rps64!
В след раз обязательно напишу в заказ-наряд просьбу проверки уровней жиж и подвески отдельно.
___________
Отдельно писать не обязательно (мы это делаем каждый раз с каждой машиной как бесплатная диагностика). Ну разве что обратить отдельное внимание если что-то беспокоит.
А вот невыполнение этих обязательных диагностических работ - предмет обращения к мастеру цеха или даже к руководсту техцентра!
Про стажеров - буду иметь в виду, а можно о таком как-то предупреждать? Вы ведь и нас поймите, никому не хочется стоять самому в ремзоне и смотреть шаг за шагом, я бы вот лучше посидел книжку почитал в комнате (да раньше так и делал). Хотя очень хорошо, что эта возможность есть.
_____________
Мы Вас прекрасно понимаем!!! Мы не считаем нужным предупреждать об этом (заранее или как то еще), поскольку выше описали контрольные поцедуры проверки качества работ стажеров (и не только!). Так что можете и дальше совершенно спокойно ожидать автомобиль так, как Вы привыкли делать это ранее. Однако если Вы видите/чувствуете, что что-то не так, или Вы что-то не понимаете - смело обращайтесь к мастерам цехов. Они обязаны дать Вам ответы на все вопросы. Не к механикам, а именно к мастерам цехов!
Большое спасибо за понимание!
В след раз обязательно напишу в заказ-наряд просьбу проверки уровней жиж и подвески отдельно.
___________
Отдельно писать не обязательно (мы это делаем каждый раз с каждой машиной как бесплатная диагностика). Ну разве что обратить отдельное внимание если что-то беспокоит.
А вот невыполнение этих обязательных диагностических работ - предмет обращения к мастеру цеха или даже к руководсту техцентра!
Про стажеров - буду иметь в виду, а можно о таком как-то предупреждать? Вы ведь и нас поймите, никому не хочется стоять самому в ремзоне и смотреть шаг за шагом, я бы вот лучше посидел книжку почитал в комнате (да раньше так и делал). Хотя очень хорошо, что эта возможность есть.
_____________
Мы Вас прекрасно понимаем!!! Мы не считаем нужным предупреждать об этом (заранее или как то еще), поскольку выше описали контрольные поцедуры проверки качества работ стажеров (и не только!). Так что можете и дальше совершенно спокойно ожидать автомобиль так, как Вы привыкли делать это ранее. Однако если Вы видите/чувствуете, что что-то не так, или Вы что-то не понимаете - смело обращайтесь к мастерам цехов. Они обязаны дать Вам ответы на все вопросы. Не к механикам, а именно к мастерам цехов!
Большое спасибо за понимание!