ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
tc_pleyada написал(а):
Если клиент захочет поставить такой датчик, то есть 2 варианта: он покупает и привзозит его сам (они все универсальные по функционалу и подключению), либо заказывает датчик у нас и мы его преобретаем к приезду клиента на установку.
безусловно я хотел бы поставить у вас сигнализацию вместе с датчиком дабы получить гарантию на установленное оборудование. Но я не подозревал, что датчиков у вас нет в наличии и как мне сказали, до завтра он никак не появится. В первый раз когда записывался на 22 января, все подробно уточнял у приемщика и на вопрос про доп датчик объема мне был дан ответ, что ничего вобщем то приобретать отдельно не надо, все есть у электриков..(правда на 22 января я почему то не был внесен в список клиентов на установку, но это отдельная история, перезаписали на 30е) Я так понимаю что кроме датчиков есть и провода и разъемы и изолента.. утрирую конечно. Так или иначе завтра к 10 я буду у вас, раз записался прибуду. Только с вашей стороны тоже хотелось бы шаги на встречу. Я бы хотел 2х зоновый датчик объема VG-64 Альтоника. (или другой адекватно настраиваемый по чувствительности 2х зоновый объемный датчик) можно ли будет его завтра поставить? Я так понимаю, что политика компании настроена на не разбазаривание хозяйских денег, что в принципе правильно. И доукомплектация сигнализаций идет после того как клиент приехал в установочный центр. Либо идти на компромисс. вывести разъем от сигналки проводами и "бросить" их до поры до времени.. разбирать потом второй раз торпеду дабы добраться до мозгов сигналки что б воткнуться в разъем нет никакого желания.
С уважением.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
}{удожни|{ написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Если клиент захочет поставить такой датчик, то есть 2 варианта: он покупает и привзозит его сам (они все универсальные по функционалу и подключению), либо заказывает датчик у нас и мы его преобретаем к приезду клиента на установку.
безусловно я хотел бы поставить у вас сигнализацию вместе с датчиком дабы получить гарантию на установленное оборудование. Но я не подозревал, что датчиков у вас нет в наличии и как мне сказали, до завтра он никак не появится. В первый раз когда записывался на 22 января, все подробно уточнял у приемщика и на вопрос про доп датчик объема мне был дан ответ, что ничего вобщем то приобретать отдельно не надо, все есть у электриков..(правда на 22 января я почему то не был внесен в список клиентов на установку, но это отдельная история, перезаписали на 30е) Я так понимаю что кроме датчиков есть и провода и разъемы и изолента.. утрирую конечно. Так или иначе завтра к 10 я буду у вас, раз записался прибуду. Только с вашей стороны тоже хотелось бы шаги на встречу. Я бы хотел 2х зоновый датчик объема VG-64 Альтоника. можно ли будет его завтра поставить? Я так понимаю, что политика компании настроена на не разбазаривание хозяйских денег, что в принципе правильно. И доукомплектация сигнализаций идет после того как клиент приехал в установочный центр. Либо идти на компромисс. вывести разъем от сигналки проводами и "бросить" их до поры до времени.. разбирать потом второй раз торпеду дабы добраться до мозгов сигналки что б воткнуться в разъем нет никакого желания.
С уважением.
}{удожни|{!
Вам действительно не имеет смысла думать о датчике в части самостоятельной покупки, при условии его предварительного заказа перед установкой. Об этом было написано нами ранее. Если данного заказа не последовало, или не было получено подтверждение от Вас, то, к сожалению, не исключен вариант, что дополнительного датчика в наличии может не быть (в настоящее время это именно так).
Стандартный датчик подключается к штатному блоку сигнализации через стандартный разъем и размещается в центральном месте автомобиля. Ничего дополнительного делать/выводить/бросать не надо.
В Вашей ситуации мы бы порекомендовали поступить так:
1. Позвонить прямо сейчас и попросить попробовать приобрести данный датчик к завтрашней установке. Поскольку установка сигнализации происходит не один час, возможно, что наша служба обеспечения успеет привезти его к завершению всех работ и он будет установлен и настроен.
2. Если датчик привезти не успеют, то подъехать к нам еще раз на дополнительную установку датчика, который Вы предварительно закажите у нас и мы его привезем к Вашему приезду.
Спасибо! Очень надеемся на Ваше понимание!
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
tc_pleyada написал(а):
В Вашей ситуации мы бы порекомендовали поступить так:
1. Позвонить прямо сейчас
oK? так и поступил, :???: но к сожалению ни приемка ни отдел запчастей не в курсе нашего виртуального общения, да и вообще того что кто то с нами бедолагами общается :-D . К чести Плеяды нос не задрали и все логично объяснили, что "все что возможно сделаем, приезжайте будем рады" . Что ж война план покажет :) и не такие дела заваливали 3 раза тьфу. об установке отпишусь
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
}{удожни|{ написал(а):
tc_pleyada написал(а):
В Вашей ситуации мы бы порекомендовали поступить так:
1. Позвонить прямо сейчас
oK? так и поступил, :???: но к сожалению ни приемка ни отдел запчастей не в курсе нашего виртуального общения, да и вообще того что кто то с нами бедолагами общается :-D . К чести Плеяды нос не задрали и все логично объяснили, что "все что возможно сделаем, приезжайте будем рады" . Что ж война план покажет :) и не такие дела заваливали 3 раза тьфу. об установке отпишусь
К счастью в курсе, но с некоторым опозданием (Вы уже отзвонились, когда менеджеры начали получать указание по Вашему случаю).
Очень надеемся, что нам удасться Вам помочь решить этот вопрос!
Спасибо!
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
tc_pleyada написал(а):
Очень надеемся, что нам удасться Вам помочь решить этот вопрос!
НЕУВАЖУХА господа!
Приехал сегодня в 10-09 был уже у порога .. оформил Заказ-наряд как полагается на установку сигнализации. отдал ключи.. Попросил переговорить с мастером-электриком который будет заниматься инсталляцией. Обсудили все интересующие меня вопросы, никаких трудностей быть не должно. но.. ответ на последний вопрос, успеете ли сегодня .. меня сильно расстроил. Врядли... ответил мне электрик. у меня же еще две машины стоят которые я должен закончить. Прошу не пинать его за эти слова. Профессионал не имеет права делать тяп-ляп и сказал как есть. Вопрос к менеджерам, почему записываясь за неделю на установку сигнализации, которая занимает весь рабочий день электрику выдают наряд еще на две машины? Я сам имею высшее радиотехническое образование и знаю, что в "науке о контактах" не всегда можно спрогнозировать время на устранение неисправности. это не масло поменять, да не в обиду мотористам. Гадать на Авось успеет не успеет мастер сделать и мою машину не стал. Забрал ключи и уехал. день потерян. Разве что купил защиту картера и салонный фильтр, что б уж не совсем впустую. Просьба внимательнее относиться ко времени ваших клиентов. Ведь наше время тоже деньги и порой немалые. :shock:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
}{удожни|{, добрый день!

Ответ электрика был связан исключительно с тем, что второй электрик, который должен был заниматься Вашей машиной серьезно заболел и не вышел сегодня на работу. Оставшийся электрик был готов сделать все возможное, чтобы выполнить работы с Вашей машиной именно сегодня, распланировав свои работы уже по иному графику. К сожалению - это объективная реальность и от такого поворота событий не застрахован никто. К тому же мы принудительно изменили с утра график работ оставшегося электрика, чтобы он занимался в том числе и Вашей машиной.
Отметим еще один момент: Ваша просьба о переносе блока сигнализаци и самое главное (!!!) - замена классической проводки на нестандартную, существенно удлинняет время проведения работ. Мы специально отводим на грамотную установку и настройку сигнализации один рабочий день и одного электрика, понимая о возможности возникновения нюансов и необходимости их решения в течении дня. Ваша задача является нестандартной и требует бОльшего времени для, еще раз подчеркнем, грамотной и надежной (а не наспех) реализации. Тем не менее, мы были готовы сделать все возможное, чтобы сделать это в течении одного дня (сегодня).

Очень надеемся на понимание!
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
tc_pleyada написал(а):
}{удожни|{, добрый день!
ребят без "б", я не в обиде.. все мы люди всякое бывает.
BTW вся нестандартность была в просьбе засунуть сигналку поглубже под бардачок, так что бы она не была доступна рукой без применения отвертки. На это требовалось всего удлинение 2х силовых проводов. ИМХО операция на 5 минут работы с перекурами.
вопрос закрыт 8)
 

andy67

Входит в лес
17 Июл 2007
5
0
0
Вот тебе и "Плеяда"

Заехал к ним с перегревом двигателя, которое было отдиагностировно еще при покупке авто. Надоело периодически подливать масло. Сделали. Прошло меньше недели, и я с удивлением вижу мигающую масленку. Приехав в гараж смотрю масло. Его нет. Вообще нет, щуп сухой. Звоню в "Плеяду" - приезжайте завтра вечером. Приехал, посмотрели - течь заднего сальника коленвала. Масла снова нет. Сделали по рекламации бесплатно.
Вот сейчас думаю, а чем все это грозит двигателю? Никто не удосужился мне этого рассказать ...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Вот тебе и "Плеяда"

andy67 написал(а):
Заехал к ним с перегревом двигателя, которое было отдиагностировно еще при покупке авто. Надоело периодически подливать масло. Сделали. Прошло меньше недели, и я с удивлением вижу мигающую масленку. Приехав в гараж смотрю масло. Его нет. Вообще нет, щуп сухой. Звоню в "Плеяду" - приезжайте завтра вечером. Приехал, посмотрели - течь заднего сальника коленвала. Масла снова нет. Сделали по рекламации бесплатно.
Вот сейчас думаю, а чем все это грозит двигателю? Никто не удосужился мне этого рассказать ...
Добрый день!
Уже ничем, поскольку все что надо сделано и ничего подозрительного не выявлено.
Но масло все равно проверять надо, не дожидаясь "масленки" в силу особой любви Субару к маслу на повышенных оборотах.
 

chenikita

Входит в лес
14 Фев 2008
18
0
0
Хотьково
В субботу не доехал до сервиса - закисшие супорта спереди зажали колодки. В силу собственного кретинизма, заметил не сразу. В итоге в сервис приехал на эвакуаторе с зажатыми и перегретыми передними дисками. Предварительная запись была на диагностику. Диагностику провели, все косяки рассказали (в том числе необходимость замены колодок и дисков спереди и чистку суппортов). Далее на мой вопрос, а нельзя ли оставить машину прям щас для устранения самого срочного был дан ответ вроде "не, там работ много, лучше записывайтесь". После этого я резонно уточнил, "а доеду ли я до дома и обратно на машине в текущем состоянии?". "Конечно", сказали мне. Радостно выехав за ворота и проехав километра три я обнаружил, что колодки по прежнему трут и диск только что не дымится. Вернулся, оставил машину, на следующий день всё было готово, сейчас всё ОК, работа на 10.
Остался осадок, что фраза моя, отчётливо и внятно произнесённая, что задержался я из-за того, что приехал на эвакуаторе, не была принята во внимание. Всё понимаю: пока ехал на эвакуаторе диск и колодки остыли и разблокировались, в итоге мастер, справедливо отметив неисправность тормозов не счёл её критичной (надеюсь, так и было)... Но хотелось бы больше внимания.
Повторюсь, работы выполнены на 10. Дальше чиниться приеду к Вам. Надеюсь, подобные недоразумения не повторятся.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
chenikita, добрый день!
Ваше замечание принято во внимание и доведено до персонала службы по работе с клиентами как недопустимое.
Обычно эвакуаторные машины мы не отправляем назад, а предлагаем их оставить при отсутствии возможности выполнить работы немедленно.
В любом случае - приносим извинение за данное недоразумение!
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Плеяда, добрый день :)

Хочу на своем Форе (американце sg9) сменить барабанные тормоза на дисковые.
Неудовлетворен работой штатной тормозной системы (вчера чуть не убрался).


Надо ли при этом сразу как то дорабатывать передние тормоза?
В общем подскажите примерные расходы по этому процессу.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
subaroed написал(а):
Плеяда, добрый день :)

Хочу на своем Форе (американце sg9) сменить барабанные тормоза на дисковые.
Неудовлетворен работой штатной тормозной системы (вчера чуть не убрался).


Надо ли при этом сразу как то дорабатывать передние тормоза?
В общем подскажите примерные расходы по этому процессу.
Добрый день!
Эффект замены задних "барабанов" на "диски" естественно будет, но мы бы не рекомендовали Вам спешить и не тратитьт деньги.
Мы бы порекомендовали Вам сменить передние стоковые (заводские) колодки на например EBC Ultimax (или EBC Green).
http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm
В дополнение можно поставить армированные тормозные шланги (на перед, на зад не ставятся, т.к. барабанные тормоза). И уже только после этих изменений принимать решение о замене задних "барабанов" на "диски"
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Спасибо за оперативность. Будем думать :)

Дело еще в том (второстепенно), что на лето у меня диски R17.
Как то нелепо будут смотреться под ними барабаны...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
subaroed написал(а):
Спасибо за оперативность. Будем думать :)

Дело еще в том (второстепенно), что на лето у меня диски R17.
Как то нелепо будут смотреться под ними барабаны...
Думайте)) В любом случае сделать то, что мы предложили будет очень разумно. Если приедете к нам делать эти работы, то заодно можно будет подробно и с ценами обсудить и переустановку барабаны->диски.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
subaroed написал(а):
Спасибо за оперативность. Будем думать :)

Дело еще в том (второстепенно), что на лето у меня диски R17.
Как то нелепо будут смотреться под ними барабаны...

На американце барабаны? :-(
У меня сзади дисковые стоят.
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Может пиндоссы уже приморочились и заменили?
Я сколько атмофориков Американских не видел - у всех барабаны.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама