ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Ну а на фига ж было это оплачивать? Работа по собственной инициативе оплачивается исполнителем, т.е. из левого кармана в правый.
 

Varny

Входит в лес
18 Мар 2007
20
0
0
Жулебино, Мытищи
Mister написал(а):
Ну а на фига ж было это оплачивать? Работа по собственной инициативе оплачивается исполнителем, т.е. из левого кармана в правый.

Ну да ты прав, честно говоря не хотелось выяснять отношения т.к. помимо были намного глобальнее проблемы и все мысли были далеко не об этом. Но когда сегодня так кинули, подумал что это уже наглость.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Mister написал(а):
Ну а на фига ж было это оплачивать? Работа по собственной инициативе оплачивается исполнителем, т.е. из левого кармана в правый.
+1. Как могла прийти в голову мысль оплачивать подобные "фокусы" :sad: :sad: :sad: ???
 

Varny

Входит в лес
18 Мар 2007
20
0
0
Жулебино, Мытищи
qw

777 написал(а):
Mister написал(а):
Ну а на фига ж было это оплачивать? Работа по собственной инициативе оплачивается исполнителем, т.е. из левого кармана в правый.
+1. Как могла прийти в голову мысль оплачивать подобные "фокусы" :sad: :sad: :sad: ???

видимо бывает у человека в определенных ситуациях и такой стопор!!! да и отношение к плеяде было дружественное какое-то!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ыв

Добрый день, Varny!

Записывался к ним неделю назад к электрику поставить сигнализацию. Приехал, написал заявку, оставил ключи и сел на диванчик. Спустя 2 часа !!!!! вышел в цех посмотреть свою машинку, т.к. ее там небыло обратился к приемщику, типо как идут дела?. После чего он в окошко спрасил у электрика, сигналку успеешь поставить? тот ответил нет !!!!! приемщик говорит оставляй машину завтра поставят! я конечно понимаю что им пофиг на мои планы, но это как-то даже не по человечески (потрачен день практически в пустую). Забрал ключи и уехал... Поразило что даже не последовало ни каких извинений (типо неможешь твои проблемы).
__________
Установка сигнализации занимает от 4-х до 8-ми часов в зависимости от машины и типа сигнализации. Это и явилось причиной такого "поведения". Записываясь на установку сигнализации - ВСЕГДА интересуйтесь временем установки выбранной сигнализации и формируйте свои планы в соответствии с ним. Обычно нам привозят машину утром (и забирают вечером) или днем/вечером и забирают на следующий день.
По конкретному случаю мы готовы принести Вам извинения лишь за то, что Вас принудительно не проинформировали о времени работ.


А в среду заплатил 1200 р за шиномонтаж летней резины!!! хотя просил их снять лето и поставить зиму (с болансировкой). Все колеса на дисках. они же разбортавали лето, и потом подходят ко мне и говорят типо у тебя же зимняя резина на дасках!!!
_____________
Мы обращаем Ваше внимание на то, Ваша запись в заявке на работы "шиномонтаж, в багажнике" трактуется совершенно неоднозначно: собрать комплект из дисков и резины, которые в багажнике, снять резину с дисков на машине и поставить то, что в багажнике ... и т.д. и т.п.
Мы обращаемся ко всем нашим клиентам с просьбой более четче излагать свои желания во избежании вот таких недразумений.
Тем не менее для урегулирования данной ситуации мы готовы вернуть Вам деньги за двойной шиномонтаж. Только обязательно подъезжайте к нам с 2-мя заказ-нарядами.
Спасибо за понимание и выставленную негативную оценку в наш адрес!
 

Аука

Главный Лесник
Вот уж никак не могу согласиться.
Если вы берётесь устанавливать сигнализацию, то это Вы должны оговорить все условия выполнения работ (в том числе и время выполнения работ), чтобы клиент мог определить - устраивают его Ваши условия или нет.
И если в заказ-наряде записаны работы, которые могут трактоваться Вами неодназначно, то это Ваша обязанность устранить двусмысленность.
А то можно дойти до абсурда.
Типа описывать в заказ-наряде - снять колесо, предварительно поддомкратив машину и отвернув гайки. :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемый Аука!

Если вы берётесь устанавливать сигнализацию, то это Вы должны оговорить все условия выполнения работ (в том числе и время выполнения работ), чтобы клиент мог определить - устраивают его Ваши условия или нет.
__________
в 90% случаев вопрос о времени проведения работ в сфере услуг звучит со стороны клиента и на него дается ответ исполнителя. Мы ничем в данном случае не отличаемся от други. Но наверное все же придется ввести принудительное информирование. Чтобы избежать конфликтов и негатива в наш адрес. Спасибо за критику, будем реализовывать в жизнь!

И если в заказ-наряде записаны работы, которые могут трактоваться Вами неодназначно, то это Ваша обязанность устранить двусмысленность. А то можно дойти до абсурда. Типа описывать в заказ-наряде - снять колесо, предварительно поддомкратив машину и отвернув гайки.
__________
Мы согласились с тем, что в бОльшей степени это наш недочет и возвращаем деньги.
 

Аука

Главный Лесник
Уважаемый tc_pleyada.
Я просто пытаюсь сказать, что должен существовать определенный стереотип взаимоотношений с клиентами.
И то что может быть абсолютно понятно и известно Вам, как специалистам, может быть совершенно неизвестно и непонятно Клиентам.
И, с моей точки зрения, сроки и стоимость проведения работ (хотя бы ориентировачно) должны доводиться до клиентов в обязательном порядке, а не по запросу.
А то я завтра к Вам приеду и попрошу Вас поставить кованные поршни, часа за полтора. :D :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
2 АУКА +1

Эх, правду-матку рубишь:)

2 Плеяда: это же просто конструктивное предложение, не более того:)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Xurma написал(а):
2 АУКА +1

Эх, правду-матку рубишь:)

2 Плеяда: это же просто конструктивное предложение, не более того:)
Мы полностью согласились с этим предложением! Все абсолютно нормально и конструктивно!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Varny написал(а):
....за шиномонтаж летней резины!!!...
tc_pleyada написал(а):
.....в заявке на работы "шиномонтаж, в багажнике"...
Хотелось бы, сказать пару слов в защиту Плеяды. Насколько я понимаю, понятие "шиномонтаж" трактуется совершенно однозначно. А именно "монтаж шины на диск". Как раз с разбортированием, перестановкой шин, которые в багажнике и балансировкой. Если мне надо переставить колёса с лета на зиму я так и напишу. Переставить летние колёса на зимние. Хотя конечно, могли бы и заглянуть в багажник для приличия. :)
А по сигнализации, согласен с клубнями. Я как клиент не обязан знать сколько ставиться сигнализация.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Антон, если подходить формально, если "шинмонтаж" суть - монтаж шины на диск, то в заявке отдельной операцией надо указывать демонтаж шины с диска, отдельно балансировка и т.д. - и это надо указывать при оформлении з/н. А еще можно указывать, какие грузики надо вешать, сколько, как надувать и т.д.

Там где я себе колеса делаю, я приезжаю и говорю - мне нужно "перекинуть" колеса (если это не очередной гвоздь). И открываю багажник. И ухожу курить. Максимум, что от меня шинмонтажники потребуют - сказать, где секретка. Разбортовывать, перебортовывать или просто снять одни и поставить другие - они догадаются - там не так много вариантов выходит.... Пока ни разу не ошибались в действиях....
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Ну типа я могу не знать все тонкости шиномонтажных работ. Но что такое шина, диск и колесо и какая между ними разница я обязан знать ещё с автошколы. :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
stryker!

если подходить формально, если "шинмонтаж" суть - монтаж шины на диск, то в заявке отдельной операцией надо указывать демонтаж шины с диска, отдельно балансировка и т.д. - и это надо указывать при оформлении з/н. А еще можно указывать, какие грузики надо вешать, сколько, как надувать и т.д.
_____________
Все кто хоть раз делали у нас шиномонтаж знают, что у нас существует для шиномонтажных работ именно такая подробная форма, которую Вы описали. Подробный перчень работ на выбор, выбор грузиков и нипелей, возможность записи примечаний и дополнений.
Ситуация с уважаемым Varny получилась неоднозначной, поскольку формулировка "шиномонтаж, в багажнике"(с) была записана на бланке заявки на слесарные работы.
К счастью, ситуация разрешилась и клиенту деньги были возвращены вчера в полном объеме.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
2Pleyada

Ну я пока у вас ш/м не делал, поэтому про форму и не знал. Вопрос с том, насколько пользователь "понимает", что он хочет....

С т.з. сервиса и возможных проблем с клиентом - применение такой формы конечно удобно ("а что мы, сами же писали, что хотите")

С т.з. клиента - это неудобно, ибо не всякий клиент понимает, что ему надо сделать (и какая разница между клееным и обычным грузиком). Его желание просто уехать на "нормальных" колесах. Опять же я обуваюсь в шинмонтажке с подобным подходом ("грузить" клиента деталями не надо). Хотя я там клиент лет 6 уже как, меня там знают, поэтому и не думаю, что и как будут делать
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
stryker!

На вопрос применения форм заявок на слесарные или шиномонтажные работы с самозаполнением мы уже не раз давали ответы (см. форум). К такой практике мы пришли после того, как заполненная рукой приемщика и подписанная клиентов форма была оспорена клиентом уже по факту выполненных работ. Такое, к сожалению, было не раз. Мы отказались от практики заполнения формы мастером-приемщиком и перешли к нынешней. Данный способ практикуется и у официальных сервисах Субару. При этом мастер-приемщик дает разъяснения по заполнению формы, советует и дает разъяснения. Т.е. по сути форма заполняется клиентом с помощью представителя Приемки. Более того - любой спорный вопрос в обязательном порядке уточняется представителем приемки либо непосредственно в устной форме, либо по телефону.
В очередной раз отметим, что мы согласились с тем, что сиуация с двойным шиномонтажом это наш недочет и полностью вернули клиенту деньги.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Да я не говорю, что подобный подход - неправильный. Варианты, когда клиент пытается "спрыгнуть" - да даже если он сам форму заполнит, точно также может попытаться. Здесь (вне зависимости от случившегося с двойным шинмонтажом) - форму надо проверять и перепроверять приемщику и уточнять, что конкретно хочет заказчик. Я вот 13 у вас был - ну ни одного вопроса мне не задали по моей писанине - "угу, хорошо, ждите" (хотя нет, один был - какой конкретно мобил) - наверное я "правильный" клиент.... :smile:
 

Varny

Входит в лес
18 Мар 2007
20
0
0
Жулебино, Мытищи
Вчера делал ТО на форестере и менял резину. Цена за предыдущий шиномонтаж летней резины была вычтена из общего счета. Машину поставили сразу и отдали даже раньше чем планировалось ранее. Надеюсь в дальнейшем таких ситуаций больше не возникнет. Теперь при записи говорю, что запишите так!! что-бы не ждать.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Аука написал(а):
Уважаемый tc_pleyada.
Я просто пытаюсь сказать, что должен существовать определенный стереотип взаимоотношений с клиентами.
И то что может быть абсолютно понятно и известно Вам, как специалистам, может быть совершенно неизвестно и непонятно Клиентам.
И, с моей точки зрения, сроки и стоимость проведения работ (хотя бы ориентировачно) должны доводиться до клиентов в обязательном порядке, а не по запросу.
А то я завтра к Вам приеду и попрошу Вас поставить кованные поршни, часа за полтора. :D :)
Точно! Вспоминаю свою историю с перекидкой колес и сход-развалом. Если бы меня предупредили, что это займет более 3 часов, то я бы по-другому распланировал день. Согласитесь, что я не мог проинтуичить, что это может быть так долго...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама