ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Кстати, что там с открытием новых филиалов?
Тружусь на севере, а живу юзао, вообщем-то пофик, но когда уже пожрем шашлыков, я не понял? ;)
:? :? :? Уже в новом году. Когда конкретно - пока сказать сложно.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ответ: ТЦ Плеяда

Ребята,с Новым годом!Вчера менял у вас масло,и вот читаю рекомендации:втулки и стойки стабилизаторов спереди требуют замены:oops: .Чтобы не флудить вопросов всего два:1.Втулки стабилизатора менял у вас..4000км назад,тогда же диагностировали стойки стаба-сказали,побегают ещё долго..:trava: 2.Возможно ли такое,что при замене стоек Вы как-бы комплексом меняете и втулки?Как бы рекомендательно?Или их(втулки) всё ж таки диагностируют?Тогда я ничего не понимаю!:cool: Ну нельзя же,в самом деле,убить оригинальные втулки за 4000км!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Ребята,с Новым годом!Вчера менял у вас масло,и вот читаю рекомендации:втулки и стойки стабилизаторов спереди требуют замены:oops: .Чтобы не флудить вопросов всего два:1.Втулки стабилизатора менял у вас..4000км назад,тогда же диагностировали стойки стаба-сказали,побегают ещё долго..:trava: 2.Возможно ли такое,что при замене стоек Вы как-бы комплексом меняете и втулки?Как бы рекомендательно?Или их(втулки) всё ж таки диагностируют?Тогда я ничего не понимаю!:cool: Ну нельзя же,в самом деле,убить оригинальные втулки за 4000км!
Добрый день, спасибо большое, с наступающим и Вас!

Начнем ответ со второго вопроса: нет, комплексно мы не меняем, только по необходимости. Диагностируются втулки отдельно.

По первому вопросу: мы подходим к оценке необходимости замены исходя из текущего состояния, анализа всех предыдущих работ (заказ-наряды), фактического пробега машины и пробега между обращениями (особо обратите внимание на обязательный "анализ предыдущих работ"). Но это статическое состояние машины на момент обращения. Условия эксплуатации и манера езды - нам не известны. Наша практика показывает, что некритичный износ подвески у аккуратно ездящего водителя может продержаться до 5-10 ткм, а у резкого беспечного водителя - не больше недели. То же самое можно сказать и про вновь установленные оригинальные запчасти. Стабилизаторы (втулки) и стойки стабилизаторов являются наиболее подверженными "особенностями" россйских дорог узлами, поэтому, наверно, стоит особо обратить внимание на Ваши индивидуальные условия эксплуатации.

PS Мы специально разрешаем клиентам присутствовать в ремзоне и при диагностике и при ремонте, чтобы клиенты самолично могли убедиться в наших рекомендациях по замене тех или иных узлов/деталей. Собственно это, Вы, надеемся, тоже сделали.
 
Последнее редактирование:

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ответ: ТЦ Плеяда

Уважаемая Плеяда.

Недавно я у Вас был и приключилась не очень красивая ситуация. Моя машина на холодную при нажатии педали газа теряет тягу (обеднение смеси происходит, как сказал Андрей Петрович (в имени могу ошибиться)). Я приезжал 4 раза, и каждый раз не могли мне ничего сделать. Сначала сказали, мол промой форсунки, якобы другого не дано. В результате на следующий день у меня один цилиндр отказал из-за того, что форсунку не докрутили (не было компрессии)! А потом вообще сказали, что так и должно быть, мол машину грейте!

Господа хорошие, разве на Forester'ах на холодную провалы у всех наблюдаются??? В Плеяде ничего сказать мне на это не могут!

Мне очень жалко, что в Плеяде такие случаи бывают, очень неприятно!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Ответ: ТЦ Плеяда

Можно я пару слов скажу , до появления Плеяды.
Brian Ferry написал(а):
В результате на следующий день у меня один цилиндр отказал из-за того, что форсунку не докрутили (не было компрессии)!
Вы что то путаете - отсутствие компрессии и не плотно вставленная форсунка не взаимосвязаны.
Brian Ferry написал(а):
машина на холодную при нажатии педали газа теряет тягу (обеднение смеси происходит, как сказал Андрей Петрович

Самая простая причина потери тяги на холодной машине - не санкционированный подсос воздух во впускном тракте мимо(после) датчика массового расхода воздуха(ДМРВ).
Причина этого может быть в порванном или слетевшем(неплотно сидящем) воздушном шланге(их несколько) во впускном тракте.У вас "турбо" - мест для "дырочек" много.На горячую "мозги" автомобиля справляются с корректировкой состава смеси, на холодную нет. Один из путей поиска - "опрессовка" ( подача повышенного давления) во впускной тракт после ДМРВ.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Добрый день Brian Ferry!

Недавно я у Вас был и приключилась не очень красивая ситуация. Моя машина на холодную при нажатии педали газа теряет тягу (обеднение смеси происходит, как сказал Андрей Петрович (в имени могу ошибиться)). Я приезжал 4 раза, и каждый раз не могли мне ничего сделать. Сначала сказали, мол промой форсунки, якобы другого не дано. В результате на следующий день у меня один цилиндр отказал из-за того, что форсунку не докрутили (не было компрессии)! А потом вообще сказали, что так и должно быть, мол машину грейте!
______________
Компрессия и форсунка никоим образом не связаны. В чем заключается некрасивая ситуация - пока нам непонятно.
Бедная смесь может быть связана и с подсосом воздуха и с грязью на форсунках (с прогревом ситуация может нормализовываться, а может и нет) и с неработающим МАФом и .... С учетом того, что все необходимые диагностические мероприятия мы выполнили и уднозначно указать на конкретный узел невозможно, мы предложили Вам промыть форсунки.

Господа хорошие, разве на Forester'ах на холодную провалы у всех наблюдаются??? В Плеяде ничего сказать мне на это не могут!
Мне очень жалко, что в Плеяде такие случаи бывают, очень неприятно!
_______________
На холодную (непрогретый двигатель, начало движения) образование смеси обычно наиболее богатое и провалы связаны именно с этим. Это нормальная ситуация. Однако в Вашем случае ситуация несколько иная и мы бы порекомендовали (чтобы не бросаться менять все трубки подряд) внимательно понаблюдать за поведением машины на холодную (включая прогрев) и уже после этого вернуться к этой проблеме имея четкую картинку поведения.
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ответ: ТЦ Плеяда

Про форсунки я уже сам додумал, т.к. мне точно не сказали, в чем же было дело.
А про провалы ситуация такая была.

В Плеяде есть известный специалист по имени Андрей Петрович, кажется. Посмотрев мою машину, он сказал, что у тебя она "беднит" и давай ка ты промой форсунки, т.к. остальное в полном порядке.

Форсунки я промыл, но провалы остались прежними.

После этого подошел к приемщику, после чего, он мне сказал, мол это нормальная работа машины и на холодную провалы должны быть, даже не смотря на то, что сказал Петрович! Другими словами, машину грей, а потом катайся. И вообще, все субары на холодную так ездят! Вообще, как-то странно, конечно.

Вопрос к водителям: Как у Вас ведет себя машина на холодную?

Вопрос плеяде: Я все понимаю, но почему же приемщики говорят одно, Петрович другое, а в итоге ничего починить не удается?
 

Medalist

Входит в лес
25 Дек 2008
12
0
0
ЗАО
Ответ: ТЦ Плеяда

Обслуживался в плеяде.Мне в принципе все понравилось....но решил провести диагностику турбины.На мой вопрос как они это делают, мне ответили что на машине тупо должен проехать их человек, и мол он определит состоянее турбины)))) Проясните пожалуйста ситуацию.
спасибо
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Про форсунки я уже сам додумал, т.к. мне точно не сказали, в чем же было дело.
А про провалы ситуация такая была.

В Плеяде есть известный специалист по имени Андрей Петрович, кажется. Посмотрев мою машину, он сказал, что у тебя она "беднит" и давай ка ты промой форсунки, т.к. остальное в полном порядке.

Форсунки я промыл, но провалы остались прежними.

После этого подошел к приемщику, после чего, он мне сказал, мол это нормальная работа машины и на холодную провалы должны быть, даже не смотря на то, что сказал Петрович! Другими словами, машину грей, а потом катайся. И вообще, все субары на холодную так ездят! Вообще, как-то странно, конечно.

Вопрос к водителям: Как у Вас ведет себя машина на холодную?

Вопрос плеяде: Я все понимаю, но почему же приемщики говорят одно, Петрович другое, а в итоге ничего починить не удается?
1. "Известный специалист" Андрей Петрович Мичулит является техническим директором нашего техцентра.
2. Наши рекомендации на данный момент остались те же: чтобы не бросаться менять все трубки подряд внимательно понаблюдать за поведением машины на холодную (включая прогрев) и уже после этого вернуться к этой проблеме имея четкую картинку поведения.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Обслуживался в плеяде.Мне в принципе все понравилось....но решил провести диагностику турбины.На мой вопрос как они это делают, мне ответили что на машине тупо должен проехать их человек, и мол он определит состоянее турбины)))) Проясните пожалуйста ситуацию.
спасибо
Добрый день!
Диагностика турбин проводится в 2 этапа:
1. Визуальный на наличие масла в нижних патрубках интеркулера
2. Поездка на машине (в режимах работы турбины) с подключенным оборудованием (манометр наддува и, при необходимости, сканер-компьютер).
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ответ: ТЦ Плеяда

1. "Известный специалист" Андрей Петрович Мичулит является техническим директором нашего техцентра.
2. Наши рекомендации на данный момент остались те же: чтобы не бросаться менять все трубки подряд внимательно понаблюдать за поведением машины на холодную (включая прогрев) и уже после этого вернуться к этой проблеме имея четкую картинку поведения.

Прошу прощения, но я уже год езжу с такой проблемой и знаю поведение машины на все 100%. Идея в том, что машина на холодную при большом нажатии педали газа чуть ли не глохнет! А в приемке мне говорят, что это нормально и надо обязательно машину греть. Что мне делать дальше?
 

Аука

Главный Лесник
Ответ: ТЦ Плеяда

Хе.
Да в другой сервис заехать.:roll:
Мне вообще машину отдали с горящим чеком, да ещё сказали, что я с этим горящим чеком и приехал.:lol:
Ошибку считали, сказали пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.
На аналогичный вопрос - что делать, ответили также (поездить и понаблюдать, для получение четкой картины:D ).
Минут через 20 чек загорелся снова, но играть в "передвижников" я не стал:?
Заехал в другой сервис, там по поводу 1-го цилиндра усмехнулись, считали ошибку (правда другим прибором) и заменили какой-то датчик. И что самое смешное - это помогло.:roll:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: ТЦ Плеяда

Хе.
Заехал в другой сервис, там по поводу 1-го цилиндра усмехнулись, считали ошибку (правда другим прибором) и заменили какой-то датчик. И что самое смешное - это помогло.:roll:

Ну да. стырили лампу, вот ЧЕК и не горит :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: ТЦ Плеяда

Вопрос к водителям: Как у Вас ведет себя машина на холодную?
Исправная машина ведет себя практически также, как и прогретая. Может только дымит побольше. А едет точно также. И это справедливо как для Жигуля с карбюратором, так и для Мерседеса с кучей электроники. Вряд ли Форестер тут особняком стоит, тем более, что у меня что Импреза, что Форестер на холодную ехали практически также.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: ТЦ Плеяда

обращаюсь к ТЦ Плеяда с маленькой просьбой..
при проведении ТО или любых других работ визуально осматривать ремни генератора и ГУРа... времени это займет не более 2х минут.. а в дальнейшем избавит от многих проблем (владельца)

это не камень в огород.. это просьба. пусть даже этот осмотр будет платным.

а к чему это все...
ну к тому что ездил на праздники в кострому... и решив подлить незамерзайки.. обнаружил.. что 1. капот на морозе (-19) не захотел закрываться))) замок капота замерз... ну это не важно. 2. что ремень генератора уже еле живой... и собственно пришлось ездить по городу в поисках запчастей для субарика.. а это между прочим не так просто сделать в таком далеком городе... да еще и в праздники.. да и в инете ничего нет..

вообщем нашел у них там улицу с кучей запчастей для иномарок.. но понял.. субару у них там не в почете.. в почете мицу, немцы, китайцы и корейцы...
пришлось брать что было.. взял 875 мм ремень.. залез с натяжкой... еле еле.. лишь бы до москвы доехать.. зы. там ремень стоит 245 рублей. какой то майд ин жапан..
приехал в мск.. точно такой же ремень в мск уже 600 рублей. но короткий мне не нужен.
поехал в кунцево там нашел 882 мм за 740 рублей уже... вообщем поставил его.

зы. 882 это именно тот размер который должен быть.. ну можно еще 880. но не меньше..

зы. 2. к чему все это.. к тому что ремни менялись менее 30 тык км назад... и ремень генератора буквально развалился.. да и на ТО я был менее 1 тык км назад..

зы. 3. не каждый может понять что ремню пришел пипец.. и не каждый в состоянии его поменять сам и тем более найти ремень на трассе... а на улице -18

зы. 4. сам виноват.. надо было перед поездкой все осмотреть заранее.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

Прошу прощения, но я уже год езжу с такой проблемой и знаю поведение машины на все 100%. Идея в том, что машина на холодную при большом нажатии педали газа чуть ли не глохнет! А в приемке мне говорят, что это нормально и надо обязательно машину греть. Что мне делать дальше?
Давайте поступим следующим образом: если Вы действительно обладаете пониманием, что у Вас происходит (симптоматика поведения с момента заведения машины) - пожалуста подъезжайте к нам еще раз. И пожалуйста уточните присутствие Андрея Мичулита. Попробуем обойтись без замены шлангов.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: ТЦ Плеяда

обращаюсь к ТЦ Плеяда с маленькой просьбой..
при проведении ТО или любых других работ визуально осматривать ремни генератора и ГУРа... времени это займет не более 2х минут.. а в дальнейшем избавит от многих проблем (владельца)

это не камень в огород.. это просьба. пусть даже этот осмотр будет платным.

а к чему это все...
ну к тому что ездил на праздники в кострому... и решив подлить незамерзайки.. обнаружил.. что 1. капот на морозе (-19) не захотел закрываться))) замок капота замерз... ну это не важно. 2. что ремень генератора уже еле живой... и собственно пришлось ездить по городу в поисках запчастей для субарика.. а это между прочим не так просто сделать в таком далеком городе... да еще и в праздники.. да и в инете ничего нет..

вообщем нашел у них там улицу с кучей запчастей для иномарок.. но понял.. субару у них там не в почете.. в почете мицу, немцы, китайцы и корейцы...
пришлось брать что было.. взял 875 мм ремень.. залез с натяжкой... еле еле.. лишь бы до москвы доехать.. зы. там ремень стоит 245 рублей. какой то майд ин жапан..
приехал в мск.. точно такой же ремень в мск уже 600 рублей. но короткий мне не нужен.
поехал в кунцево там нашел 882 мм за 740 рублей уже... вообщем поставил его.

зы. 882 это именно тот размер который должен быть.. ну можно еще 880. но не меньше..

зы. 2. к чему все это.. к тому что ремни менялись менее 30 тык км назад... и ремень генератора буквально развалился.. да и на ТО я был менее 1 тык км назад..

зы. 3. не каждый может понять что ремню пришел пипец.. и не каждый в состоянии его поменять сам и тем более найти ремень на трассе... а на улице -18

зы. 4. сам виноват.. надо было перед поездкой все осмотреть заранее.
Добрый день!
Мы осматриваем ремни в соответствии с пробегом, другими словами начинаем к ним присматриваться, когда пробег приближается к времени их замены. В противном случае - только по жалобе клиента или в моменты проведения работ, касающиеся затрагивания ременей.
Кстати на будущее - ремень генератора одновременно является и ремнем ГУРа и любая проблема с этим ремнем первым делом сказывается на работе ГУРа (закусывание, тяжелеет ремень и т.п.) и особенно это проявляется под нагрузкой в крайних положениях. Сопровождается (чаще всего!) проскальзыванием ремня (свист, скрежет). "Кончающийся ремень" обязательно даст такие симптомы!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама