают масло по уровню) А из тормозных колодок не поверите был извлечен изолятор свечи зажигания, как можно было это сделать?????????
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Е000016419 от 10.07.15 на сумму 22.395рублей по этому заказу сломали свечу, перелили масла на пять сантиметров.
Е000016545 от 14.07.15 на сумму около 14.000 рублей по этому заказу человек как раз приехал на тему скрипа колодок тормозных которые никто и не смотрел при первом посещении и на тему перелива масла в движке кстати. А самое главное мастер попытался снего снять денег за то, что они откачают масло по уровню) А из тормозных колодок не поверите был извлечен изолятор свечи зажигания, как можно было это сделать?????????
Добрый день, Nantaket
Видимо, Вы очень эмоционально и не совсем правильно поняли своего знакомого. О чём свидетельствует телефонный разговор управляющего ТЦ с хозяином авто. По пунктам:
1. Свечи на данных авто особой конструкции ("меньшего размера")
Они имеют очень тонкий и хрупкий изолятор. Эта особенность известна нам. Авто в неисправном виде, не выдаются! Ваш знакомый спустился к авто в цех! Где ему наглядно показали, что произошла подобная "неприятность", механиком получена новая свеча и будет произведена её замена за "свой счёт"!
2. Про состояние тормозной системы, мастером-приёмщиком всё было подробно озвученно и разъяснено. Этот факт подтвержден хозяином авто, в разговоре с управляющим ТЦ. А так же, результаты диагностики подробно отражены в рекомендациях к заказ-наряду. Что так же подтверждено хозяином авто.
3. Касаемо завышенного уровня масла. Подтверждаем, этот факт имел место быть! ДВС Subaru, имеет ряд конструктивных особенностей и масляное голодание, может привести к очень печальным последствиям. Именно поэтому, исходя из опыта, мы регулируем уровень масла по максимальную отметку или чуть-чуть выше (впрочем так делают многие "заядлые Субаристы"). Перелив на 5 см., крайне маловероятен, т.к. на авто с определенным ДВС, выдаётся определенное количество масла. Вероятней всего, либо контроль уровня производился на не ровной поверхности, либо на щупе были остатки масла с горловины щупа. Это так же подтверждено, при повторном посещении и регулировке уровня масла в ДВС.
4. Что касается изолятора свечи в тормозных колодках. Даже затрудняемся прокомментировать. Это из области фантастики.

Хозяину авто, даны подробные комментарии и ответы на все возникшие вопросы. К качеству и объёму выполненых работ, претензий нет.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
Е000016419 от 10.07.15 на сумму 22.395рублей по этому заказу сломали свечу, перелили масла на пять сантиметров.
Е000016545 от 14.07.15 на сумму около 14.000 рублей по этому заказу человек как раз приехал на тему скрипа колодок тормозных которые никто и не смотрел при первом посещении и на тему перелива масла в движке кстати. А самое главное мастер попытался снего снять денег за то, что они откачают масло по уровню) А из тормозных колодок не поверите был извлечен изолятор свечи зажигания, как можно было это сделать?????????



Пять см по щупу, это от уровня до уровня, примерно. Восемь литров влили что ли?))
 

Nantaket

На тропе
2 Ноя 2013
43
2
0
Серпухов
То, что свечу поменяли я в курсе) я возмущался что двигатель троил и ним газовали.... Не хочу продолжать тему поймите правильно это уже флуд получается....сломали потому что свечи тонкие) перелили потому что двигло такое) изолятор в колодках фантастика) просто наверное моему знакомому не повезло) Спасибо за звонок моему знакомому и извинения, он проникся! Спасибо!
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,805
250
83
Ногинск М.О.
tc_pleyada,
Добрый день,
подскажите пжл, а почем нынче полная замена АТФ в 4-ех ступ автомате (forester sh), если можно отдельно жижа и работы. И какую жидкость льете.
спасибо
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
То, что свечу поменяли я в курсе) я возмущался что двигатель троил и ним газовали.... Не хочу продолжать тему поймите правильно это уже флуд получается....сломали потому что свечи тонкие) перелили потому что двигло такое) изолятор в колодках фантастика) просто наверное моему знакомому не повезло) Спасибо за звонок моему знакомому и извинения, он проникся! Спасибо!
Добрый день, Nantaket
Простите, но нам кажется

"машина троила хотели отдать такую!!!!!!!!!!!!!!!!"
и
"я возмущался что двигатель троил и ним газовали...."

это немного разные вещи!
Но давайте действительно не будет продолжать флуд.
Всё хорошо, что хорошо заканчивается.
Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 13 минут 1 секунду
tc_pleyada,
Добрый день,
подскажите пжл, а почем нынче полная замена АТФ в 4-ех ступ автомате (forester sh), если можно отдельно жижа и работы. И какую жидкость льете.
спасибо
Добрый день, itil
Стоимость работ по полной замене масла в АКПП составит 1386 руб
ATF SUBARU - 11000 руб/12л.
ATF IDEMITSU - 6900 руб/12л.
Скидка по предъявлению клубной карты 5% на запчасти и 10% на работы.
Звоните, будем рады помочь.
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
38
Москва, СЗАО
Где то поймал облако краски, вся машина с ног до головы оказалась в серую крапинку и на ощупь как наждак =( Подумал что лучше чем у вас полировку не сделают нигде, ибо всегда ехал к вам с радостью и уверенностью что что бы ни случилось с машиной, вы исправите это к кратчайшие сроки и в лучшем виде.

С самого начала с филиалом на энтузиастов не заладилось. По телефону вроде бы все было как обычно, звонил 2 раза, пошли на встречу и согласились принять машину в выходной, даже при условии что смотреть ее в выходные некому, кузовщики работают только в будни. А вот на приемке у нас как то с порога "не пошло", мне не понравилась фраза "возможно завтра вы как есть машину заберете", я завелся, после фразы приемщика "мы вообще левые машины не обслуживаем" у меня просто таки башню сорвало. Наорал на приемщика и бросил ему ключи. Виноват, каюсь, думаю я был не прав. Человек молча стерпел, это следует отметить и делает ему честь, спокойно принял машину.

В конечном итоге мне обоснованно отказали в услуге полировки, по ряду причин, вполне на мой взгляд весомых. Но дали контакт человека к которому я могу обратиться, за что вам огромное спасибо.

После посещения остались очень смешанные чувства, если раньше я как ребенок верил что вы можете все и я уеду от вас счастливым, то теперь есть неприятный осадок и капелька разочарования.

Думаю не стоило на приемке говорить про "левые машины", я все таки несколько шестизначных сумм в вашей кассе за 2 года оставил, обидно слышать что я все еще "левый"...

Хотя сейчас я кажется понимаю что приемщик имел ввиду: полируются только машины которые делают кузовщину после ДТП, он видимо просто не так выразился.

Как бы то ни было, в очередной раз спасибо! Так или иначе но вы ОЧЕНЬ помогли мне привести авто в порядок.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама