ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Ну и от меня не ложка,а ведро дегтя в адрес Плеяды.:p
До этого раза претензий не разу не было.
Записался на Энтузиастов( 3 года там обслуживаюсь) как порядочный за неделю на 21.06.Приехав в назначенный день немного(на час) пораньше,мастер сразу заявляет,что раньше заехать не получиться,ну нет так нет,не вина сервиса,что я раньше приперся.При открытии наряда он же заявляет,что я вовсе и не записывался - немая сцена:trava:Вообщем после непродолжительного диалога машину вроде как принимают и я отчаливаю в столовую пообедать.
Минут через 5 звонок - зайдите к нам пожалуйста.Поднимаюсь.
И мне тут радостно сообщают,что записался я оказывается на Хорошовку и предлогают отправиться туда или приехать снова к ним через 3 дня.Я почти в трансе:sad:.
Мастер-приемщик открытым текстом сообщает,что это ни как не их косяк и что я мол дурак сам во всем виноват.
Далее уже в совсем не дружеской беседе,объясняю что я вменяемый человек и на Хорошовку при всем желании я записаться не мог.Заявляю мастеру,что или он как то решает проблему или Плеяда видит меня в последний раз.На что мастер(Михаил) с радостью закрывает наряд!!!!!
Решаю уже из принципа (да и потерянного времени жалко)не здаваться,прошу позвать руководство.Вопрос быстро решаеться в мою сторону.
Больше всего в этой истории напрягло то ,что на приемке все время дискуссии из тебя пытаются сделать дурака и свалить на тебя вину.
Про извенения вообще молчу
Осадочек остался и в следующий раз еще подумаю наверное ехать в Плеяду или нет.
Ну и по работам : к цеху как всегда ни в прошлые разы и в этот раз притензий нет все четко и по делу.
Добрый день, Losь.
К большому сожалению, случаи, подобно Вашему случаются и наши клиенты иногда ошибочно записываются в другие филиалы. Действительно, филиал Хорошевка подтвердил наличие Вашей записи на 21/06.
Ошибка нашего сотрудника заключалась в том, что он не предпринял максимум стараний для того, чтобы учитывая Ваше нежелание ехать в другой филиал, принять Ваш автомобиль в работу. С ним была проведена разъяснительная беседа.
К Вам мы обращаемся с просьбой, относится к таким случаям с пониманием. Так как загрузка цехов планируется заранее и бывает достаточно затруднительно оперативно производить ее перераспределение.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
Re: ТЦ Плеяда

Плеяда, давайте пообщаемся тут вот по такому вопросу. Евротурбофорь 2000 года. Не едет- нет ни давления турбины ни турбоподхвата соответственно. Замена турбины не дает ничего, турбина живая после ремонта. Сброс трубки с актуатора ничего не меняет. Подозреваю что забит кат в аппайпе. Расскажите что плохого в удалении этого ката, сколько это стоило бы у вас по времени и деньгам и, может, какие еще неисправности могут вызвать то что турбина не развивает давление?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,380
354
83
Коломенская
Re: ТЦ Плеяда

В свете последних решений партии и правительства : Намеривается-ли Плеяда поучаствовать в осуществлении ТЕХ.ОСМОТРА? Если да, то что делается в этом направлении?

Я-бы с удовольствием на тех.осмотр приехал...........
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
Re: ТЦ Плеяда

В свете последних решений партии и правительства : Намеривается-ли Плеяда поучаствовать в осуществлении ТЕХ.ОСМОТРА? Если да, то что делается в этом направлении?

Я-бы с удовольствием на тех.осмотр приехал...........
+1000 я тоже очень этого хотел бы, свой сервис, есть свой сарвис, только Плеяде доверяю!!!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Плеяда, давайте пообщаемся тут вот по такому вопросу. Евротурбофорь 2000 года. Не едет- нет ни давления турбины ни турбоподхвата соответственно. Замена турбины не дает ничего, турбина живая после ремонта. Сброс трубки с актуатора ничего не меняет. Подозреваю что забит кат в аппайпе. Расскажите что плохого в удалении этого ката, сколько это стоило бы у вас по времени и деньгам и, может, какие еще неисправности могут вызвать то что турбина не развивает давление?
Добрый день, Cerberus.
По описанным Вами признакам действительно похоже, что катализатор разрушен.
Обычно мы не занимаемся удалением катализаторов. Вам будет лучше обратиться в те организации, которые специализируются на ремонте выхлопных систем. Они и катализатор вырежут и пламягаситель вварят.
Датчик кислорода у Вас один, так что check после удаления загораться не должен.
Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

В свете последних решений партии и правительства : Намеривается-ли Плеяда поучаствовать в осуществлении ТЕХ.ОСМОТРА? Если да, то что делается в этом направлении?

Я-бы с удовольствием на тех.осмотр приехал...........
Добрый день, Vohutla.
До выхода в свет всех нормативных документов данный вопрос рассматриваться не будет.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
+1000 я тоже очень этого хотел бы, свой сервис, есть свой сарвис, только Плеяде доверяю!!!
2Garin, спасибо Вам за столь лестный отзыв!

Добавлено через 32 секунды
tc_pleyada,понял, благодарю, обращусь к профильным сервисам
:idea:
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
Re: ТЦ Плеяда

Ну вот, вырезали 2 ката после турбы и форик поехал ровнее но не сильно лучше. Буст не изменился на всех режимах. Чек не горит, обманки не понадобилось. Что еще может быть? Кат в аппайпе? А еще я думаю проверить бы на герметичность например дымогенератором или еще как. У вас можно сделать? Сколько по времени и деньгам если да?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Ну вот, вырезали 2 ката после турбы и форик поехал ровнее но не сильно лучше. Буст не изменился на всех режимах. Чек не горит, обманки не понадобилось. Что еще может быть? Кат в аппайпе? А еще я думаю проверить бы на герметичность например дымогенератором или еще как. У вас можно сделать? Сколько по времени и деньгам если да?
Добрый день, Cerberus.
Проверка впуска дымогенератором -720,00.
Занимает по времени минут сорок.
Делается только в филиале Энтузиастов.
Спасибо.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,380
354
83
Коломенская
Re: ТЦ Плеяда

Уважаемая Плеяда, на Коломенской, около 1-2 месяцев назад менял передние стойки. Сход развал вроде сделали................... Сейчас стал заметен неравномерный износ передних колес. Сильно съедается внутренняя сторона передних колес по левой и правой оси.

Чтобы проверить-устранить опять надо денежку платить или это как-бы входит в гарантию........... Не помню срока Вашей гарантии на сход-развал, но раньше как-то заметить дефект регулировок заметить не мог иначе как но "сжиранию" внутренней стороны покрышек...................а для этого потребовался пробег.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Уважаемая Плеяда, на Коломенской, около 1-2 месяцев назад менял передние стойки. Сход развал вроде сделали................... Сейчас стал заметен неравномерный износ передних колес. Сильно съедается внутренняя сторона передних колес по левой и правой оси.

Чтобы проверить-устранить опять надо денежку платить или это как-бы входит в гарантию........... Не помню срока Вашей гарантии на сход-развал, но раньше как-то заметить дефект регулировок заметить не мог иначе как но "сжиранию" внутренней стороны покрышек...................а для этого потребовался пробег.
Добрый день, Vohutla.
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. С Вами свяжется представитель администрации.
Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Нарад-заказ № ПК00010367 от 03.05.2011.
Добрый день, Алексей.
Спасибо за предоставленную информацию. Насколько нам стало известно, Вы уже определили время Вашего приезда в филиал Коломенское.
Спасибо.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Re: ТЦ Плеяда

Заехал на Хорошевку. КМК, нормально. Удобна (летом) открытая ремзона.
Спасибо за оперативность (минимальная задержка с приемом - а время было 19.30), подход мастера к делу (без попыток навязать неактуальный ремонт), а также за быстро и четко представленную информацию по интересующим вопросам (на перспективу).
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Re: ТЦ Плеяда

В очередной раз хочу поблагодарить Плеяду на Хорошевке за качественное обслуживание. забыли вернуть секретку от колес - мастер привез вечером прямо домой. За такой подход к клиентам - отдельный респект!:idea:
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
Re: ТЦ Плеяда

Прошу дать официальный ответ руководства ТЦ Плеяда.
н107хх, сейчас на Коломенском, а.м., постоянный Ваш клиент.

Машина находится в сервисе неделю, сегодня ее взяли в ремонт (20.07.2011), хотя обещали взять только 19.07.2011 и сегодня уже вернуть! Дмитрий, приемщик, сообщил что обычно работы по снятию, переборке, сборке ГБЦ длятся у вас 2 дня.
Дали пояснения, что в помещении сервиса не было света, в виду чего возникла задержка. Я нормально совершенно воспринимаю задержки подобные, понятно, что если света нет, то работать не получиться.

В результате вчера, сегодня мне так никто и не перезвонил - звонил сам, но это не большая, также проблема. Проблема заключается в том, что со слов Александра Ваш моторист работает 2 через 2 и машина, в лучшем случае вернется уже не завтра 21.07.2011, о чем обещал Дмитрий, а только в субботу, 23.07.2011, что в моем случае недопустимо, т.к. все собственные планы и сроки просто не выдерживаются вовсе :(

Прошу рассмотреть возможность произвести ремонт автомобиля в срок, оговоренный изначально на приемке автомобиля, т.к. нерабочий свет - нормальная причина, но не является проблемой ваших заказчиков, коллеги! Уверен, что моториста можно попросить поработать внеурочно, например или иначе выйти из этой ситуации!

Заранее благодарен за ответ и решение вопроса.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Заехал на Хорошевку. КМК, нормально. Удобна (летом) открытая ремзона.
Спасибо за оперативность (минимальная задержка с приемом - а время было 19.30), подход мастера к делу (без попыток навязать неактуальный ремонт), а также за быстро и четко представленную информацию по интересующим вопросам (на перспективу).
Добрый день, phpasha.
Спасибо Вам за положительный отзыв. Надеемся быть полезными и в дальнейшем.
Спасибо.

Добавлено через 44 минуты 40 секунд
В очередной раз хочу поблагодарить Плеяду на Хорошевке за качественное обслуживание. забыли вернуть секретку от колес - мастер привез вечером прямо домой. За такой подход к клиентам - отдельный респект!:idea:
Добрый день, falg.
Вам спасибо за положительный отзыв и еще раз нас извините за забывчивость мастера и за доставленное неудобство.
Спасибо.

Добавлено через 12 минут 6 секунд
Прошу дать официальный ответ руководства ТЦ Плеяда.
н107хх, сейчас на Коломенском, а.м., постоянный Ваш клиент.

Машина находится в сервисе неделю, сегодня ее взяли в ремонт (20.07.2011), хотя обещали взять только 19.07.2011 и сегодня уже вернуть! Дмитрий, приемщик, сообщил что обычно работы по снятию, переборке, сборке ГБЦ длятся у вас 2 дня.
Дали пояснения, что в помещении сервиса не было света, в виду чего возникла задержка. Я нормально совершенно воспринимаю задержки подобные, понятно, что если света нет, то работать не получиться.

В результате вчера, сегодня мне так никто и не перезвонил - звонил сам, но это не большая, также проблема. Проблема заключается в том, что со слов Александра Ваш моторист работает 2 через 2 и машина, в лучшем случае вернется уже не завтра 21.07.2011, о чем обещал Дмитрий, а только в субботу, 23.07.2011, что в моем случае недопустимо, т.к. все собственные планы и сроки просто не выдерживаются вовсе :(

Прошу рассмотреть возможность произвести ремонт автомобиля в срок, оговоренный изначально на приемке автомобиля, т.к. нерабочий свет - нормальная причина, но не является проблемой ваших заказчиков, коллеги! Уверен, что моториста можно попросить поработать внеурочно, например или иначе выйти из этой ситуации!

Заранее благодарен за ответ и решение вопроса.
Добрый день, Алексей.
Извините за задержку с ответом. И за некоторые сложности, связанные с выполнением работ на Вашем автомобиле. Насколько нам известно, со стороны сотрудников филиала Коломенское были предприняты все возможные меры для того чтобы отдать Вам автомобиль вовремя.
Спасибо. Надеемся на понимание.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
:grin:, я тоже следующий раз что нибудь забуду:lol:.
Постараемся этого не допустить.:idea:
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
Re: ТЦ Плеяда

на прошлой неделе познакомился с Плеядой на Хорошевке, менял передние колодки. остался доволен отношением и ценой, но найти причину периодического загорания АБС и ЕСП, так и не смогли. на следующей неделе приеду менять ПТД.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

на прошлой неделе познакомился с Плеядой на Хорошевке, менял передние колодки. остался доволен отношением и ценой, но найти причину периодического загорания АБС и ЕСП, так и не смогли. на следующей неделе приеду менять ПТД.
Добрый день, четыре.
Спасибо Вам за положительный отзыв. К сожалению, не все неисправности определяются в день обращения, тем более те, которые возникают время от времени.
Спасибо. Надеемся на понимание.
P.S. С заменой тормозных дисков, пожалуйста, не затягивайте, так как это не совсем правильно - менять сначала колодки и через некоторый период времени диски.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама