Re: ТЦ Плеяда
Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы очень рады тому, что посещение нашего филиала доставило Вам столько положительных эмоций! Всем упомянутым Вами сотрудникам мы объявим благодарность.
Спасибо!
P.S. Кассира зовут Виктор Иванович.
Добавлено через 33 минуты 4 секунды
Ну, а если серьезно, то бейджи для механиков - категорически исключено. Различного рода нашивки на форме - экономически нецелесообразно. Никаких тайн мы не создаем, и если Вы желаете узнать как зовут того человека, который занимался Вашим автомобилем - спрашивайте у сотрудников клиентской службы (мастеров-приемщиков), они дадут Вам ответ.
Спасибо. Надеемся на понимание.
Добрый день, kosh.Здравствуйте! Был в "Плеяде" на Энтузиастов в воскресенье 20 февраля 2011 года, то есть вчера.) Хотел записаться в третью точку, но сказали потерпеть, но уж больно хотелось побыстрей. Купил машину и нужно было произвести замену жижек и посмотреть что да как..
Максим (с короткой стрижкой) все замечательно сделал, дополнительно отвечая на обычные вопросы нуба. Отнесся к работе так, как подобает к ней относиться работникам в сервисе с громким именем. Большое ему спасибо, я остался очень доволен!!
Были произведены работы по электрике Дмитрием (с легкой небритостью). И опять только положительные эмоции. Спасибо!
А больше всего поразило отношение Андрея (человек с усами на приемке автомобиля). То ли я отвык от нормального и адекватного отношения людей, то ли сервис и отношение людей в "Плеяде" заметно улучшилось. Никогда раньше посещение сервиса не было для меня наделено столькими положительными эмоциями, как в этот раз.
Короче, захвалил )
Молодцы и спасибо еще раз!
п.с. Имена по внешнему описанию дружелюбно "выдал" человек на кассе. Очень неловко, что я узнавал имена, а его имени не спросил.. Извините, человек на кассе! (кстати, тоже очень положительный).
Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы очень рады тому, что посещение нашего филиала доставило Вам столько положительных эмоций! Всем упомянутым Вами сотрудникам мы объявим благодарность.
Спасибо!
P.S. Кассира зовут Виктор Иванович.
Добавлено через 33 минуты 4 секунды
Настроение у всех повышается, так как все стараются делать свою работу максимально хорошо. И вся команда радуется, когда результаты нашей работы оцениваются положительно. В спорте, например, что главное? Что гол забит! А кто это сделал и с чьей подачи, тоже важно, но все трибуны кричат:"Гол!". И бежит великий бомбардир, потрясая в воздухе указательным пальцем, и прыгают на него другие игроки радуясь результату. Но смог бы он один это сделать? Конечно же нет.Ну что, Плеяда, уговоритесь хотя бы на бейджики с именами, или опять будем играть в разведчиков по угадыванию имен чтобы просто поблагодарить? ммм?Ведь все знакомы на лицо, виделись много раз а вот имена не всегда известны и запомнены, а начинать разговор словами "представьтесь пожалста" как то суровым субаруводам не по себе. Хотя, конечно, допускаю что под описанием "Мужчина в синем, с логотипом на спине и черных ботинках" может каждый думать на себя, и принимать благодарности на свой счет- так приятнее может, и поднимается настроение в коллективе у всех сразу ;-)
Ну, а если серьезно, то бейджи для механиков - категорически исключено. Различного рода нашивки на форме - экономически нецелесообразно. Никаких тайн мы не создаем, и если Вы желаете узнать как зовут того человека, который занимался Вашим автомобилем - спрашивайте у сотрудников клиентской службы (мастеров-приемщиков), они дадут Вам ответ.
Спасибо. Надеемся на понимание.