ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
rps64!

В след раз обязательно напишу в заказ-наряд просьбу проверки уровней жиж и подвески отдельно.
___________
Отдельно писать не обязательно (мы это делаем каждый раз с каждой машиной как бесплатная диагностика). Ну разве что обратить отдельное внимание если что-то беспокоит.
А вот невыполнение этих обязательных диагностических работ - предмет обращения к мастеру цеха или даже к руководсту техцентра!

Про стажеров - буду иметь в виду, а можно о таком как-то предупреждать? Вы ведь и нас поймите, никому не хочется стоять самому в ремзоне и смотреть шаг за шагом, я бы вот лучше посидел книжку почитал в комнате (да раньше так и делал). Хотя очень хорошо, что эта возможность есть.
_____________
Мы Вас прекрасно понимаем!!! Мы не считаем нужным предупреждать об этом (заранее или как то еще), поскольку выше описали контрольные поцедуры проверки качества работ стажеров (и не только!). Так что можете и дальше совершенно спокойно ожидать автомобиль так, как Вы привыкли делать это ранее. Однако если Вы видите/чувствуете, что что-то не так, или Вы что-то не понимаете - смело обращайтесь к мастерам цехов. Они обязаны дать Вам ответы на все вопросы. Не к механикам, а именно к мастерам цехов!

Большое спасибо за понимание!
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
tc_pleyada написал(а):
McUrex, добрый день!
Дадим предварительные комментарии для Вас и читающих. По факту Вашего посещения нас 20.03.2008, надеемся, что все вопросы автоматически будут сняты.
Конечно, я тоже надеюсь.


tc_pleyada написал(а):
2. Антифриз Mobil Extra, который используется нами, имеет сине-зеленый цвет в разбавленном состоянии. Концентрат действительно практически синий. Обязательно попросите показать Вам разбавленный антифриз (готовый к заливке) когда приедете к нам.

Еще раз повторю - это не сине-зеленый, не темно-зеленый а светло-зеленый. Причем именно в верхнем бачке, куда ОЖ заливается! Нормально можно допустить, что всю жижу не слили, но она никогда не окажеться в месте залива ОЖ! Более того, Ваш старший смены слесарей, вчера - видел это и объяснял "мастеру", который проводил эти работы, разберитесь у себя, ведь старший смены сегодня еще работать должен. По п.2 жестко не согласен, выглядит это, как просто дешевый развод.
Опять же, я допускаю, что оценить цвет ОЖ в рем.зоне вполне может быть и тяжело, в виду плохого освещения, также я допускаю, что человек, который менял ОЖ, просто залил старую жижу или залил не полный объем или долил просто другой ОЖ. Но надо было именно поменять полностью. На сколько мне известно там слива с блока нет, но ведь и этот вопрос можно как-то решить, обычным воздухом, в конце-концов выдуть из системы все что выдуется.
Поймите, если клиент попросил поменять ОЖ, у него были для этого веские основания - спросите у своего приемщика Владимира, почему мы решили там поменять ОЖ. Опять же, деньги за эти работу и за саму ОЖ - вы взяли.

tc_pleyada написал(а):
3. Недостаточный уровень" ОЖ в расширительном бачке. Из Вашего описания не совсем понятно о каком бачке идет речь: боковой (у радиатора и фары) или верхний (заливной). Скорее всего речь идет о верхнем. Верхний бачек не должен быть полным и Вы совершенно верно пишите, что "открыл заливную пробку и вслед за пробкой вылилось немного зеленой ОЖ, посмотрев под пробку - я также увидел зеленую жидкость". Вы увидели незначительную часть ОЖ и это нормально. Бачек является заливным и компенсационным. Проверка уровня ОЖ осуществляется по нижнему бачку:
http://subaru.interquadro.net/Forester/3_4.htm Осуществленная нами доливка (по Вашей просьбе) не более чем подстраховка.

Я конечно понимаю, что для сервиса, моя личная персона скорей "верблюд", но отличить расширительный бачок, тот что перед фарой, от заливного, верхнего, я всеже, слава Богу - в состоянии, именно он и был абсолютно сухой!

tc_pleyada написал(а):
4. Рекомендации по обязательной прикатке новых тормозных дисков мы даем в устной или письменной форме (см. раздел Рекомендации в Квитанции к Заказ-наряду, которую Вы получили по факту приема машины). Мы очень надеемся, что такие рекомендации сделаны и в Вашем случае.

В устной форме не было не одного слова об этом, хотя про замену дисков при передаче машины из сервиса мы общались. Документы посмотрю, просто не видел там про это слов, проверю и отпишусь тут.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемый McUrex!

Вы не в коем мере не являетесь для нас "верблюдом"! Мы лишь задавали уточняющие вопросы, а Ваше мнение (как позитивное, так и негативное) важно и ожидаемо для нас.

1. Вопрос замены и процедуры замены ОЖ мы готовы обсудить при личной встрече 20.03.2008, одновременно показав/объяснив процедуру замены и применяемые расходные материалы (концентрат ОЖ, разбавленную и готовую к заливке ОЖ). Надеемся Вам многое станет понятнее и многие вопросы снимуться сами собой.
2. Повторимся: рекомендации по обязательной прикатке новых тормозных дисков мы даем в устной или письменной форме (см. раздел Рекомендации в Квитанции к Заказ-наряду, которую Вы получили по факту приема машины). Мы очень надеемся, что такие рекомендации сделаны и в Вашем случае. Отсутствие данных рекомендаций в том или ином виде будут поводом для дальнейшего ужесточения политики контроля за работой клиентской службы со стороны руководства техцентра.

Спасибо!
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
Нашел время спуститься в машину за бумагами.
А именно Квитанция к заказ-наряду N АЭ00000197 от 18.03.2008
Слов относительно дисков, кроме как стоимость на них и на работы по замене - никаких нет.
Если надо могу выложить копию сюда.
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
Съездил в Плеяду, могу снова много написать, но ограничусь коротким комментарием.
Похоже приемщики таки уставшие, замученные люди и плохо знают что делают и что куда льют мастера, т.к. "синяя" ОЖ, на поверку сама по себе, даже не разбавленная оказалась скорей изумрудной, т.е. больше зеленой :)
До кучи поменяли салонный фильтр, вообщем теперь я доволен, спасибо!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
McUrex!

Спасибо за позитивный отзыв!

Мы надеялись (а так и получилось по факту Вашего приезда), что все разрешится положительно для Вас и для нас!
А приемщики люди. Такие же как и большинство из нас. Поэтому винить их в том, что цвет "изумрудный" или "сине-зеленый" или "светло зеленый" (выбрать по вкусу и настроению!), как то некорректно. Вы сегодня общались с одним из них, и как видите, все абсолютно нормально как с человеческой, так и с профессиональной (что/куда/как/зачем) точки зрения.
Но главное ... главное - антифриз действительно поменян. Поменян сразу.

Еще раз - спасибо!
 

PPzz

Входит в лес
18 Окт 2007
5
0
0
Москва
Был два раза, в голосовании отзыв ставлю положительный, но есть немного "но", про которые все же высказаться хочется. Отдельно спасибо "Плеяде", что есть куда высказаться.
Итак: во второй раз привез машину без записи, по поводу стука в подвеске и заодно хотел несколько работ по электрике сделать. Понятно, что взяли не сразу, пришлось несколько раз отзвониться, уточнить когда будут делать. Каждый раз просил, когда посмотрите подвеску - отзвонитесь, что и как. В ответ - тишина, ни одного звонка. Вчера звоню утром в девять - говорят, все готово подъезжайте. Удивляюсь, что не позвонили, не сказали что был за ремонт, но радостно мчусь - и только на месте узнаю, что противотуманки поставили, но работать они не будут, т.к. у меня нет нужной кнопки и реле в машине и в сервисе их тоже нет. Я все понимаю, но может все-таки стоило мне об этом вообщить сразу ? :???: Или хотя бы при моем утреннем звонке. На мое возмущение на рецепции молодой человек сперва уверял меня, что мне девушка звонила и меня предупредила об этом :? в итоге звонившего мне так и не обнаружили, а телефон все это время был со мной.
Ситуация не критичная, но остался неприятный осадок, т.к. фары есть, но пользоваться ими не могу, так и стоят бутафорски. В напутствие электрик на пальцах показал что куда надо поставить, чтобы заработало. :lol: Попробую конечно, как потеплее станет залезть. Порадовал разве что небольшой счет на работы.
И ещё пять копеек - отдали мою копию квитанции без печати и без кассового чека. Я с одной стороны не требовал - но разве это не само собой разумеющееся ?
p.s. наряд 269 от 20.03.2008
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
PPzz, добрый день!

Это просто какое то недразумение! Дело в том, что у нас не работают девушки на приемке. К нас вообще в штате девушек нет (пока нет). Поэтому мы даже не знаем, что Вам и ответить.
По факту вот такого "информирования" - меры уже приняты (разговор состоялся буквально только что, з/п за март будет уменьшена + предупреждение об увольнении), будем надеяться, что в следующий раз информация будет предоставляться действительно полной. Кнопку/реле можно заказать у нас же. Это действительно дефицит (только на заказ) и очень жаль, что Вас сразу об этом не предупредили (см. выше про меры). Может быть Вы дадите возможность нам исправиться и доделать работу до конца? Мы были бы Вам очень благодарны!
По чеку/печати: печать на такой документ не ставится или ставится по просьбе клиента (такая форма отчетности), что касается чека - то его Вам должны были отдать вместе с квитанцией. Мы посмотрели Ваш заказ-наряд и квитанцию - там все нормально, никакого злого умысла не заметили, поэтому надеемся, что чек банально остался на столе службы приемки.

Спасибо за информацию и надеемся на понимание!
 

PPzz

Входит в лес
18 Окт 2007
5
0
0
Москва
Всегда приятно получить быстрый и полный ответ.
Спасибо. :D
Теперь по делу - я б с удовольствием заказал у и вас кнопку и реле
и подъехал все поставить. Для заказа нужно что-то ? Могу позвонить на Энтузиастов.
И такой вопрос - краем уха услышал у вас в офисе, что у вас нет стенда для регулировки фар (правда там разговор касался противотуманок) что то не верится.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
PPzz написал(а):
Всегда приятно получить быстрый и полный ответ.
Спасибо. :D
Теперь по делу - я б с удовольствием заказал у и вас кнопку и реле
и подъехал все поставить. Для заказа нужно что-то ? Могу позвонить на Энтузиастов.
И такой вопрос - краем уха услышал у вас в офисе, что у вас нет стенда для регулировки фар (правда там разговор касался противотуманок) что то не верится.
Незачто абсолютно!
Для заказа связаться с Отделом запасных частей на Энтузиастов (телефон/электронный адрес), уточнить параметры заказа, подъехать и формить его, получив необходимые документы.
Это правда, у нас действительно пока нет электронного стенда отстройки фар (он заказан, ждем), поэтому регулировка пока выполняется по стендовым меткам на вертикальной поверхности (старый дедовский способ).
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
tc_pleyada написал(а):
1. Вопрос замены и процедуры замены ОЖ мы готовы обсудить при личной встрече 20.03.2008, одновременно показав/объяснив процедуру замены и применяемые расходные материалы (концентрат ОЖ, разбавленную и готовую к заливке ОЖ).
инетерсует вопрос замены ОЖ или долива оной.. так ли необходимо перед заливкой концентрата разбавлять его? Или возможно заливать небольшими порциями дистиллят-концентрат? Ранее не занимался посиком подходящей чистой тары для такой вредной жижи наивно полагая что внутри все равно все перемешается :-?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
}{удожни|{ написал(а):
tc_pleyada написал(а):
1. Вопрос замены и процедуры замены ОЖ мы готовы обсудить при личной встрече 20.03.2008, одновременно показав/объяснив процедуру замены и применяемые расходные материалы (концентрат ОЖ, разбавленную и готовую к заливке ОЖ).
инетерсует вопрос замены ОЖ или долива оной.. так ли необходимо перед заливкой концентрата разбавлять его? Или возможно заливать небольшими порциями дистиллят-концентрат? Ранее не занимался посиком подходящей чистой тары для такой вредной жижи наивно полагая что внутри все равно все перемешается :-?
Доливать можно или дистиллированную воду (в небольших количествах) или разбавленный (50 на 50) концентрат ОЖ.
Связано это с характеристиками современных ОЖ (см. этикетки и инструкции к ОЖ).
 

Cooker

В Лесу
29 Июн 2007
348
10
18
Москва
Уважаемая Плеяда, еще раз благодарю за помощь, за то, что все таки нашли возможность оперативно заняться моим захромавшим коником. И конечно за внимательное отношение к клиентам.

Субботний посетитель с заклинившим суппортом.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Cooker написал(а):
Уважаемая Плеяда, еще раз благодарю за помощь, за то, что все таки нашли возможность оперативно заняться моим захромавшим коником. И конечно за внимательное отношение к клиентам.

Субботний посетитель с заклинившим суппортом.
Абсолютно незачто! Спасибо Вам за выбор нашего Техцентра!
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
Благодарю за внимательный подход и профессионально выполненную работу механика Петра (Плеяда-Энтузиастов).
:D
 

Утюг

Входит в лес
27 Дек 2007
24
0
0
Вчера был на ТО-50 на Коломенской. Оч понравилось. Чисто, удобно, чай, кофе, Wi-Fi. Все сделали даже быстрее чем обещали: 2 ч 30 мин. вместо 3...)))
Самое интересное, что рамки номеров (с телефоном другого сервиса) самостоятельно поменяли на свои...)))) Бугага.... Конкуренция однако!)))
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,554
242
63
Преображенка-Таганка
Утюг написал(а):
Вчера был на ТО-50 на Коломенской. Оч понравилось. Чисто, удобно, чай, кофе, Wi-Fi. Все сделали даже быстрее чем обещали: 2 ч 30 мин. вместо 3...)))
Самое интересное, что рамки номеров (с телефоном другого сервиса) самостоятельно поменяли на свои...)))) Бугага.... Конкуренция однако!)))

А старые выкинули или в багажник положили? :mrgreen:
 

Утюг

Входит в лес
27 Дек 2007
24
0
0
Чет если честно даже не смотрел...)
Плеядовские красивей...))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама