ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Здравствуйте! Был в "Плеяде" на Энтузиастов в воскресенье 20 февраля 2011 года, то есть вчера.) Хотел записаться в третью точку, но сказали потерпеть, но уж больно хотелось побыстрей. Купил машину и нужно было произвести замену жижек и посмотреть что да как..
Максим (с короткой стрижкой) все замечательно сделал, дополнительно отвечая на обычные вопросы нуба. Отнесся к работе так, как подобает к ней относиться работникам в сервисе с громким именем. Большое ему спасибо, я остался очень доволен!!
Были произведены работы по электрике Дмитрием (с легкой небритостью). И опять только положительные эмоции. Спасибо!
А больше всего поразило отношение Андрея (человек с усами на приемке автомобиля). То ли я отвык от нормального и адекватного отношения людей, то ли сервис и отношение людей в "Плеяде" заметно улучшилось. Никогда раньше посещение сервиса не было для меня наделено столькими положительными эмоциями, как в этот раз.
Короче, захвалил )
Молодцы и спасибо еще раз!

п.с. Имена по внешнему описанию дружелюбно "выдал" человек на кассе. Очень неловко, что я узнавал имена, а его имени не спросил.. Извините, человек на кассе! (кстати, тоже очень положительный).
Добрый день, kosh.
Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы очень рады тому, что посещение нашего филиала доставило Вам столько положительных эмоций! Всем упомянутым Вами сотрудникам мы объявим благодарность.
Спасибо!
P.S. Кассира зовут Виктор Иванович.:)

Добавлено через 33 минуты 4 секунды
Ну что, Плеяда, уговоритесь хотя бы на бейджики с именами, или опять будем играть в разведчиков по угадыванию имен чтобы просто поблагодарить? ммм? :) Ведь все знакомы на лицо, виделись много раз а вот имена не всегда известны и запомнены, а начинать разговор словами "представьтесь пожалста" как то суровым субаруводам не по себе. Хотя, конечно, допускаю что под описанием "Мужчина в синем, с логотипом на спине и черных ботинках" может каждый думать на себя, и принимать благодарности на свой счет- так приятнее может, и поднимается настроение в коллективе у всех сразу ;-)
Настроение у всех повышается, так как все стараются делать свою работу максимально хорошо. И вся команда радуется, когда результаты нашей работы оцениваются положительно. В спорте, например, что главное? Что гол забит! А кто это сделал и с чьей подачи, тоже важно, но все трибуны кричат:"Гол!". И бежит великий бомбардир, потрясая в воздухе указательным пальцем, и прыгают на него другие игроки радуясь результату. Но смог бы он один это сделать? Конечно же нет.
Ну, а если серьезно, то бейджи для механиков - категорически исключено. Различного рода нашивки на форме - экономически нецелесообразно. Никаких тайн мы не создаем, и если Вы желаете узнать как зовут того человека, который занимался Вашим автомобилем - спрашивайте у сотрудников клиентской службы (мастеров-приемщиков), они дадут Вам ответ.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, ах, даже так. Ну хорошо- я бы ордена выдал Андрею, Алексею (приемщики) и тем двум автослесарям, что работали по двум последним нарядам- 13 февраля и 5 или 7 сентября, кажись, это ТО 10 000 было. Без косяков вообще отработали много раз. И измените подпись в форуме- Хорошевку добавьте раз уж открылись ))))
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, ах, даже так. Ну хорошо- я бы ордена выдал Андрею, Алексею (приемщики) и тем двум автослесарям, что работали по двум последним нарядам- 13 февраля и 5 или 7 сентября, кажись, это ТО 10 000 было. Без косяков вообще отработали много раз. И измените подпись в форуме- Хорошевку добавьте раз уж открылись ))))
Добрый день, Cerberus.
Спасибо за то, что напомнили про подпись.:):idea:
В феврале Ваш автомобиль ремонтировал Александр, в сентябре Сергей. Всем упомянутым сотрудникам мы объявим благодарность. Спасибо Вам за проявленное внимание к работе нашей компании.
 

Стрелок

Входит в лес
7 Дек 2010
9
1
0
45
область
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, предстоит ТО-100, думаю записываться в вам на энтузиастов. Хотел бы уточнить артикулы на Запчасти:
Ремень приводной ГРМ - 13028-AA240
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 13033-AA042
Ролик ремня ГРМ обводной - 13073-AA230
Ролик паразитный с бортиком - 13073-AA190
Ролик паразитный - 13073-AA142
Ролик зубчатый ремня ГРМ - 13085-AA080
Если всё так, то заказываю и к вам.
Заранее СПС :idea:
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, предстоит ТО-100, думаю записываться в вам на энтузиастов. Хотел бы уточнить артикулы на Запчасти:
Ремень приводной ГРМ - 13028-AA240
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 13033-AA042
Ролик ремня ГРМ обводной - 13073-AA230
Ролик паразитный с бортиком - 13073-AA190
Ролик паразитный - 13073-AA142
Ролик зубчатый ремня ГРМ - 13085-AA080
Если всё так, то заказываю и к вам.
Заранее СПС :idea:
Добрый день, Стрелок.
Для точного определения того что устанавливалось на автомобиль
необходим VIN.
Спасибо.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

интересует такой вопрос по цене: напримир замена турбины стоит 3600р. при замене интеркулле снимают и ставят. Замена интеркуллера стоит 900р. А почему когда меняешь турбину и интеркуллер одновременно цена 3600 + 900? ведь при замене турбины интеркуллер снять поставить уже оплачен, или это не так?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

интересует такой вопрос по цене: напримир замена турбины стоит 3600р. при замене интеркулле снимают и ставят. Замена интеркуллера стоит 900р. А почему когда меняешь турбину и интеркуллер одновременно цена 3600 + 900? ведь при замене турбины интеркуллер снять поставить уже оплачен, или это не так?
Добрый день, SaToL.
В третий раз мы просим Вас предоставить нам данные, которые помогут идентифицировать Вас как нашего клиента. С нескрываемым нетерпением ждем Вашего ответа. :idea:
Спасибо.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Добрый день, Стрелок.
Все так, только ФАСТ упрямо выдает 2-а 142-х ролика без 190-го.
Спасибо.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Я просто спросил входит ли в цену по замене турбины работа по снятию и установке интеркуллера? Турбину уще не менял. только думаю.. А меня можно найти так Толмачев Александр Викторович авто н665ур199
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Я просто спросил входит ли в цену по замене турбины работа по снятию и установке интеркуллера? Турбину уще не менял. только думаю.. А меня можно найти так Толмачев Александр Викторович авто н665ур199
Добрый день, Александр.
Теперь мы имеем представление о происходящем и можем прокомментировать Ваши сообщения.
По факту плохо одетого в-в провода.
Сожалем о том, что такой факт имел место быть. Приносим наши извинения за случившиеся. Мы только просим Вас в дальнейшем сообщать о подобного рода случаях (надеемся, конечно, что этого больше не будет...), по возможности, незамедлительно, так как свечи менялись на Вашем автомобиле более года назад. И еще раз примите наши извинения.
По сумме за снятие/установку выхлопа.
В стандартных операциях снять/поставить выхлопную систему стоит 1800,00. В Вашем случае она состояла из трех отдельных частей, поэтому было добавлено время на ее сборку. Пожалуйста, помните о том что все вопросы, Вы всегда вправе задать сотрудникам клиентской службы во время получения документов на оплату и получить на свои вопросы ответы.
При замене турбины снятие/установка интеркуллера учитывается и отдельной работой добавляться не должно.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, Александр.
Теперь мы имеем представление о происходящем и можем прокомментировать Ваши сообщения.
По факту плохо одетого в-в провода.
Сожалем о том, что такой факт имел место быть. Приносим наши извинения за случившиеся. Мы только просим Вас в дальнейшем сообщать о подобного рода случаях (надеемся, конечно, что этого больше не будет...), по возможности, незамедлительно, так как свечи менялись на Вашем автомобиле более года назад. И еще раз примите наши извинения.
По сумме за снятие/установку выхлопа.
В стандартных операциях снять/поставить выхлопную систему стоит 1800,00. В Вашем случае она состояла из трех отдельных частей, поэтому было добавлено время на ее сборку. Пожалуйста, помните о том что все вопросы, Вы всегда вправе задать сотрудникам клиентской службы во время получения документов на оплату и получить на свои вопросы ответы.
При замене турбины снятие/установка интеркуллера учитывается и отдельной работой добавляться не должно.
Спасибо. Надеемся на понимание.


Спасибо за ответ, но по поводу свечей у Вас ошибка. Я год назад поставил платину, а перед новым годом в Плеяда Коломенское поставил иридиевые. Поэтому мы говорим о разных случаях. Год назад все было нормально. Проблема с проводом была перед новым годом.

На самом деле, больше меня возмутило то, что я обратился в плеяду с жалобой руль на прямой тянет влево, мне сходу говорили что это сход развал, 3 раза за лето его делали, пока я уже не наорал приемщика, что платить в 3й раз не буду, за такого мастера. И они уже тогда нашли, что у меня нужно менять рулевой наконечник. Я заплатил за замену, но мне все равно сказали, что гарантию не дадут, так как нужно меня еще и рулевую рейку. Я разозлился, и отказался менять рулевую рейку. Езжу после этого уже пол года, и с рулем все ок. Возмутило то, что я отдал около 10 000 р за ненужный сход развал, а в конце просто поменяли наконечник и все ок. Когда я сказал, что не буду платить за сход развал через неделю, после того как они мне его сделали, они все же сказали, ладно не плати, но вписали что сделали сход развал задней оси. ЗАЧЕМ??? вопрос реторический, так как зад они мне делали всего 3 месяца назад, и с пого момента там ничего не изменилось. Все распечатки сохранились. я стравнивал. Зад незачем было делать. Его сделали только для того, что бы компенсировать мой отказ делать по переду. (А хуже всего, то что они это даже не скрывали, так как я все время находился у машины и видел и слышал о чем говорят мастера. И слышал как прозвучало предложение вписать в наряд заднюю ось)
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Спасибо за ответ, но по поводу свечей у Вас ошибка. Я год назад поставил платину, а перед новым годом в Плеяда Коломенское поставил иридиевые. Поэтому мы говорим о разных случаях. Год назад все было нормально. Проблема с проводом была перед новым годом.

На самом деле, больше меня возмутило то, что я обратился в плеяду с жалобой руль на прямой тянет влево, мне сходу говорили что это сход развал, 3 раза за лето его делали, пока я уже не наорал приемщика, что платить в 3й раз не буду, за такого мастера. И они уже тогда нашли, что у меня нужно менять рулевой наконечник. Я заплатил за замену, но мне все равно сказали, что гарантию не дадут, так как нужно меня еще и рулевую рейку. Я разозлился, и отказался менять рулевую рейку. Езжу после этого уже пол года, и с рулем все ок. Возмутило то, что я отдал около 10 000 р за ненужный сход развал, а в конце просто поменяли наконечник и все ок. Когда я сказал, что не буду платить за сход развал через неделю, после того как они мне его сделали, они все же сказали, ладно не плати, но вписали что сделали сход развал задней оси. ЗАЧЕМ??? вопрос реторический, так как зад они мне делали всего 3 месяца назад, и с пого момента там ничего не изменилось. Все распечатки сохранились. я стравнивал. Зад незачем было делать. Его сделали только для того, что бы компенсировать мой отказ делать по переду. (А хуже всего, то что они это даже не скрывали, так как я все время находился у машины и видел и слышал о чем говорят мастера. И слышал как прозвучало предложение вписать в наряд заднюю ось)
Добрый день, Александр.
В заказ-наряде с филиала Коломенское не указанна замена свечей, там стоит замер компрессии, и свечей нет в заказ-наряде поэтому наше внимание и привлек документ годичной давности. Спасибо Вам за уточнение, нам поможет эта информация.
Во всех филиалах постоянно присутствуют представители администрации техцентра, и все спорные вопросы Вы можете решить на месте, не откладывая их в "долгий ящик". Поверьте, принмать объективные решения в спорных ситациях гораздо проще по "горячим следам", чем по прошествию времени.
Нам бы очень не хотелось, чтобы эмоции (которые вполне естественны) приводили к определенной окраске фактов, поэтому давайте попытаемся поэтапно разобраться в истории со сход/развалом.
Первый Ваш приезд был 28/06/2010, при пробеге 126 237 км. Тогда был сделан сход/развал 2-х осей (который Вы заявляли к исполнению) + заменены развальные болты задней подвески на тюнингованные (так как, повторимся, углы не входили в заданные значения). Насколько мы понимаем, претензий по этому случаю не было, так как Ваш второй приезд состоялся 13/10/2010, при пробеге 130 000 км. В работах к исполнению значится сход/развал. Естественно, что не этот момент, все мыслимые гарантийные обязательства по проводившимся ранее регулировкам углов закончились. В работах мы видим развал/схождение передней оси. Почему только передней, сейчас для нас представляется затруднительным ответить, но если обратиться к архивам, думаем, что причину найти можно. Основной вопрос - почему не делалась в конкретном случае диагностика рулевого управления, которая должна делаться в обязательном порядке если автомобиль попадает на стенд минуя слесарный пост (на слесарном посту диагностика обязательна). Здесь два варианта. Либо это было Ваше указание (все с ходовой в порядке), либо упущение нашего сотрудника. В этом нам предстоит разобраться.
Третий приезд состоялся 22/10/2010. В этот раз был поменян наконечник рулевой тяги, были рекомендованы к замене рулевые тяги (не рулевая рейка), но Вы отказались от их замены.
Если Вас не затруднит, то мы были бы рады видеть Вас в филиале, где проводились работы, с распечатками со стенда сход-развала. Если там действительно нет изменения значений углов, то мы вернем Вам деньги уплаченные Вами за регулировку задней оси и принесем свои извинения.
Обращаем Ваше внимание на то, что сумма затраченная Вам только на сход/развал составила 3240,00, с учетом того, что развал делался с интервалом в 3,5 месяца.
Хотелось бы обратиться к Вам с убедительной просьбой - в дальнейшем не кричите, пожалуйста, на сотрудников. Они добросовестно стараются в меру своих сил выполнять свои служебные обязанности.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, Александр.
В заказ-наряде с филиала Коломенское не указанна замена свечей, там стоит замер компрессии, и свечей нет в заказ-наряде поэтому наше внимание и привлек документ годичной давности. Спасибо Вам за уточнение, нам поможет эта информация.
Во всех филиалах постоянно присутствуют представители администрации техцентра, и все спорные вопросы Вы можете решить на месте, не откладывая их в "долгий ящик". Поверьте, принмать объективные решения в спорных ситациях гораздо проще по "горячим следам", чем по прошествию времени.
Нам бы очень не хотелось, чтобы эмоции (которые вполне естественны) приводили к определенной окраске фактов, поэтому давайте попытаемся поэтапно разобраться в истории со сход/развалом.
Первый Ваш приезд был 28/06/2010, при пробеге 126 237 км. Тогда был сделан сход/развал 2-х осей (который Вы заявляли к исполнению) + заменены развальные болты задней подвески на тюнингованные (так как, повторимся, углы не входили в заданные значения). Насколько мы понимаем, претензий по этому случаю не было, так как Ваш второй приезд состоялся 13/10/2010, при пробеге 130 000 км. В работах к исполнению значится сход/развал. Естественно, что не этот момент, все мыслимые гарантийные обязательства по проводившимся ранее регулировкам углов закончились. В работах мы видим развал/схождение передней оси. Почему только передней, сейчас для нас представляется затруднительным ответить, но если обратиться к архивам, думаем, что причину найти можно. Основной вопрос - почему не делалась в конкретном случае диагностика рулевого управления, которая должна делаться в обязательном порядке если автомобиль попадает на стенд минуя слесарный пост (на слесарном посту диагностика обязательна). Здесь два варианта. Либо это было Ваше указание (все с ходовой в порядке), либо упущение нашего сотрудника. В этом нам предстоит разобраться.
Третий приезд состоялся 22/10/2010. В этот раз был поменян наконечник рулевой тяги, были рекомендованы к замене рулевые тяги (не рулевая рейка), но Вы отказались от их замены.
Если Вас не затруднит, то мы были бы рады видеть Вас в филиале, где проводились работы, с распечатками со стенда сход-развала. Если там действительно нет изменения значений углов, то мы вернем Вам деньги уплаченные Вами за регулировку задней оси и принесем свои извинения.
Обращаем Ваше внимание на то, что сумма затраченная Вам только на сход/развал составила 3240,00, с учетом того, что развал делался с интервалом в 3,5 месяца.
Хотелось бы обратиться к Вам с убедительной просьбой - в дальнейшем не кричите, пожалуйста, на сотрудников. Они добросовестно стараются в меру своих сил выполнять свои служебные обязанности.
Спасибо. Надеемся на понимание.

Черт с ним, с этим развалом. Спасибо Вам за такой полноценный ответ. Настроение Улучшилось :) Приятно. Спасибо.
 

TAZ

В Лесу
5 Фев 2010
223
29
0
43
WELCOME TO NOVOKOSINO !!!
Re: ТЦ Плеяда

Добрый вечер! Я ваш верный постоянный клиент :) хочу спросить!
Есть желание "опустить" машину пока в мыслях 100-80мм советуют применить амортизаторы от импрезы и установить укороченные пружины, можете ли вы мне с этим помочь ? так сказать ) ???

Заранее СПАСИБО, Сукачев Сергей :) форик 136 номер 07года
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Добрый вечер! Я ваш верный постоянный клиент :) хочу спросить!
Есть желание "опустить" машину пока в мыслях 100-80мм советуют применить амортизаторы от импрезы и установить укороченные пружины, можете ли вы мне с этим помочь ? так сказать ) ???

Заранее СПАСИБО, Сукачев Сергей :) форик 136 номер 07года
Добрый день, Сергей.
Насколько мы в курсе событий - Вы уже получили подробную консультацию в нашем отделе тюнинга по интересующему Вас вопросу. :idea:
Спасибо.

Добавлено через 48 секунд
Плеяда, прошу прокоментировать мою запись от 4марта в теме http://forester.club/showthread.php?p=323472#post323472
Что можете Вы предложить что бы сделать все как правильно. Спасибо.
Добрый день, Александр.
Ответили в теме.
Спасибо.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

У Вас уже есть опыт установки лулера от ВРХ на форик SG? что еще кроме этого клапана, патрубка и прокладки нужно докупить для не колхозной установки?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

У Вас уже есть опыт установки лулера от ВРХ на форик SG? что еще кроме этого клапана, патрубка и прокладки нужно докупить для не колхозной установки?
Опыт есть. Никаких дополнительных девайсов покупать не нужно.
Спасибо.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Опыт есть. Никаких дополнительных девайсов покупать не нужно.
Спасибо.

Мне еще сказали, что кулер упрется в дросерь электоронный. и поэтому ровно не станет. как решается эта проблема?
 
Последнее редактирование:

slavok

На тропе
4 Апр 2008
44
0
0
Re: ТЦ Плеяда

перестал работать родной ключ дистанционного замка, незакрывает, машинка не реагирует. причем из салона ц.з. закрывает и открывает все двери. с ключа также можно только закрыть или открыть водительскую дверь.
вопрос во сколько можно оценить работы по востановления дистанционного ключа?
импреза 2005 г.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама