ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Прохожий, добрый день!

Напомните пожалуйста номер заказ наряда и дату. Мы посмотрим какие работы проводились (в соответствии с заявкой и фактически проведенные), а также выясним, какие причины привели к тому, что машину загнали в ремзону через 1 час 10 минут и причины столь длительного ремонта.

Спасибо!
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
2tc_pleyada:

Уважаемые, я на 19 Апреля, записывался к вам на Нагатинской на замену линков и втулок стабилизаторов.
Хотелось бы уточнить, "контейнер" с необходимыми мне з/ч дошел, появились они на складе, получиться ли поменять в субботу, как планировалось или может перезаписаться на следующую неделю?
Я там еще с/р собиралсо. номер 107xx, есличо.

Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
McUrex!

Есть небольшая "засада" со стойками. В остальном - никаких проблем.
По поводу "засады" - мы очень ждем Вашего звонка в филиал Плеяда-Коломенское. Вам все расскажут и вместе с Вам попробуем выбрать наиболее удобный/приемлемый для Вас вариант.

Спасибо!
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
2 tc_pleyada

ЗН № АЭ00000626 от 05/04/08
Выполнили: съем и установка колес, сканирование кодов ошибок, замена лампы подсветки панели приборов.
Записывался на 9 утра. На вопрос о задержки в загоне, сотрудники извинились и скзаали, что в списках не значусь.
Может конечно день был не такой, магнитный, в предыдущие посещения подметки на ходу срезали:)
В эту субботу то можно подъехать или теперь на порог не пустите?:)

С уважением,
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Прохожий, большое спасибо за информацию!

Мы уже нашли Ваш заказ-наряд и посмотрели/проанализировали случившеесе.
По поводу потери записи - ИЗВИНЯЕМСЯ, но пока не можем понять что привело к такому, поскольку запись ведется в автоматизированных программах учета работы с клиентами, а Вас (и Вашу машину) служба приемки запомнила.
Время работы по бензонасосу (оно и стало основным), к сожалению, сократить было и можно, но ненамного, поскольку механик (под контролем мастера смены) пытался оптимизировать положение насоса относительно штатного для возможного снижения шума. И делалось такое несколько раз.

Для нас информация от клиента (позитивная или негативная - неважно) рассматривается исключительно как повод обратить серьезное внимание на наши плюсы и минусы. Поводом распрощаться с клиентом (с нашей стороны) или негативно смотреть на клиента информация никогда не была и не будет! Приезжайте, мы ждем Вас!
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
2 tc_pleyada

Три с лишним часа на перекидку колес и "оптимизацию" насоса?! Коллеги, при всем уважении и благодраности за Ваш труд, но сие не есть истина. Мастер действительно, доставал насос раза два, но я все время не отходил от машины и видел с какой скоростью все делалось. В конце сам помогал убирать колеса в пакеты и клал в багажник лишь бы быстрей.
Вобщем надеюсь на понимание и если необходимо готов в субботу прокомментировать на месте.
Про "на порог не пустите" писал с юмором (как казалось), извините если обидел.
Еще раз спасибо за понимание и оказываемую помощь!

С уважением,
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Прохожий, если возможно прокомментриовать - мы были бы рады услышать и сравнить с объяснениями наших сотрудников.
Если возможно, то сразу у руководства ТЦ Плеяда (Андрей Мичулит).
PS Есс-но юмор, мы серьезно воспринимаем и не обижаемся! :D
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
2 tc_pleyada

Очная ставка значит у самого главного?! :-| Строго у Вас однако!
:mad: Ок. Тогда до субботы.

С уважением,
 

ПЫЧКer

На тропе
30 Сен 2007
54
1
0
Moscow, SVAO
gtextreme.ru
плеяда: господи, ну почему так безалаберно?

История:
Стуканул мотор на моём форике.
Сомнений не было, несмотря на мелкие всплывающие косяки - в Плеяде работают профи которым не всё равно на мнение о них интернет-сообщества. Поэтому выбор был очевиден. Плюс купился на наличие запчастей на складе.
Отзвонил, машину на эвакуатор, и на Энтузиастов.
Диагностика. В пятницу принимаю решение менять блок. В субботу привожу своё масло(такого на складе не было), в воскресенье закидываю шорт-блок.
До среды ждём запчастей. Каждый день звоню и интересуюсь как дела.
В среду говорят что не хватает патрубка турбины(какого мне по телефону так и не смогли объяснить), обещали что в четверг в грузе запчастей он должен прийти. Звоню в четверг вечером - патрубка нет, не пришёл. В пятницу, звоню в отдел запчастей с просьбой выдать мне заветный парт-намбер деталюшки, т.к. я и на разборке найти могу(я не гордый), и новый заказать достаточно быстро и бюджетно. 2 часа постоянно перезванивал пока кладовщики не добрались до программы где есть праворукий форик, и О ЧУДО! оказывается нужных патрубков на складе аж 2!!! Супер. Пол недели машина мариновалась на сервисе просто так. И если бы я не упросил выдать мне парт-намбер, ещё стояла бы неизвестно сколько. Ну мне вобщем как положено обещают что запчасти все в наличии, в понедельник берутся за мой мотор.
Звоню в понедельник
-Взялись?
-Нет.
-Почему?
-Ну как это, у моториста же очередь, и ваш мотор только в среду. Но вы не волнуйтесь, моторист классный, мотор собирает за день-полтора, а поставить его вообще 2-3 часа.
-Ок. Ладно, не волнуюсь. Когда ориентировочно сделаете? Да в субботу скорее всего сможете забрать.

Сегодня звоню на тему как дела, взялись, всё ок, ничего не вылезло левого? Конечно вылезло. Старые мои головы, которые лежали снятыми уже скажем так ээээ... долго, и которые нужно поставить на новый блок, наконецто померяли и возникла необходимость отдать их на фрезеровку. Вот они сёдня и уехали туда. (Спрашивается - и что мешало их отдать в фрезеровку пока запчасти ждали?)
Тоесть в субботу я машину не получу? Ну да, скорее всего. Да и у моториста выходной толи будет толи нет. Где-нть на следующей неделе наверное заберёте. Офигенно. Почемуто я уверен, что пока будут фрезеровать головы очередь моего мотора у моториста опять пройдёт. А потом ещё очередь на установку. Тоесть и в следующую субботу машину я 100% не получу.

Ну ёлки палки, почему такая несогласованность? Ремонт всётаки не на мелкие деньги. Да и неопределённость както расстраивает.. Никто точно не может сказать когда и чего по моей машине будет делаться, всегда чтото возникает.
Вобщем пока машина стоит я уже кучу денег потратил на такси. Плюс ко всему если б я изначально знал о сроках - мне бы ничто не помешало предоставить свои запчасти. Клубная скидка 5%, а я за 10 дней через Эмираты привезу себе всё что угодно дешевле минимум на 30-40% от Вашего прайса. В конце концов, что мешало мне изначально зарядить срок 3 недели, и сделать машину к сроку, а не обозначать неделю, и постоянно сроки затягивать? У меня ж тоже планы свои есть, и под вас их подстраивать не скажу чтобы очень удобно было.

Теперь осталось только посмотреть когда и как всётаки мой мотор соберут/поставят, и сделать окончательные выводы.
Но в целом ситуация неоднозначная. В общении абсолютно адекватные люди, а с работой какието постоянно головняки возникают и динамо. Я вобщем расстроен. Ещё одни выходные на такси. Это крик души. Если последуют какието комментарии от Плеяды - будет здорово. Форик - белый, номер 067.
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,554
242
63
Преображенка-Таганка
Мой коллега сегодня диагностировал Импрезу перед покупкой.
На коломенской.
Доволен как слон.
В диагностику вошла даже проверка тормозных дисков на износ и биение.
Ценник меня лично удивил.
всего лишь две тысячи.
Что приятно!

Это я его подсадил на Subaru.
И это я порекомендовал обратится в Плеяду.
Импрезу он покупает, так что у плеяды новый клиент.
to Плеяда С Вас магарыч
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
ПЫЧкег ведь давно известно, что плеяда (Энтузиастов) достаточно хорошо ремантирует машины, но очень долго. Тут видимо сколько не говори - ничего не изменится. А жаль!
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,882
157
0
51
Москва. Новогиреево.
2 Плеяда: Можно ли распечаточку....

Уважаемые сотрудники ТЦ Плеяда на Энтузиастов,
11/04 был у Вас со своим Форестером Cross Sports 2003г.в. г/н 131.
Полная диагностика автомобиля + замена масла. Всё хорошо, только вот забрать распечатку со всеми пометками (сколько где чего, каков % износа и прочее) я как-то запамятовал. Ехать на Ш.Энтузиастов в рабочее время очень не хочется, потому, большущая просьба: пришлите, пжта, эту бумагу на мыльницу lievreГАВinbox.ru

Заранее огромное Вам спасибо.
Вячеслав
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: 2 Плеяда: Можно ли распечаточку....

Lievre написал(а):
Уважаемые сотрудники ТЦ Плеяда на Энтузиастов,
11/04 был у Вас со своим Форестером Cross Sports 2003г.в. г/н 131.
Полная диагностика автомобиля + замена масла. Всё хорошо, только вот забрать распечатку со всеми пометками (сколько где чего, каков % износа и прочее) я как-то запамятовал. Ехать на Ш.Энтузиастов в рабочее время очень не хочется, потому, большущая просьба: пришлите, пжта, эту бумагу на мыльницу lievreГАВinbox.ru

Заранее огромное Вам спасибо.
Вячеслав
Добрый день!
Не могли бы Вы переслать Ваш запрос в нашу клиентскую службу subaru@tc-pleyada.ru
Они обязательно Вам помогут!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: плеяда: господи, ну почему так безалаберно?

ПЫЧКeг, добрый день!

Пожалуйста, позвоните нам (495)638-5225 и попросите соединить с Андреем Мичулит. Он даст Вам подробное объяснение происходящему. А потом Вы расскажите о разговоре читающим форум. Так будет проще и понятнее, чем нам описывать тут всю ситуацию по Вашему мотору (совсем не такую простую как кажется).

Спасибо и надеемся на понимание!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Прохожий написал(а):
2 tc_pleyada

Очная ставка значит у самого главного?! :-| Строго у Вас однако!
:mad: Ок. Тогда до субботы.

С уважением,
Прохожий, еще раз добрый день!
К сожалению Андрея завтра (суббота) не будет в филиале Плеяда-Энтузиастов (это стало ясно только сейчас), но будет там в воскресенье. Если Вас не затруднит позвонить нам в воскресенье, мы будем Вам очень благодарны! Спасибо!
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
Линки и втулки поменяли минут за 40, т.е. отдав машину в начале 18ти часов в субботу, к 18 уже позвонил Дмитрий и сказал, чтобы забирали авто с Коломенского-Плеяды. Спасибо!
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
2 tc_pleyada

День добрый!
К сожалению занедужил в выходные. Добраться до Вас не смог, супруга отзвонилась Вам предупредить, что не подъеду.
Постараюсь быть в след. выходные.

С уважением,
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
Затестил Плеяда - Коломенское.
Полностью заменил тормоза супорта/колодки/шланги. Ну что сказать Плеяда как Плеяда :D
И теперь ближе!! Что ОЧЕНЬ радует :lol:
Все ровно и без вопросов
 

ПЫЧКer

На тропе
30 Сен 2007
54
1
0
Moscow, SVAO
gtextreme.ru
ответ: тц плеяда

Вобщем забрал в итоге форика. Что можно сказать - всё гут, только почемуто окончательный ценник за ремонт мне объявили уже непосредственно в день когда можно было машину забирать. И он внезапно оказался на 17тонн больше предварительно(за 2 дня до этого) расчитанного. Почему на 17тонн больше - объяснить не смогли. Примерно просчитал потом сам по документам откуда они вдруг выпрыгнули. Послушав как работает мотор и посмотрев на уставших вхлам мастеров решил не ругаться совсем. Моя доволен, да и машинка бегает бодро.

Только пожелание на будущее. Блин. Держите клиента в курсе что происходит. Это не сложно, а отношение к вам меняется существенно. За все 3 недели пока машина была у вас - мне обещали перезвонить миллион раз, а сделали это всего 2 раза :arrow:

Ставлю оценку позитив. Если вдруг чего - ездить к вам буду ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама