ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Плеяда, привет!!!

Сегодня обнаружил что перегорел или просто не включается ближний, обе фары. (на загородной ночной трассе - вот повезло то)..

От чего такое могло получиться?? Чо делать?
Добрый день!
Первое что можно проверить - это предохранитель. Вряд ли перегорели обе лампы. Если не получится своими силами -приезжайте посмотрим.
 

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день!
Первое что можно проверить - это предохранитель. Вряд ли перегорели обе лампы. Если не получится своими силами -приезжайте посмотрим.

а как опознать этот предохранитель??


Разобрался. 2Плеяда - Большое спасибо за консультацию по телефону. Оказывается расплавился контакт (точнее пластиковая фишка которая фтыкается в лампочку). Временно все закрепил как есть, но надо эту фишку поменять взамен расплавленной. Сколько будет у вас работка стоить???
 
Последнее редактирование:

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Re: ТЦ Плеяда

У нас нет такого аппарата и не будет. Объясним почему.
Несмотря на сравнительную дешевизну самой операции по промывке сольвентом, на выходе мы получаем абсолютно непонятный результат, не поддающийся никакому контролю.
Ультразуковая же чистка намного эффективнее, к тому же после нее не надо менять свечи, мы можем контролировать работу форсунок в различных режимах, видеть какая у них производительность, какой распыл. Причем диагностическая проливка форсунок делается как до, так и после чистки. При сильном загрязнении мы можем поменять фильтра форсунок. Вот главные и рещающие плюсы этого метода. И только так мы можем быть уверенны в том, что топливные форсунки находятся в надлежащем техническом состоянии.
Но при промывке солвентом, кроме форсунок промываются все магистрали, в которые он попадает. Или я не прав?
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Re: ТЦ Плеяда

Был у вас опять на Коломенской на той неделе на очередном ТО, в этот раз менял ремень ГРМ со всем причитающимся, всё отлично, большое спасибо!
Также вспомнил про обещаную замену жижи в кондее, и вы вспомнили, опять же - огромное спасибо! Но вот тут-то и поджидала меня старая беда под названием "лучшее - враг хорошего"... В общем, при замене выяснилось, что радиатор кондея сверху превратился в кирпичик, а снизу просто очень грязный (уже записан на чистку) и после заправки хладоагент начинает при работающем копрессоре давить из разных прокладок с треском самого копрессора. Мне было рассказано, что раньше у меня хладоагента было очень мало и потому давление не превышало хз какого и система немного морозила. Теперь же всё заправлено полностью и не работает ничего: хладоагент не охлаждается, компрессор перегружен и может поломаться, потому надо сбросить давление до чистки радиатора. Отсюда имею вопрос: как такое возможно? Ну т.е. в ремзоне было меньше 20 градусов цельсия, двигатель прогрет, но работает на холостых, и задней части радиатора уже не хватает чтобы отводить тепло в таком щадящем режиме? Да ещё нет контроля давления с отключением компрессора и оно начинает фигачить изо всех щелей?? Как же оно тогда работает в жару за 30-35 градусов как в том-позатом годах было?
И ещё вопрос: на что я ещё попал после такой удачной перезаправки? Менять все прокладки в системе кондиционирования?
 
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, Здравствуйте. Понятное дело ,что лечить по телевизору может только Кашпировский и Ко,но тем не менее Вопрос.

Известно ли вам такая болезнь?
Горит АБС.... стопы не работают. Лампочки?или.... А недавно начал мигать индикатор ЕСО назависимо от положеня селектора.Мигает не всегда но после продолжительной езды или активной.
В чем проблема? Кчему Готовиться . и если не затруднит.,хотябы примерный бюджет ремонта в личку.
Заранее спасибо!
ПЫСЫ :машина -2003 кросспорт
 
Последнее редактирование:

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Re: ТЦ Плеяда

могу поспорить что следущее сообщение - нужно смотреть, приезжайте

оно как бы само собой напрашивается:)
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

ПРОХОДЧИК, сделайте диагностику в той же Плеяде. Ну кто же Вам скажет бюджет ремонта, не зная, что ремонтировать?
Да, и лампочки все же смените. От них негорящих много проблем. В том числе и с АБС. Отсюда и горит.
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
Re: ТЦ Плеяда

Пока машина была на гарантии, обслуживался в У сервис+ в Крылатском (если бы не цены, был бы доволен) и по мелочи у друзей заядлых субаристов. Но гарантия кончилась, у друзей главный специалист ушел, а его сменщик, уже не однократно пытался меня развести на не нужный ремонт. Встал вопрос где обслуживаться. В Плеяде до этого только З/ч покупал. Перед Т.О. 90 тыс. у официалов, загнал машину к друзьям на диагностику (благо почти бесплатно:)), потом в Плеяду. Сравнил соответственно полученные результаты. В целом остался доволен, качеством диагностики в Плеяде. С некоторыми рекомендациями по замене с ними не согласился (из соображений, что без проблем еще походит), но в целом все корректно. После этого еще несколько раз приезжал на диагностику, подвески и тормозов, никаких поползновений поменять детали раньше, чем это нужно, все очень профессионально. Так что на Т.О. 105000 приеду в Плеяду.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, Здравствуйте. Понятное дело ,что лечить по телевизору может только Кашпировский и Ко,но тем не менее Вопрос.

Известно ли вам такая болезнь?
Горит АБС.... стопы не работают. Лампочки?или.... А недавно начал мигать индикатор ЕСО назависимо от положеня селектора.Мигает не всегда но после продолжительной езды или активной.
В чем проблема? Кчему Готовиться . и если не затруднит.,хотябы примерный бюджет ремонта в личку.
Заранее спасибо!
ПЫСЫ :машина -2003 кросспорт
Добрый день!
Приезжайте - посмотрим. Пока никаких оценок.
Надемся на понимание.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Пока машина была на гарантии, обслуживался в У сервис+ в Крылатском (если бы не цены, был бы доволен) и по мелочи у друзей заядлых субаристов. Но гарантия кончилась, у друзей главный специалист ушел, а его сменщик, уже не однократно пытался меня развести на не нужный ремонт. Встал вопрос где обслуживаться. В Плеяде до этого только З/ч покупал. Перед Т.О. 90 тыс. у официалов, загнал машину к друзьям на диагностику (благо почти бесплатно:)), потом в Плеяду. Сравнил соответственно полученные результаты. В целом остался доволен, качеством диагностики в Плеяде. С некоторыми рекомендациями по замене с ними не согласился (из соображений, что без проблем еще походит), но в целом все корректно. После этого еще несколько раз приезжал на диагностику, подвески и тормозов, никаких поползновений поменять детали раньше, чем это нужно, все очень профессионально. Так что на Т.О. 105000 приеду в Плеяду.
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв! Мы старамся делать все возможное, чтобы наши клиенты были удовлетворены уровнем предоставляемого сервиса.
Ждем Вас!

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Был у вас опять на Коломенской на той неделе на очередном ТО, в этот раз менял ремень ГРМ со всем причитающимся, всё отлично, большое спасибо!
Также вспомнил про обещаную замену жижи в кондее, и вы вспомнили, опять же - огромное спасибо! Но вот тут-то и поджидала меня старая беда под названием "лучшее - враг хорошего"... В общем, при замене выяснилось, что радиатор кондея сверху превратился в кирпичик, а снизу просто очень грязный (уже записан на чистку) и после заправки хладоагент начинает при работающем копрессоре давить из разных прокладок с треском самого копрессора. Мне было рассказано, что раньше у меня хладоагента было очень мало и потому давление не превышало хз какого и система немного морозила. Теперь же всё заправлено полностью и не работает ничего: хладоагент не охлаждается, компрессор перегружен и может поломаться, потому надо сбросить давление до чистки радиатора. Отсюда имею вопрос: как такое возможно? Ну т.е. в ремзоне было меньше 20 градусов цельсия, двигатель прогрет, но работает на холостых, и задней части радиатора уже не хватает чтобы отводить тепло в таком щадящем режиме? Да ещё нет контроля давления с отключением компрессора и оно начинает фигачить изо всех щелей?? Как же оно тогда работает в жару за 30-35 градусов как в том-позатом годах было?
И ещё вопрос: на что я ещё попал после такой удачной перезаправки? Менять все прокладки в системе кондиционирования?
Добрый день!
Сообщите номер заказ-наряда, пожалуйста. Мы выясним, что происходило с Вашим автомобилем и дадим ответ.
Спасибо!
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada да уже всё помыли в вроде как всё (тьфу-тьфу-тьфу) работает, спасибо ещё раз!
Хотя призвуки какие-то появились, но я пока что заставляю себя не мешать машине ездить.
Кстати! заметил тут, что _иногда_ стоя на холостых меняется интенсивность горения габаритов (как бы помаргивают). С чего бы оно могло быть? Напряжение в сети в этот момент около 13.5 В.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
654
32
28
45
Реутов
Re: ТЦ Плеяда

Сотрудникам Плеяды большое спасибо за помощь в организации оценки машины экспертами страховой, все сделали вовремя, и на подъемник загнали, и для определения сход - развала, комплект резины ставили, вообщем СПАСИБО! помогали и делали все что могли, и что от них зависило.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada да уже всё помыли в вроде как всё (тьфу-тьфу-тьфу) работает, спасибо ещё раз!
Хотя призвуки какие-то появились, но я пока что заставляю себя не мешать машине ездить.
Кстати! заметил тут, что _иногда_ стоя на холостых меняется интенсивность горения габаритов (как бы помаргивают). С чего бы оно могло быть? Напряжение в сети в этот момент около 13.5 В.
Хорошо, что все работает.
По поводу света... Надо бы все-таки проверить напряжение, похоже на его падение.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Сотрудникам Плеяды большое спасибо за помощь в организации оценки машины экспертами страховой, все сделали вовремя, и на подъемник загнали, и для определения сход - развала, комплект резины ставили, вообщем СПАСИБО! помогали и делали все что могли, и что от них зависило.
Добрый день, Сергей!
Спасибо за положительный отзыв! Нам очень приятно. Вам спасибо за то, что выбрали нас.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Re: ТЦ Плеяда

Спасибо за оперативную замену компрессора кондиционера и заправку последнего.
Работа в выходные - безусловное преимущество "Плеяды".

P.S. ложечка дегтя: снятый старый компрессор в багажнике - это, конечно, правильно.
Но: а если бы у меня не было "корыта"? Там кубиков 200 жижи вылилось...
 
Последнее редактирование:

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
Re: ТЦ Плеяда

2 TC Pleyada

Если не по теме приношу извинения, но вопрос следующий: 4 сентября заменил торм.диски и колодки. По совету Ваших сотрудников диски поставил оригинальные. Колодки посоветовали EBC black как по характ-м сопоставимые с оригинальными, но более адекватные по цене. За прошедший период проехал порядка 20т.км. и в среду третий раз поменял колодки (не в Плеяде). При замене ребята "порадовали" что диски уже пора менять.
Я конечно понимаю, что стиль вождения может быть разный, но насколько реально убить оригинальный тормозной диск за полгода катания и за 20т.км на атмосфернике при том, что предыдущие диски, которые, как сказали Ваши сотрудники при заменек, были так же оригинальными, проходили знаааачительно больше???
Спасибо

С уважением,
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
561
42
0
Зеленоград
Re: ТЦ Плеяда

При замене ребята "порадовали" что диски уже пора менять.
Насколько реально убить оригинальный тормозной диск за полгода катания и за 20т.км на атмосфернике при том, что предыдущие диски, которые, как сказали Ваши сотрудники при заменек, были так же оригинальными, проходили знаааачительно больше???
Все реально... Если колодки и диски не друг для друга.
Сам теоретически мог столкнуться с убитыми дисками, но купленные в Плеяде колодке в УСе забраковали:
Расскажу о том, как решил соптимизировать бюджет по замене колодок...

Машина - MY09 турба с пробегом 40.000.
Изначально план на субботу был таков:
10.30 - посещение Плеяда-Коломенское с целью покупки передних и задних колодок по цене 4400 и 3420 (УС+ тоже самое продает по 6370 и 4983)
11.30 - У-Сервис-Автозаводская - замена колодок по кругу
15.00 - У-Сервис-ЛенинскаяСлобода - осмотр самосвала-рук-дела

Что вышло:
10.30 - В Плеяде продали 26296FE081 и 26296AG030
11.30 - В У-Сервисе, подтвердив ощущения о необходимости замены колодок, привезенные их Плеяды колодки безжалостно раскритиковали:
- 26296FE081 - смерть дискам через 3000-4000 км, так как очень жёстче, чем потребные 26296FG010
- 26296AG030 - "это для атмы, а вам надо 26296AG010"
12.00 - В Плеяде без вопросов поменяли задние на потребные, а про передние сказали, что ФГ-десятых не было давно и вообще кагбе намекнули, что УС чего-то выдумывает. Деньги за передние вернули.
13.00 - Спасибо ЖРПС и Яндекс - в МиреСубару (http://www.wsubaru.ru/index.php?id=6) за ~4500 куплены колодки 26296FG010. На стеллаже за спиной продавца много их!
14.30-15.00 - На Ленинской слободе все прошло по плану. Сразу по выезду перезаписался на Автозаводскую на 16.00
15.00-16.00 - Ожидая своего часа воспользовался услугами кафе спорткомплекса Торпедо, что рядом с УСом - сытно покормили за 230 рублей
16.00 - Машина в рабочей зоне, серийные номера запчастей входной контроль прошли - осталось чуть-чуть...
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Прохожий, а вы сами убедились, что диски надо менять или только со слов "ребят не из Плеяды"? :pardon: кстати, а сколько проходили предыдущие диски?
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
Re: ТЦ Плеяда

2 gribar

Если Вы имеете ввиду сделал ли я лично замер штангельциркулем, то нет. Сервисмен дважды на моих глазах замерил и сообщил. Если он не знает размеры изношенности диска или ошибся, я буду только рад за себя и готов принести извинения Плеяде если бросил тень на их честное имя.
Сколько проходили предыдущие диски до покупки мной машины сказать не могу, но за 3 года катания меня диски не менялись. Если считать в км, то больше 80т.

2 четыре
Раньше пользовался и штатными и текстар и что-то еще, точно уже не помню.
С сентября когда поменял диски только EBC.

2 Terma130
Я согласен, что все бывает (и рак свистит и бык летает), но как то уж очень странно за 20т.км да еще зимой укатать диски....

С уважением,
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Спасибо за оперативную замену компрессора кондиционера и заправку последнего.
Работа в выходные - безусловное преимущество "Плеяды".

P.S. ложечка дегтя: снятый старый компрессор в багажнике - это, конечно, правильно.
Но: а если бы у меня не было "корыта"? Там кубиков 200 жижи вылилось...
Добрый день!
Спасибо за отклик. Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Мы проведем служебное разбирательство. От лица фирмы приносим Вам извинения. Как минимум Вам должны были сообщить о том, что старый компрессор находится у вас в багажнике с открытыми отверстиями и есть опасность утечки.

Добавлено через 9 минут 33 секунды
2 TC Pleyada

Если не по теме приношу извинения, но вопрос следующий: 4 сентября заменил торм.диски и колодки. По совету Ваших сотрудников диски поставил оригинальные. Колодки посоветовали EBC black как по характ-м сопоставимые с оригинальными, но более адекватные по цене. За прошедший период проехал порядка 20т.км. и в среду третий раз поменял колодки (не в Плеяде). При замене ребята "порадовали" что диски уже пора менять.
Я конечно понимаю, что стиль вождения может быть разный, но насколько реально убить оригинальный тормозной диск за полгода катания и за 20т.км на атмосфернике при том, что предыдущие диски, которые, как сказали Ваши сотрудники при заменек, были так же оригинальными, проходили знаааачительно больше???
Спасибо

С уважением,
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда.
Спасибо.
P.S. Предельно допустимая толщина переднего тормозного диска 22 мм. Диски реально "укатать" за две замены колодок, особенно если подклинивает суппорта.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Прохожий, 80 тысяч уж больше похоже на ваше желание или вы просто не помните точно период замены, уж простите за резкость! :? :drunk:
На основном форуме был большой разговор про то, сколько ходят диски и колодки, вот ссылочки
http://forester.club/showthread.php?t=977
http://forester.club/showthread.php?t=6808
Практически невозможно то, что неагрессивные колодки EBC Ultimax способны в разы ускорить процесс износа дисков :-o Видимо причина в чем то ином. В тех же дисках, например. Пусть даже и оригинальных. :( Если машины делают уже не на сотни тысяч километров пробега, то почему диски должны быть лучше? :idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама