ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

13 Авг 2016
155
63
0
МО
Пошли на встречу - это признали свою вину или нет? если признали - почему я должен оплачивать? Если не признали - ремонт за мой счет.
У меня есть предположение как это произошло... в процессе мойки давлением воды с одного ролика скидывает ремень на одну дорожку... "Старый ремень" менялся вместе с ремнем кондея. К ремню кондея замечаний нет. На двух уцелевших дорожках ремня генератора - трещин поперечных и продольной не обнаружено. Ремень разорвался по длине. Он "рванул" не от старости..

Сервис норм - я не спорю. Мне не понравилось как руководство решало и решило данный случай.
Имея опыт работы инженером по гарантии на VW ... чутка разбираюсь. И проблема не в деньгах.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Сам раз в месяц мою двигатель Керхером долго и тщательно, уже 8 лет. И ничего никогда не перескакивало и не разлохмачивалось. Вины Плеяды явно никакой нет. Они же пошли на встречу и провели замену бесплатно. К чему весь этот негатив? Паленый ремень в свое время поставили или еще какая причина- от Плеяды Вы чего хотите?:)

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Плеяда Энтузиастов мне тоже не нравится, были конфликты, но здесь уж явный перебор со стороны клиента.
 
13 Авг 2016
155
63
0
МО
В чём перебор?
В том что хочу знать причину и по чьей вине?
В том, что если вина моя, то я хочу знать это и сам за это заплатить?
В том что ТЦ не может сказать почему после посещения сервиса у меня рвется ремень, который по словам механика "в хорошем состоянии"?
Ремень гавёный - поеду к У-сервис с вопросом про "оригинал"

От ТЦ хочу четкий ответ.
 
16 Июл 2009
363
26
0
То что мыть двигатель - это большой риск, по моему знают все более-менее сведущие водители. И блоки управления разные горели, и АКБ накрывались, генераторы.

Сам каждый раз сижу и голову ломаю мыть или не мыть. Чаще не мыть)

А почему обрыв Вы связали с мойкой двигателя? Потому что в Плеяде так сказали?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Не люблю перчатки одевать:). А если серьезно- терпеть не могу под капотом почву для посадки грибов.:japrotiv:

Зачем брать какие-то крайности?
Обычно двигатель просто запылен, возможно где-то испачкан слегка маслом. И все. Ни на расход, ни на тягу, ни на перегрев это не влияет никак.
Ну и нахрена тогда мыть?
 

blondness

На тропе
21 Ноя 2016
25
2
0
Они итак пошли к Вам навстречу и провели работы бесплатно. А в чем их вина? Что старый ремень рванул? У них что есть возможность молекулярную структуру каждой резиночки изучить?

Плеяда нормал сервис, но лучше самому чутка разбираться и смотреть результаты диагностики, чем менять все что они предлагают. Ну по крайней мере, если денег дефицит.

Вы серьезно или у Вас такая шутка не удачная? Что значит молекулярно? Все расписано от и до. ИМХО я когда отдаю авто в тц, рассчитываю на специалистов в этой области, т.к. сама специалистом не являюсь. Я плачу за это деньги и хочу видеть результат, без "головной боли". Хочу знать, что сделать надо "прямо сейчас" и что рекомендуют заменить в последующем. Сама двигатель мыть не умею и мне это не нужно. Есть ТЦ Плеяда (в данном случае) все знают, все умеют, опыт есть! Сами же предлагают эту услугу. Окей, знаете, что может быть то или иное -скажите....я не знаю, для этого и обращаюсь! Случилась такая ситуация, что нужно было сделать человеку? После мойки двигателя, снова записать машину на диагностику или что? Приехал после, четкого ответа нет, то ли сам лох, то ли они накосячили....может быть после мойки,и это говорят в Плеяде? Ну, что "бабки гадалки" что ли? Я бы как клиент тоже возмущалась! Все же не "шараж монтаж". Ответили бы просто и по делу! Вина наша! Или вина Ваша, потому то...И еще раз, машина после большого ТО...как написал автор поста. Не к мойке претензия....:dz:
 
13 Авг 2016
155
63
0
МО
Клубни, Товарищи Субароводы!
Я написал про случай в ТЦ не для того, чтобы мерятся с соклубниками длиной ремня, сроком его службы, количеством моек и т.д. и экстрасенсорные способности, типа да ты сам лох, не подсказал и т.д. не интересны т.к. не обоснованы.
Вопрос в том, что утвердительный ответ в ТЦ я не получил о причине разрыва ремня после прохождения ТО.
Ответ полученный в ТЦ "возможно из-за мойки..." меня не устроил т.к. вероятность этого крайне низкая и объяснить не смогли.

Azazello - не ответил :"В чём перебор?"

Корреш Грумм - обрыв ремня с мойкой связал ТЦ в попытке объяснить...

Avik... - если бы на месте удалось - не писал бы.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
по вашей вине у меня порвался ремень генератора...
возможно при мойке ДВС попала грязь на шкивы, это и стало причиной...
Вы разберитесь для начала- точно или возможно:idea:
 
13 Авг 2016
155
63
0
МО
Котлеты отделите от мух.


возможно при мойке ДВС попала грязь на шкивы, это и стало причиной...
- это ответ ТЦ, т.ч. вопрос не ко мне



по вашей вине у меня порвался ремень генератора...
- если ТЦ не может выявить дефект ремня на ТО, то за что я плачу деньги?

Azazello - Вы специалист по ремням? лекцию прочтете? желательно с лабораторными... или просто делаете умное лицо? Без Вашей подсказки "что делать для начала" могу?
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
А чего Вы так нервничаете? Я просто констатировал факт, что Вы в час ночи написали, что во всем виновата Плеяда, причем бездоказательно. Я просто жду ответа от ТЦ. Скорее всего Вам последует звонок. Просьба озвучить. А после этого делать выводы.
И без нервов, пожалуйста.
 
13 Авг 2016
155
63
0
МО
Хочу выразить благодарность администрации ТЦ Плеяда за оперативную реакцию на моё сообщение на форуме. Телефонный разговор состоялся сегодня (звонили вчера, но я не слышал) . На интересующие вопросы ответы я получил. Результатом удовлетворён. Спасибо.

Azazello - нет причин нервничать и не Ваша это забота. Вы бы мне гороскоп с предсказаниями составили что мне когда делать и кто когда будет звонить... А просьбу Вашу - отклоню. Вам спокойней будет.

Всем добра!
:forester_forever:
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,224
208
63
53
Георгий Константинович, ну разрешилось и хорошо.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Хочу выразить благодарность администрации ТЦ Плеяда за оперативную реакцию на моё сообщение на форуме. Телефонный разговор состоялся сегодня (звонили вчера, но я не слышал) . На интересующие вопросы ответы я получил. Результатом удовлетворён. Спасибо.

Azazello - нет причин нервничать и не Ваша это забота. Вы бы мне гороскоп с предсказаниями составили что мне когда делать и кто когда будет звонить... А просьбу Вашу - отклоню. Вам спокойней будет.

Всем добра!
:forester_forever:
:lol: Не Вы первый, не Вы последний. Плеяда- такие сервисы еще поискать надо. Далее без комментариев. Вам бы успокоиться и не ёрничать. Впрочем- это действительно не моя забота :appl:
 

Pushkarev13

Лесник
10 Фев 2013
709
183
43
44
г. Москва, ЮАО
Вот все в основном стараются написать отрицательные отзывы и негатив, ну всякое бывает (за более чем пять лет тоже всякое бывало, но всегда все вопросы решались)
Хотел бы выразить благодарность воскрестной смене в Плеяде Коломенское, за реанимацию текущей коробки передач. Работа заняла целый день, но заменили все сальники и прокладки. И даже не отдали мне ни одного лишнего болтика)))
Плюс в конце года ремонтировал там же рулевую рейку, проехал 7000 км. полет нормальный, ничего и нигде не течет.
Спасибо большое, отличного настроения и больше позитивных клиентов)
 
Последнее редактирование:

pavl77

На тропе
14 Фев 2016
43
3
8
47
А вот интересно как же все разрешилось? А то возмущений было много, а по итогам разговора ничего. Хотя бы вкратце, без подробностей.
 

Леонид Ломакин

Входит в лес
15 Янв 2017
15
0
0
39
Расскажу про первый опыт с Плеядой на шоссе Энтузиастов

Машина: Subaru Forester SG5, Cross Sports, 2003, EJ205, номер Р577УМ96
Причина обращения: износ топливных шлангов
Дата обращения: 23 марта 2017

По самой работе сделали всё нормально, во всяком случае никаких недостатков на данный момент не выявлено. Одновременно обратили внимание на трещину воздушном патрубке турбины, я согласился заменить. Все запчасти — от Плеяды. Скидок не просил, по срокам не торопил.

Некритичное замечание: непоследовательность в коммуникации. Принимая машину, приёмщик сказал обязательно взять СТС, потому что без СТС мою машину машину они мне не отдадут (прозвучало, кстати, довольно ультимативно и одновременно противоречиво законам нашей страны). Тем не менее, вечером же этого дня машину мне выдали не глядя на СТС, за которым я потянулся (достать не успел), а просто, полагаю, сличив по памяти лицо. Не понимаю, зачем напускать вид, будто у вас категорированное помещение, а затем демонстрировать безопасность уровня ЧОП Ручеёк-86.

Критичное замечание: проехав метров 150 от сервиса, я решил нажать на кнопку омывателя на подрулевом рычаге, чтобы почистить лобовое. Результат: дворники взмахнули, встали в вертикальное положение, а жидкость омывателя не полилась.

Возвращаюсь в сервис, сообщаю о проблеме, слышу «Ну, мы же не трогали их, значит, моторчик сломался, такое бывает». Удивляюсь, неужели, и моторчик дворников и насос омывателя одновременно сломались и ровно после сервисной работы, во время которой отключали аккумулятор. Приёмщик сообщает, что попробует показать машину электрику и отвозит её в бокс.

Далее я в пиджаке на футболку стою в прохладном дворе минут 30-40 без каких-либо ориентиров по времени или деталей ситуации, после чего получаю машину с вердиктом: моторчики/насосы целы, а умер подрулевой переключатель режима работы дворников. Коротит его. Поэтому они предохранитель вытащили, а то дворники как сумасшедшие по стеклу ездят без остановки. О как, а ведь 40 минут назад стояли колом. «Поразительно», — говорю. Приёмщик кивает, мол, да, машина не новая, всякое случается.

Сажусь, уезжаю, машинально нажимаю на кнопку и чувствую новые ощущения — кнопка не нажимается, потому что «залипла». В смысле, вдавлена и не «отщёлкивается» назад. А ведь 40 минутами ранее совершенно нормально нажималась. Останавливаюсь, присматриваюсь, вижу вот что: http://imgur.com/a/PuVhQ

Knt5jmn.jpg


А именно — задиры, как будто кнопку пытались достать чем-то острым. Интересно... Не буду долго распинаться, для себя я сделал вывод, что мне одну неисправность устранили, а другую — привнесли. И если в какой-то вселенной можно допустить одновременный выход из строя подрулевого рычага (хотя чем там из строя выходить?), то механическое повреждение этого рычага после пребывания машины в боксе я объяснить естественным износом не могу. Кстати, было бы здорово извлечённый предохранитель оставлять где-то рядом или в заметном месте — нигде его не нашёл.

Итого: я без эмоций задам вопрос, который меня интересует, если представители сервиса читают эту ветку. Вопрос такой: когда сервис может меня принять на быструю и бесплатную замену сломанной детали и восстановление штатной работы щёток и омывателя лобового стекла?

Спасибо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама