ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

consul

Входит в лес
10 Авг 2007
7
0
0
москва
Re: Плеяда

tc_pleyada написал(а):
Добрый день consul!

1. Мастер-приемщик активно убеждал меня, что масло Мотюль 300V 5W30 закончилось (хотя стояло на витрине) и предлагал залить 5W40, помогло мое упорство и вмешательство Петровича :D
____________
Мы не реализуем витринные экземпляры. Именно поэтому так и произошло.

Так в том то и дело, что масла полно и на складе было, в итоге мне его и залили :D
Просто приемщик считал, что оно закончилось, а перепроверять не стал :(
Но главное, что все в итоге позитивно разрешилось!
 

Lex

На тропе
29 Дек 2006
52
0
0
Москва
korfilm.photosight.ru
Из прайса на работы по электрике Плеяды:
"Здесь приведен далеко не весь перечень предлагаемых работ. Стоимость Ваших пожеланий уточняйте по телефону."


Звонок в плеяду:
"Сколько стоит установить свой (привезенный в плеяду) BLACK BUG BT-71L2 или BLACK BUG BT-71L2D"

Вопрос электрика: " а чем они отличаются?"

-в BT-71L2D проводов на разъеме меньше (меньше вмешательство в проводку авто).

ответ электрика : " ну и установите сами"
далее, на ответ " я сам разберусь, где установить",

последовало: " а мы такие не ставим....."

Хм....... :(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Lex!
Время и дату звонка подскажите пожалуйста.
Очень странный ответ. Вас соединяли с электриком или разговор был с приемкой?
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
У меня типа того же когда я позвонил с вопросом о короткоходной кулисе (STI) на Форик (дня 4 назад). Трубку поднял "недовольный голос тем что его потревожили" и когда я задал свой вопрос то мне быстро сказали что их нет и цена "около 15 тыс. рублей" и положили трубку.

Вот и получается, что тот кто отвечает здесь - вверх профессионализма и компетентный, а там :sad: ... там "наша реальность". Хочется все-таки надеяться что это были исключения из правил.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У меня типа того же когда я позвонил с вопросом о короткоходной кулисе (STI) на Форик (дня 4 назад). Трубку поднял "недовольный голос тем что его потревожили" и когда я задал свой вопрос то мне быстро сказали что их нет и цена "около 15 тыс. рублей" и положили трубку. Вот и получается, что тот кто отвечает здесь - вверх профессионализма и компетентный, а там :sad: ... там "наша реальность". Хочется все-таки надеяться что это были исключения из правил.
___________
Уважемый Sonoma!
Комментарий такой. Все мы люди. И Вы и мы. И не всегда получается так, что ответ человека укладывается в настроение задающего вопрос человека. И наоборот. Это жизнь.
В любом случае мы стараемся чтобы ВСЕГДА ответы наших специалистов были дружелюбными и компетентными.
Описанный Вами случай не укладывается в проводимую Техцентром клиентскую политику. Попробуем выяснить кто с Вами общался и провести воспитательную беседу. Не для отчета перед Вами, а для общей пользы.
Большое спасибо за отзыв и полезную для нас информацию!
 

Lex

На тропе
29 Дек 2006
52
0
0
Москва
korfilm.photosight.ru
tc_pleyada написал(а):
Lex!
Время и дату звонка подскажите пожалуйста.
Очень странный ответ. Вас соединяли с электриком или разговор был с приемкой?

Уваж. плеяда,
время звонка: 10 часов 36 мин сегодня, 23 августа 2007 года.
Ответ просто шедевральный ! Никогда такого ответа еще не слышал!

При соединении выслушали вопрос и сказали что "спросите лучше у электрика".
Подошел другой человек , ответил "о стоимости установки старлайна а9 ИЛИ b9 (БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАПУСКА или, соответственно, а6 или B6), назвал цену 5510 руб. Далее , на вопрос о стоимости установки блэк бага я и услышал вопрос о том "чем оличаются данные блек баги 071L и 071L2D" и предложение мне его (блэк баг) самому поставить!
:-(
Не , ну я конечно смогу попробовать! но ответ суперский :(

Только подскажите: что грамотнее блокировать беспроводным реле в системе зажигания двигателя?
Ответить лучше в л.с.

Кстати, вопросы, уважаемая плеяда, Вам в л.с. можно задавать?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Lex, спасибо за информацию!
Действительно такой диалог состоялся. И к сожалению, действительно все именно так.
К сожалению мы не ставим в настоящее время сигнализации такого типа и извинившись, Вам было отказано в такой установке. А вот за предложение попробовать поставить самостоятельно - приносим извинения. Даже несмотря на то, что наш электрик просто Вас недопонял (с его слов).
Еще раз спасибо за информацию, надеемся она действительно поможет нам поддерживать уровень обслуживания с клиентом на должном уровне!
ps в личке можно, но лучше в subaru@tc-pleyada.ru
 

Lex

На тропе
29 Дек 2006
52
0
0
Москва
korfilm.photosight.ru
tc_pleyada написал(а):
Lex, спасибо за информацию!
Действительно такой диалог состоялся. И к сожалению, действительно все именно так.
К сожалению мы не ставим в настоящее время сигнализации такого типа и извинившись, Вам было отказано в такой установке. А вот за предложение попробовать поставить самостоятельно - приносим извинения. Даже несмотря на то, что наш электрик просто Вас недопонял (с его слов).

Еще раз спасибо за информацию, надеемся она действительно поможет нам поддерживать уровень обслуживания с клиентом на должном уровне!
-спасибо, за профессиональный уравновешенный ответ!

ps в личке можно, но лучше в subaru@tc-pleyada.ru
Да , таки хотелось бы выслушать Ваше мнение по поводу цепей блокировок в форестере 2003 акпп, о чем и спрошу в почте-можно?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Да , таки хотелось бы выслушать Ваше мнение по поводу цепей блокировок в форестере 2003 акпп, о чем и спрошу в почте-можно?
__________
Конечно можно! Даже нужно!
Единственное о чем хотелось бы сразу предупредить: выбор цепей для блокировки вещь исключительно индивидуальная и зависит от конкретного установщика. И мало кто делится такими секретами напрямую (это хлеб установщика и его ноу-хау). Поэтому задавая вопрос, постарайтесь его построить так, чтобы не услышать в ответ "это закрытая коммерческая информация".
Блокировать в Subaru (и не только) можно: бензонасос, обще силовое питание, базовые датчики контроля работы двигателя (датчики КВ/РВ и др.), питание основного "мозга" и "мозгов" АКПП и иное.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Уважаемый сотрудники Плеяды, те кто отвечает здесь!
Не смотря ни на что выражаю свою искреннюю благодарность за ту поддержку что Вы здесь оказываете. По любому верю что пока есть такие люди как Вы, то еще не все "умерло" и в лучшее можно верить.

Именно Ваши профессиональные ответы и еще профессиональные ответы части "клубней" повлиялы опять на выбор форика. Мучался между Land Rover и Фориком и послемесяца мучений все таки опять решил ездить на Форике о чем не жалею ни грамма.

Как здесь выражался кто-то (не помню точно) таких "перцев субароводов" как здесь нужно еще поискать - сплоченный коллектив единомышленников делящихся опытом, выезжающих на совместные тусы, пишущих коллектиные письма на англ. ( а хотели еще и на японском :) ) - это стоит много!

Вообщем не смотря ни на что хочется сказать большое спасибо не только Плеяде, но и всем тем клубням кто дает действительно дельные советы (касательно меня это конечно же Mister его ответы всегда кратки и содержательны и еще несколько человек).
 

Diantre

На тропе
2 Июн 2007
187
4
0
Москва
Плеяде 5++
Обслуживаюсь у них уже более трех лет. Заехал к ним на Березовую, так и остался. Очень рад был когда они переехали на Энтузиастов, еще ближе к дому. Хороший офис и ремзона, профессиональные мастера. Рекомендовал их своему другу на В4. И от него только положительные отзывы. Спасибо за работу.
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
отношение внимательное и обязательное

Вчера делал ТО10
Конечно не весть какой сложный процесс, но тем не менее
-По предварительной записи, задержался на час от назначеного (предупредил)
-Машину взяли в работу немедленно
-Обещано было 2,5-3 часа, позвонили об окончании через два
так держать, спасибо!
 

indra

На тропе
13 Мар 2007
101
0
0
Добрый день.

1-го июня делал полное ТО (50) на свежеприплывшем из США Форестере-04. Из проблем я заявлял сильное биение при торможении. После диагностики было рекомендовано заменить передние диски и все колодки, что и было сделано (диски - Циммерман с перфорацией, достаточно дорогие).
Уже по дороге домой я почувствовал, что биение ослабло, но не исчезло. Позвонил на следующий день, мне сказали, что это от задних дисков, но на них еще можно поездить, а поменять позже.
Вчера приезжал на выполнение некоторых работ, заодно опять попросил посмотреть на диски, и даже попросил проехаться, что бы почувствовать.

Был очень удивлен информацией, что от задних дисков биения быть не может, что я сам виноват т.к. не обкатал новые диски и они теперь бьют. Подход смущает. Что мне теперь делать? Опять менять диски и колодки за 400 баксов? При том, что проблема была заявлена ранее и ее решение оплачено.
 

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
315
6
0
41
Москва ЮАО
Скоро приходит ко мне субару, с небольшими царапинами, получил фото и начал писать письмо с вопросом о стоимости работ в разные сервисы про субару.... И к мому удивлению, ответ получил только от Плеяды, остальные (4 сервиса) даже не удосужились прислать письмо, а вопрос то был плевый, хотелось узнать стоимость работ по покраске крыла, и то примерно. За что им спасибо, соответственно поеду на диагностику к ним.

Очень надеюсь что там все компетентные и адекватные люди , так как с сервисами на старой машине не везло.
 

Drygoi

В Лесу
6 Май 2007
241
0
0
38
Москва, Выхино
Сегодня сломался форик. Поднялись обороты до 2000 и не хотели падать. Приехал в Плеяду и меня сразу приняли, всё сделали за 15 минут. Машина поехала по другому :grin: . В общем большое спасибо всей Плеяде....
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Сделал ТО 100. Небольшой отзыв

Ну вот, наконец добрался до компутера.
Итак, делал ТО100 в Плеяде, 7 октября.
Был записан на 9-00, приехал чуть раньше, был принят без проблем.

Кроме планового перечня работ, потребовалось устранить течь масла в свечные колодцы, и было указано на плохое состояние передних тормозных дисков.

Про диски знал, сам их подубил, вовремя не поменяв колодки, в итоге ставил не в Субару центре, неоригинал, так что все вполне закономерно. Но к тормозам тьфу тьфу пока претензий нет, несмотря на все, поэтому с дисками решили подождать до след смены колодок.

Приятно, что отговорили от промывки форсунок ультразвуком, сказав что если обороты стабильные, то и нечего туда лезть.

Итак на выходе ТО100 -плановый перечень работ + течь в св колодцах + попросил поставить защиту картера.

Позвонили в 16-30, вместо предполагаемых 18-00, сказали все готово.
За оперативность отдельное спасибо, получилось еще в этот день уехать в Воронеж.

Если интересно по цене, могу отсканить и выложить счет. В итоге вышло где то около 32 тыр.

Проехал около 1200 км, полет нормальный.

В общем спасибо огромное Плеяда за за только положительные эмоции от общения с вами. Удачи вам в бизнесе!
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Хочу поблагодарить Плеяду за ремонт моей машинки.

После ремонта электрики в другом сервисе, постоянно вылетала одна и таже ошибка. Пробовал устранить неисправность у виновников, но на четвертый приезд к ним они просто развели руками и сказали, что ничего найти не могут.

Помогла Плеяда. Хоть видимо и не просто было исправлять ошибки других (искали полтора дня), но все поправили. Три дня полет нормальный.

Спасибо.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Ну и я тогда отпишусь(а то при переходе на новый движок и обратно мои сообщения потерлись.
Делал ТО 100 16 сентября.
Сделали, все поменяли в один день.
При ТО обнаружили течь прокладки ГБЦ, а так как 21-го сентября улетал в командировку, то решил 21-го отставить им машину на устранение течи+замену бачка радиатора.
30-го сентября забрал.
Вроде все ОК, единственное - на педаль газа стала отдаваться вибрация от двигла(раньше такого не было).
Обидно, что при замене прокладок и бачка радиатора поменяли опять все жидкости(антифриз, моторное масло), которые стоят приличных денег. Но данный факт считаю производственными издержками.
P.S. Машина стояла неделю у входа под липой(или тополем) сверху на крышу нападала всякая херня(типа почек) на 2-х мойках эти желтые пятна не отмыли :sad: :sad: :sad: . Попробую съездить к A.R.G. - может полировкой отойдет?!
А так вроде все хорошо.
Да по стоимости:
ТО 100 - в районе 30 штук
Замена прокладок ГБЦ(ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АМЕРИКОСОВ) + замена бачка радиатора с клубной скидкой - 19 штук.
 

Varny

Входит в лес
18 Мар 2007
20
0
0
Жулебино, Мытищи
ыв

Приехал из плеяды, честно говоря зол и взбешон. Записывался к ним неделю назад к электрику поставить сигнализацию. Приехал, написал заявку, оставил ключи и сел на диванчик. Спустя 2 часа !!!!! вышел в цех посмотреть свою машинку, т.к. ее там небыло обратился к приемщику, типо как идут дела?. После чего он в окошко спрасил у электрика, сигналку успеешь поставить? тот ответил нет !!!!! приемщик говорит оставляй машину завтра поставят! я конечно понимаю что им пофиг на мои планы, но это как-то даже не по человечески (потрачен день практически в пустую). Забрал ключи и уехал... Поразило что даже не последовало ни каких извинений (типо неможешь твои проблемы). А в среду заплатил 1200 р за шиномонтаж летней резины!!! хотя просил их снять лето и поставить зиму (с болансировкой). Все колеса на дисках. они же разбортавали лето, и потом подходят ко мне и говорят типо у тебя же зимняя резина на дасках!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама