ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

MrDenchik

На тропе
5 Май 2014
68
6
0
44
28.08.2016 менял планово (!) свечи на форестере, филиал Зорге 9. Свечи по заказ-наряду оригинал...но через 7-8 тыс.км. (проехал за 1.5 месяца) появились нервные подергивания у автомобиля как на холостых оборотах так и в движении...обратился не в плеяду (вечно занятый сервис), а в другой сервис, где мне показали какие свечи у меня стоят (от тц плеяда) и которые прошли минимум 50-60 тыс.км. но не 7-8!!!!
Отбиваете желание посещать ваш сервис!!!! Разочаровали....
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
MrDenchik, то есть Вы хотите сказать, что Плеяда вкрутила Вам б.у. свечи??? Очень сомневаюсь. Может есть смысл заправку сменить? И по каким критериям Вы диагностируете свечи? Я выкрутил после 30000- их можно было помыть и в магазин отнести.
 

MrDenchik

На тропе
5 Май 2014
68
6
0
44
MrDenchik, то есть Вы хотите сказать, что Плеяда вкрутила Вам б.у. свечи??? Очень сомневаюсь. Может есть смысл заправку сменить? И по каким критериям Вы диагностируете свечи? Я выкрутил после 30000- их можно было помыть и в магазин отнести.

Я не дигностирую ни чего, в сервисе где выявили причину некорректной работы авто, при мне выкрутили свечи и все показали! Думаю банально в плеяде ни чего не меняли! А заправки выбираю нормальные - я не враг своей машине!
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
45
28.08.2016 менял планово (!) свечи на форестере, филиал Зорге 9. Свечи по заказ-наряду оригинал...но через 7-8 тыс.км. (проехал за 1.5 месяца) появились нервные подергивания у автомобиля как на холостых оборотах так и в движении...обратился не в плеяду (вечно занятый сервис), а в другой сервис, где мне показали какие свечи у меня стоят (от тц плеяда) и которые прошли минимум 50-60 тыс.км. но не 7-8!!!!
Отбиваете желание посещать ваш сервис!!!! Разочаровали....

Сам менял свечи спустя 10-12к км на новом авто из салона. После одноразовой заправки по дороге во Владимир. Затем начал следить за бензином. А то что касается сервиса, то каждый преследует свои интересы - критикуя другие сервисы, мое имхо тц плеяда - таким заниматься не будет
 

MrDenchik

На тропе
5 Май 2014
68
6
0
44
Сам менял свечи спустя 10-12к км на новом авто из салона. После одноразовой заправки по дороге во Владимир. Затем начал следить за бензином. А то что касается сервиса, то каждый преследует свои интересы - критикуя другие сервисы, мое имхо тц плеяда - таким заниматься не будет

Если бы я рассказывал какой хороший другой сервис, это одно дело, а тут коль уж такая тема, статистика....сначала приводные ремни поменяли затем переставляли в другом сервисе (потому как поставили точно не от форестера), потом дребезжание суппортов не могли победить (у них же все материалы купил новые) и только в третьего визита что-то получилось, теперь свечи....а моё время на повторные ПИТ-СТОПы что ни чего не стоит!? Я считаю что если берёшься, то делай все хорошо!!!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
28.08.2016 менял планово (!) свечи на форестере, филиал Зорге 9. Свечи по заказ-наряду оригинал...но через 7-8 тыс.км. (проехал за 1.5 месяца) появились нервные подергивания у автомобиля как на холостых оборотах так и в движении...обратился не в плеяду (вечно занятый сервис), а в другой сервис, где мне показали какие свечи у меня стоят (от тц плеяда) и которые прошли минимум 50-60 тыс.км. но не 7-8!!!!
Отбиваете желание посещать ваш сервис!!!! Разочаровали....
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС).
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Плеяда, добрый день!

Автомобиль Subaru Forester SG9 2006 г.в, АКПП. Обслуживаюсь у вас лет 7. Последний пит стоп был у вас весной. Пробег 135 тыс. км.

Проблема. Вчера выехал в Ногинск. Проехал 20-25 км. За пару тройки километров до пункта назначения вдруг машина перестала реагировать на педаль газа - было в городе на скорости 40-50 км/ч, стрелка стояла на 2000 оборотах и все, автомобиль ехал на скорости 20 км/ч. Бензина по датчику половина последнего деления. Последняя заправка на BP, всю жизнь только там и заправляюсь.

Остановился у обочины. АКПП ставлю на паркинг. Потом опять на Драйв. Поехал. Вроде нормально. Торможу перед лежащим полицейским и дальше скорость не набирает, ползет на 20 км/ч, обороты тоже не идут. Встал у обочины, коробку в режим Паркинг, Потом опять на Драйв вроде поехали, опять тормознул и опять обороты не берет. Доехал кое как до дачи.

На даче, завел на холостых. Поработал минуту, потом начал трещать, падать обороты, мигать табло и заглох. Опять завел, дал газу обороты ушли вверх, потом опять мотор как будто хочет заглохнуть. И запах бензина такой сильный и вонючий.

Что это может быть и какие мне действия предпринять ? Попытаться долить из канистры 10-20 литров бензина, доехать до заправки и потом к вам ? Или лучше в местный сервис ? Это район Ногинска ? Что им сказать, что проверить ? В Subaru обычно плохо все разбираются.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Плеяда, добрый день!

Автомобиль Subaru Forester SG9 2006 г.в, АКПП. Обслуживаюсь у вас лет 7. Последний пит стоп был у вас весной. Пробег 135 тыс. км.

Проблема. Вчера выехал в Ногинск. Проехал 20-25 км. За пару тройки километров до пункта назначения вдруг машина перестала реагировать на педаль газа - было в городе на скорости 40-50 км/ч, стрелка стояла на 2000 оборотах и все, автомобиль ехал на скорости 20 км/ч. Бензина по датчику половина последнего деления. Последняя заправка на BP, всю жизнь только там и заправляюсь.

Остановился у обочины. АКПП ставлю на паркинг. Потом опять на Драйв. Поехал. Вроде нормально. Торможу перед лежащим полицейским и дальше скорость не набирает, ползет на 20 км/ч, обороты тоже не идут. Встал у обочины, коробку в режим Паркинг, Потом опять на Драйв вроде поехали, опять тормознул и опять обороты не берет. Доехал кое как до дачи.

На даче, завел на холостых. Поработал минуту, потом начал трещать, падать обороты, мигать табло и заглох. Опять завел, дал газу обороты ушли вверх, потом опять мотор как будто хочет заглохнуть. И запах бензина такой сильный и вонючий.

Что это может быть и какие мне действия предпринять ? Попытаться долить из канистры 10-20 литров бензина, доехать до заправки и потом к вам ? Или лучше в местный сервис ? Это район Ногинска ? Что им сказать, что проверить ? В Subaru обычно плохо все разбираются.

По данной неисправности были проведены работы в ТЦ Плеяда (Шоссе Энтузиастов). В итоге оказался неисправен топливной (погружной) фильтр. Также была проведена диагностика подвески, тормозов, замена масла и антифриза.

Вопросы.

Сверился с регламентными работами Субару Моторс.

1. Замена топливного фильтра предусмотрена на 90 тыс. На ТО 80,90,100,110,120 тыс. км - замены фильтра не было. Почему ? При ТО проводится диагностика и мастер принимает решения - менять/не менять ?

Проверил все остальные работы.

1. Замена масла в АКПП была последней раз 25-30 тыс. км. назад. Надо уже оперативно менять ? Если да, стоимость данной работы и масла ?

3. В регламенте есть работа "подшипники ступицы". В своих заказ-нарядах такой работы не нашел. Как узнать проводилась ли данная работа или она проводится только по жалобам ?

4. Про пыльники и шарниры осей приводов колес тоже нет такой работы в накладных.

В остальном вроде все было сделано на 100-120 тыс. пробега. Сейчас 136 тыс.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
не знаю есть толк от это писанины или нет. суть вопроса. за последние несколько лет сервис претерпел значительные изменения. негативные на мой взгляд. ремонт и выявление неисправностей, а также все что с этим связано стало больше походить на гадание на кофейной гуще. а жаль! суть вопроса. простая замена масла обернулась заменой ремня кондея. чтоб "типо" не порвался. ну хер с ним. надо так надо.поменяли. после этого сразу у меня визг из подкапота. при включении кондея. вечера приехал говорю визг- не нашли. сел в машину завелся и включил кондей и визг. спрашиваю . че делать? а в ответ типо хз что делать. то ли муфту менять, то ли ремонтировать, то ли компрессор покупать. спрашивается- я зачем тратил время приезжал и т.д. что б мне в темноте на улице гадали? в итоге спрашиваю - ездить то можно? да можно, тока ремень разорвет. ОПА! а зачем я его менял то? на новый? ОТ чего разорвет то? от того, что нагадали? "а зачем вам кондей зимой"? - нормальный вопрос. , да? !...жаль что такое отношение. вот как то так.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ну вот, только пару месяцев назад хвалил Плеяду Коломенское... Короче- в конце октября, при замене заднего стабилизатора, пожаловался на стук в правой передней части. Вердикт- стучит рулевая рейка. Люфт СЛЕВА, но, так бывает, стучит СПРАВА. Попросил повторно все проверить- линки, тяги, шаровые и проч. Вердикт однозначный- НИЧЕГО НЕТ, СТУЧИТ РЕЙКА. Далее я еду в Белоруссию, 1500км туда- обратно. По шикарной дороге М1.
Сегодня приехал в Коломенское, чтобы диагностировать непонятный свист. Но дело не в этом. В рекомендациях- ЗАМЕНА ОБОИХ ШАРОВЫХ ОПОР.:-(
Ну вот как это понимать? Что, за 1500км по трассе я убил в хлам обе шаровые опоры???
Либо в первый раз так плохо диагностировали, несмотря на повторную просьбу, либо сейчас шаровые в порядке и от меня отмахнулись, чтобы не надоедал своим стуком справа.
Причем левая шаровая была куплена в комплекте с алюминиевыми рычагами, пробег которых точно не превышал 90-100000км. И очень сомнительно, что левая на таком пробеге имела люфт.
Вот что мне теперь делать- ехать в сторонний сервис и опять просить сделать диагностику ходовой?
Не очень приятная ситуация.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Забыл добавить- з/наряд К000022974 от 19.11.16. Октябрьский наряд потерял, но вы можете легко по компьютеру посмотреть.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Мда, интересный разговор произошёл с Дмитрием из Плеяды Коломенское... Смысл: вторая диагностика 100% верная. Если бы машина стояла, то да, мы были бы неправы, но она " не на самолёте в Белоруссию попала, верно?"(с). Итак, шаровые опоры, которые фактически умирают вместе с машиной, приказали долго жить после 1500 км по трассе федерального значения. Хорошо. Поверим и проведем ещё одну диагностику. Хотя что тут уже доказывать? Машина же ездила после первой диагностики в Плеяде, вот и весь сказ))))
 

Nike0709st

На тропе
12 Авг 2016
36
0
0
Москва
Доброго.
Да, Плеяда (Энтузиастов) стала сравни гаражному сервису. Гарантии на качество нет ни каких, а соответственно и уверенности в компетентности тамошних сегодняшних мастеров.
Последнее посещение навело на эту мысль.
Попросил проверить состояние рулевой рейки. Ответ:"скорее всего нуждается в замене". Поехал в Печатники - ребята занимаются ремонтом реек. Посмотрели, сказали ничего критичного, причём бесплатно и это при том, что могли бы развесит меня на ремонт!!!
Был в Аппозит Макс. Молодой приёмщик не пускал меня к машине при диагностике подвески. Настоял посмотрел - молодой человек наверное стажёр, постоянно удостоверялся в своих выводах и пригласив напарника предварительно выслушав насухо рекомендации мастера приемщика, приговорили верхние задние рычаги и так же скорее всего рейку!!! :) ( совещались уже втроём с неуверенностью) это при том, что я приехал с жалобой на стук справа.
Короче, я в смятении по выбору СТО.
Кто, что или кого посоветуете?
Заранее большое спасибо.
Тут читал про специалиста форумчанина "R2". Кто - нить ремонтировался у него?
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Делал год назад двигатель в плеяде и посмотрели подвеску. Что они там только не написали заменить. Но я на это никогда не ведусь. Поехал к знакомому (он занимается только ходовьем),приговорил только рулевой наконечник. (плеяда же не обратила на этот наконечник никакова внимания).
 

Nike0709st

На тропе
12 Авг 2016
36
0
0
Москва
Приветствую. Не подскажешь координаты знакомого. Кинь в личку.
Послезавтра поеду в Плеяду на диагностику ( планирую поездку на Юг, хочу подготовиться), потом съездил бы к твоему знакомому сравнили бы результаты.
Спасибо.
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Знакомый, как и я живет в 100км. от МКАД по Ярослааскому шоссе.)
Думаю, если резину не жрет, стуков в подвеске нет, на трассе держиь машину ровно. То можно и обойтись и без диагностики.
А если поедите на диагностику, то подпишут на замену втулки стабов, сайлентблоки рычагов.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
не знаю есть толк от это писанины или нет. суть вопроса. за последние несколько лет сервис претерпел значительные изменения. негативные на мой взгляд. ремонт и выявление неисправностей, а также все что с этим связано стало больше походить на гадание на кофейной гуще. а жаль! суть вопроса. простая замена масла обернулась заменой ремня кондея. чтоб "типо" не порвался. ну хер с ним. надо так надо.поменяли. после этого сразу у меня визг из подкапота. при включении кондея. вечера приехал говорю визг- не нашли. сел в машину завелся и включил кондей и визг. спрашиваю . че делать? а в ответ типо хз что делать. то ли муфту менять, то ли ремонтировать, то ли компрессор покупать. спрашивается- я зачем тратил время приезжал и т.д. что б мне в темноте на улице гадали? в итоге спрашиваю - ездить то можно? да можно, тока ремень разорвет. ОПА! а зачем я его менял то? на новый? ОТ чего разорвет то? от того, что нагадали? "а зачем вам кондей зимой"? - нормальный вопрос. , да? !...жаль что такое отношение. вот как то так.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО(можно в лс)
Спасибо, надеемсяна понимание.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
Доброго.
Да, Плеяда (Энтузиастов) стала сравни гаражному сервису. Гарантии на качество нет ни каких, а соответственно и уверенности в компетентности тамошних сегодняшних мастеров.
Последнее посещение навело на эту мысль.
Попросил проверить состояние рулевой рейки. Ответ:"скорее всего нуждается в замене". Поехал в Печатники - ребята занимаются ремонтом реек. Посмотрели, сказали ничего критичного, причём бесплатно и это при том, что могли бы развесит меня на ремонт!!!
Был в Аппозит Макс. Молодой приёмщик не пускал меня к машине при диагностике подвески. Настоял посмотрел - молодой человек наверное стажёр, постоянно удостоверялся в своих выводах и пригласив напарника предварительно выслушав насухо рекомендации мастера приемщика, приговорили верхние задние рычаги и так же скорее всего рейку!!! :) ( совещались уже втроём с неуверенностью) это при том, что я приехал с жалобой на стук справа.
Короче, я в смятении по выбору СТО.
Кто, что или кого посоветуете?
Заранее большое спасибо.
Тут читал про специалиста форумчанина "R2". Кто - нить ремонтировался у него?
Добрый день.
Мы всегда готовы нести ответственность за выполненную работу.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в лс).
Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 15 минут 5 секунд
Делал год назад двигатель в плеяде и посмотрели подвеску. Что они там только не написали заменить. Но я на это никогда не ведусь. Поехал к знакомому (он занимается только ходовьем),приговорил только рулевой наконечник. (плеяда же не обратила на этот наконечник никакова внимания).
Добрый день.
Мы всегда готовы нести ответственность за рекомендации наших специалистов. Вплоть до наглядной демонстрации неисправности!
Рекомендации могут носить рекомендательный характер(простите за тавтологию). И не говорят о необходимости срочной замены того или иного узла ходовой части. К примеру рекомендации о замене сайлентблоков, могут значить появление отслоений и трещин, которые при дальнейшем расслоении потребуеют замену сайлентблока и т.п.
Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Приветствую. Не подскажешь координаты знакомого. Кинь в личку.
Послезавтра поеду в Плеяду на диагностику ( планирую поездку на Юг, хочу подготовиться), потом съездил бы к твоему знакомому сравнили бы результаты.
Спасибо.
Вы можете лично присутствовать при диагностике. Мастера наглядно продемонстрируют обнаруженные "неисправности".
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Nike0709st

На тропе
12 Авг 2016
36
0
0
Москва
Добрый день. Очень хотелось бы остаться и обслуживаться у вас. Но! Будучи на Энтузиастов в сентябре сейчас на Коломенской, после незначительного пробега, выявилось: замена задних салентблоков стабилизатора, ремонт рулевой рейки, замена верхних задних рычагов, замена рулевых тяг, замена салентблоков рычага схождения и это не мелочёвка, которую нельзя было не заметить и которую мне показали при диагностике. Да, плюс к тому, что нашли опять полная замена масла в коробке, которую делали тогда же в сентябре на Энтузиастов! Рекомендаций на Энтузиастов по найденным неисправностям сейчас на коломенской не давали!!!
Заказ- наряд с рекомендациями на Энтузиастов от 16.08.2016 #Е000025758 реализован мной заказ-нарядом от 14.09.2016 при отсутствии рекомендаций ( осталось с прежних рекомендаций замена правого ПТФ, датчика угла наклона фар).
Мне 49, не гонщик и уж тем более не грязевик с покатушками. Машину и деньги соответственно жалею.
Что Вы можете сказать по этому поводу?
С уважением, Николай

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Да, самое главное - остался на ремонт в Коломенском!!!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день. Очень хотелось бы остаться и обслуживаться у вас. Но! Будучи на Энтузиастов в сентябре сейчас на Коломенской, после незначительного пробега, выявилось: замена задних салентблоков стабилизатора, ремонт рулевой рейки, замена верхних задних рычагов, замена рулевых тяг, замена салентблоков рычага схождения и это не мелочёвка, которую нельзя было не заметить и которую мне показали при диагностике. Да, плюс к тому, что нашли опять полная замена масла в коробке, которую делали тогда же в сентябре на Энтузиастов! Рекомендаций на Энтузиастов по найденным неисправностям сейчас на коломенской не давали!!!
Заказ- наряд с рекомендациями на Энтузиастов от 16.08.2016 #Е000025758 реализован мной заказ-нарядом от 14.09.2016 при отсутствии рекомендаций ( осталось с прежних рекомендаций замена правого ПТФ, датчика угла наклона фар).
Мне 49, не гонщик и уж тем более не грязевик с покатушками. Машину и деньги соответственно жалею.
Что Вы можете сказать по этому поводу?
С уважением, Николай

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Да, самое главное - остался на ремонт в Коломенском!!! ��

В рекомендациях к заказ-наряду Энтузиастов от 16.08.2016 E000026463 значится: люфт электрорейки. 16.08.2016 была произведена замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Замену втулок заднего СПУ на Вашем авто до этого, мы не производили. К сожалению на авто с пробегами за 200000км., предугадать и описать все возможные неисправности не представляется возможным.
Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Ну вот, только пару месяцев назад хвалил Плеяду Коломенское... Короче- в конце октября, при замене заднего стабилизатора, пожаловался на стук в правой передней части. Вердикт- стучит рулевая рейка. Люфт СЛЕВА, но, так бывает, стучит СПРАВА. Попросил повторно все проверить- линки, тяги, шаровые и проч. Вердикт однозначный- НИЧЕГО НЕТ, СТУЧИТ РЕЙКА. Далее я еду в Белоруссию, 1500км туда- обратно. По шикарной дороге М1.
Сегодня приехал в Коломенское, чтобы диагностировать непонятный свист. Но дело не в этом. В рекомендациях- ЗАМЕНА ОБОИХ ШАРОВЫХ ОПОР.:-(
Ну вот как это понимать? Что, за 1500км по трассе я убил в хлам обе шаровые опоры???
Либо в первый раз так плохо диагностировали, несмотря на повторную просьбу, либо сейчас шаровые в порядке и от меня отмахнулись, чтобы не надоедал своим стуком справа.
Причем левая шаровая была куплена в комплекте с алюминиевыми рычагами, пробег которых точно не превышал 90-100000км. И очень сомнительно, что левая на таком пробеге имела люфт.
Вот что мне теперь делать- ехать в сторонний сервис и опять просить сделать диагностику ходовой?
Не очень приятная ситуация.

Добрый день.
Ситуация подобная описанной нами двумя постами ранее.
В рекомендация к Вашему заказ-наряду значится ЛЮФТ ШАРОВЫХ ОПОР, а не ЗАМЕНА ОБОИХ ШАРОВЫХ ОПОР(с).
На Вашем авто пока нет необходимости в замене шаровых опор, люфт в пределах допуска. Указали Вам о наличии повышенного люфта, для "контроля ситуации".
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама