ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
Re: ТЦ Плеяда

Доброе время суток.
Мужики, недавно начал пользоваться приёмником. Наблюдается "интересная" фигня, при включении ксенона (ставил у вас) приём радио значительно ухудшается. Что это может быть?
 

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
315
6
0
41
Москва ЮАО
Re: ТЦ Плеяда

Доброго времени суток Плеяда.
Обслуживаю у вас не первую свою машину, познакомился с вами два года назад, когда купил себе Легаси. Мои первые впечатления были самые положительные о вас, ремонт, пусть и не глобальный, но всегда приносил мне только положительные эмоции, т.к. у вас было все качественно в срок и без помарок. Но, как говорится, в бочке меда всегда найдется ложка дегтя. Год назад приобрел Форестер 2007 м.г. в Усе, т.к. авто на гарантии основные работы делаю в Усе, по всем доп. работам никогда не ломал голову, а звонил вам. Но последний раз был, мягко говоря, разочарован.
Созвонился с Плеяда Энтузиастов, узнал, устанавливаете ли вы датчики парктроника в задний бампер, при наличии парктроника и проводки, т.е. только просверлить отверстие в бампере, установить датчик, и подключить его. Получил положительный ответ, договорились на четверг 02.04.09 в 17-30. Перезваниваю в четверг днем, спрашиваю, могу ли я подъехать пораньше мне ответ: Да можно, договариваемся на 16-30. Узнаю, сколько по времени будет проходить установка датчиков, ответ: Приблизительно часа три. Довольный, планирую свой вечер. Приезжаю в 16-00, оформляюсь , отдаю ключи, иду пить кофе. В 17-00 выхожу покурить, машина стоит, как ни в чем не бывало на улице, странно. Поднимаюсь, спрашиваю, когда будет время заняться моим авто, мне ответ: Через 15-мин. Сейчас с Трибекой закончат и вами займутся. Окей, смотрю дальше кино. Время 17-45 выхожу на балкон в рем зону, думаю, ну наверное уже делают. Да делают, не мою, а все Трибеку. Моя стоит рядом. Снова кино. 18-30, выхожу, а моя все стоит. Хм…… Подхожу к мастеру приемщику (Николаю). Говорю: Что на мою наверное у вас сегодня не будет времени, я ждать уже не могу, 2,5 часа это сильно. Спрашиваю, на какое время могу записаться. Мне выгоняют авто, в непонятных чувствах уезжаю от вас. В пятницу созваниваюсь с вами, договариваемся на субботу 14-00.
Суббота. Немного опаздываю, приезжаю в 14-30. Мастер приемщик (Вячеслав) принимает авто.
Через час ей занялись, все сделали. На этом спасибо, по работе нареканий нет. В заказ наряде у вас написано проверка жидкостей, света и тормозов. Первые два пункта. Спрашиваю, а жидкости посмотрим, мне ответ: жидкости мы смотрим, когда машина приходит на ТО. Странно.
Оплачиваю работу, еще раз консультируюсь про жидкости у Вячеслава. Ответ : Электрик не проверяет жидкости, для этого нужен подъемник (Моя машина провисела на нем целый час), и мы проверяем жидкости только когда делаются работы по слесарки. Странно.
Вопросы:
Назначенное время специалистом ТЦ Плеяда по телефону, является временем начала работ в вашем центре, или это ориентировочное время подачи авто?
Зачем указывается в Заказ-Наряде проверка уровня жидкостей, проверка света, и тормозной системы, если их проверяют только при слесарных работах? (Раньше, насколько я помню, их смотрели при проведении любых работ. Это был один из плюсов в вашу пользу).
Очень жаль , что вы не цените время своих клиентов.
За то, что установили датчики, спасибо.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
654
32
28
45
Реутов
Re: ТЦ Плеяда

Плеяда, спасибо за сход развал, и за оперативность, был приятно удивлен!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

LIRO, добрый день!

Время работ и запись. Задержка по времени принятия машину в работу возможно исключительно по причине предыдущей "зависшей" машины. Причину задержки Вам должны были пояснить в обязательном порядке. И обязательно извиниться.
Проверка проверка жидкостей, света и тормозов. При проведении работ, не связанных со слесарным цехом (ТО, ремонт и т.п.), мы действительно можем не проводить проверку уровней жидкости и состояния тормозов в обязательном порядке (связано это с технологией проведения проверки). Но по просьбе клиента такая проверка будет произведена обязательно и отказать в ней Вам никто не может. В случае слесарных/ремонтных работ - проверка обязательна!

Спасибо и надеемся на понимание!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Доброе время суток.
Мужики, недавно начал пользоваться приёмником. Наблюдается "интересная" фигня, при включении ксенона (ставил у вас) приём радио значительно ухудшается. Что это может быть?
Добрый день!
Существуют несколько варинтов такого поведения (включая и работу непосредственно магнитолы) и для уточнения было бы желательно, если бы Вы подъехали к нам на осмотр машины.
 

supers

В Лесу
27 Ноя 2006
217
0
0
Москва ЮЗАО
Re: ТЦ Плеяда

Уважаемая плеяда не могли бы вы прокоментировать ситуацию по поводу цен,в пятницу делал у вас ТО заказ-наряд № АЭ 00008022 так вот меня смутили некоторые позиции
1.Слесарные работы 450р хотелось бы узнать что это за работы такие?
2.Замена лампы селектора АКПП 900р не кажется ли вам что это как то слишком дорого за 10 минут работы,я спросил у электрика дорого ли будет поменять эту лампу,он мне сказал что лампа копейки стоит и все больше ничего не надо платить,если бы мне сказали что это стоит 900 р я бы естественно не стал бы это менять,в заказе написано что на установку турбо таймера и замену лампы уходит 3 нормо часа,мне это сделали чуть больше чем за час,в итоге переплата в три раза,в принципе за 900р я готов лично снять лампочку АКПП и торжественно вам её вернуть
и в принципе у вас наверно так принято что либо делать не говоря о стоимости работ,как то раньше купил у вас дворники переднии,просто хотел купить их,так и сказал дайте мне дворники,так вот мне их установили и взяли за это 200 или 300 рублей,теперь видимо придется стоимость работ прописывать заранее в заказ нареде,до начала выполнения работ
 

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
315
6
0
41
Москва ЮАО
Re: ТЦ Плеяда

LIRO, добрый день!

Время работ и запись. Задержка по времени принятия машину в работу возможно исключительно по причине предыдущей "зависшей" машины. Причину задержки Вам должны были пояснить в обязательном порядке. И обязательно извиниться.
Проверка проверка жидкостей, света и тормозов. При проведении работ, не связанных со слесарным цехом (ТО, ремонт и т.п.), мы действительно можем не проводить проверку уровней жидкости и состояния тормозов в обязательном порядке (связано это с технологией проведения проверки). Но по просьбе клиента такая проверка будет произведена обязательно и отказать в ней Вам никто не может. В случае слесарных/ремонтных работ - проверка обязательна!

Спасибо и надеемся на понимание!

[FONT=&quot]Странно, я об этом попросил, мне вежливо отказали. Это мелочь.

Надеюсь, что вы введете услугу подтверждения времени заказа и приема авто, до приезда к вам на СТО. Это позволит[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] нам[/FONT][FONT=&quot] ([/FONT][FONT=&quot]клиентам[/FONT][FONT=&quot]),[/FONT][FONT=&quot] более корректно, планировать день.

Спасибо за ответ.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

supers, добрый день!

1. Пожалуста позвоните нам и мы поясним, за что были взяты деньги по работам в соответствии с Вашим заказ-нарядом. На будущее, пожалуста, уточняйте стоимость и причину работ непосредственно перед оплатой.
2. Пожалуйста не путайте "нормо-часы" и реальное время, затраченное на проведение работ. Стоимость работ у нас определяется конечной ценой, а не потраченным на это временем.
3. Очень странно, что при замене лампы Вам говорят о цене запчасти (лампа) и ни слова ни говрят о стоимости работ (все с Ваших слов!). Так не бывает!
4. Пожалуста уточняйте стоимость работ до начала их выполнения (при заполнении заказ-наряда). Вам в обязательном порядке (по Вашей просьбе) дадут подробную информацию и о ценах и о характере работ.

Спасибо и надеемся на понимание!
 

supers

В Лесу
27 Ноя 2006
217
0
0
Москва ЮЗАО
Re: ТЦ Плеяда

так я и хотел уточнить стоимость работ,вот только сделал это не у мастера а у электрика,который мне и сказал про стоимость лампочки,а про стоимость работ ничего,да и в заказ-наряде лампочки нету,значит получается что не меняли ее?
ближе к концу недели позвоню наверное вам,а нельзя ли здесь на форуме ответить на мой вопрос хотя бы по появлению слесарных работ при обычной смене масла?
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Re: ТЦ Плеяда

Побывал пару дней назад с почти-то-10 на коломенской, всё отлично, спасибо.

Только остался в удивлении от логики работы программы скидок ;) Если пользуешься скидками по картам партнерских клубов, а не родной дисконтной системой - то максимально возможную скидку 12%/7% не получить сколько бы денег не было потрачено, т.к. в накоплении они не учитываются.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Побывал пару дней назад с почти-то-10 на коломенской, всё отлично, спасибо.

Только остался в удивлении от логики работы программы скидок ;) Если пользуешься скидками по картам партнерских клубов, а не родной дисконтной системой - то максимально возможную скидку 12%/7% не получить сколько бы денег не было потрачено, т.к. в накоплении они не учитываются.
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв!
Накопление скидок (вплоть до 12%/7%) происходит по нашей дисконтной карте "Плеяда", которая автоматически выдается всем нашим клиентам (невзирая на наличие клубных карт). А клубная карта дает Вам возможность сразу получать скидку 10%/5% без первичного периода накопления до этого уровня.
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,554
242
63
Преображенка-Таганка
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв!
Накопление скидок (вплоть до 12%/7%) происходит по нашей дисконтной карте "Плеяда", которая автоматически выдается всем нашим клиентам (невзирая на наличие клубных карт). А клубная карта дает Вам возможность сразу получать скидку 10%/5% без первичного периода накопления до этого уровня.


Извините! А когда дисконтная карта стала выдаваться автоматически?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Re: ТЦ Плеяда

у меня вопрос.
если на карте ничего еще нет.. при оплате любых видов работ и т.п. туда будет потихоньку скапливаться..
а вот пока не накопилось до минимальной скидки.. можно ли юзать распечатки с сайта со скидками + прикладывать карту чтобы на нее хоть что то падало.?
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada ну, видимо на этой неделе на мне автомат не сработал ;)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

у меня вопрос.
если на карте ничего еще нет.. при оплате любых видов работ и т.п. туда будет потихоньку скапливаться..
а вот пока не накопилось до минимальной скидки.. можно ли юзать распечатки с сайта со скидками + прикладывать карту чтобы на нее хоть что то падало.?
Именно так и надо делать!
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Уважаемая Плеяда, вопрос по скидкам.
В последнее посещение мне была выдана дисконтная карта. Видимо такая
При следующем посещении сумма мною потраченная в ваших сервисах за все время обслуживания перевалит за 100тыр
Вопрос: будет ли мне предоставлена скидка в 12% и 7% соответственно при следующем посещении?
Машина в подписи.
Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Уважаемая Плеяда, вопрос по скидкам.
В последнее посещение мне была выдана дисконтная карта. Видимо такая
При следующем посещении сумма мною потраченная в ваших сервисах за все время обслуживания перевалит за 100тыр
Вопрос: будет ли мне предоставлена скидка в 12% и 7% соответственно при следующем посещении?
Машина в подписи.
Спасибо.

Величина скидки зависит от суммы уже оплаченных заказ-нарядов и накладных. Т.е. если в момент обращения накопленная сумма была 99 тыс. руб., а заказ-наряд окажется на сумму 2 тыс. руб. скидка будет 5 и 10%. А вот следующий заказ-наряд будет - 7 и 12%
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама