ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
ответ: тц плеяда

ПЫЧКe добрый день!

"потом сам по документам откуда они вдруг выпрыгнули" - абсолютно то же, что Вам объясняли сотрудники клиентской службы без углубления в технические детали и нюансы ремонта.

Спасибо за отзыв и положительную оценку!
 

ПЫЧКer

На тропе
30 Сен 2007
54
1
0
Moscow, SVAO
gtextreme.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Рано похвалил.. Вчера занимался заменой копеешных хомутиков(снялись руками) на патрубках и доливкой антифриза в систему. Был бы менее внимателен - перегрел бы мотор как нефиг делать.

С Вас литр антифриза, джентльмены :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Рано похвалил.. Вчера занимался заменой копеешных хомутиков(снялись руками) на патрубках и доливкой антифриза в систему. Был бы менее внимателен - перегрел бы мотор как нефиг делать.

С Вас литр антифриза, джентльмены :)
Добрый день!
А вот с этого места поподробнее пожалуйста. И на будущее - мы бы очень хотели (если Вы считаете, что антифриз был недолит и хомуты незатянуты) сначала видеть машину. Выполненные работы проверяются аж 2 раза, поэтому и такая просьба.

Надеемся на понимание!
 

ПЫЧКer

На тропе
30 Сен 2007
54
1
0
Moscow, SVAO
gtextreme.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Легко и с удовольствием продемонстрирую Вам это сегодня. Машина приедет на эвакуаторе, ибо сделала под себя лужу антифриза. Ну да я звонил по этому поводу вобщем.

А по поводу демонстрации каждого хомута. Представьте какая это потеря времени для меня. И потеря денег на оплату эвакуатора для Вас.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Легко и с удовольствием продемонстрирую Вам это сегодня. Машина приедет на эвакуаторе, ибо сделала под себя лужу антифриза. Ну да я звонил по этому поводу вобщем.

А по поводу демонстрации каждого хомута. Представьте какая это потеря времени для меня. И потеря денег на оплату эвакуатора для Вас.
Cпасибо! Собственно это мы и хотим посмотреть и сделать выводы. Ждем Вас!
PS Лучше наши расходы на эвакуатор, чем непонимание что произошло.
 

ПЫЧКer

На тропе
30 Сен 2007
54
1
0
Moscow, SVAO
gtextreme.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Претензии к Плеяде снимаются. Всё что было после хомутиков - текло не по их вине, а по вине присутствующего в моём автомобиле колхоза. Будем бороться. С частью уже разобрались при помощи Плеяды, за что им собственно респект и уважение!

PS Вчера был на Коломенской. Очень понравилось.
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
Ответ: ТЦ Плеяда

2 tc_pleyada

Приезжал по поводу насоса в это воскресенье. Проблему вобщемто не решили, но попытались, объяснили почему так и не взяли денег.
Спасибо большое. Результатом удоволетворен.:pardon:


А вот на счет разных ценников соглашусь с ПЫЧКer. Дважды столкнулся с такой ситуацией. По телефону объявлялась одна цена на запчапсть, а после апсолютно другая. Буду надеяться, что сам недостаточно понятно объяснял что необходимо.

С уважением,
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Прохожий, добрый день!

1. Некорректно сравнивать приведенный Вами пример (цена на запчасти) и ситуацию с ремонтом мотора ПЫЧКer-а. Ценообразование на его ремонт (в связи с определенными нюансами по его мотору, он знает о чем идет речь) менялась практически каждый час, поскольку моторист и механики шаг за шагом находили узлы, которые просто требовали обязательной замены. Это не "развод" - все "деталюшки" и "узлы" мы с потом показываем клиентам.
2. Что касается "цен по телефону". Если есть запрос на электронную почту/запрос с страницы нашего сайта, то мы обязательно запрашиваем VIN. Это исключает ошибку выбора детали/запчасти и некорректной проценки. По телефону же VIN оглашается клиентом реже (он его не помнит или документы не при себе) и вот тут и возникает недопонимание (клиент спрашивает свечи на мотор, но при этом клиент не знает о том, что свечи у него с длинной "юбкой"), что выражается в изменении цены, когда клиент приехал забирать деталь и его запрос по факту прибытия в обязательном порядке пробивается по VIN-у.
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
Ответ: ТЦ Плеяда

2 tc_pleyada

Что ж, возможны Вы правы. Уточняя соимость лобового стекла на форь VIN не называл. Возможно потому что не оджидал, что цена на разные модели может изменятся с 8 до 18тыс. На будущее учту.
Извините, если погорячился.

С уважением,
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

2 tc_pleyada

Что ж, возможны Вы правы. Уточняя соимость лобового стекла на форь VIN не называл. Возможно потому что не оджидал, что цена на разные модели может изменятся с 8 до 18тыс. На будущее учту.
Извините, если погорячился.

С уважением,
Нее, тут вот другая вещь может "вылезти" и к рядовому (не дотошному) клиенту она отношение уже не имееет: стекло с полосой/без, стекло с подогревом/без, стекло Пилкингтон или HUG т.д. и т.п. Т.е. насколько подробно отвечающий Вам наш сотрудник описывает все возможные варианты. Так что видимо и наш недочет имеет место быть.
ps Цены на разные модельные года действительно разные и разница порою бывает действительно ощутимой.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: ТЦ Плеяда

протестировал коломенский филиал: поменяли передние аморты, резинки подвески и задние косточки, сделали сход-развал, обычное обслуживание двигателя, всё здорово, спасибо! осталась пара вопросов:
1) при езде по неровностям иногда возникает "желеобразное" ощущение, иногда машину приходится чуть возвращать рулем на курс (в обе стороны, не могу сказать, что куда-то тянет сильнее). я думал, что это могло быть из-за почти умерших передних амортизаторов, ан нет. что бы это могло быть?
2) ставили передние подкрылки и оставили грязь под арками как есть :( хотя я спрашивал насчет мойки...

ну и слой грязи, набравшейся на салонном фильтре за три недели - да, просто поразил ;) занятно, что при этом на возд. фильтре двигателя за то же время набралось меньше.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

rps64, спасибо большое за приятный для нас отзыв!

1) при езде по неровностям иногда возникает "желеобразное" ощущение, иногда машину приходится чуть возвращать рулем на курс (в обе стороны, не могу сказать, что куда-то тянет сильнее). я думал, что это могло быть из-за почти умерших передних амортизаторов, ан нет. что бы это могло быть?
_______________
Профиль дороги. К сожалению, он не компенсируется работой аммортизаторов и его воздействие на руль достаточно велико.

2) ставили передние подкрылки и оставили грязь под арками как есть :( хотя я спрашивал насчет мойки...
________________
Вам ставили узкие штатные локеры? Штатные локеры закрывают лишь узкую полоску арки и не требуют очистку всей поверхности арки. Или Вы просто просили отмыть арки от грязи?

ну и слой грязи, набравшейся на салонном фильтре за три недели - да, просто поразил ;) занятно, что при этом на возд. фильтре двигателя за то же время набралось меньше
________________
Воздух для двигателя забирается из под арки крыла (прикрытая емкость), воздух для салона напрямую с улицы около лобового стекла. Отсюда и такая разница.
 
Последнее редактирование:

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: ТЦ Плеяда

1) просто мне кажется, что раньше (осенью-зимой) этого ощущения желеобразности не было. по ощущениям ещё похоже на пружинистую мелкую вибрацию. может ли это быть из-за нештатного профиля резины (мишлен синхрон 215х65xR16)?
2) да, штатные локеры. просто там, где они всё же арку закрывают - грязи ощутимое количество. например, её хорошо видно через проем между дверью и крылом. в общем, вечером керхером собью. ещё неожиданным оказалось, что от установки остались лишние детали ;) т.е. купил перечисленные вами же недели полторы назад клипсы для установки подкрылков с запасом в 1-2 штуки, и после установки остались существенно больше лишних. надеюсь, это из-за того, что когда старые выдрались, некоторые клипсы остались на местах.

Ещё вопрос по подвеске: по ощущениям, Forester 2.0XT'02 пруль на торможении клюет носом слабее, чем мой 2.5XS'04 амер, передняя подвески и там и там сток (у меня теперь ещё новые аморты оригинал), по каталогам вроде бы существенной разницы подвески не видно. Откуда берется разное поведение и что можно сделать для повышения жесткости?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

просто мне кажется, что раньше (осенью-зимой) этого ощущения желеобразности не было. по ощущениям ещё похоже на пружинистую мелкую вибрацию. может ли это быть из-за нештатного профиля резины (мишлен синхрон 215х65xR16)?
________________
Осенью-зимой у Вас стояла зимняя резина с более мягкой боковиной чем летняя (тот же Мишелин Синхрон).

ещё неожиданным оказалось, что от установки остались лишние детали т.е. купил перечисленные вами же недели полторы назад клипсы для установки подкрылков с запасом в 1-2 штуки, и после установки остались существенно больше лишних. надеюсь, это из-за того, что когда старые выдрались, некоторые клипсы остались на местах.
__________________
Абсолютно верно!

Ещё вопрос по подвеске: по ощущениям, Forester 2.0XT'02 пруль на торможении клюет носом слабее, чем мой 2.5XS'04 амер, передняя подвески и там и там сток (у меня теперь ещё новые аморты оригинал), по каталогам вроде бы существенной разницы подвески не видно. Откуда берется разное поведение и что можно сделать для повышения жесткости?
___________________
1. Двигатель 2.5 чуть-чуть потяжелее 2.0
2. А пружины остались американскими? Вот отсюда и разница! Они мягче пружин для японского и европейского рынка . Заменить пружины на европейские и Вы получите идентичное поведение.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: ТЦ Плеяда

Осенью-зимой у Вас стояла зимняя резина с более мягкой боковиной чем летняя (тот же Мишелин Синхрон).
_________
Осенью у меня ещё G900 был, там боковина не сильно мягче. Впрочем, возможно просто ощущения осени подзабылись.

2. А пружины остались американскими? Вот отсюда и разница! Они мягче пружин для японского и европейского рынка . Заменить пружины на европейские и Вы получите идентичное поведение.
_________
И передние, и задние? Судя по каталогу, разница не между американцем и европейцем, а между турбой и нетурбой. Да ещё на японце какие-то резиновые подкладки под пружины есть...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

И передние, и задние? Судя по каталогу, разница не между американцем и европейцем, а между турбой и нетурбой. Да ещё на японце какие-то резиновые подкладки под пружины есть...
_____________
Да. Турба/нетурба - это отдельная тема. Разница в жесткости есть и у нетурбо.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: ТЦ Плеяда

вроде бы каталожные номера у них одинаковые... ладно, всё равно не в ближайшее время морочиться.
в общем, спасибо за ответы на вопросы!
 

rvp

На тропе
4 Окт 2006
54
0
0
Москва
Ответ: ТЦ Плеяда

Добрый день !

Подскажите, пожалуйста, есть ли в двигателе EJ205 (turbo) гидрокомпенсаторы ? (SG5-024343)
На картинке (в фасте идентичная)
image.asp


http://japancats.ru/subaru/parts.as...5=XT&p6=N/S&p7=&p8=&sgrpid=012&unit=03&mid=60
присутствует некий толкатель клапана 13228 (13228AB101) это, всё-таки, шайба ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Добрый день !
Подскажите, пожалуйста, есть ли в двигателе EJ205 (turbo) гидрокомпенсаторы ? (SG5-024343)
присутствует некий толкатель клапана 13228 (13228AB101) это, всё-таки, шайба ?
Добрый день!
Нет. Шайбы
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама